стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

В 2012 г. экипажи самолетов-гигантов «Руслан» ВВС России перевезли свыше 15 тыс. тонн грузов

В 2012 г. экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» Военно-воздушных сил (ВВС) России перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что на 45% превышает показатели предыдущего года. Только за пределами страны они налетали более 2 тыс. часов.

За прошедшие 5 лет налет экипажей и количество полетов «Русланов» увеличилось более чем в 10 раз, а объем перевезенных грузов — в 20 раз.

В прошлом году «Русланы» выполнили 555 полетов в 65 стран мира, совершали посадки на 33 зарубежных аэродромах. Чаще всего Ан-124 были в Алжире, Индии, ОАЭ, Афганистане, Франции, и Нигерии.

Экипажи самолетов Ан-124 участвовали в обеспечении визитов правительственных делегаций Российской Федерации, миротворческих операций в «горячих точках» мира, а также осуществляли перевозки авиационной техники в ремонт.

Ан-124 «Руслан» на сегодняшний день составляет основу тяжелого авиапарка военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС России. Являясь самым большим серийным военно-транспортным самолетом в мире, «Руслан» выполняет перевозки крупногабаритной боевой техники и грузов как в России, так и за рубежом.

Он способен доставлять до 150 т грузов на расстояние до 4,5 тыс. км. На сегодняшний день «Руслану принадлежит более 30 мировых рекордов дальности и грузоподъемности. В частности кругосветный перелет через Южный и Северный полюса длительностью свыше 72 часов, беспосадочный перелет протяженностью более 20 тыс. км вдоль границ Советского Союза, а также доставка моногруза из Дюссельдорфа в Дели весом 132,5 т.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Bdd Bdd
    31.01.1308:19:32
    ну вот - востребованы! а то все никак решить не могут строить-не строить!
    • 0
      Нет аватара IS
      01.02.1302:14:17
      Да вроде бы уже и решили, но поменялось руководство МО и видимо опять по новой объяснять для чего, зачем и насколько это нужно. Предыдущим с горем пополам объяснили, все-таки надеюсь и этим удастся.
      Отредактировано: IS~02:14 01.02.13
  • 0
    Александр Вербняков Александр Вербняков
    31.01.1312:53:18
    + Конечно востребованы. Можно и гражданские грузы перевозить, пополняя кассу для обслуживания авиапарка и увеличивая налет экипажей. А сможем ли мы снова "Руслан" построить, или нужно новый аналогичный проектировать?
    • 0
      Нет аватара Gjed
      31.01.1317:37:10
      действующий парк то надо ремонтировать, в той или иной мере нужны ведь комплекты деталей. Как с этим?
      • 0
        Нет аватара IS
        01.02.1302:17:03
        Модернизация все это время вполне успешно проводилась на Авиастар-СП и сейчас проводится.
    • 0
      Нет аватара IS
      01.02.1302:19:37
      При наличии средств и определенной поддержке заказами со стороны МО сможем. Ряд вариантов обновленных проектов уже есть. Для России в целом пожалуй интереснее всего проект Ан-124-300 с новым двигателем тягой 30тонн нашего производства.
      Отредактировано: IS~13:55 01.02.13
  • 0
    Нет аватара IS
    01.02.1302:10:45
    Сюда еще приплюсовать кол-во грузов которые перевезли Волга-Днепр, Полет (а так же авиакомпания Антонова, хоть это уже и Украина), которые все это время их эксплуатировали куда более плотно чем ВВС России. И думаю о нужности этих самолетов вопросов не возникнет. )
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,