стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Завершен первый этап госиспытаний Ка-27М с бортовой РЛС

Проведен первый этап государственных совместных летных испытаний модернизированного вертолета Ка-27М, оснащенного бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой FH-A разработки корпорации «Фазотрон-НИИР», сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Установка на вертолет радара с активной фазированной решеткой составляет основу модернизации Ка-27М», - сообщил источник. Он уточнил, что БРЛС FH-A входит в состав радиолокационной командно-тактической системы (РКТС), передает «Голос России»со ссылкой на «Интерфакс».

«Такая система объединит многие другие системы, находящиеся на борту вертолета: акустическую, магнитометрическую системы, радиоразведки и в том числе РЛС. При этом вся информация от других систем выводится на индикатор приборного оборудования», - отметил собеседник агентства.

 

Согласно этим данным, радар FH-A располагается под фюзеляжем вертолета Ка-27М. Он обеспечивает круговой обзор поверхности и воздушного пространства.

Сообщается, что в ближайшее время по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ) вертолета Ка-27М будет выдано предварительное заключение заказчика - авиации ВМФ России.

Завершить госиспытания Ка-27М планируется в конце года, серийная модернизация строевых вертолетов Ка-27 должна начаться в 2014 году в рамках гособоронзаказа.

По его словам, РКТС FH-A обеспечивает контроль территории в круговой зоне обзора или в заданном секторе; поиск и обнаружение надводных, воздушных и наземных объектов; селекцию движущихся целей; обнаружение береговой линии и картографирование поверхности суши с высоким разрешением; дискретное сопровождение координат наземных и надводных объектов с сохранением обзора территории; обнаружение и определение координат опасных метеообразований; коррекцию навигационной системы.

Ка-27 предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч при волнении моря до 5 баллов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Диаметр несущих винтов - 15,9 м, длина фюзеляжа - 12,25 м, ширина - 3,8 м, высота - 5,4 м. Масса боевой нагрузки - 2 т. Экипаж - 3-4 человека. Максимальная скорость - 270 км/ч. Дальность полета - 800 км.

Планируется, что Ка-27 будет базироваться на вертолетоносцах типа «Мистраль», которые Россия закупит у Франции согласно заключенному контракту.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара oscar
    06.07.1317:24:16
    подводных лодок, следующих на глубине до 500 м

    Он реально может заглянуть на полкилометра под воду?!!!!
    • 1
      Нет аватара AbrValg
      06.07.1317:34:50
      Путём сброса акустического буя, или спуска гидроакустической станции на тросе, а не радаром    
  • 0
    Нет аватара Аутлеты-в-Милане
    06.07.1319:14:40
    техника что надо!
  • 0
    Нет аватара sasha
    06.07.1320:48:22
    А кто в курсе, как у нас дела с авиацией для вмф, которая базируется на кораблях (вертолеты), вроде как не хватает их. Какие-нибудь контракты есть?
  • -6
    Русский Парень Русский Парень
    06.07.1322:31:59
    Думаю, Россия теперь может себе позволить оборудовать все транспортные МИ-8, (независимо от того, кому они принадлежат) навигационными радарами - для избежания катастроф наподобие недавней с детьми на борту...   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.07.1301:33:25
      Может не будем забегать вперед, а посмотрим в чем причина?
       http://www.mak.ru/russian.../2013/mi-8t_ra-22657.html 
      • 0
        Hasky Hasky
        07.07.1308:17:09
        Самое поганое, что подобный деятель свое желание высказаться в духе "просралиполимеры", прикрывает заботой о детях.
      • -2
        Русский Парень Русский Парень
        07.07.1315:55:51
        "... Столкновение вертолета с горой произошло хвостовой опорой и колесами основного шасси, с большим углом тангажа..." - не говорит ли это о том, что пилот в тумане поздно заметил гору и пытался поднять машину?

        Это одна из самых распространенных причин падения вертолетов в горной местности. В туман в горах летать можно только по приборам, навигационный радар это необходимость, ни один вертолетчик не отказался бы от его установки.

        А еще есть такое время суток, НОЧЬ. Это когда темно и ничего не видно.
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.07.1317:38:37
          не говорит ли это о том, что пилот в тумане поздно заметил гору и пытался поднять машину?

          Не говорит. У Жизни гораздо больше фантазии, чем у Вас.
          Это одна из самых распространенных причин падения вертолетов в горной местности.

          Согласно поговорке, один из видов лжи - статистика    
          В туман в горах летать можно только по приборам, навигационный радар это необходимость, ни один вертолетчик не отказался бы от его установки.

          Их и модернизируют и новые так строят. Собираетесь забашлять, что бы в одночасье всем установили? Вперед! Или денех нет, но потрындеть охота?    
          • 0
            Русский Парень Русский Парень
            07.07.1317:58:49
            Ну ладно, я тролль и всё такое, нормальным пацанам малину наломал    

            "..Может не будем забегать вперед, а посмотрим в чем причина?..." -так в чём же причина, может поясните? (или с фантазией тоже не очень?)
            • 1
              Svin Svin
              07.07.1318:01:52
              Причину не определяем ни Вы, ни d-tatarinov, ни я. Обнаружены самописцы, их прочитают, расшифруют и тогда назовут. Это будет не сегодня и ни завтра - на это может уйти до нескольких месяцев. И чаще всего это бывает ошибка в пилотировании.
              Отредактировано: Svin~18:02 07.07.13
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.07.1320:56:26
                Пояснит МАК.
                И чаще всего это бывает ошибка в пилотировании.

                Может да, а может нет. Дождемся окончания расследования.
    • 0
      Нет аватара troller
      07.07.1312:30:04
      В любую бочку мёда попытаться вбросить ложку дёгтя ?
      Не русский ты парень, не русский.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    07.07.1312:30:32
    Необходимость модернизации Ка-27 назрела давно.
  • 0
    Нет аватара Naturlich
    07.07.1319:58:13
    обеспечивает контроль территории в круговой зоне обзора или в заданном секторе; поиск и обнаружение надводных, воздушных и наземных объектов; селекцию движущихся целей; обнаружение береговой линии и картографирование поверхности суши с высоким разрешением; дискретное сопровождение координат наземных и надводных объектов с сохранением обзора территории; обнаружение и определение координат опасных метеообразований; коррекцию навигационной системы.

    Этакий уменьшенный аналог самолёта ДРЛО? Ну а чё? Дёшево и сердито! Плюс однако   
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      08.07.1309:26:47
      Этакий уменьшенный аналог самолёта ДРЛО? Ну а чё? Дёшево и
      сердито! Плюс однако

      Если только очень сильно. Ка-31 то далеко не полностью покрывает задачи "Хокая".
  • 0
    misha12 misha12
    08.07.1322:08:26
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,