стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
223

Дан старт производства Lada Vesta

Группа ''АВТОВАЗ'' начала серийное производство LADA Vesta на сборочной площадке LADA Ижевск. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации ''Комфорт'' темно-серого цвета ''Плутон'', оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault.

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов Альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.

LADA Vesta выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS — это гибкая в производительности и надежная по качеству линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство. Значительная часть компонентов для LADA Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти.

Несколько цитат Бу Андерссона:

Мы сделали это качественно и во время, но мы бы не добились этого без поддержки России, Удмуртии. это продукт мирового класса и оборудование мирового класса.

Три недели назад спрятали бренд и показали в автосалоне в Германии. В Германии Весту оценили на 15-28 тысяч евро.

Через 12 мес мы запустим Лада Веста Кросс в Ижевске

Первая серийная Веста

Салон серийной Весты

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 19
    Нет аватара port
    25.09.1510:54:18

    Молодцы

  • 12
    havok havok
    25.09.1512:06:54

    Этот пост про Весту пожалуй оптимистичней будет    

  • 7
    Григорий Чарнота Григорий Чарнота
    25.09.1512:08:07

    отлично !

  • 19
    Nelton Nelton
    25.09.1512:12:20

    Надеюсь, и на экспорт хорошо пойдет.

    При обещанных ценах — 495-600 тыс. рублей — т. е. 8000 евро —

    можно нашпиговать опциями по полной, и все равно быть не дороже конкурентов.

    Отредактировано: Nelton~13:14 25.09.15
    • 17
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.09.1512:19:56

      Надеюсь, и на экспорт хорошо пойдет.

      При обещанных ценах — 495-600 тыс. рублей — т. е. 8000 евро

      Немцы ее в двое дороже оценили    

      несколько цитат Бу Андерссона:

      Три недели назад спрятали бренд и показали в автосалоне в Германии. в Германии весту оценили на 15-28 тысяч евро.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        25.09.1520:50:19

        d-[ссылки отключены], ее сегмент в Европе - борьба с дачей и шкодой, так что думаю цена в районе 10-12 тысяч будет вполне конкуренто

    • 3
      Юрий Тимчук
      26.09.1508:20:47

      Не думаю что с экспортом будут спешить. Первый год-два любой автомобиль сырой, вносятся изменения в конструкцию, в технологию. Особенно если учесть, что модель поставили в производство за год. Тем более выходить с одним седаном нет смысла — нужен хетч, нужен универсал, нужен кросс. Нужна линейка двигателей и трансмиссий. Сейчас она очевидно оптимизирована под наш рынок. Налог на выброс сожрет всю скидку от девальвации. Наконец нужен минимальный объем производства.

      Для серьезной работы в Европе нужно довести автомобиль во всех отношениях. Выходить с недоделкой означает плохую репутацию у тех кто поверит дизайну. Пока цель — вернуть российский рынок. 100 тыс в год программа — зачем там вообще экспорт? Все тут сметут. А вот дальше да, нужно двигаться на экспорт. Запускать гибрид, запускать двухтопливные машины, запускать чистые бензиновые двигатели. Скорее всего это все будет сделано с рестайлингом года через 3-4.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.09.1517:40:16

        Первый год-два любой автомобиль сырой, вносятся изменения в конструкцию, в технологию.

        В конструкцию изменения не вносятся. Поздняк метаться. В технологию изменения вносятся постоянно.

        Особенно если учесть, что модель поставили в производство за год.

        Особенно если учесть, что на производство ее поставили если быстрее первой Калины (см. год издания) то не на много    

        • 0
          Юрий Тимчук
          27.09.1519:09:24

          Поздняк может и поздняк, но что делать если косяки вскрываются? Причем это же не про АвтоВАЗ речь. В передовых конструкциях все еще запущеннее. У меня вот добавили в турбину прокладку (шайбу?), а позже заменили сцепление на DSG7, и при замене поставили уже исправленную версию. Про эпопею с прошивками уже и говорить неприлично.

