стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Сборы системы «Платон» выросли на 45%

ÐоÑогаÐоÑога © regnum.ru

С 1 июля в рамках пользования системы «Платон» сборы резко увеличились.

Так, в период с 15 июля по 15 августа собрано 2,8 млрд рублей, что на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С июля тариф был повышен на 14 копеек — до 2,04 рубля с км.

Всего с момента начала работа системы объём сборов составил 82 млрд рублей. На эти средства были отремонтированы 2,7 тыс. км дорог и 30 мостов. В частности, был открыт Затонский мост в Уфе, Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Белореченский мост в Краснодарском крае, мост через Волгу в Московской области, Гоголевский путепровод в Петрозаводске и другие значимые объекты.

Как сообщало ИА REGNUM, система «Платон» («плата за тонны») введена с 15 ноября 2015 года. Изначально тариф составлял 1,9 рубля за км. В дальнейшем планируется индексировать тариф ежегодно с 1 февраля в соответствии с уровнем годовой инфляции.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Clausson Clausson
    21.08.1900:25:33

    Объясните кто в курсе событий.

    Где все те разоренные «платоном» перевозчики? Почему перестали бастовать, не перекрывают трассы своими большими и могучими автомобилями? Или крутые мужики испугались? Или всех крутых на самом деле уже тайно вывезли в Сибирь и закопали вдоль дорог?

    А если честно, пока не очень понятно благо это или что.

    Не нравится не прозрачность деятельности этой «государственной системы». Ну чего скрываются-то?

    Я не против частно-государственного партнерства как такового, даже более того, считаю это нормально. Я не против Ротенбергов, потому как у меня нет никаких оснований считать их плохими людьми (ворами, врагами или какими-то другими нехорошими словами). Но почему не сделать структуру полностью прозрачной? Она ж «государственная» так раскройте бюджет, покажите издержки, прибыль, проведите аудит деятельности — так как это делают все публичные компании. Почему, почему, почему… а потом удивляемся как легко разводят народ всякие интернет-прохиндеи.

    Отредактировано: Clausson~00:45 21.08.19
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.08.1904:16:19

      Где все те разоренные «платоном» перевозчики? Почему перестали бастоват

      Работают. Платят налоги.

      Понятно, хотели на халяву: себе на карман, втемную, а налогов не платить. Но — оззнали, что втемную — более не получится, изволь платить налоги.

      Но почему не сделать структуру полностью прозрачной? Она ж «государственная» так раскройте бюджет, покажите издержки, прибыль, проведите аудит деятельности — так как это делают все публичные компании.

      РТ-Инвест Транспортные системы — это компания, управляющая системой Платон — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ публичной компанией.

      Напонинаю, что Публичная компания, публичная акционерная компания (от англ. public company) — акционерное общество, акции которого обращаются на фондовом рынке свободно, без ограничений.

      Нет — у компании вообще нет акций, это — не акционерная компания вообще.

      А инвесторам — все показатели компании детальнейше известны, конечно.

      проведите аудит деятельности

      Если владельцы захотят — то проведут.Если государство захочет — тоже проведет.

      Но такой необходимости у владельцев компании и государства — пока нет. Как появится — проведут.

    • 1
      Нет аватара g1v2
      21.08.1915:42:57

      Потому что смысл Платона не в деньгах, а в контроле над автомобильными перевозками. Деньги — это плата за систему, обслуживание и приятный бонус, на который можно мост там построить или еще что-то. Главное - это маршрутная карта или бортовое устройство, которые позволяют гос-ву узнать, что, куда и в каком кол-ве перевозится в стране. Это серьезный удар по серым и теневым перевозкам, поэтому никто из крупных перевозчиков не переживал из-за него. А основные протесты были в Дагестане, где процент таких перевозок стабильно высок. Крупные перевозчики только выигрывают, тк рынок перевозок очищается от мелочи. А вот мелкие перевозчики, особенно такие, которые работали в серую или даже просто в теневую, серьезно пострадали и рано или поздно их кол-во сократится. Просто потому что теперь «большой брат» видит любой серьезный груз. Ну, а вообще крупный бизнес для гос-ва всегда выгоднее, чем мелочевка. Крупные перевозчики работают обычно в чистую, платят много налогов, дают много рабочих мест и делают большие заказы на НОВЫЕ машины. А мелкие перевозчики часто уходят от налогов, перебиваются случайными заработками и ездят на подержанных машинах не мечтая о серьезных заказах новых КАМАЗОВ. Тч гос-во может вполне помочь крупным перевозчикам давить мелкие фирмы и поглощать их.    

      • 0
        Нет аватара Кузьма Петрович
        21.08.1916:28:26

        Я тот самый мелкий перевозчик, готов с вами поспорить.

        1. Платон не отслеживает, что, куда и в каком количестве везется в кузове, часто возвращаемся порожняком с Хабаровска в западную часть страны, платон все равно оплачиваем.

