стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

В Казахстане начали сборку трех новых моделей LADA: Granta, Kalina и 4×4 5d

22 июня 2016 года с конвейера «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске сошли первые автомобили LADA Granta, LADA Kalina и LADA 4×4 5d. Работы по подготовке к запуску производственной линии были осуществлены при непосредственном участии представителей дирекции по качеству ОАО «АВТОВАЗ».

Ранее модельный ряд автомобилей LADA, выпускаемых на мощностях «АЗИЯ АВТО», был представлен внедорожниками LADA 4×4 и Urban.

В августе текущего года на конвейере завода также будет освоен выпуск седана LADA Priora. На сентябрь 2016 года намечена организация производства седана LADA Vesta, кроссовера LADA XRAY и универсала LADA Largus.

По итогам 2015 года АВТОВАЗ подтвердил свой статус наиболее успешного участника казахстанского автомобильного рынка. На долю его продукции пришлось 28% всех легковых автомобилей, реализованных на территории республики. LADA сохраняет за собой позицию № 1 по объемам продаж на рынке Казахстана. В течение 2015 года жители республики приобрели 24,5 тысячи автомобилей российского бренда. Совокупные продажи АВТОВАЗа на российском и экспортных рынках по итогам минувшего года составили 298 тысяч единиц.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      user78 user78
      23.06.1621:21:19

      И чему тут радоваться? Сам АвтоВАЗ работает 4 дня в неделю, 5 дней только обещают с 15 августа и неизвестно на сколько это правда, обещать можно многое. Будто нельзя просто машины возить в Казахстан уже готовые. Наверное пусть лучше свои сидят без работы, зарплаты, а иностранцам будем рабочие места у них в стране создавать?

      Вообще-то машинокомплекты для Казахстана производятся в России, на АвтоВАЗе.

      Когда в России делают сборку иномарок, тут же появляются нытики «ну и что в этом хорошего? даете прибыль иностранным компаниям, из чьих деталей собираете машины». А как увеличиваем экспорт за счет поставки машинокомплектов — тоже выискивают поводы для нытья    

      Например белорусы очень гордятся, когда договариваются о сборке своих МАЗов в какой-то зарубежной стране. И немцы гордятся, и французы, и японцы, и корейцы, и американцы. В России много заводов, собирающих иномарки. Неужели все эти страны такие идиоты, почему не продают сразу готовые машины в Россию?    

      Будто нельзя просто машины возить в Казахстан уже готовые.

      К сожалению нельзя, цена взлетит на 2000 долларов и покупать не будут. Начиная с 2016 Казахстан фактически закрыл свой рынок от ввоза готовых дешевых машин, введя высокие утилизационные и регистрационные сборы:

      "АвтоВАЗ" и другие автозаводы приостановили поставки автомобилей в Казахстан

      Причиной стало удорожание машин из-за введенных в стране сборов на автомобили

      10.03.16

      «АвтоВАЗ» приостановил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к предприятию. Это подтвердил представитель завода. Причина — введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают поставляемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на $2000 (150 000 руб. по курсу ЦБ), добавляет источник. Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 руб.

      В Казахстане «АвтоВАЗ» сотрудничает с группой «Бипэк авто — Азия авто». По данным представителя последней, из 97 000 автомобилей, реализованных казахстанскими дилерами в 2015 г., свыше 62 000 пришлось на продукцию автопроизводителей России. До конца года с конвейера «Азии авто» сойдет до 19 000 автомобилей Lada как новых, так и классических моделей, говорит он.

      С начала 2016 г. «Камаз» поставляет только машинокомплекты в Казахстан по той же причине, рассказал человек, близкий к заводу. «Хендэ мотор мануфактуринг рус» не получала заказы на поставку автомобилей в Казахстан, говорит ее представитель. Приостановила поставки готовых машин и Ford Sollers, отмечает человек, близкий к компании. «Поставки еще идут, но мы, понимая невозможность продолжения прямого импорта, изучаем варианты организации сборки своих автомобилей в Казахстане», — сказал представитель «Соллерса».

       http://www.vedomosti.ru/a.../632949-avtovaz-kazahstan 

      Из-за девальвации рубля казахам стало гораздо выгоднее покупать автомобили в России чем машины казахастанской сборки, в итоге их заводы сократили выпуск вдвое.