          Конструкция всех без исключения новых автомобилей, самолетов, вагонов и т. д. в первые годы реальной эксплуатации имеет все шансы на исправление косяков. А один косяк исправленный тянет за собой часто изменение нескольких узлов. И это нормально, ничего в этом нет криминального. Хуже когда забивают и не исправляют — типа так сойдет. Как это делал АвтоВАЗ пока пипл хавал.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.09.1506:27:58

            Поздняк может и поздняк, но что делать если косяки вскрываются?

            А испытания на кой черт проводят?

            • 0
              Юрий Тимчук
              28.09.1508:13:19

              Темп жизни увеличился. Если 40 лет назад автомобили готовили по 10 лет, теперь никто такой роскоши на даст. И сам процесс проектирования — это все больше компьютерные модели. Раньше же считали все, делали прототипы в большом количестве, и физические испытания проводили. Сейчас эту стадию проходят на компьютерах. Каждые 2-3 года рестайлинг с обновлением узлов (как сервис пак фактически), каждые 5-6 лет новая модель. А если будешь слишком долго испытывать, к моменту выхода на рынок отстанешь на поколение по дизайну.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.09.1508:17:30

                Не рассказывайте работнику ВАЗа что и как разрабатывается. В НТЦ я проработал более 15 лет. А вот Вы явно не в теме    

                • 0
                  Юрий Тимчук
                  28.09.1511:23:25

                  А чего тут в теме? АвтоВАЗ запускал модели, которые на два поколения отставали на момент начала производства. Калину запустили в 2004 с дизайном актуальным в 1996-1997 годах. Наверное испытывали тщательно?

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    28.09.1512:14:30

                    с дизайном актуальным в 1996-1997 годах

                    Ну эт Вы хватанули. С чем сравнивали Калину и говорили типо содрали — начало выпуска эдак 2001, но никак не 96-97. Вот к примеру многие обратили внимание на Опель Корса, который выпускался в 2003-2006 годах. Немцы тупые?    

                    Наверное испытывали тщательно?

                    На начало запуска много чего влияет. И в первую очередь наличие денег. По этой причине, а не по поводу испытаний и прочего, к примеру свет не увидили товарные Ока-2 или 2151. Я уже молчу о С-класс (правда в этом случае не деньги, но и не испытания).

                    Собственно и даты все уже давно известны и есть в этих ваших тырнетах. Приказ на начало разработки Калины вышел в авгуте 2000 года. Итого на все про все ушло чуть менее 4 лет. На то время это было вполне нормально для ВСЕХ брендов мира.

                    Вот я и говорю, что Вы рассуждаете на тему, о которой не имеете ни малейшего представления.

  • 17
    rvk rvk
    25.09.1512:27:10

    Сайт www.kolesa.ru/ упал, судя по всему не выдержал ажиотажа в связи с выходом Весты. Это реально новая веха в истории ВАЗа!

    • 0
      Evgeny Yakushev
      25.09.1512:31:23

      Вот только что хотел там перечитать репортаж об одном дне, проведенным журналистами с Бу Андерссоном, не реагирует сайт   

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.09.1512:46:57

      Сайт www.kolesa.ru/ упал, судя по всему не выдержал ажиотажа в связи с выходом Весты

      Видать прав анекдот, что ВАЗ — место гиблое                

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:47 25.09.15
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.09.1513:44:00

      Ром, ну вот опять не приходят уведомления на почту. Я в печали    

  • 9
    Evgeny Yakushev
    25.09.1512:48:52

    В добрый путь!

  • 5
    Нет аватара port
    25.09.1512:49:33

    Соотношение цена/качество вне конкуренции, Веста с большим отрывом выигрывает, причём качество для своего сегмента очень высокое

  • 6
    Нет аватара port
    25.09.1512:53:13

    Думаю, в течение двух лет заменю свой опель на вазовскую модель, люксовую, посмотрим какую, может Веста, может х-рей или может ещё модель будет, вроде Бу обещал через 2 года машину ещё более высокого ценового сегмента

    Отредактировано: port~14:01 25.09.15
    • 9
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.09.1513:54:03

      вроде Бу обещал через 2 года машину ещё более высокого ценового сегмента

      Так Демаршелье еще год назад (если не больше) проговорился, что в работе автомобиль С-класса.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:44 25.09.15
  • 2
    Sergio Buk Sergio Buk
    25.09.1512:57:22

    Машинка красивая. Форд со своим Фокусом, некогда бывшим хитом продаж в России в трауре.   

