стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Завершены ходовые испытания модернизированного вездехода ДТ-3ПМ

  •  © t-digest.ru

Тест-драйв нового двухзвенного гусеничного транспортёра Уралвагонзавода проходил более полугода на территории нефтегазоперекачивающей станции в 500 км севернее Нового Уренгоя, в нём участвовали, кроме ДТ-3ПМ, вездеходы малой тоннажности и других производителей.

Машина прошла свыше 9000 км без каких-либо серьёзных замечаний и глубокий снежный покров, и переувлажненную глину, и торфяники, и с легкостью форсировала водные преграды (эксклюзивное видео испытаний смотрите на канале УВЗ в YouTube — www.youtube.com/watch?v=rkKnb0TUK8w ). Если зимой в испытаниях были задействованы все вездеходы, то во время осенне-весенней распутицы члены комиссии предпочитали передвигаться исключительно на ДТ-3ПМ. Транспортёр проходил ходовую проверку с октября 2018 года по апрель 2019-го по программе эксплуатационных испытаний между АО «МК «Витязь» (входит в группу УВЗ) и потенциальным заказчиком.

Район «экзаменов» выбран не случайно. Технике предстоит работать в сложных климатических условиях Крайнего Севера, где 70% территории заболочено, а температура воздуха колеблется от — 55 градусов зимой до + 35 градусов по Цельсию летом.

«В период опытной эксплуатации, установлено, что изделие ДТ-3ПМ соответствует заданным техническим параметрам», — говорится в заключении испытательной комиссии.

Представители нефтегазовой отрасли считают, что потребности в машинах подобного класса велика. Новинку предполагается использовать для проведения разведочных работ, быстрой доставки малогабаритных грузов и людей на отдаленные участки местности, для обслуживания нефтепроводов и строительства новых станций.

Этот юркий и компактный «малыш» поднимает три тонны груза, а в пассажирском варианте перевозит до 16 человек. ДТ-3ПМ может стать транспортным помощником не только для нефтяников и газовиков, но и геологоразведчиков и лесников, спасателей и военных. На машине установлены новый двигатель и новая автоматическая коробка передач. Транспортёр стал значительно легче своего предшественника ДТ-3П за счет более удачной компоновки узлов изделия.

Вездеход легкой категории по массе модельного ряда «Витязь» вобрал в себя лучшие качества своих больших «собратьев», в том числе и военных, и стал одним примеров программы конверсии, реализуемой на УВЗ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,