      Сборка из машинокомплектов — способ обойти сборы и продолжить экспорт в Казахстан.

      Дорогих машин это касается меньше, там плюс-минус 2000 долларов погоды не делают. А вот по массовым недорогим автомобилям этот сбор ударил.

      Наверное пусть лучше свои сидят без работы, зарплаты

      это ложь, зарплаты на АвтоВАЗе выплачиваются регулярно. И работы подобное совместное предприятие нам добавит.

      а иностранцам будем рабочие места у них в стране создавать?

      сборочные предприятия — это такой способ экспорта своей продукции. Причем взаимовыгодный - выгодно и России, и Казахстану. Если бы не с Россией, то Казахстан наладил бы аналогичное совместное предприятие с Южной Кореей или Китаем. Мы просто успели занять их нишу.

      Отредактировано: user78~23:41 23.06.16
      • 2
        Нет аватара the47th
        24.06.1608:56:20

        Например белорусы очень гордятся, когда договариваются о сборке своих МАЗов в какой-то зарубежной стране. И немцы гордятся, и французы, и японцы, и корейцы, и американцы. В России много заводов, собирающих иномарки.

        Гордятся, потому что наладить производство в другой стране — это огромные инвестиции и работа. Как можно не гордиться проделанной и завершённой работой?

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        24.06.1619:09:17

        К сожалению нельзя, цена взлетит на 2000 долларов и покупать не будут. Начиная с 2016 Казахстан фактически закрыл свой рынок от ввоза готовых дешевых машин, введя высокие утилизационные и регистрационные сборы:

        Таможенный союз разве не предусматривает беспошлинную торговлю между членами Союза?

    • 4
      Нет аватара port
      23.06.1621:48:05

      ну Казахстан сложно назвать «иностранным государством», это наши

      • Комментарий удален
      • -1
        Вадим Головин
        23.06.1622:22:57

        Это отдельное государство.да,говорящие на русском языке ,с отличными дорогами,но надо привыкать,что это такие же наши,как фины.Понимаешь об этом когда пересекаешь границу в Петухово.

        • 4
          goryachee_leto goryachee_leto
          24.06.1600:09:24

          но надо привыкать,что это такие же наши,как фины.

          Интеграция растет с Казахстаном и Белоруссией, и будет расти дальше — экономика заставит.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          24.06.1619:10:42

          Казахстан в таможенном Союзе и в ОДКБ. Разве не для благоприятствоания в совместной торговле создавались эти организации? Чем Ю.Корея отличается в этом плане от нас в торговле с Казахстаном?

      • 1
        Алексей Павин
        24.06.1617:50:34

        С соседями всегда так, тем не менее они соседи

  • 4
    Нет аватара Ярик
    23.06.1623:07:52

    Новость радует, ибо кооперация внутри экономики ЕАЭС в развитии. Выше верно сказали, что компании из РФ всего навсего занимают в РК ниши, где Китай и прочий Восток ещё не сумели подсуетиться застолбить позиции. Между прочим, если информация достоверна, то собранные в Казахстане лады помимо казахстанского рынка будут поставляться в том числе в Сибирский и Дальневосточный федеральный округа России для снижения транспортных издержек Автоваза по доставке. Восточно-Казахстанская область, где расположены производственные мощности, как раз граничит с российским Алтайским краем.

    • -5
      Билл Гейтс Билл Гейтс
      24.06.1603:43:54

      Новость не радует, ибо Казахстан ввел заградительные пошлины против нашей продукции, вот и приходится производителю выкручиваться и налаживать сборку на их территории. Так что ЕАЭС теперь можно считать официально подтвержденным пуком в лужу.

      • Комментарий удален
        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          24.06.1619:13:32

          без ЕАЭС казахи покупали бы не российские машины российской/местной сборки, а продолжали бы гнать слегка юзанные праворульки из Японии.

          Какие документы и правовые правила позволяют так утверждать? Введение утилизационного сбора призвано развивать пр-ва внутри страны,и авто РФ так же подпали, как и любые другие, получается Там. Союз не при чем.

