стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
212

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

11 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95184 и временной регистрацией 97011. Заказчик пока неизвестен. Это уже 180-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.

  •  © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 36
    exhausted1987 exhausted1987
    11.03.1919:09:13

    Я человек простой, вижу новый Суржик — ставлю лайк.    

  • -4
    Нет аватара NeoGeography
    11.03.1920:12:29

    Заказчик пока неизвестен
    Это точно

  • 17
    Нет аватара 1ogicandscience
    11.03.1920:40:10

    круглый номер 180-й )) Плюс однозначно.

    Помню как радовались в одной соседней стране, когда один из первых бортов разбился и Потом не переставая писали, что он ни кому не нужен и вообще скоро загнется.

    А вот тихим сапом подбираемся к двум сотням.

    Еще бы движок полностью свой, а не французскую фуету в горячей части, из-за которой ресурс в 2 раза меньше обещанного и проблемы из-за них уже у нас с обслуживанием.

    Отредактировано: 1ogicandscience~20:47 11.03.19
    • 9
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      11.03.1923:05:36

      Это верно. Для нашей необъятной Родины, а также ее обороноспособности, двигателестроение должно быть одним из приоритетных и даже ключевых направлений. Особенно важно уделять больше внимания фундаментальным НИРам и ОКР. Ситуация с возвратом наших резервов существенно улучшилась, но до экономики деньги доходят очень плохо. Банки продолжают отдавать предпочтение спекулятивным операциям. С уважением.

    • 0
      Нет аватара valeriy_r
      12.03.1910:50:36

      всему свое время    

    • 1
      Иван Чубов Иван Чубов
      12.03.1910:51:09

      это точно… жду 187-го… чтоб перекрыл «достижения» Як-42…

      П.С. самолеты, по сути, одноклассники, но Яку понадобилось 20 лет, чтоб перешагнуть этот рубеж… Удивляюсь… КАК в советское время максимум выпуска был всего 18 штук/год, причем 1981 и 1990 года

      • 0
        Нет аватара 1ogicandscience
        12.03.1916:10:57

        Наверно потому что самолетов других классов было достаточно, в том числе и винтовых.

    • 9
      Нет аватара Хавиланд
      12.03.1911:47:49

      Еще бы движок полностью свой, а не французскую фуету в горячей части, из-за которой ресурс в 2 раза меньше обещанного и проблемы из-за них уже у нас с обслуживанием.

      Вчера, была такая вот новость на эту тему:

      МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.

      «Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet — 100 (SSJ-100) со 100% замещением [импортных комплектующих], включая двигатели", — сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года.

      • 0
        Игорь Brick
        12.03.1914:22:29

        «Включая двигатели». Включая КАКИЕ двигатели?

        • 0
          Нет аватара Хавиланд
          12.03.1918:39:29

          "Включая двигатели". Включая КАКИЕ двигатели?

          Вам ведь дали ссылку, прочтите. Планируют на основе ПД-14 но с меньшей тягой(вероятно имеется в виду ПД-8).

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      15.03.1912:23:20

      Кстати у Аэрбаса тоже сначала дела шли плохо, и демонстрационный А-320 разбился, а потом норм. Думаю и ССЖ потихонечку тоже найдет свою нишу

  • 1
    Нет аватара Захарка
    11.03.1922:58:08

    О, че-то давненько не было.

       

  • 0
    Nikita Sychou Nikita Sychou
    12.03.1900:15:21

    У меня есть пара вопросов чтобы прояснить ситуацию, а не докопаться до ssj100.

    Как обстоят дела с заказами(особенно за пределами РФ — тут все понятно, наш рынок, наши самолёты)?

    Я прочитал пару статей на тему что все плохо с обслуживанием после продажи. Настолько что мексы (которые кстати молодцы, купили кучу самолётов), так вот мексиканцы даже разобрали один или два ssj100 на запчасти. Насколько это правда и если правда, то делается ли что-то?

    Болею за самолёт, но если с расходниками всякими проблема, то я понимаю осторожность потенциальных покупателей.

