стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122

Россия возродила великую стройку СССР. И вот для чего

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/o1e8PSazAsY

Эта неделя порадовала «космическими» новостями и, конечно же, пользуясь юбилейной датой, мы не могли не рассказать про модернизацию БАМа в разрезе большого плана инфраструктурных преобразований в нашей стране. Традиционная сводка промышленных новостей тоже присутствует. Приятного просмотра!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 20
    Нет аватара MusclePump
    14.07.1919:55:51

    Отличный проект. Я всегда даже не глядя сразу плюсую    

  • 27
    Дмитрий-Фрегат Дмитрий-Фрегат
    14.07.1921:03:13

    Евгений, огромное вам спасибо за очередной выпуск!     Сегодня на просторах нашей большой страны ведётся буквально как мне кажется огромная стройка, а вы компактно и информативно, а самое главное с объяснениями и конкретными примерами показываете суть огромной и кропотливой работы над всеми этими проектами. Впереди очень много дел и работы, но дружно, объединив все усилия, каждый на своём рабочем месте будем же помогать и вносить свой вклад в развитие нашей страны, а нытики и вспепропальщики пусть строчат «всё пропало», «разворовали», «распил» ещё чуть-чуть и конец, разруха и прочие либеральные мантры. Как говорится «собака лает-караван идёт». Неужели не понятна простая, азбучная, я бы сказал вещь, что нужно работать и быть целеустремлённым, жить по совести и честно трудиться, а не ныть на просторах интернета, ведь это тупиковый, глупый и никчёмный путь, который так старательно порой навязывают нынешней молодёжи.

    Отредактировано: Дмитрий-Фрегат~21:03 14.07.19
    • 17
      Нет аватара Инженер2015
      14.07.1921:10:29

      целиком подписываюсь под вашими словами    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        GordonFreeman GordonFreeman
        15.07.1912:02:33

        все развитие идет вопреки

        Развитие «вопреки» идти никак не может! Оно или есть, или его нет. Это тоже самое, что написать, что поезд едет вопреки воле машиниста. Странно было бы такое говорить, правда?

        К тому же, здесь никто не отрицает, что в стране существует проблема воровства части выделяемых средств. К сожалению, такое случается. Но это не отменяет факт развития инфраструктуры.

      • 9
        Akimich Akimich
        15.07.1912:58:27

        А Ваш запрос в прокуратуру с фактологическлй частью почитать можно? Или Вы соучастник, покрывает ворюг, имея факты скрывает их, видимо,за долю от наворованного?

        Отредактировано: Akimich~16:19 15.07.19
      • 2
        Никола Васильев Никола Васильев
        15.07.1917:13:26

        Да, у вас, дочерей офицеров, ни всё так однозначно.))))

  • 23
    Нет аватара cheri
    14.07.1921:36:03

    Чем отличается патриот от всепропальщика?

    Патриот трудится и кормит других.

    Всепропальщик орет и ждет когда его кто-то накормит   

    (он думает, что на его ор обратят внимание и дадут червячка, но это довольно часто — избыточные надежды!)

    • 7
      Е.Юрий Е.Юрий
      15.07.1901:49:17

      он думает, что на его ор обратят внимание и дадут червячка

      Червяка обычно дают заокеанские и не только «удильщики», чтобы потом навсегда зацепить на крючок.

  • 3
    Нет аватара Tamplier
    14.07.1921:44:49

    БАМ изначально был стратегической магистралью. К сожалению, БЖРК не стали развивать. А, если быть совсем точным, то там достраивают второй путь. Необходимо закончить электрификацию отдельных участков. Что касается, привлечения людей, то это не простая тема. Зачем нужен он сейчас тоже понятно, все месторождения там в частных руках. Не понятно, почему его надо достраивать за гос.деньги? Вообще БАМ тема большая и сложная.

    • 1
      NorthWanderer NorthWanderer
      15.07.1915:20:29

      Какие частные месторождения?

      Добыча лицензируется государством.

      Там боль менее только угольная логистика сформировалась.

      Они и суетятся.

      К медному «телу» ещё не знают с какого конца приступится.

      А ещё к 7 промышленным районам(определённых при СССР)ни кто и не подступался.

      Так что всё плавно, и за благовременно происходит.

      Отредактировано: NorthWanderer~15:40 15.07.19
      • 0
        Нет аватара Tamplier
        15.07.1915:35:20

        Бредить не надо.

        Эльга, Удокан, Чина. Замечу, к ним есть так или иначе ветки. Вы, писатель, там были? На сколько Вы в теме?

        Будет построено 13 новых железнодорожных линий общей протяженностью около 7 тысяч километров. Это в первую очередь такие грузообразующие линии, как Лена — Непа — Ленск, Хани — Олёкминск, Новая Чара — Апсатская, Новая Чара — Чина, Шимановская — Гарь — Февральск, Улак — Эльгинское месторождение

        Про Хиагдинское я пока промолчу. И это я еще не вспомнил Нерюнгри

        • 2
          NorthWanderer NorthWanderer
          15.07.1917:04:42

          9 лет.

          Ещё раз-в нашей стране вся добыча по государственной лицензии.

          БУДЕТ построено.

          Но теперь плавно и осмысленно.

          Так и от якутской стрелки, на Магадан, будет построено.

          И в это я не сомневаюсь-внимательно читайте и до конца.

