стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

ЗАО «ТВСЗ» запустил серийное производство вагонов с повышенной грузоподъемностью

Тихвинский вагоностроительный завод (Ленинградская область) запустил серийное производство универсальных полувагонов, оснащенных тележкой Барбер с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Совокупная выгода от эксплуатации инновационного вагона на протяжении срока его службы составит до 8,3 млн. рублей. До конца года на ТВСЗ планируется выпуск более 2 000 вагонов с повышенной грузоподъемностью.

Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853 характеризуется повышенной экономической отдачей благодаря увеличенной до 75 тонн грузоподъемности, что при перевозке угля на типовом маршруте п. Ерунаково (Кемеровская область) – порт Находка (Приморский край) обеспечивает дополнительную выгоду от эксплуатации в размере более 220 руб. в сутки за вагон по сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100. 

Кроме того, в соответствии с приказом № 61-т/1 Федеральной службы по тарифам собственник инновационных полувагонов производства ТВСЗ может рассчитывать на тарифную скидку на порожний пробег в размере до 26,5%, что позволяет получить дополнительную экономию на аналогичном маршруте в размере более 270 руб. в сутки.

Дополнительную прибыль от массовой эксплуатации подвижного состава на тележках Барбер обеспечивает снижение стоимости ремонтов в размере 1,3 млн рублей на вагон на протяжении его жизненного цикла.

Совокупная выгода от эксплуатации универсального полувагона модели 12-9853 на тележках Барбер с осевой нагрузкой 25 тс составит 710 руб в сутки, что на протяжении увеличенного до 32 лет срока службы вагона позволит получить выгоду до 8,3 млн. рублей на единицу подвижного состава по сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100.

Первая партия полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853 уже прошла более 110 тыс. км в ходе поднадзорной эксплуатации в ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания», подтвердив расчетные значения по грузоподъемности и плановому износу элементов ходовой части. На базе 11 вагонных ремонтных депо ОАО «ВРК-2» созданы сервисные центры для хранения запасных частей и обслуживания тележек Барбер.

«Массовая эксплуатация инновационных грузовых вагонов в конечном итоге принесет выгоду экономике страны в целом: это позволит снизить издержки участников перевозочного процесса и повысить конкурентоспособность промышленных предприятий», – говорит Дмитрий Бовыкин, исполнительный директор ООО «Объединенная Вагонная Компания» - управляющая организация ЗАО «ТВСЗ».

 https://www.sdelanounas.ru/blogs/6160/ 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Александр Ермаков
    21.06.1315:40:36
    О! Тихвин, наконец, засветился! Хорошо. +
  • 0
    Нет аватара tumanova
    21.06.1319:10:50
    Первая партия полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853
    уже прошла более 110 тыс. км в ходе поднадзорной эксплуатации в
    ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания»


    новость об отправке партии вагонов ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания»
     https://www.sdelanounas.ru/blogs/29377/ 
  • 0
    odno_koikomesto odno_koikomesto
    22.06.1311:54:05
    Только вагоны на этих крутых тележках по-прежнему должны заходить на деповские ремонты так-же как и старые модели, хотя могу кататься намного дольше. Пока не внесут изменений в нормативы, экономии перевозчикам не будет.
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    22.06.1320:55:30
    А тележки Барбер где производятся?
    Кстати, интересное название у тележки. В переводе с английского - цирюльник.
  • 0
    misha12 misha12
    23.06.1318:46:12
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,