          • Комментарий удален
            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              24.06.1620:05:55

              post hoc ergo propter hoc?

              Отредактировано: Омутин Зафар~22:07 24.06.16
              • Комментарий удален
        • 1
          Вадим Головин
          24.06.1619:37:50

          Праворульки ставить на учёт в Казахстане запретили ещё в 2008 году по-моему.

    • 0
      Андрей Фрис Андрей Фрис
      24.06.1604:44:43

      Вас так послушать, так оказывается что Сибирь находится на другой планете и ближе доставлять из Казахстана.

      Машины через Алтай доставлять — не смешно даже)

      Отредактировано: Андрей Фрис~06:45 24.06.16
      • Комментарий удален
        • 1
          Андрей Фрис Андрей Фрис
          24.06.1609:57:07

          Очевидно я говорил не про близость по прямой на карте.

          А про таскать сначала машинокомплекты, потом машины через две границы самое оно.

          • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Rash
      24.06.1609:29:25

      Допустим, будут в Сибирь поставляться Лады казахской сборки. По цене они д.б. не выше наших. Что покупатель выберет: авто нашей или казахской сборки? Конечно нашу! Потому-что качество сборки машино-комплектов на стороне ВСЕГДА ЗАВЕДОМО НИЖЕ собственной.

      • -7
        lowly cook lowly cook
        24.06.1609:48:46

        угу…

        наберите в поисковике «сборка киа соренто в россии», перейдите в раздел видео и посмотрите первый же ролик

        нахер

        я когда покупал свою — краем уха раз 10 слышал фразы

        от покупателей: «модели, которые делают в России — не интересуют"

        от продавцов: «но к сожалению данная модель собирается в России"

        и блин не зря

        • 3
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          24.06.1619:17:05

          я когда покупал свою — краем уха раз 10 слышал фразы

          от покупателей: «модели, которые делают в России — не интересуют"

          от продавцов: «но к сожалению данная модель собирается в России"

          и блин не зря

          Что позволяет утверждать, что данные высказывания-не мифы, где конретика? В чем авто нашей сборки хуже? У меня приятель работает на Хенде нач цеха, и все высшее руководство, и инженерный корпус -корейцы. По внутренним документам, качество на высоте.

          Как вообще можно утверждлать,что сборка плохая, для этого надо одновременно взять два авто, нашей сборки и не нашей и провести длительный тест.

          Никто этого естественно не делал, при этом дерьмо лить на страну кое кто готов.

          Отредактировано: Омутин Зафар~21:19 24.06.16
          • -2
            lowly cook lowly cook
            25.06.1609:57:17

            Что позволяет утверждать, что данные высказывания-не мифы, где конретика? В чем авто нашей сборки хуже?

            Тем что корейцам даже в башку не придет забивать шурупы чушкой просто чтоб поржать (см видео на которое я сослался). А нашим и не такое может.

            Тут дело не в качестве или скилах, а в отношении. Им просто пох, и все. Пох что поставленное таким образом колесо может отлететь на ходу и стать причиной гибели человек 10. Россиянам друг на друга плевать — поэтому россияне друг другу не доверяют. Поэтому авто российской сборки много кому — не подходит.

            Отредактировано: Антон Смоленский~12:04 25.06.16
            • 1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              25.06.1610:49:23

              У меня инфо от первого лица, от приятеля с Хёнде. В руководстве там корейцы и они очень строгие, и контролируют все не слабо. любой подобный сл=учай будет разбираться и сделаны выводы.

              Россиянам друг на друга плевать — поэтому россияне друг другу не доверяют. Поэтому авто российской сборки много кому — не подходит.

              Русофобские тексты. Не замечаете? Вы-россиянин? Получается, такой же, получается, Вам — плевать на всех остальных?

              Вообще то все люди разные. а вы всех под одну гребенку, так фашисты вещали, неполноценная раса-можно истреблять.

              Отредактировано: Омутин Зафар~12:51 25.06.16
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.06.1618:16:32

              Судя по IP Вы россиянин. Это Вы ща о себе?    