    • 19
      Нет аватара 1ogicandscience
      12.03.1902:17:13

      Я прочитал пару статей на тему

      вы не читали, вам попались на глаза писульки с дезинформацией.

      Такое распространяется как вирус, а правда не интересна.

      специально набрал по мексике в гугле «Interjet пустила на запчасти"

      и пожалуйста:

      «Interjet опровергла утверждения о том, что пустила часть своего флота SSJ-100 на запчасти

      «Мы категорически не согласны с их (агентства Bloomberg — прим. ТАСС) утверждением о том, что эти самолеты в настоящее время медленно «каннибализируют» для других самолетов, разбирая их на запчасти, — отмечается в заявлении. — Нас крайне удивляет то, что журналист… не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года».

      Журнашлюха из блумберга тупо извратил факты или даже нагло наврал.

      Отредактировано: 1ogicandscience~02:24 12.03.19
      • 0
        Nikita Sychou Nikita Sychou
        12.03.1908:32:34

        О, действительно надо было погуглить.

      • -8
        Нет аватара van315
        12.03.1912:51:50

        А почему тогда от них отказались, имеются на этот счет какие-то «писульки» без дезинформации? И почему с заказами от заграничных покупателей так туго?

        • 5
          Нет аватара 1ogicandscience
          12.03.1913:33:45

          А почему тогда от них отказались

          Кто отказался? Где отказался? От чего отказались? От каких «них"

          У меня сына в 1 классе уже научили составлять полные фразы, чтоб было понятно про что идет разговор.)

          Имеется какая то информация о чем вы вообще пишите и кто вам это «нашептал»?)

          Отредактировано: 1ogicandscience~13:39 12.03.19
          • -2
            Нет аватара van315
            12.03.1916:20:22

            «Единственная европейская авиакомпания, которая летала на самолетах Sukhoi Superjet 100, отказалась от их использования. Ирландская CityJet возвращает все 7 российских ближнемагистральных лайнера госкорпорации ВЭБ.РФ.» — даже на НТВ сюжет был. Разве вы не слышали?

            • 9
              Нет аватара 1ogicandscience
              12.03.1916:47:25

              Ирландская CityJet возвращает все 7 российских ближнемагистральных лайнера

              Слышал и что? вы если читаете статью, то читайте ее до конца, а там

              "ВЭБ-лизинг" как вариант рассматривает ремаркетирование судов от CityJet национальному перевозчику Словении Adria, знает сотрудник лизинговой компании. ГСС и Adria в 2018 г. подписали предварительное соглашение о поставке авиакомпании 15 самолетов.

              Переходим на сайт сухого, а там уже твердый контракт, то есть подписанный.

              Ищем дальше:

              Агентство гражданской авиации Словении запустило проверку авиакомпании Adria Airways после предписания подтвердить ликвидность перевозчика до 1 января 2019 г. Национальный перевозчик, готовящийся в этом году стать оператором российских самолетов Superjet 100, предоставил все необходимые документы 31 декабря 2018 г., после того как ее владелец — немецкая 4K Invest — сделал вложение на сумму 4 млн евро и обещал дополнительные инвестиции в 10 млн евро в I квартале 2019 г.

              Проверку компания уже прошла и контракт подписан.

              Да как же так? Немцы владельцы компании наверно тупые, да? и денег считать не умеют? Зачем им эти «никомуненужные» суперджеты?

              Может просто у CityJet не срослось? А вы знаете, что ее самолеты работали вообеще на компанию Брюссельсие авиалинии? и были даже раскрашены под нее? А отзывы вы про Брюссельсие авиалинии не читали случаем? так почитайте и узнаете что там за бардак. Но у таких как вы виноват конечно суперджет?

              Немцы вам шлют пламенный привет! И берут в лизинг не 7, а 15 суперджетов в Европе летать)) И это при бесспорных проблемах во французской горячей части двигателя, из-за чего ресурс двигателя в 2 раза ниже заявленного французами.

