стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122

Первый в мире арктический танкер-газовоз оснащен навигационным оборудованием Транзас

Транзас (Санкт-Петербург) оснастил самым современным навигационным оборудованием первый в мире ледокольный СПГ-танкер «Кристоф де Маржери».

Особенностью данного судна является его ледовый класс Arc7, применение 3-х ВРК типа Azipod, а также применение так называемой DAS концепции (Aker Arctic Technologies Inc.), в соответствии c которой судно может двигаться носом вперед по открытой воде и кормой вперед в ледовых условиях, тем самым осуществляя движение во льдах без помощи ледоколов. Судно имеет две полноценные ходовые рубки — для движения кормой и движения носом.

Оба ходовых мостика оборудованы навигационной системой ТРАНЗАС MFD, состоящей из 12 многофункциональных рабочих станций с полным комплектом основных приложений, включая картографическую навигационную информационную систему ЭКНИС, радиолокационную станцию Navi-Radar 4000, систему отображения навигационной информации Navi-Conning 4000, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner 4000, позволяющую при минимальном участии судоводителя провести судно по заранее выбранному маршруту.

Оснащение судна выполнено в полном соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства (РМРС) и международного классификационного сообщества BV. Все оборудование разработано и протестировано на возможность эксплуатации круглогодично в суровых климатических условиях при температурах до -52° С.

Уникальность установленного Транзасом оборудования заключается в том, что все рабочие станции, расположенные как в носовом, так и в кормовом мостиках, интегрированы в единую комплексную систему с возможностью дублирования основных функций операционной деятельности судна для повышения безопасности судоходства. Это особенно важно в ходе эффективной реализации масштабного проекта «Ямал СПГ», для которого и предназначен танкер-газовоз СПГ «Кристоф де Маржери».

В ходе торжественной церемонии имянаречения судна Сергей Франк, генеральный директор — председатель правления ПАО «Совкомфлот», поблагодарил все компании, принявшие непосредственное участие в этом сложном, но чрезвычайно важном для будущего развития арктических территорий нашей страны проекте.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    Нет аватара Инженер2015
    08.06.1720:43:23

       

    не знал что на нём российское оборудование

  • 0
    Сергей Русский Сергей Русский
    08.06.1720:44:00

    Так танкер построен в России? Оборудование по навигации русское, а всё остальное?

    • 10
      Нет аватара 0SD0S
      08.06.1720:51:20

      Газовоз построен в Южной Корее, на верфях Samsung

      • 0
        Сергей Фищенко Сергей Фищенко
        09.06.1711:00:49

        хреново!

        • 9
          Нет аватара 0SD0S
          09.06.1711:54:48

          Не всегда подобное хреново. Особенно в данном конкретном случае — операторами 14-ти из 15-ти газовозов типа «Кристоф де Маржери» будут зарубежные судоходные компании. Оно, конечно, неплохо было бы самим все эти суда построить, но пока сил не поднакопили

  • 1
    Нет аватара Andy6012
    08.06.1723:46:21

    Не совсем в тему. Проезжал сегодня мимо Бронки, куда Путина на имянаречение этого газовоза водили. Думал что-нибудь изменилось, коли президента пригласили. Ничего не изменилось. Стоит огромный, практически пустой порт. У причала один финский паром. На площадках для контейнеров мышь повесилась. Путину надо было половину присутствующих ногами в тазик с бетоном и с пирса в залив. Стоит пустой уже несколько лет. А, между прочим, строился как частно- государственное партнерство. И проход от судоходного пролета в Дамбе 14,5 метра глубиной делался за счет государства. И съезд свой собственный с КАД. Судятся они там, никак не досудятся. Порт стоит.

    Отредактировано: Andy6012~23:47 08.06.17
    • 3
      Нет аватара denik1989
      09.06.1717:08:19

      а вы почитайте историю владельца данного порта и многое поймете почему порт вдруг стал пустым

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,