  • 3
    Serzhik Ice Serzhik Ice
    25.09.1513:17:29

    В добрый путь.

  • 1
    Алексей Храмцов
    25.09.1513:44:19

    Вот это:

    Через 12 мес мы запустим Лада Веста Кросс в Ижевске

    особенно порадовало.

  • 13
    Нет аватара koshmar
    25.09.1515:21:47

    ВАЗ реально обрушил цены на вторичном рынке РФ. На днях подержанный паркетник Инфинити из Е-бурга купил в два раза дешевле, чем у нас в Киргизии. Для отца купил бы калину кросс в кредит, но у нас нет даже официальных сервисных центров! Поэтому разницы новое авто или б/у в хорошем состоянии тут нет, ремонт в любом случае за свой счёт. В связи с этим батя будет пока ездить на своём Ниссане 92 года выпуска.

    Пора бы России включать мозги и построить в странах ЕАЭС сеть сервисных центров плюс фирменные салоны. А сейчас для того, чтобы купить российское авто, надо ехать в РФ, оплатить там стоимость плюс НДС… а затем ещё раз оплатить НДС у себя дома. Вот так вот, технология возврата VAT тоже ждёт своего внедрения в РФ.

    Отредактировано: koshmar~16:23 25.09.15
    • 2
      Evgeny Yakushev
      25.09.1515:28:10

      Ваш рынок новых авто знать, слабоват.

      Ваших ребят было ооооооочень много на литовских автобазарах.

      • 2
        Нет аватара koshmar
        25.09.1517:21:13

        врете )))) у нас все на прулях ездят, их только с этого года запретили ввозить. в год по 5-10 тысяч японских б/у авто ввозили, рынок насыщен на пару лет вперед. но очень многие вообще за авто не следят и через 5 лет машину проще разобрать по частям, чем ремонтировать. у нас ПДД знает меньше 20% водителей, чтобы вы представляли ситуацию, остальные ездят «как все».

        Левый руль у нас пока считается буржуйским, т. е. дорогим. А насчёт Литвы — оттуда уже 5 лет везти авто невыгодно из-за высокой растаможки. Поэтому выгоднее пригнать подержанное авто из РФ (растаможка не нужна!), тем более что рынок подобного авто быстро растёт и уже сбрасывает излишки в Казахстан и Беларусь.

        Отредактировано: koshmar~18:21 25.09.15
        • 0
          Evgeny Yakushev
          25.09.1517:42:58

          Не вру. Работаю с автодеталями, в Каунасе, так что ситуацию знаю изнутри.

          Ваших ребят было много.

    • -6
      Нет аватара lwvovan
      27.09.1508:04:38

      е жд

      НАША РОДИНА СССР БЛИЗКА К ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОСЛЕ НЕЗАКОННОГО РАСЧЛЕНЕНИЯ АМЕРИКАНСКИМИ БАНДИТАМИ ГОРЬАЧЕВЫМ И ЛУКЬЯНОВЫМ, МЫ ВОССТАНОВИМ ЕДИНОЕ ОТЕЧЕСТВО НА ПРОСТРАНСТВЕ СССР В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ТАК КАК СССР ЗАКОННО СЕЙЧАС ЕСТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, И КАК НОД СССР ПОБЕДИТ, ПРОКУРАТУРА РФ ВЫНУЖДЕНА БУДЕТ РАССЛЕДОВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 1991 ГОДА И ПРИЗНАТЬ ЛИПОВЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРАНИЦЫ НА ТЕРРИТОРИИ СССР НЕЗАКОННЫМИ, ОБЪЯВИТЬ РЕФЕРЕНДУМ ВО ВСЕХ РЕСПУБЛИКАХ СССР О ВЫХОДЕ РЕСПУБЛИК ИЗ СОСТАВА СССР НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ, ЕСЛИ ТОГО ХОЧЕТ НАРОД РЕСПУБЛИК, И ТОГДА МЫ ВОССОЕДИНИМ ОККУПИРОВАННУЮ НАШУ РОДИНУ НА ОДНУ ШЕСТУЮ ЧАСТЬ ЗЕМЛИ!