              А это или хваленое «европейское» качество или по сути подстава нашего самолета

              Отредактировано: 1ogicandscience~16:58 12.03.19
              • -7
                Владимир Кунщиков
                12.03.1921:52:40

                да 150 берут, врать так по крупному! потом ник сменишь, невпервой. что их, басурманов, жалеть

            • 1
              Нет аватара 1ogicandscience
              13.03.1916:04:41

              А что вы скажете про Boeing 737 со второй его катастрофой на ровном месте и запрет на полеты на него во многих странах?

              Вы же так интересуетесь авиацией, аж передачи про нее смотрите))

        • 6
          Нет аватара vladriga
          12.03.1914:07:14

          И почему с заказами от заграничных покупателей так туго?

          Ну так погуглите и вы. Например вот так: «латвия запретила покупать суперджет».

      • 0
        Нет аватара mrrhyde
        13.03.1914:48:51

        Кстати, дополнительно закупать самолеты на запчасти тоже существующая практика в тех регионах, где нет сервиса обслуживания данных самолетов.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.03.1903:39:00

      Как обстоят дела с заказами(особенно за пределами РФ — тут все понятно, наш рынок, наши самолёты)

      Все данные по заказам — в википедии:

       https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 

      если с расходниками всякими проблема

      ???

      Расходники у самолета — это что? У самолетов не бывает никаких расходников.

      я понимаю осторожность потенциальных покупателей

      Покупатель любого товара всегда осторожен.

      • -8
        Nikita Sychou Nikita Sychou
        12.03.1909:10:20

        Да, по этой статье есть раздел критика в Вики и перед тем как тут спросить я его конечно почитал.

        По экспорту — мало заказов, вижу.

        По послепродажному обслуживанию проблема официально признана. Расходники на самолёте это то что надо менять как масло в машине.

        Собственно перед тем как тут спрашивать я статью с Вики и прочитал. И если не смотреть на цифру в 180 произведенных самолётов, а на очередь за покупками, то все не так радужно. Сравните с Росатом, сравните с очередью за с-400.

        Буду проще говорить — я бы хотел чтобы за ssj очередь была как за с-400. Но не могу понять что этому мешает(кроме протекционизма в ЕС и США).

        Отредактировано: Nikita Sychou~09:12 12.03.19
        • 6
          Нет аватара Хавиланд
          12.03.1911:42:11

          Заказы есть, тех-обслуживание развивается, по крайней мере А. Рубцов(глава ГСС) рассказывал в этом интервью, что в текущем 2019 году будет поставлено 28 лайнеров, а в последующие семь лет ожидаются поставки на уровне 30-35 машин в год. Про обслуживание тоже сказано.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.03.1902:10:08

          Расходники на самолёте это то что надо менять как масло в машине.

          ??? еще раз.

          Еще раз — какие «расходники» у самолета, топливо и масла, ГСМ??? Товарищ — авиастроительные компании, Сухой в т. ч. — не занимаются производством-поставками ГСМ, топливом все самолеты обеспечивают топливозаправочные компании в аэропортах. При этом у реактивных лайнеров топливо и масла одинаковые, и стоЯщие рядом Суперджет, Боинг-767 и Аэробус-320 заправляют одним и тем же топливом. Не может такого быть, чтобы для одного самолета топливо было — а для другого не было.

          все не так радужно

          Товарищ — радужной бывает форель и влажные мечты у школоты, в бизнесе радужного не бывает, бизнес — это ежедневное решение ежедневно возникающих вопросов.

          А у Боинга — все «радужно»???

          я бы хотел чтобы за ssj очередь была как за с-400

          Я бы тоже хотел, чтобы сборная России была бы чемпионом мира по футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и гандболу.

          Но кого интересуют чьи-то хотелки?

  • 20
    Clausson Clausson
    12.03.1902:00:48

    Собаки лают, а караван идет. Бог даст в этом году встретим авациями двухсотый борт!

  • 0
    Нет аватара alexey38
    12.03.1908:03:14

    В целом темпы по SSJ 100 можно сказать сопоставимы с ТУ-134, если смотреть на РСФСР (а не СССР+СЭВ).