          • 0
            Нет аватара Tamplier
            15.07.1917:47:57

            Почитайте кому принадлежат указанные месторождения, точнее у кого есть лицензия на их разработку. Ветка на Удокан и Чину УЖЕ ЕСТЬ. Как и на Эльгу. Кстати, на Эльгу ветку строил Герой Соц. Труда Иван Варшавский. А титано-ванадиево-магнетитовое Чинейское месторождение оказалось никому не нужным и ветка к нему, как выяснилось, тоже, хотя была построена и торжественно открыта. Что будут делать теперь и как, большой вопрос. Но, мое мнение остается прежним, модернизация БАМа должна делаться ТОЛЬКО на деньги бизнеса.

            • 1
              NorthWanderer NorthWanderer
              15.07.1918:34:53

              Ага-тогда и принадлежать будет «бизнесу».

              А нафига такая «экономия» при профицитном в 2трл бюджете.

              Фантазировать не будем.

              Кто этим предметом занимается,

              и с частно-государственным партнёрством разберутся.

              • 0
                Нет аватара Tamplier
                15.07.1918:46:05

                Инфраструктуру будет содержать (и владеть) государство, но строить ветки и подъездные пути просто ОБЯЗАН бизнес, на мой взгляд. Не хотят, нафиг с поля. Кстати, второй пусть тоже можно. Вы считаете, что государству некуда девать профицитный бюджет? И нигде не видел расчетов, с чего вдруг была озвучена цифра 169! пар в сутки? Это чего такое надо возить? Чего, в среднем 8-9 поездов в час? Если это с учетом транзита и погрузки, тогда тем более бизнес должен финансировать развитие Восточного полигона (прости Господи)!

                • 1
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  15.07.1919:00:52

                  Ну если он образовался,

                  значит имеются трудности с его освоением.

                  Чего вы так возбудились?

                  Это ж не вчера отмашку дали.

                  Даванский тоннель начали строить ещё года 4 назад-уже прошли.

                  Второй путь Ленского моста.

                  К северомуйскому сейчас подошли.

                  Нет смысла гадать на кофейной гуще,

                  не зная всех вводных.

                  • 0
                    Нет аватара Tamplier
                    15.07.1919:13:17

                    Это Вы про вторую нитку говорите?

                    Даванский или Байкальский тоннель был построен давно. Сам ездил по нему на мотрисе еще в 84 или чуть позже, не помню. Тогда еще не был он в постоянной эксплуатации. Кстати, если кто не знает, он немного изогнут и когда едешь на поезде, это не заметно, а вот на мотрисе, отлично ощущаешь момент, когда ни впереди ни сзади не видно света. Ощущение неприятное)))))

                    Я не возбудился, просто пытаюсь понять, будет ли такой объем перевозок, какой заявлен, потому, что на мой взгляд с этим есть определенные сложности.

                    • 1
                      NorthWanderer NorthWanderer
                      15.07.1919:31:01

                      На пассажирском там не разу не ездил,

                      а на товарнике ежемесячно,

                      иногда и по 2 раза влазило.

                      Обратно грузовым ан-26,

                      от нас ежедневно летал.

                      Да второй тоннель за 2 года прошли.

                      Давно уже сложности с перегрузом потока.

                      С этого вся движуха и началась.

              • 0
                Нет аватара Tamplier
                17.07.1911:33:39

                А вот как раз и в тему частных инвестиций https://vgudok....yskogo-tonnelya

                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  17.07.1918:02:19

                  Поминая угольщиков я об этом и писал.

                  И не так как в статье.

                  Человек этим предложением, спас свой бизнес от поглощения.

                  Если получится всё построить без банкротства, то замечательно.

                  А комсомольцев уже никто не сможет «умыть».

                  Тогда рубились в самой жопе мира,

                  в неизвестность-мерзлота, обвалы-плывуны, обводнение кипятком.

                  А сейчас есть готовый тоннель.

                  Новый пойдёт в паре десятков метров от старого.

                  Все проблемные места с плывунами и водой известны.

                  нарубят камер, хош морозь, хош бетонируй под давлением.

                  Если принято решение строить, построят при любом раскладе,

                  в партнёрстве иль без.

            • 0
              Василий Сидоров Василий Сидоров
              16.07.1915:34:27

              А не лучше попридержать месторождение, пока работающие не исчерпаны?

              • 1
                Нет аватара Tamplier
                17.07.1909:44:47

                Василий, их «придерживают» почти 20 лет уже. Проблема в том, что там надо кроме подъездных путей строить инфраструктуру и жилье для людей, а в идеале собственный ГОК. Переработка этой руды затратна. Хотя добыча может вестись открытым способом. Никто не хочет вкладываться, ждут когда государство все сделает, а бизнес будет только получать бабки от продажи. Государство, в лице РЖД уже вложило несколько миллиардов в строительство ветки Чара-Чина и по итогу это оказалось никому не нужно. Пусть приходит в негодность, а месторождение «придерживается». Я понимаю, нам ведь не нужны в промышленности титан, ванадий и железо?

                Про ТРЕТЬЕ в мире Удоканское медное месторождение я вообще скромно промолчу.

                • 0
                  Василий Сидоров Василий Сидоров
                  17.07.1914:53:47

                  А то, что придерживают не может означать, что-либо промышленности и экспортерам сырья хватает того, что добывают уже на работающих месторождениях, либо получается слишком дорого?

                  Ветку когда построили?

                  И что помешает государству при необходимости построить все что надо, а потом с бизнеса это вернуть платежами за право разработки и акции ГОК?