  • 0
    Иван Симонов
    25.09.1515:23:27

    шампанское об борт надеюсь было?))

  • 20
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    25.09.1515:33:08

    «Экономика России порвана в клочья"© Барак Хусейнович

       

    Отредактировано: Igor Bulytchev~16:33 25.09.15
  • 0
    Максим Лысенко Максим Лысенко
    25.09.1515:44:58

    И как только не стыдно выкладывать такие убогие фотографии…

    • 6
      Azazel Azazel
      25.09.1516:32:23

      Ужасный ужос. На третьей вообще горизонт завален!

      • -4
        Алексей Моисеев Алексей Моисеев
        25.09.1521:13:11

        Похоже весь репортаж на йтофон снят, прям веет от фото чем-то Лысенковским

        • 0
          Azazel Azazel
          26.09.1510:26:29

          Верно. Отличные фотки! Это вам не яблоко грызенное.

  • 12
    Нет аватара oleg1969
    25.09.1515:46:56

    Ждём Весту в Латвии!!!

    P.s мужики я понимаю что не по теме, но как-то незаметно прошло…19 сентября российский гонщик Эмиль Сайфутдинов второй раз подряд стал чемпионом Европы по спидвею!!!Самая зрелищная категория мотоспорта.Может быть кто-нибудь напишет про это!!!

    • 0
      Нет аватара Serega
      25.09.1520:17:59

      сделал

      Отредактировано: Serega~12:55 26.09.15
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      25.09.1520:58:00

      У нас в Уфе был фактически лучший спидвейный центр в СССР.

      Такие имена как: Старостин, Плеханов, Кадыров, Корнев,Саитгареев, Шайнуров и т. д. — для тех кто в теме скажут многое. А тренером почти всех их был Сухов.

      Сайфутдинов фактически родом из этой традиции спидвея в Башкирии.

      Но у него машина современная, а в СССР гоняли на Явах максимум.

      Отредактировано: goryachee_leto~22:01 25.09.15
      • -1
        Нет аватара 1111
        26.09.1508:47:45

        25.09.1522:13:11 Похоже весь репортаж на йтофон снят, прям веет от фото чем-то Лысенковским

        В СССР ещё был массовый автоспорт. И уровень очень и очень приличный. Как-то в одном документальном фильме про F-1 рассказывали о попытках ещё в Союз привезти эту гонку. Так вот нашим пилотам дали погонять на машинах. Уровень был очень и очень не слабый. А сегодняшние детишки богатых родителей (воров социалистической собственности из 90-х?) тоже катаются, но их единицы и за свой счёт. В таком формате говорить о достижениях глупо.

        • 0
          Артем Прохоров
          26.09.1510:28:50

          Если мне не изменяет память, в советское время в Дмитрове делали углепластиковые кузова для ф1. Таких производств всего 2 было, у нс и во франции…

    • -4
      Нет аватара lwvovan
      27.09.1508:10:04

      Весту в Латвии!!!

      P.s мужики я

      И НЕ ТОЛЬКо ВЕСТУ, ЛАТВИЙСКУЮ СССР ПРИДЕТСЯ ОСВОБОЖДАТЬ ОТ АНГЛОСАКСОНСКИХ ФАШИСТОВ АРМИИ РФ И БЕЛОРУССИИ, ЧЕГО МЫ СЕЙЧАС ОТРАБАТЫВАЕМ, ТАК ЧТО ПОСЛЕ ПРИЗНАНИЯ 1991 ГОДА ГРАНИЦ НЕЗАКОННЫМИ ЖДИТЕ В ГОСТИ АРМИЮ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ АНГЛОСАКСОНСКИХ ОККУПАНТОВ НАШЕЙ ПРИБАЛТИКИ, НЕЗАКОННО ЗАНЯТОЙ АМЕРИКАНСКИМИ ВОЙСКАМИ И ГУБЕРНАТОРАМИ ИЗ США

  • -3
    Стрелец Стрелец
    25.09.1516:17:00

    ан старт производства Lada Vesta

    а лада невеста будет?

