17 мая на территории научно-производственного комплекса АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в Чкаловском районе Нижегородской области прошел спуск на воду третьего из серии речных пассажирских судов на подводных крыльях «Валдай 45Р» строительный № С-503.
В настоящее время данное судно проходит серию испытаний на воде и будет отправлено заказчику АО «Северречфлот» (ХМАО) в конце мая.
Научно-производственный комплекс АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в деревне Кузнецово (Нижегородская область) спустил на воду второе судно на подводных крыльях «Валдай 45Р».
Строительство новой серии речных пассажирских судов на подводных крыльях проекта 23180 началось в конце 2014 года. В настоящее время головное СПК завершает ходовые испытания.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 21.4 т.
Главные размерения: длина — 21.3 м, ширина — 5.2 м, осадка — 1.1 м.
28 сентября на территории научно-производственного комплекса АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в деревне Кузнецово Чкаловского района Нижегородской области спустили на воду современное судно на подводных крыльях «Валдай 45Р».
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2015 году.
Сегодня в Севастополь к месту постоянного базирования
прибыло судно комплексного портового обслуживания ВТН-73 проекта
03180, построенное на Ленинградском судостроительном заводе
«Пелла» в прошлом году. А немного ранее в Севастополь пришёл
катер связи КСВ-2155 проекта 1388НЗ,
построенный на ОАО «Сокольская судоверфь».
Обновление Черноморского флота продолжается, и новые единички
приходят почти ежемесячно!
28 января после завершения испытаний подписан акт приёма-передачи
ВТН-74 — четвёртого судна комплексного портового
обслуживания проекта 03180. Судно с заводским номером 304
построено на ОАО «Ленинградский судостроительный завод
«Пелла» и в настоящее время прибыло к месту постоянного
базирования город Балтийск.
Государственная приемная комиссия приняла судно
комплексного портового обслуживания «ВТН-73» проекта 03180
(строительный № 303), построенное на ОАО «Пелла».
Новые суда комплексного портового обслуживания «Умба»
и «Печа» проекта 03180 прибыли на Северный
флот.
Оба судна построены ОАО «Ленинградский судостроительный
завод «Пелла» и предназначены для бункеровки судов
различными видами топлива, сбора нефтесодержащих льяльных вод,
твердого мусора и пищевых отходов с судов и плавучих
объектов, перевозки и постановки буев, обслуживания плавучих
средств навигационного ограждения, ликвидации аварийных разливов
нефти, а также перевозки грузов.
СКПО были спущены на воду в декабре 2012 и июне 2013 года
соответственно, после чего прошли цикл заводских и государственных испытаний. В феврале были подписаны приёмные
акты, а в июле новые вспомогательные суда по внутренним водным
путям совершили переход к месту постоянного базирования в Североморск.
В лучах яркого мартовского солнца новенький буксир сверкает свежей краской. Нева, уже освободившаяся ото льда, готовится принять на свою водную гладь очередной результат труда отечественных корабелов.
В воздухе пахнет весной и влагой, а мы с Вами находимся в городе Отрадное (Ленинградская область), где расположен Ленинградский судостроительный завод"Пелла" - один из лидеров российского судостроения.
11 января 2014г. на ЛСЗ
«Пелла» осуществлен спуск на воду третьего из серии судов
комплексного портового обслуживания проекта 03180, строящегося на
базе проекта СКПО-1000 (заводской №303)
ОАО "Ленинградский судостроительный
завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) 28 декабря 2013
года сообщило,
что успешно завершило ходовые испытания головного судна
комплексного портового обслуживания «Умба» проекта 03180
(СКПО-1000), построенного по заказу ВМФ России для
Северного флота.