              Ну, так если Вам лично плевать на остальных, то перестройку начните с себя. И продолжайте кататься на ихнемарках. У них колеса не отлетают. У них болты не той системы    

  • 0
    Спутник Спутник
    24.06.1609:50:23

    Как сочетается интеграция в рамках ЕАЭС и заградительные пошлины Казахстана на российские автомобили?

    • 1
      Нет аватара rs
      24.06.1610:25:11

      Казахам надо не заградительные пошлины вводить, а валюту привязывать к рублю не к доллару. Хотят и на елку влезть(иметь привязанные к доллару доходы) и жопу не ободрать(иметь хоть какое-то внутреннее производство). Есть у нас уже бацка, который хочет «хас по писят» и с рынка за счет низкой себестоимости удобрений нас же отжать. Хохлизм — поиметь нахаляву хату с краю со свинками и вышиванками, неистребим.

      • Комментарий удален
        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          24.06.1614:32:24

          Жестко привязан, так как у САравии к баксу? Или таки плавает? Всегда в 10-15% плавает. Не знаю, просто интересно. Без наездов. Например Саудиты в 2015 году только 100 лярдов баксов потратили на поддержание курса нацвалюты убили. А у них же продовольствие, вооружение и многое чего зависит от импорта. Т. е. платежный баланс где-то совсем в минус 50% а то и более. Ну не суть, как Казахстан реагирует на валюту — как РФ (свободное плавание) или своя программа?

          Прошу прощения за некоторую костность языка, я просто праздную отмщение Беловежской пуще 1991 года. Теперь мы смотрим на нечто интересное.

          Отредактировано: Sergio Buk~16:36 24.06.16
          • Комментарий удален
            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk
              24.06.1614:53:10

              Таки к баксу привязан? Так колышиься и гривна в нынешнем её состоянии. Но делать нечего, коли приняли ту систему американскую. (но вы график скупки золота точно видели — к чему то готовимся) Казахстан тоже значит отпустил нацвалюту в свободное плавание, что бы выжить. Как и Азербайджан.

              • 0
                Олег Милованович
                24.06.1615:29:35

                Плавает точно так же и к баксу то в +, то в —

                • 0
                  Sergio Buk Sergio Buk
                  24.06.1615:35:43

                  Ну так это и говорит, все мы, и ЕАЭС пока встроены в мировую систему. И наши валюты привязаны к баксу. Вырваться оттуда слишком пока тяжко. Учитывая то, что у нас кооперация таки транснациональная. У Китая тем более. Но золотишком все страны БРИКС зачем-то запасаются.

                  Отредактировано: Sergio Buk~17:36 24.06.16
                  • Комментарий удален
          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            24.06.1619:20:35

            Например Саудиты в 2015 году только 100 лярдов баксов потратили на поддержание курса нацвалюты убили.
            У них еще 700 есть, лет 7 спокойно могут жить. Без понижения уровня жизни населения. Они конечно мерзавцы,но в этом плане молодцы.

            Прошу прощения за некоторую костность языка, я просто праздную отмщение Беловежской пуще 1991 года.
            Над Горбачевым суд идет?

            Отредактировано: Омутин Зафар~21:21 24.06.16
            • 1
              Sergio Buk Sergio Buk
              25.06.1600:17:28

                  Вы ка как бы не поняли. Это только на поддержание курса их валюты. Так что 100 лярдов умножте на 2-2,5. Кто проживет дольше, мы со своими со своими 400 ярдами или они со своими 700 минус как минимум 200 за год. Забудьте про хитрый план США и Саудитов, наши 8 % к добыче и помощь в говорильне в Иране — это тоже заговор? Это было к добыче в 2015 ом. И падение к концу 2015 года темпов роста экономики Китая? Это все заговор? Моя думает — нет.

              Отредактировано: Sergio Buk~02:18 25.06.16
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара koshmar
    24.06.1619:38:33

    Завод будет собирать автомобили в первую очередь для нужд государственных предприятий. То есть полиция, муниципалитеты и врачи получат для работы машины ВАЗа. И это хорошо. В отличие от России в РК нет развитой сети сервисных центров АвтоВАЗ, поэтому продать туда сложнее чем на российский рынок. Пусть лучше собирают российские машины, чем корейские или китайские.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,