                  И я действительно не понимаю, зачем тратить все и сразу?

                  Отредактировано: Василий Сидоров~14:53 17.07.19
          • 0
            Нет аватара Tamplier
            15.07.1918:27:20

            9 лет.

            Это время, которое Вы провели на БАМе? Между Нией и Икабьей?))) Или где в другом месте?

            • 1
              NorthWanderer NorthWanderer
              15.07.1918:48:16

              Командировочный,по 15-16 суток ежемесячно выходило.

              • 1
                Нет аватара Tamplier
                15.07.1918:57:53

                Ну, я там провел 20 лет. Потому, немного в теме. Ветку Чара — Чина строил мой отец. От Таксимо до Лены был, ну или я проезжал. Отец проехал и прошел, в зависимости от обстоятельств от Лены (первый стык за станцией был уже наш) до Хани.

                • 1
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  15.07.1919:20:36

                  Это была работа связаная с грузами по железке с 86 по 94.

                  А, а на машине обычные маршруты, через Багдарин на иракинду, таксимо, бодайбо.

                  Или через 110 на Северобайкальск и окрестности.

                  Года 4 как завязал-старый стал.

                  • 1
                    Нет аватара Tamplier
                    16.07.1909:16:03

                    А я именно в Северобайкальске и жил))))

    • 0
      Василий Сидоров Василий Сидоров
      16.07.1915:31:15

      Что есть БЖРК?

      • 1
        Нет аватара Tamplier
        17.07.1908:58:23

        Наберите в поисковике БЖРК Баргузин. Узнаете много нового и интересного.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Tamplier
      14.07.1922:23:50

      Вы там были, работали? Или как обычно, суслик-агроном?

    • 19
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      14.07.1922:48:14

      щас словлю минусов …

      Лови.

    • 7
      sepheronx sepheronx
      15.07.1903:34:13

      You are aware that such projects are costly but also creates work/jobs and such people end up paying taxes and also pay for goods which are also taxed so a lot of that money goes back into the state? And that once the work is done, it will continue to generate revenue through transportation?

      It doesn’t take a genius to figure out that Gaidar and his friends/ilk were retards. They are responsible for single handedly destroying Russia’s economy and dispersed millions of Russians which is actually a definition of genocide. For which Gaidar should have faced execution for.

      Also explains why Gaidars daughter now lives in Ukraine. The family is dirtbags.

      Отредактировано: sepheronx~03:40 15.07.19
      • 0
        Eugene Samarev Eugene Samarev
        15.07.1914:53:44

        «Dirtbags» so indecent as for family. Дети за родителей отвечают?

        • 5
          sepheronx sepheronx
          15.07.1916:42:58

          His daughter is a dirtbag much like her dad. Just look her up. All she did was praise the Bandera loving morons in Ukraine and called Russia the dictatorship.

          Good riddance to her. Her dad is shoveling coal in hell with Yeltsin.

    • 9
      Sergio Buk Sergio Buk
      15.07.1917:50:15

      Эти «патриоты»?

      ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/LCb5nQ1zG24

      Так, случайно выбранный из толпы журналистами участник митинга оказался украинцем.

      Отвечая на вопросы журналистов телеканала «Дождь», украинец признался, что хотел бы, чтобы в России было как на Украине при президенте Владимире Зеленском. Какое отношение гражданин Украины имеет к выборам в Мосгордуму, он объяснять не стал.

      Отредактировано: Sergio Buk~17:51 15.07.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара Tamplier
      14.07.1922:26:12

      А чего только половину? Хорошо, что таких как Вы там не бывает. Там настоящие люди,а не диванные торгаши.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Дмитрий-Фрегат Дмитрий-Фрегат
          14.07.1922:47:10

          Позвольте вмешаться. Рассуждения у вас несколько наивны, на мой взгляд. Объясню, что я имею ввиду. Сразу же первый вопрос — Вы сами работаете на производстве? Просто так будет понятней вам же в первую очередь. Всегда и везде есть градация. Люди не взирая на чины и звания являются людьми прежде всего и должны уважать друг друга — это спору нет. Но скажите пожалуйста, вот к примеру, возьмём стройку. Есть разнорабочие, грузчики, охранники в конце концов. Есть на стройке и прорабы, каменщики, стропальщики, крановщики. Есть инженеры-строители и много кого ещё. Как вы думаете ответственный буквально «своей головой» за все просчёты и косяки инженер должен получать примерно такую же зарплату как и скажем сторож на стройке в бытовке? Или геодезист и грузчик соответственно. Вот самое главное, чтобы рабочему человеку достойно платили — это я с вами согласен, но что значит ваше- «платите мне половину зарплаты начальника РЖД». Ну не наивно ли?! В приведённом вами примере ниже вы сетуете, что начальникам по 2 миллиона платят, судя вашей логике огромному числу занятых на стройке специалистов от грузчиков до каменщиков всем желательно по миллиону получается?! Может вы про половину зарплаты всё-таки утрировали?! Конечно нужно оплачивать труд достойно и любая работа должна быть уважаемой, я например тех же трудяг уважаю нисколько не меньше, чем проектировщиков в строительном бюро, у которых пусть не по миллиону зарплата, но выше, чем непосредственно на стройке. Как-то вы странно рассуждаете. Вы знаете, что бывают такие огромные стройки, ну к примеру Крымский мост. Так вот там, как я смог найти более 8 тысяч человек рабочих трудится и всем по миллиону?! Посчитайте пожалуйста в какую сумму тогда это выльется. Благодарю за внимание.    