    • 9
      Нет аватара Cinik
      25.09.1519:11:39

      Приора, Калина, Гранта — это всё неВесты.

      • -6
        Стрелец Стрелец
        25.09.1520:05:05

        Приора, Калина, Гранта — это всё неВесты.

        да уж «невесты"-старухи…

    • 0
      Jocker Chicot
      25.09.1521:01:47

      кому и кобыла невеста

  • 1
    club-k club-k
    25.09.1516:48:46

    Лада Веста — это однозначно ПРОРЫВ !

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      25.09.1517:39:16

      Я бы назвал это революцией отечественного автопрома!

      • 4
        Doc Doc
        25.09.1519:48:35

        Пора троллить Европу Ладами. Ой, пора… Кажется, Бу на это настроен. Наш швед (или кто он там…     )

      • 7
        Нет аватара koshmar
        25.09.1520:12:54

        Революция российского автопрома — это ВАЗ-2108 с передним приводом. После этого была эволюция: ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, Калина/Приора/Гранта.

        Лада Веста — это переходная модель. Именно на ней и на Лада XRay будет установлен (подключаемый) полный привод, что выведет производителя на рынок SUV-авто. Называть это революцией — неуместно, так как предприятие шло в этом направлении не спеша и решая проблемы постепенно, а не откладывая их в долгий ящик. Революция — это новое на костях старого. АвтоВАЗ не отказывается от своей истории, продолжает работу над предыдущими моделями, часть из которых (Калина, Гранта, Ларгус) уже в следующем году получат обновленный кузов и салон.

        Есть и другие тенденции в отрасли.

        К сожалению, УАЗ идёт по тупиковому пути. Забросив проект УАЗ-3172/3972 и вливая все финансы в УАЗ «Патриот», они роют себе яму. Завод развивается только за счёт госзаказа на «буханки», без этих поставок их конвейер бы простаивал. Горводокал, Горгаз и прочие службы большинства городов СНГ покупают технику на базе «буханки» из-за отсутствия альтернативы. Между тем всё больше видно, что УАЗ-452 не соответствует современным требованиям к безопасности и эргономике. Но несмотря на это заводом не ведутся работы по разработке новой платформы внедорожных фургонов. Даже в армии для тыла пора покупать новые авто взамен козликов, а завод может предложить только гражданский «Патриот» с клиренсом 22 сантиметра, который сядет на пузо по дороге на полигон после прохода колонны бронетехники.

        А «Группа Газ» не вытянула «Волгу» на новый уровень, полностью сосредоточившись на коммерческих автомобилях. Для АЗЛК вообще оказалось в десятки раз выгоднее сдавать территорию под склады и офисы, чем производить автомобили.

        Так что повторю: успех в промышленности — это результат долгого труда, улучшение качество — опять таки результат кропотливого анализа выявленных проблем и поэтапного их решения.

        • 1
          Ольга Черникова Ольга Черникова
          25.09.1522:32:38

          А военным Патриот понравился…

          Your text to link here…

          И «буханку» собираются обновить…

          Your text to link here…

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:03 28.09.15
          • 2
            Нет аватара koshmar
            25.09.1523:09:13

            Те военные, которым Патриот так понравился, дальше МКАДа не выезжают ;). Чтобы примерно понять КАК военным понравился этот автомобиль, можно посмотреть на объемы закупок — 128 автомобилей. Вы хоть примерно представляете, сколько УАЗ-469 в армии? За 40 лет было выпущено более 2 миллионов автомобилей этого типа, две трети из которых при СССР «шли защищать Родину». То есть до сих пор в армии десятки тысяч этих автомобилей, а понравившийся Минобороны автомобиль купили в количестве 128 штук.

            Например, в месяц УАЗ производит 1000-1200 автомобилей «Патриот». То есть в год не более 15 тысяч авто. Ещё столько же автомобилей (от 12 до 20 тысяч) производится по госзакупкам, в основном это УАЗ-452 в различной комплектации и технички на базе УАЗ-39094. В рамках программы Вагона предполагалось, что завод будет выпускать по 20 тысяч внедорожников (7 тысяч военным, остальное на гражданку) и 10 тысяч фургонов на этой же платформе. Завод в состоянии полноценно выпускать только 2 модели, именно поэтому всё же сняли с конвейера Хантера.