        2. Почему платон мешает работать в серую за нал я не понимаю, объясните мне, пожалуйста. Как и раньше наличкой можно получить оплату, но гораздо меньше сумму, чем по безналу, в Дагестане все за нал только работают до сих пор.

        3. Да, крупные перевозчики выиграют, в этом вы правы, у них станет больше заказов, т.к. многие дальнобойщики «старой школы» просто не могут разобраться во всех тонкостях налогообложения, особенно работая с НДС. Но у крупных перевозчиков, таких как, всем известные ДЛ, есть огромный административный ресурс, я сильно сомневаюсь, что они оплачивают на одну единицу транспорта больше налог, чам ИП с 1 машиной.

        Работать можно и сейчас, я просто поднял цену на стоимость платона, но стало конечно слишком много ненужной бюрократии за последние лет 5-7.

        Отредактировано: Кузьма Петрович~16:36 21.08.19
        • 0
          Константин Блинов Константин Блинов
          21.08.1917:27:36

          Вот когда подашь налоговую декларацию за год и получишь письмо от ФНС с вопросами и начислениями, тогда и поймёшь! Для этого ПЛАТОН и нужен, чтобы зарегистрировать всех перевозчиков и вытащить их из тени. Самые тупые не понимают, что только Газпром и Роснефть не могут содержать армию, флот, вкс, фсб, разведку, полицию, МЧС, скорую помощь, бесплатную медицину, пенсионеров (которые и дня по белому не отработали в жизни), инвалидов, бесплатное обучение, бесплатные ясли и детсады, материнский капитал, з/п чиновников и многое другое. В Дагестане ещё этого не поняли, они медленней соображают. Скоро и до них дойдёт!

          • 0
            Нет аватара Кузьма Петрович
            21.08.1918:27:45

            Как и все подаю декларацию каждый квартал, пока не понял как платон выведет из тени серых перевозчиков, они просто заплатят платон за километраж. Если Вы тоже не понимаете, этого не стоит стеснятся. Платон просто сбор, который увеличил себестоимость грузоперевозок, больше от него ждать нечего.

        • 0
          Нет аватара g1v2
          21.08.1919:36:08

          Ну для начала, если оплата идет по показаниям бортового устройства, то весь маршрут отслеживается. Если по маршрутной карте, то вы сами указываете куда и откуда едете.А так же тайминги, номер машины и время движения. То есть гос-во теперь видит все автомобильные перевозки. И знает куда и кто осуществляет перевозки. И если вас, например, задержат с левым грузом, то как минимум можно проследить ваш путь. Где вы его взяли и куда везете. И думаю, что при наличии бортового устройства можно создать историю перемещения вашей фуры за какое-то время. Все теперь фиксируется.    

          При фиксации перевозок вы уже не сможете сказать в налоговой, что ничего никуда не возили,а вообще стояли на стоянке весь квартал. То есть раньше никто понятия не имел сколько вы перевозок осуществили и куда. Теперь же госорганы как минимум знают сколько вы ездите, на какое расстояние. Липовую отчетность составлять куда сложнее будет. При этом налоговая в случае надобности, если вами заинтересуется,может прикинуть по километражу и сравнительным оценкам стоимости перевозок сколько вы получаете за рейс и за отчетное время. Плюс куча перевозчиков возили грузы ,которые вообще не фиксировались. Теперь даже если вы захотите перевезти партию паленки из северной Осетии в Москву, вам в любом случае придется получить маршрутную карту или ставить бортовое устройство.    

          Плюс гос-во может теперь оценить загруженность дорог и отмечать плотность грузоперевозок по конкретным трассам.

          Ну, а насчет бюрократии, так цель как раз вывести экономику из тени. Дальше будет усиление внедрения цифровых средств. Больше например оплаты по безналу. В торговле всем навязывают онлайн-кассы и думаю, что их будут навязывать и вам. Отчетность будет только онлайн. Но, как показывает практика, по мере усиления электронного документооборота, бюрократия будет снижаться.    

          Пример. Я на днях был в МФЦ. Зашел, тут же в терминале оплатил пошлину, взял номерок, тут же вызвали к окну. Подал все документы на регистрацию за 10-15 минут. Я отлично помню времена, когда мне надо было бы помотаться по району в несколько мест, с своими требованиями и придирками. Потом у меня бы что-то не приняли и я пошел бы исправлять или еще что-то. В общем то, что раньше у меня заняло бы неделю, сейчас заняло 15 минут. И процесс набирает ход.

    • -3
      Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
      21.08.1918:11:03

      Не надо быть великим экономистом что бы понять что перевозчики тупо повысили цены на свои услуги, чудес не бывает.

      Чего им бастовать если Вы оплатите им, так или иначе, их услуги как конечный потребитель

      Рост цен на продукты заметили? Вот к этому в том числе причастен ПЛАТОН.