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Дмитрий-Фрегат Дмитрий-Фрегат
              14.07.1923:17:02

              Стоило столько букв писать?

              Уважаемый, позвольте я всё-таки сам лично буду решать как мне писать и какое количество букв при этом использовать.    

              Всё это понятно любому.

              Любому может и понятно, но с вашим примером про 2 миллиона и фразой — «Платите мне половину зарплаты начальника РЖД», вы как-то наивно выглядите. Про огромную разницу я высказал своё мнение с приведёнными примерами.

              Я не враг своему государству, но в таком виде оно мне лично не нужно.

              Простите, но написавший в ваш адрес, что такими фразами вы походите более на диванного торгаша из серии -«платите мне половину зарплаты начальника РЖД, так и быть приеду вам БАМ строить», получается не так уж и не прав. Ну выглядит именно так ведь. Иначе зачем такой утрированный пример привели. И ведь в этой фразе, коли вы уж её написали вы себя в какой-то мере показали. А концовка её — «так и быть приеду вам БАМ строить». Кому, простите «вам?» Или вы не в России живёте?! Тогда к чему эти крокодиловы слёзы про зарплаты непонятно…

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  Дмитрий-Фрегат Дмитрий-Фрегат
                  14.07.1923:35:03

                  Странно слышать, чтобы человек был против высоких зарплат для рабочих

                  Скажите пожалуйста, а вы «специально» делайте такой вывод или невнимательно прочитали то, о чём я писал? Комментируете вы буквально тут же, а может стоит потратить время и прочитать более внимательно, чтобы не было такого сумбура?!    

                  Ну мне не трудно, я повторю цитату своего же сообщения: "Вот самое главное, чтобы рабочему человеку достойно платили — это я с вами согласен" И вы «умозаключаете», что я против высоких зарплат для рабочих?! Серьёзно?! Тогда ещё более всё странно выглядит.

                  З.Ы: Если вы походя за меня фантазируете и пытаетесь приписать мне то, что я не говорил, то это пожалуйста можете сколько угодно, только уже без меня. На вопрос про производство так и не ответили, зато лихо придумали, что я якобы против достойных и высоких зарплат рабочим, однако браво, маэстро, я вас понял. Складывается впечатление, что вы троллингом занимаетесь, я же к вам нормально обратился и высказал свою точку зрения и прошу заметить без выдумывания за вас, без советов как вам и писать и сколько букв.    

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 11
                      Дмитрий-Фрегат Дмитрий-Фрегат
                      15.07.1900:13:42

                      Но это всё банально, то что вы пишете.

                      Зато вы не банально взяли и приписали мне то чего я не говорил, а это некрасиво с вашей стороны. И уж очень не «банально» заявили, да ещё в такой форме — «Платите мне половину зарплаты начальника РЖД, так и быть приеду вам БАМ строить"

                      Кому «вам» так и не понятно. Ну да ладно.

                      Потому я и говорю что такое государство лично мне не нужно

                      Без обид, но мне кажется, что готовые трудиться в вашей помощи не нуждаются     Хотите «построчить» о том, как плохо, что такое расслоение по зарплатам, так я вам уже ответил на это. А в ответ получил — «Странно слышать, чтобы человек был против высоких зарплат для рабочих». Получается, что вы сознательно врёте, говоря:

                      Ваши коменты все конечно же прочёл.

                      Иначе бы никогда не написали, что я, якобы против высоких зарплат рабочим людям. Простите, но разговор с вами ни о чём. Мало того, что вы лукавите, так ещё и придумываете за меня на ходу, попутно отмечая как я пишу и какое количество букв использую при этом. Всего вам доброго, желаю найти своё место в этой жизни и быть полезным обществу и не придумывайте впредь за собеседника, не красиво это.    

                    • 9
                      Нет аватара Tamplier
                      15.07.1907:04:33

                      Вас в этом государстве никто не держит. Ищите другое, где нет расслоения. Думаю, что и в любом другом месте вы нужны как в бане пассатижи.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 9
                        Нет аватара Tamplier
                        15.07.1910:30:19

                        ussrrf у меня три вопроса к Вам.

                        1. Какое отношение Ваш пост имеет отношение к теме про БАМ?

                        2. Вы сами на БАМе хоть сколько-то работали?

                        3. Вы отлично в экономике разбираетесь, на профессиональном уровне?

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 6
                          Нет аватара Tamplier
                          15.07.1910:48:36

                          А здесь в Вашем понимании просто ура-патриоты живущие на другой планете и не видящие, что происходит в стране? Тогда хотелось бы понять уровень Вашего профессионализма и компетенции. Хотите, давайте как раз с темы БАМа и начнем. Вы хоть сами-то были там?

                      • 6
                        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                        15.07.1911:01:31

                        Вы как-то рано стали портянки строчить. Выборы ещё далеко. Кровавый режим шатать преждевременно. Двойка за фальстарт!   

