стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Москва получила первые 13 современных трамваев модели «Витязь‑М»

Первые 13 трамваев нового поколения «Витязь-М» поступили в Москву по контракту жизненного цикла, всего по контракту город получит 300 составов.

В пятницу по маршруту № 17 в Москве запустили новый комфортабельный трамвай «Витязь-М». Основными преимуществами трамваев «Витязь-М» являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров, а также бестурникетная система оплаты проезда.

В прошлом году по итогам конкурса ГУП «Мосгортранс» заключил с ОАО «Метровагонмаш» контракт жизненного цикла на поставку 300 новых трамваев модели «Витязь-М». Первые 13 трамваев в рамках контракта уже поступили в Москву в трамвайное депо имени Баумана, который обслуживает восемь маршрутов в Северо-Восточном, Восточном и Центральном административных округах Москвы. К концу года парк трамваев в депо будет обновлен на 100%".

Изготавливает новые трамваи ООО «ПК Транспортные системы», производство развернуто на базе Тверского вагоностроительного завода. Новый трамвай на 100% российского производства. Поставки будут осуществлены в течение 2017-2019 годов — по 100 штук в год с возможностью досрочного исполнения контракта.

По условиям контракта жизненного цикла, производитель трамваев будет в течение 30 лет осуществлять сервисное обслуживание и ремонт поставленной техники, что станет дополнительной гарантией ее качества и надежности.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    Нет аватара termometrix
    17.03.1716:41:16
    • 2
      ups ups
      17.03.1717:30:31

      Да уж, передай монетку на билетик с конца салона, билет на обратной дороге получишь    

  • 5
    Нет аватара treins
    17.03.1716:42:53
    • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара termometrix
    17.03.1716:46:14

    Но этот шедевр недостижим,гордость России

    Отредактировано: termometrix~17:47 17.03.17
    • 2
      Нет аватара Zzepp
      17.03.1717:57:38

      Я бы сказал, что этот шедевр очень было бы недёшево ремонтировать в случае столкновения с подрезавшей машиной.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        17.03.1718:32:04

        Есть версия для серийного производства,с учетом думаю стресс-тестов.

        • Комментарий удален
    • 1
      Alex63 Alex63
      17.03.1720:35:10

      Важный нюанс.

      В заголовке серия. А здесь прототип.

    • 5
      Нет аватара Baltiec
      17.03.1721:33:47

      Уже 4 года об этом только проекте лишь разговоры да если бы и кабы, но не одного экземпляра так и не запустили на линии. Зачем снова поднимать тему дизайнерского проекта?

    • 0
      Нет аватара stasik
      17.03.1723:13:25

      только это не настоящий трамвай, а макет, который в серийном варианте никто никогда не видел и скорее всего не увидит. Красивые макеты мы умеем делать.

      • 6
        Нет аватара Инженер2015
        18.03.1701:19:00

        Красивые макеты мы умеем делать.
        как доказывает эта статья, не только макеты…а вполне современные российские Витязи

        • 0
          Нет аватара stasik
          18.03.1703:11:07

          Про Витязи не спорю. Я говорил вполне про конкретную модель, а именно Р1, которая существует только в виде макета

          Отредактировано: stasik~04:11 18.03.17
    • 2
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      18.03.1707:27:27

      таким трамваем удобно бешеных бабок и студентов-сайгаков давить…

  • 3
    Ruslan Ruslan
    17.03.1720:06:23
  • 2
    Нет аватара suntrue
    18.03.1704:46:58

    Красивый и современный вид.

  • 5
    exhausted1987 exhausted1987
    18.03.1708:06:05

    По 100 в год, нормально так!

    Надеюсь, другие города тоже приобщатся потом.

  • 0
    Maksim Starostin
    20.03.1701:57:30

    Да уж, давно пора. А то стыдно, что во всяких сраных Загребах красивые трамваи ходят, а в России до сих пор помойки 70-х годов постройки.

    Кстати, для современных трамваев в том же Таллине рельсы по всему городу перекладывали. А тут как?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,