      А вот почему Вы, как потребитель подорожавших услуг и товаров, при одновременном снижении реальных доходов, не бастуете, как это делают практически во всех странах с развитым гражданским обществом и демократией, мне например искренне не понятно.    

      Привыкли быть терпилой?

      Отредактировано: Сергей Шеломенцев~18:18 21.08.19
      • 1
        MrDacnick . MrDacnick .
        21.08.1918:52:38

        Привыкли быть терпилой?

        А вы привыкли быть идиотом… Мотивирую свое предположение: в стоимости товара Платон занимает менее 1 ру/кг, устраивать революцию за такую ничтожню прибавку к стоимости может исключительно идиот

        • -2
          Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
          21.08.1919:14:40

          Тут рубль, там два … владельцу ПЛАТОНА в итоге выходит примерно 10-15 ярдов в год    

          Ну это ладно … а вот скажите, только честно … на сколько Вам надо поднять цены что бы Вы, лично Вы вышли на улицу?    

          Цены на бенз подняли, НДС подняли, ПЛАТОН внедрили, транспортный налог не отменили, как обещали, за капремонт плату ввели и теперь будут индексировать, пенсионный возраст подняли, выборы превратили в удобный междусобойчик … реальные доходы населения падают, рождаемость падает и т. п. и т. д. … конечно … это же не повод для революции    

          К гадалке не ходи … Они там в кремле повод обязательно придумают … специально для Вас    

          • 3
            MrDacnick . MrDacnick .
            21.08.1921:27:35

            Тут рубль, там два … владельцу ПЛАТОНА в итоге выходит примерно 10-15 ярдов в год

            Маленький урок арифметики… Итак, 15 млрд делим на 146 млн получаем 102,7397260274 рубля на нос в год. Делим это на 12- число месяцев в году и имеем 102,7397260274/12 = 8,561643835617 рубля в месяц… Отсюда уже не вопрос, товаристч, теперь это уже утверждение- раз вы готовы за 8 рублей и целых 56 копеек «месячного оклада» уничтожить страну, то вы, несомненно- идиот. Ну и так, вам на всякий случай, авось дойдет до скакуаса- последствия любой революции всегда невообразимо хуже любой вызвавшей ее самой ужасающей несправедливости.

            Отредактировано: MrDacnick .~21:36 21.08.19
          • 0
            Нет аватара Максим С
            21.08.1923:32:35

            А что ты вы так о нас заботитесь?)

      • 1
        Clausson Clausson
        21.08.1923:35:28

        Привыкли быть терпилой?

        Придерживаюсь в мыслях и поступках христианской идеологии. Воровской лексикон оставьте для своего круга общения.

        Революцию считаю лучшим способом разбить собственный лоб и откатить уровень собственного потребления лет на 30 назад (ну или в версии лайт-майдана на 10 лет назад).

        Есть единственный способ улучшать свою жизнь — Step by Step, говорят американцы. 一步一步大到目的 (и-бу и-бу да дау муди), говорят китайцы. Курочка по зернышку клюет…, говорим мы.

        Есть только один путь: шаг за шагом к выбранной вершине. Волевой и тяжелый, но единственный. И если вы хоть раз ходили к горным вершинам, то знаете к чему приведет истерика в команде, к чему приведет раздрай в команде, к чему приведут авантюрные решения лидера. Со странами и народами тоже самое.

        Если вы этого не понимаете… Мне просто искренне жаль.

        И нет, революций я не приемлю. Это идеология горделивых убийц-суицидников. Я отвечаю за будущее моих детей и внуков. Повторения 1917-1922 и 1990-1993 годов не будет при моей жизни.

        Отредактировано: Clausson~23:45 21.08.19
      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        22.08.1920:08:21

        А вот почему Вы, как потребитель подорожавших услуг и товаров, при одновременном снижении реальных доходов, не бастуете, как это делают практически во всех странах с развитым гражданским обществом и демократией, мне например искренне не понятно.

        У меня лично — две причины:

        1. Потому что — понятно куда именно эти деньги идут. Дороги строятся за счет Платона.

        2. Наличие такой системы (Платон) — полностью соответствует признакам цивилизованной страны. Поинтересуйтесь, сколько платят большегрузы в Германии. Точно такая же система — полный аналог Платону — давно работает в Германии. Или для вас Германия не входит в число цивилизованных стран?

        Вот если бы вы смогли доказать, что это на личные счета в офшоры кое-кому утекает, а мы бы сидели и молчали — вот тогда ваш вопрос был бы справедлив.

        А сейчас ваш вопрос — простая провокация. Вы говорите буквально следующее: Не улучшайте свою страну — не стройте дороги — выходите на улицы и кричите, что вас грабят…

        Я столько спирта не выпью, чтобы ваши «мысли» для меня стали логичными.

        Отредактировано: vlad_i_slav~13:54 23.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,