                • 1
                  Нет аватара Tamplier
                  15.07.1906:51:07

                  А вы никогда не задумывались, почему токарь на заводе и директор этого же завода получают по разному? Ответьте, хотя бы для себя на этот вопрос

                • 5
                  Нет аватара Ветер
                  15.07.1910:08:07

                  половина населения СНГ ездит на заработки в Россию, и отсылает в свои страны кучу бабла, на которые эти страны и существуют… хотя при СССР, с подачи ЦРУ, модно было причитать как Россию кормят нацокраины… второй момент, 20 тыщ для Москвы маловато конечно, но вот для глубинки — вполне приличные деньги, потому как там и жить дешевле чем в Москве… третий момент, чтобы стать рядовым рабочим достаточно среднее-специальное образование, а что бы стать руководителем например РЖД, даже одного высшего образования маловато, нужен опыт работы, да просто умение руководить — не всем это дано, даже при наличии образования… есть варианты получать больше чем простой рабочий, но они связаны со сложностями, например «горячие цеха», или химия, или забой, или работа связанная с риском для жизни, или по редкой и сложной специальности… а вот будучи просто «офисным планктоном», получать как руководители министерств и ведомств — «мечтать не вредно, вредно не мечтать»… просто завидовать плохо, даже вредно для самого себя, сжигаются ваши же нервы…

                  • -9
                    Нет аватара nikronn
                    15.07.1910:54:13

                    20 тыщ для Москвы маловато конечно, но вот для глубинки — вполне приличные деньги

                    Где вы такую «глубинку» видели? Пермский посёлок (глубинка?) — купить самое необходимое хлеб и прочее выходит 350-500, и так через каждые 1-2 дня. Плюс лекарства, одежда обувь и много ещё чего. Что за чушь вы несёте?

                    Отредактировано: nikronn~11:02 15.07.19
                    • 2
                      Нет аватара Tamplier
                      15.07.1911:00:51

                      Попробуйте посмотреть цены в Орловской, Ивановской, Ульяновской или Липецкой области. Или, например в Новгородской. Сильно удивитесь.

                      • -4
                        Нет аватара nikronn
                        15.07.1911:29:27

                        Меня больше «зарплаты» чиновников и начальников удивляют )) Чудеса да и только!

                        • 2
                          Нет аватара Tamplier
                          15.07.1912:27:13

                          А откуда Вы знаете какие у них зарплаты? Например, з/п рядового сотрудника в муниципалитете Московской области в районе 30 тыс. Сама госслужба это немного другое и там оклад, и доп. надбавки прописаны в законе.

                          • -5
                            Нет аватара nikronn
                            15.07.1913:29:22

                            Например, з/п рядового сотрудника в муниципалитете Московской области в районе 30 тыс

                            Дык я об этом и говорю с самого начала. Уборщица водитель в этом муниципалитете получают 30 тыс., а начальник в кабинете муниципалитета протирает штаны за 1-2 милиона. Это справедливо для великого государства?

                            • 4
                              Нет аватара Tamplier
                              15.07.1914:30:29

                              Хотите я опишу, ка по Вашему мнению живет и работает обычный глава муниципалитета?

                              «Было 13.30, когда к зданию администрации подъехал золотой Ролс-Ройс. Из него, не торопясь и покряхтывая в туфлях от Феррагамо и костюме от Бриони вылез Глава местной администрации. Опираясь на самшитовую трость с набалдашником из слоновой кости он брезгливо морщась пошел к персональному входу в персональный лифт. Лифт был из платины и инкрустирован изумрудами и бриллиантами. Выйдя прямо в своем кабинете Глава подошел к небольшой дверке надписью БЮДЖЕТ и приложил ладонь к замку. Дверка тихо открылась. Взяв не глядя несколько пачек из сейфа Глава проследовал к своему столу из красного дерева и сел в кресло из буйволиной кожи. Подумав, он достал из ящика стола хрустальный бокал и бутылку Хайн (Hino) 250. Плеснув полбокала коньяка и сделав глоток Глава откинулся на кресло, достал гаванскую сигару прикурил от пятитысячной купюры. Пришедшая на телефон смс оповестила об упавшем на карточку авансе в 1 500 000 рублей. Он сладко зажмурился и потянулся. Больше на работе делать было нечего и Глава встал из-за стола и направился к выходу. Жизнь удалась."

                              Вот так примерно это происходит по Вашему мнению?

                              Отредактировано: Tamplier~14:30 15.07.19
                              • -7
                                Нет аватара nikronn
                                15.07.1914:54:23

                                Смешно конечно ))

                                Вы не поверите, у меня есть знакомый глава администрации. Из того что вы написали — «брезгливо морщась» это про него, «1500000 рублей» тоже, ещё он любит раздавать идиотские распоряжения (чувствовать свою власть) и делать вид что работает. Ну и главное это то что называется корупция, всякие делишки с деньгами и «контрактами» для сына и знакомых

                                • 4
                                  Нет аватара Tamplier
                                  15.07.1915:08:25

                                  Хотите, я назову фамилии, начиная с федеральных министров и губернаторов, заканчивая главами городов, которых «приняли» за взятки, коррупцию и многое другое? Если Вы такой правдолюб, обратитесь в прокуратуру, пусть проверят его деятельность. Или Вы тоже в доле, от его бизнеса?

                                  А рассуждения, «у меня есть знакомый глава» или «один мужик рассказывал, а ему друг соседа» и бла-бла-бла это тут можно ))))

                                  Но, в жизни, ни смелости, ни порядочности у людей не хватает с этим бороться.

