Блог «Видеоблог»
Блог для размещения видео-контента о производстве в России, например передач РБК-ТВ, Вести 24, Звезда и других. Основные ссылки на источники информации: http://rbctv.rb...made_in_russia/ http://www.vest...u/videos?cid=10 http://www.vest...videos?cid=1206 http://www.vest...videos?cid=1216 http://www.vest...videos?cid=1203
-
/
Герой этого выпуска «Военной приёмки» — гордость Воздушно-космических сил России — стратегических сверхзвуковой ракетоносец, Ту-160М. М — значит модернизированный. По сравнению с первой ещё советской версией новый самолёт претерпел множество изменений, на нём появились: новое вооружение, новая система наведения, новый навигационный комплекс, новый комплекс РЭБ, значительное обновление коснулось и двигателей. Обо всех этих новинках и расскажет ведущий «Военной приёмки» Алексей Егоров. Для чего он отправится на завод, где выпускают Ту-160М. Проект возобновления производства этой уникальной машины стал одним из самых масштабных и высокотехнологичных в авиастроительной отрасли современной России.
-
Единственные детальные кадры натурных испытаний 10 — 13-маховой двухступенчатой противоракеты 77Н6-Н зенитно-ракетного / противоракетного комплекса С-500 «Прометей».
-
-
После реконструкции он сможет обслуживать около 1,2 млн пассажиров в год и станет крупнейшим авиахабом Северного Кавказа.
Новая ВПП протяженностью 3 км 200 метров позволит принимать воздушные суда всех типов и выполнять до 50 взлетно-посадочных операций в сутки вместо прежних 14.
-
На предприятии ОДК-Пермские моторы производят серийные газотурбинные двигатели для авиации и предприятий топливно-энергетического комплекса. Здесь в современных цехах собирают проверенный временем двигатель четвёртого поколения ПС-90А и самый известный отечественный двигатель нового поколения — ПД-14. Команда проекта «Время — вперёд!» отправилась в Пермь на один из самых значимых заводов России, чтобы своими глазами увидеть, как создают двигатели для российской авиации и промышленности. Поехали!
-
Общий прогресс реализации проекта по строительству Амурского ГХК к концу ноября перешагнул отметку в 68%. В строительстве объектов будущего комплекса задействовано около 24 тысяч человек.
-
Выполнен монтаж металлического каркаса третьей урасы (старинное летнее жилище якутов) на крыше строящегося Арктического центра. Конструкция весом более 50 тонн смонтирована в проектное положение. Таким образом, полностью завершён каркас здания, включающий 3 урасы и светопрозрачный купол в виде озера на крыше. Урасы венчают внутренние пространства здания: большой и малый зрительные залы театров, а также мультимедийный зал.
-
Длина участка составляет 7,5 км.
После завершения капремонта пропускная способность участка выросла более чем в два раза и составит свыше 17 тысяч автомобилей в сутки.
-
00:00:05 Таблетка для памяти
00:01:01 Набережные, парки, скверы
00:04:13 Реставрация, обновление зданий
00:07:50 Детские и спортивные площадки
00:08:45 Соцобъекты (здравоохр., спорт., образов., культ.)
00:12:18 ТРЦ, Адм.-офисные здания
00:14:01 Жилые комплексы
00:20:40 Улицы, транспортная инфраструктура
00:24:07 Частный сектор
00:25:17 Развенчание мифа «За МКАДом жизни нет»
-
Американская шумиха последних недель скрыла от внимания весьма примечательное событие, а именно запуск первых двух российских спутников проекта «Ионозонд». Система позволит нам раскрыть одну из главных тайн США о функционировании установки HAARP, которую многие считают климатическим оружием. Без лишней конспирологии разберём этот интереснейший вопрос с точки зрения науки, а также расскажем о восстановлении важного завода и про очередной подвиг. Сразу после краткой сводки позитивных новостей.
-
Крупнейший военно-транспортный самолёт России Ан-124-100 «Руслан» посетил ЮАР с неназванной миссией, ранее такой же российский борт был замечен в Тегеране, а в целом эта уникальная машина последнее время всё активнее задействуется в решении важных задач. На прошлой неделе стало известно об успешных испытаниях демонстратора российского двигателя ПД-35, который создаётся для нового воздушного грузовика, так необходимого нашей стране. Подробности об этом, других технологических достижениях, а также очередную историю спасения расскажем после краткой сводки позитивных новостей.
-
25 октября 2024, 11:47 М-Конструктор™ ⇒ Видеоблог
Первые лифтовые шахты сформованы в установках «М-Конструктор»
ДСК «Приморье» запустил в эксплуатацию установки «М-Конструктор» для формования объемных пассажирских и грузовых лифтовых шахт.
Габариты сердечников установок определяют размеры готовых изделий: грузовая — 2030×2830 мм (ДхШ), пассажирская — 1830×2030 мм. Высота 2988 мм с возможностью уменьшения до 1980 мм при использовании съемной рамки 1000 мм.
-
22 октября 2024, 08:17 М-Конструктор™ ⇒ Видеоблог
Кассетная установка «М-Конструктор» запущена в эксплуатацию
В этой касетной установке (КУ) на 16 мест несколько отличий от предыдущих машин такого типа, но главное — она была интегрирована в цеховое пространство, где установлены и работают подобные установки. При этом КУ заглублена в приямке на 300 мм, а с торцевой части приямок на 1500 мм, в котором располагается подвижная лестница площадки обслуживания.
Силовая конструкция щитов переработана и обеспечивает жесткость в несколько раз выше чем у других производителей, что позволяет получать более качественные ЖБИ и сокращает время формовки.
-
На проекте ДГП-2 в Тоболске обе площадки готовы к приёму крупнотоннажных и крупногабаритных грузов: все работы по возведению фундаментов и сетей завершены, на их месте сейчас чистое бетонное основание. Первые единицы КТГ уже приехали на строительную площадку из промышленного речного порта. Пик доставки оборудования придётся на октябрь-декабрь 2024 года, всего будет доставлено более 130 единиц крупногабаритного оборудования.
-
Рассказываем о главных героях нашего производства — станках с ЧПУ, благодаря которым быстро и качественно изготавливаются все детали вентагрегатов для окрасочных и дробеструйных камер.
-
В России созданы первые лазеры для производства микроэлектроники, и наша страна стала третьей в мире, освоившей данный процесс. Какие микросхемы мы теперь сможем выпускать, в чём мы пока отстаём и как навёрстываем упущенное, а также о новом герое недели расскажем, как обычно, после краткой сводки позитивных новостей.