            Насчёт обновления буханки/таблетки не слышал, но то что Патриот в 2016 году сделают с несущим корпусом — об этом наслышан. УАЗ окончательно убегает из оффроад тематики.

        • 1
          Holso Stitchred Holso Stitchred
          26.09.1509:33:37

          Рад за «АвтоВАЗ», но считаю, что это неприемлемо для такой крупной экономики и влиятельного государства, как Россия, обладать всего одним полноценным брендом легковых автомобилей. Любая страна с развитым автопромом славится на весь мир не одним и не двумя марками. Обязательно нужна внутренняя конкуренция. Ведь даже в советское время между собой соревновались несколько КБ в авиа- и ракетостроении. Сейчас у нас настроено множество сборочных предприятий крупнейших автогигантов, и это позитивное явление. Но было бы куда лучше, если часть иномарок были вытеснены автомобилями российского происхождения. Так что еще не поздно реанимировать «Волгу» в современном исполнении и наладить производство городских автомобилей на УАЗ («Sollers»). Если получится реализовать проект «Кортеж» (Зил, КамАЗ, «Орел») — наработки при создании представительских авто могут лечь в основу создания и массовых автомобилей.

          Отредактировано: Леонид Комоедов~10:36 26.09.15
          • 1
            Нет аватара port
            26.09.1509:38:59

            вот если, а АвтоВАЗа получится, то думаю и остальные российские производители подтянутся… но для этого Веста и Х-рей должны быть по настоящему коммерчески успешными и приносить огромную прибыль… тогда остальные забегают

            а АвтоВАЗу нельзя останавливаться, нужно постоянно каждый год давать новинки и выходить на новые ценовые сегменты, в том числе элитные (в перспективе делать товары-конкуренты Мазда, БМВ и т.п.)… цель у АвтоВАЗа должна быть амбициозная, напр., занять 50% рынка таможенного союза, во всех сегментах…

            ну и нужно дальше повышать локализацию до 80-90%

            Отредактировано: port~10:39 26.09.15
            • 0
              Нет аватара koshmar
              27.09.1500:49:49

              Мазду ещё заздой кличут, потому что лоукостное авто

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.09.1513:05:57

              то думаю и остальные российские производители подтянутся…

              Огласите весь список, пожалуйста (С)

              Остальные — это кто? Мертвый АЗЛК? Или ГАЗ, сконцентрировавшийся на малых коммерческих авто и не думающий о Волге. ИЖ? Так он принадлежит ВАЗу и на нем пошла Веста. Куда ему тянуться? Кроме ВАЗа я вроде всех пересчитал. Кому подтягиваться?

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара port
              26.09.1513:50:41

              ВАЗ на половину принадлежит РЕНО — НИССАН

              в этом есть свой плюс, рынок Европы и сша для АвтоВАЗа не закроют, можно везти и продавать свои машины

      • -4
        Нет аватара lwvovan
        27.09.1508:15:16

        а тролл

        В СВОЕ ВРЕМЯ ПОБЕДА В 50-Х БЫЛА ЛУЧШАЯ МАШИНА В МИРЕ, С НЕЕ ВОРОВАЛИ ДИЗАЙН НА ЗАПАДЕ, ТАК ЧТО ДО ПРИХОДА ХРУЩЕВА АВТОПРОМ СССР БЫЛ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ, ПРИЧЕМ ГРАЖДАНСКИЙ АВТОПРОМ

    • 1
      Нет аватара 1111
      26.09.1508:49:42

      Прорывы случаются только в канализации.    

      Можно же написать: успех, достижение, революция, смена парадигмы…

      Отредактировано: 1111~09:51 26.09.15
  • 4
    Doc Doc
    25.09.1519:45:15

    Красненькую хочется…    

    Большой +, конечно.

  • 0
    Сергей Клименко Сергей Клименко
    25.09.1520:33:32

    В добрый путь!

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,