                                  • -7
                                    Нет аватара nikronn
                                    15.07.1915:23:03

                                    То что я написал это правда, не выдумал. Дело в том, что так везде

                                  • -6
                                    Нет аватара nikronn
                                    15.07.1915:31:18

                                    с этим бороться

                                    Боритесь. Я за правоохранителей их работу делать не собираюсь, и учить школьников за учителей тоже, и водить поезда за машинистов, у меня своя работа

                                    • 4
                                      Нет аватара Tamplier
                                      15.07.1915:45:03

                                      А чего тогда рот открывать? Действительно, человеку стало плохо, он упал, зачем подходить, Вы же не врач? Ребенок потерялся, зачем искать, Вы же не поисковик? Долго так можно продолжать, но логика «моя хата с краю» типична, для тех, кто хочет оправдать свою подлость, лень, равнодушие и бездействие.

                                      • -5
                                        Нет аватара nikronn
                                        15.07.1915:49:18

                                        не передёргивайте

                                        • 2
                                          Нет аватара Tamplier
                                          15.07.1916:04:14

                                          Я не передергиваю. Делаю вывод на основании Ваших слов. Вы мне напоминаете человека, который жалуется, а когда начинаешь уточнять у него адрес или телефон, он говорит «не скажу!"

                                          Это я еще мысль свою дальше не развил, но боюсь, Вам это совершенно не понравится. Живите, как Вам позволяет Ваш внутренний голос (ибо совесть, видимо, для Вас понятие не ведомое). Кричите, что все плохо, и изливайте свои мыслишки здесь. Ни на что другое Вы не способны, ибо трусливы, равнодушны и ненавидите всех. Желаю, что бы, хотя бы Ваши дети выросли людьми, любящими свою Родину, а не стремящимися продать ее и торговаться в любой момент.

                                      • -6
                                        Нет аватара nikronn
                                        15.07.1916:03:09

                                        только что прочитал. какраз к вашему коменту

                                           

                                        Обессилевший пенсионер неделю лежал возле больницы в Башкирии. Медики ему не помогли

                                        Пенсионера доставили на скорой в больницу, после чего он пропал. Только через 6 дней волонтеры смогли его найти в нескольких сотнях метрах от больницы. Оказывается, медики его выгнали.

                                        «Пенсионер, которому отказали в госпитализации, неделю пролежал на земле неподалеку от больницы. Человек, можно сказать, чудом нашелся и жив»

                                        Отредактировано: nikronn~16:04 15.07.19
                                        • 1
                                          Нет аватара Tamplier
                                          15.07.1916:31:12

                                          А медики могли поступить как Вы. Мало ли, чего он лежит? Здесь не пансионат! Дед, болит что-то? Уже нет? Иди отсюда! Ваша логика.

                                          • -2
                                            Нет аватара nikronn
                                            15.07.1916:48:30

                                            Вы это о чём? Медики же его и прогнали )) Я к тому, чтобы каждый делал своё дело. Фээсбэшник пусть сажает корупционеров, таксист таксует.

                                            Опять передёргиваете

                                            Отредактировано: nikronn~16:53 15.07.19
                                            • 6
                                              Нет аватара Tamplier
                                              15.07.1916:54:47

                                              Медики спросили, он ответил. Сказали, что показаний для госпитализации нет. Все. Они не виноваты. Это заявление врачей. Цитирую.

                                              2 июля 67-летнего мужчину на машине скорой помощи привезли в больницу. На месте ему отказали в госпитализации и отправили одного домой. По пути мужчине стало плохо — он упал в мокрую траву и пролежал там до 8 июля, пока его случайным образом не обнаружили волонтеры, которые как раз работали по заявке о его пропаже.

                                              Главный врач больницы Сергей Иванов сообщил, что поступивший 2 июля пациент был обследован и ему оказали медпомощь. Показаний для госпитализации не было, после чего он самостоятельно ушел

                                              А теперь вишенка на торт, специально для Вас:

                                              По данным волонтерской организации несмотря на то, что Николай Акимов лежал совсем рядом от больницы и пытался докричаться до людей, целую неделю никто так и не пришел ему на помощь.

                                              Что и требовалось доказать. Вы бы тоже прошли мимо. Вы же не врач, да вон и больница рядом. Чего напрягаться? А потом, плохие все, кроме Вас.

                                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Ветер
                      15.07.1914:03:47

                      я на эту «чушь» живу, причем на северо-западе Подмосковья, самом дорогом направлении… а вы не пробовали например бросить бухать? или курить, если не бросить, то уменьшить? да и наркота вам не нужна, я вас уверяю, поверьте… и тогда вам будет хватать на все необходимое…

                      • -2
                        Нет аватара nikronn
                        15.07.1914:23:47

                        не пью не курю, и никому не советую

                      • 2
                        Нет аватара Tamplier
                        15.07.1914:34:09

                        Ветер, я тоже там же живу. Но, люди, к сожалению верят тому, что пишут в интернете, показывают по тв. Они не понимают, что во многом показана только внешняя картинка «обертка» или утрированный взгляд, как того требуют законы жанра. И за эту чушь НИКТО и НИКОГДА не несет ответственности. Вот, что плохо.

            • 6
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              14.07.1923:45:11

              Как говорил известный товарищ «Я воевать не пойду никуда!» за такое государство

              Переживём.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара Tamplier
          15.07.1911:06:25

          Люди тоже везде разные. Что-то я не помню, что бы при морозе в -35 кто-то отказался выйти, что бы срастить кабель или восстановить сигнальную точку или требовал дополнительную оплату за эту. Вы, к сожалению, не слышали бамовских песен «кто слабый не выдержит, кто сильный останется». Мусор там был хорошо виден. Те, кто приезжал на два-три года ради машин (были и такие), они и работать шли в тем места, где не надо было особо напрягаться.

