стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

В России запустили производство смартфонов AYYA T1 с защитой от утечки данных

В России запустили производство безопасных российских смартфонов AYYA T1В России запустили производство безопасных российских смартфонов AYYA T1 © limonnews.ru

Производство российских смартфонов AYYA T1 началось на сборочных линиях компании «Ростелеком», о чем сообщает блог ОС «Аврора».

Запущена производственная линия для сборки безопасных российских смартфонов с защитой от утечек данных. О начале производства трастфонов AYYA T1 заявили компания «СмартЭкоСистема», входящая в концерн «Автоматика», и «НПО РТТ» (структура «Ростелекома»). На данный момент уже можно сделать заказ устройства, которое будет собранно на мощностях отечественного предприятия.

«Мы постоянно расширяем сотрудничество с отечественными высокотехнологичными производственными компаниями. ООО „НПО РТТ“ — это современное предприятие, на котором налажен полный цикл производства устройств от монтажа плат до финальной сборки смартфонов», — рассказал генеральный директор компании ООО «СмартЭкоСистема» Владислав Иванов.

На производственной линии «НПО РТТ» в РФ специалистами выполняются работы по монтажу компонентов, корпусированию, прошивке, тестированию, сборке и упаковке устройства.

Особенность AYYA T1 состоит в возможности аппаратного отключения камер и микрофонов, что является гарантией безопасности пользователя и исключает несанкционированный сбор информации. Работа устройства осуществляется под управлением отечественной ОС «Аврора» и чипа MediaTek Helio P70, дополненного 4 ГБ оперативной памяти. Смартфон получил IPS-экран на 6,53 дюйма с разрешением HD+ и основную камеру на 12 Мп, дополненную датчиком с разрешением 5 Мп.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -1
    Нет аватара mikr
    04.05.2408:26:02

    Особенность AYYA T1 состоит в возможности аппаратного отключения камер и микрофонов, что является гарантией безопасности пользователя и исключает несанкционированный сбор информации.

    Аппаратное отключение камер и микрофонов — это как?

    Тумблеры там установлены, что ли?

  • 4
    Нет аватара siberia2012
    04.05.2412:32:48

    Может всё-таки писать «запустили сборку», а не производство? Разные вещи. Кто придумывает эти названия AYYA? У нас какая-то чихарда с этими названиями смартфонов и планшетов. Продвигали бы уже один бренд. Не успеваешь запомнить.

    Отредактировано: siberia2012~13:38 04.05.24
    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.05.2413:04:44

      Да и не только смартфонов. За латиницу уже сажать пора. Иначе не выжгем.

    • 4
      rvk rvk
      04.05.2413:21:32

      Слово «сборка» запретить нужно. Оно придумано чтобы унизить наше производство.

      Производство есть производство. Точка. А сборка это часть производственного процесса.

      Отредактировано: rvk~13:21 04.05.24
      • 2
        Нет аватара siberia2012
        04.05.2413:36:28

        Слово «сборка» запретить нужно. Оно придумано чтобы унизить наше производство.

        оно отражает суть, как это было с 95% автомобилей иностранных марок. Как только компании ушли, оказалось что никакого производства нет и сделать не можем локально, нужно опять искать конторы за бугром. Запрещать как раз это слово нельзя, ибо можем опять прийти к тому, к чему пришли с автомобилями. Годами пели песни про локализацию, а карета превратилась в тыкву буквально за считаные дни.

        Тут конкретно его собирают из готовых комплектующих китайского производства. Да, это уже можно назвать не крупноузловой сборкой, а чем-то промежуточным, но это точно сборка.

        Отредактировано: siberia2012~21:22 04.05.24
        • 5
          rvk rvk
          04.05.2413:46:57

          Чепуха. Производство было и осталось в России. Просто взять и начать там производить другие автомобили это не так быстро. Но это именно производство.

          Поэтому я повторяю, это слово надо запретить. Потому что его употребляют всегда когда хотят принизить реальное производство. И при желании любое производство можно назвать сборкой, ведь нет в мире на 100% локальных производств, нигде в мире нет. Это невозможно. Поэтому любое производство можно обозвать сборкой.

          • 0
            Нет аватара siberia2012
            04.05.2421:24:47

            Производство чего былои осталось в России? Двигателей? Коробок? Нет. Вот у камаза производство двигателя РЕАЛЬНО было и он его продолжает выпускать. У АвтоВАЗа производства нисановского 113 сильного движка не было, вариатора jatco не было. В Калуге тоже не было никакого производства полного цикла. В Питере аналогично. Хватит шапками разбрасываться.

            • 4
              rvk rvk
              04.05.2422:20:27

              Конечно. И двигателей и коробок. И ниссановсегого движка и множества разных аатокомпонент, все эти производства тут были и тут остались. И в Калуге было производство, и есть производство, никуда не делось. И в Алабуге Форд, и в Питере и везде было, и осталось производство.

              • 0
                Нет аватара siberia2012
                06.05.2407:27:27

                ложь. Была сборка иностранных комплектующих с какой-то долей локализации, в основном косавшейся более простых вещей.

                • 0
                  rvk rvk
                  06.05.2407:35:30

                  Вот поэтому я и говорю что слово «сборка» надо запретить. Потому что тогда любое производство можно назвать сборкой, как это сейчас делаешь ты. И плевать, что это было полноценное производство. Ну почему было, оно и сейчас есть.

                  Отредактировано: rvk~07:36 06.05.24
                • 2
                  Олег Булавский Олег Булавский
                  06.05.2409:53:36

                  Когда АвтоВАЗ ещё был публичной компанией (до принудительного обратного выкупа акций), я, как миноритарий, получал разнообразные документы, как правило перед очередными голосованиями. Натурально так, в бумажном виде.

                  Так вот права на сборку, документация на техпроцесс, оснастка — всё для ниссановского двигателя АвтоВАЗ купил. И двигатель этот производил. Сам. В том числе и на экспорт, для дочерних компаний концерна Рено-Ниссан.

                  Вероятно, исключительно по коммерческим причинам, не все производство комплектующих локализовали, выгоднее было именно возить откуда-нибудь из Румынии. А после начала СВО логично решили, что если уж замещать производство, то уж имеет смысл свои движки развивать, КМК.

  • 3
    rvk rvk
    04.05.2413:23:15

    Смартфон этот производится давно: https://www.ixb...na-ayya-t1.html

    Но его делали в Китае, сейчас у нас. Хотя внутрянка давно устарела, процессор из 2018 года.

    • 2
      Sniper_78 Sniper_78
      04.05.2415:37:38

      Всё относительно. Для тяжёлого и неповоротливого Андроида, соглашусь, устарела. А вот Аврора к железу менее требовательна. И с ней на борту этот смарт весьма бодр.

  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    06.05.2410:15:01

    Пустой спор. Всё, что делается на заводах в России — производство.

    Так везде во всём мире.

    И в Штатах, и у китайцев. Две трети технологий в Китае — откровенно ворованные. А теперь кругом «всё китайское», те же легковые автомобили и станки.

    Не надо быть святее Папы Римского и принижать себя по сравнению с другими.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,