          С Вами я бы в поле (на перегон) не пошел, а в тоннель, где гибли ребята тем более.

          Отредактировано: Tamplier~11:16 15.07.19
    • 20
      A_SEVER A_SEVER
      14.07.1922:39:20

      так и быть приеду вам БАМ строить
      И без Вас построят, тем более многое из необходимого уже построили.    

  • 13
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    14.07.1923:00:38

    Хороший репортаж.

    Россия, вперёд!

  • 0
    Нет аватара 9imi
    15.07.1905:35:50

    Отличная новость, которая не очень то и новость) Но нужно взять расходы РЖД под строгий государственный контроль. Деньги тратятся невероятные на эти работы, и не обоснованные. Работает по всем заказам третий, четвертый субподрядчик. В лучшем за половину стоимости от того, что уплатили РЖД. Одно ТЭО по северомуйскому тоннелю обошлось в 500 млн руб. На автомобильных дорогах за эти деньги мост ПОСТРОИТЬ можно. А здесь только проектные работы.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      15.07.1910:52:42

      Вы разбираетесь в космонавтике? Раскажите нам что у нас не так. Очень интересно! Вещайте! Не дайте замолчать правде!   

      • -8
        Николай Южаков
        15.07.1913:18:45

        Да всё на поверхности, во первых низкий уровень руководства Роскосмоса и команды. Дело даже не в том что низкий технический уровень, управлять может и гуманитарий, но не гуманитарий с диссертацией доктора физико-математических наук. Ну и как следствие бесхозяйственность, в первую очередь это проявляется в срыве сроков строительства Восточного, первой и второй очередей. Громких коррупционных скандалах связанных с ГЛОНАССом, при его создании и эксплуатации, и т. п.

        • 4
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          15.07.1913:33:33

          Ясно. Уровень вашей компетенции- прополимеры. Так про это и митингуйте. Не надо писать про двигатели и ракеты. Не делайте мне так смешно!   

        • 2
          Нет аватара Tamplier
          15.07.1914:10:15

          Да не вопрос. Назовите достойных, по Вашему мнению людей, которые смогут возглавить Роскосмос и наша космонавтика под их руководством сделает качественный скачек вперед во всех направлениях, начиная со строительства космодромов, заканчивая экспедициями на другие планеты?

          • 0
            Николай Южаков
            16.07.1910:21:38

            Да кого угодно, Юрия Балегу(см выше, пост который заминусовали), благодоря нему у телескопа БТА новое зеркало появилось, не такой большой послужной список как у Рогозина, но чем хуже то? В чем вообще проблема? Стартовый стол для Ангары в Плесецке построили дешевле и в срок, по сравнению с союзом на восточном. Экспедиции, да это не плохо, в первую очередь автоматизированные. Очень хорошо если ими займутся, а не воспроизведением советской техники и застройкой центра хруничева.

            • 0
              Нет аватара Tamplier
              16.07.1912:01:08

              Как минимум дело в желании Балеги и послужной список далеко не всегда говорит о таких же профессиональных качествах и многом другом

              • 0
                Николай Южаков
                16.07.1912:35:07

                А такое желание есть у нынешнего руководства? Они говорят о экспедициях, но на деле, вместо того чтобы их организовывать, какую демагогию о сверхтяжелой ракете к 30-му году разводят. Чтобы ракету создать, стройку в центре хруничева и т. п. Американцы тем временем четкие цели поставили до 2024. По компонетной базе движений нет уже несколько лет, даже под санкциями не шевелятся, придумывают как бы ничего не делать.

            • 0
              GordonFreeman GordonFreeman
              17.07.1909:43:12

              застройкой центра хруничева

              Насколько мне известно, там будет построен современный космический центр (производство тоже сохранится). Что в этом плохого?

              • 0
                Николай Южаков
                17.07.1910:33:20

                Плохого ничего нет, просто разные цели у организаций и стран.

                NASA-США к 2024 вернуться на луну, человек на луне

                Роскосмос-Россия к 2024, новые офисные и торговые помещения на месте производственных мощностей советской периода.

                Соотвтетственно США выделяют десятки миллиардов долларов на НИОКР, оплату работы инженеров.

                В Москве проворачивают деньги среди застройщиков и т. п.

                Мое мнение, что надо делать полностью свой луноход, и ракеты нового поколения, а всяческие гигантские проекты со сверхтяжелыми ракетами, совместно с другими странами, тогда и центр хруничева будет чем загрузить.

        • 5
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          15.07.1918:59:56

          И на этом сайте появились политиканы — а казалось это не их сайт.

          Тут вроде место для специалистов, людей которые хотят что-то сделать для страны, а не охотникох до того чтобы охаивать её где только подвернётся. И несложно додуматься почему это делается.

          Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:08 15.07.19
    • Комментарий удален
    • 1
      Oleg Lebedev Oleg Lebedev
      15.07.1923:01:34

      радио свобода? насмешили))) у которой прямой хозяин- конгресс сша. очень объективный источник информации))

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.07.1908:29:30

    спасибо за выпуск!

  • 6
    Nikit Khaner Nikit Khaner
    15.07.1908:56:22

    Продажа билетов на поезда Томмот (АЯМ -> Трансиб и БАМ) — Нижний Бестях (п.г.т., возле Якутска, правда через реку) откроется после 22 июля.

    Предварительные цены:

    До Москвы можно будет уехать ориентировочно за 7800 рублей (плацкарт), 12 900 рублей (купе). Из Нижнего Бестяха до Благовещенска — за 2800 рублей (плацкарт), 4700 (купе). До Нерюнгри — от 900 рублей (общий вагон с сидячими местами),1500 (плацкарт) до 2400 рублей (купе) (наглядно о тарифах в таблице). На пути до Томмота планируется 8-9 минутных остановок для удобства сельских жителей.

    Источник: https://news.yk...u/article/88997

  • 0
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    15.07.1910:53:50

    Отличный выпуск!   

  • 5
    Нет аватара Adx
    15.07.1914:51:31

    Вообще странно говорить про такой проект — «не нужен». Без инфраструктуры территория мертва — даже в древности города строили вдоль крупных рек. Да и в развитии Сибири и ДВ одна из основных проблем — оторванность от центра.

    «Нерентабельность» — это пережиток 90х.

    Рентабельнее всего украсть и ничего не строить.

    А так — наука не рентабельна, армия — не рентабельна, медицина — не рентабельна. А уж ПФ насколько нерентабелен! Намного выгоднее пенсии не платить вообще.

    Рентабельным должно быть производство.

    • 3
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      15.07.1919:03:09

      Сами люди нерентабельные     — поэтому надо оставить только молодых и красивых.

  • 7
    Нет аватара CKAT
    15.07.1916:48:21

    Нечисть беснуется. Значит хороший выпуск.

    • 5
      Нет аватара Tamplier
      15.07.1916:56:37

      Выпуск отличный. БАМ всегда был и будет лакмусовой бумажкой для людей и их отношению к своей стране. Тут это можно прекрасно видеть.

    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      15.07.1919:05:38

      Попал в точку — ох красивый великий и могучий !!!

  • -8
    Нет аватара jon37
    15.07.1916:51:47

    Читаю все это и смешанные чувства: с одной стороны радостно, что такой масштабный проект движется. С другой стороны по себе знаю, когда подрос на работе. руководство стало делиться инфой, что любой гоз контракт: это надо %20-40 обратно занести в виде перепродажи пары элитных квартир за копейки, земли или чего-либо еще (в чемоданах уже не носят. не смотря на то, что 90-е снова наступают). Жаловаться естественно никто не будет, ибо зачем рабочее место терять с хорошей зарплатой, а еще же и вечером встретить могут. Можно было бы сходить на выборы и выбрать и выбрать честного кандидата (ну или кто того, кто еще не воровал), но так таких тоже нет. Вон вчера на митинге за кандидатов в Москве, которые против уплотнения столицы и превращения ее в парковку, избили людей и кпз кинули.

    Так что хорошо, что что-то развивается, но воевать за эту страну я точно не пойду. И другим не советую.

    • 5
      Никола Васильев Никола Васильев
      15.07.1917:37:57

      Как же много «дочерей офицера» повылазило!)))

      И как в за… с «воевать не пойду»! Не идите вам с Хайфы и с Эстони ехать далеко, да и не возьмут вас в Армию РФ.

      • -1
        Нет аватара MegaVaD
        16.07.1915:51:16

        Никола Васильев — похоже — из тех, кто беснуется. Да, откатывать приходится, факт. Хочешь работать — заноси обратно. Хочешь закрывать глаза на происходящее, отрицать, бесноваться нечистью в ответ — дело твоё.

    • 4
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      15.07.1917:38:01

      Никто в моей стране России на таких, как вы и не расчитывает. Не надо за нас воевать. Сами справимся!

      • -6
        Нет аватара jon37
        15.07.1918:15:50

        Тогда отмените, пожалуйста, обязательный призыв!

        • 3
          Oleg Lebedev Oleg Lebedev
          15.07.1923:06:07

          смените гражданство, в чем проблема? в польше еще сезон сбора клубники не закончен, а горшки у панов мыть так вообще круглогодично

          • -2
            Нет аватара jon37
            16.07.1910:11:36

            Забавно, но за мытье горшков там платят больше, чем у нас инженерам в Роскосмосе!

            Я уже подрабатываю на иностранную компанию, так что спасибо за совет.

            И да, «Польша» пишется с большой буквы!

            • 1
              Нет аватара Tamplier
              17.07.1909:16:23

              Раз вам мыть горшки приятней, вперед!

              Вы как инженер не в состоянии заработать и прокормить семью? Какой-то хреновый вы инженер. Когда врете, готовиться надо, что бы на лжи не поймали. Сколько вам платят за чистку чужого горшка? Инженер сейчас в Москве и области 50-60 тыс может свободно заработать, если квалификация позволяет, конечно.

              • -2
                Нет аватара jon37
                17.07.1913:49:36

                50-60 тыс — для Москвы это гроши, а для других городов несбыточная мечта! В Москве только жилье 30 стоит снять!

                Я около 200. Возможность работать удаленно в моей профессии открывает широкие возможности по всему миру!

                • 1
                  Великоросс Великоросс
                  17.07.1913:54:20

                  jon37

                  17.07.19 13:49:36

                  50-60 тыс — для Москвы это гроши

                  Это мифология. Хотя, если брать «среднюю температуру по-больнице…"

                  В Москве только жилье 30 стоит снять!

                  В Подмосковье дешевле. Правда лишние полтора-три часа в день на дорогу, если работать в Москве.

                  Отредактировано: Великоросс~13:57 17.07.19
        • 1
          Василий Сидоров Василий Сидоров
          16.07.1915:49:57

          А иностранных подданных и не призывают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,