    • 2
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      12.03.1908:28:12

      ТУ-134 делали в Харькове. Со средней серией в 37 шт/год. За 23 года — 854 самолета. Столько суржиков вряд ли сделают… SSJ в серии уже десять лет. Если за оставшиеся 13 лет сделают 674 машины — то это будет безусловный успех.

      Отредактировано: Андрей Валерьев~08:32 12.03.19
      • 0
        Иван Чубов Иван Чубов
        12.03.1910:53:31

        По крайней мере, Як-42 УЖЕ перекрыл…

        • -3
          Андрей Валерьев Андрей Валерьев
          12.03.1912:42:31

          c ЯК-42 не правильно сравнивать… для этого нужна удлиненная версия на 120 мест.

          да и с ТУ-134 тоже не верно сравнивать…

          ССЖ, как говорится — ни два, ни полтора ))

      • 5
        Виктор Фролов Виктор Фролов
        12.03.1913:58:12

        Ну во первых SSJ в серии не десять лет, а только восемь, девятый год пошёл. Во вторых, если сравнивать общее количество предсерийных и серийно произведенных за первые 8 лет Ту-134 с SSJ-100, то получается не такая уж большая разница, меньше 20%.

      • 1
        Нет аватара alexey38
        12.03.1915:24:54

        Полноценное производство всего 7-й год идет. Сертификация завершена всего 7 лет тому назад.

      • 0
        Нет аватара alexey38
        14.03.1905:17:34

        854 самолета для СССР + СЭВ.

        А у SSJ 100 пока в основном рынок РФ. Сколько ТУ 134 выпускалось для РСФСР?

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            14.03.1915:17:14

            Таки 700 штук для СССР, а это слегка больше РСФСР.

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара DmitryO
                14.03.1915:26:15

                Некорректно. Часть республик теперь принципиально не покупает российское, в других уровень жизни упал настолько, что не до полётов. Корректно сравнивать по отношению населения, в Союзе было в 2 раза больше, чем в РСФСР — так что рынок РСФСР примерно 350 Ту-134.

                • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Toplevel
    12.03.1908:34:15

    Я предлагаю запретить вывоз никеля в США и Японию пока не снимут санкции с композитов

    • 7
      Vovantro Vovantro
      12.03.1911:38:24

      Зачем нам их композиты? У нас уже наши есть и ведутся по ним работы. А сроки готовности МС-21 реализуется по плану. Пусть США сами себе доходы режут по продажам композитов. Нам то что?

      • 0
        Нет аватара Toplevel
        12.03.1913:17:52

        ТАК КАК заменят только через 2 ГОДА, а ЭТО ВРЕМЯ. Потом они введут санкции на приборы и т. д. А лишив их никеля (он будет для них дороже) они включат мозги.

        • 5
          Виктор Фролов Виктор Фролов
          12.03.1914:02:17

          Сертификация действительно отложена, только не на два года, а НА ГОД. Она запланирована в 2020 году. Первые серийные поставки авиакомпаниям и в первую очередь «Аэрофлоту» МС-21 с двигателями Pratt & Whitney PW1400G начнутся в 2020 году. Начало поставок МС-21 с двигателями ПД-14, получившим одобрение Росавиации в октябре 2018 года, планируется на 2021 год.

          • 2
            Игорь Brick
            12.03.1914:31:02

            А посмотрите, как они действуют. Дождались момента, когда самолет уже начал проходить сертификацию с крыльями, изготовленными из их карбона и раз, запретили его поставки. Уверен, как только справятся с этой проблемой, мгновенно наложат санкции на двигатели или авионику. И снова все заново. А годы идут. Так что просто необходимо заранее, упреждающе, все ключевые технологии локализовать внутри страны. Все одновременно.

            • 1
              Нет аватара Хавиланд
              12.03.1921:30:14

              Так что просто необходимо заранее, упреждающе, все ключевые технологии локализовать внутри страны. Все одновременно.

              А с чего вы решили будто ничего в этом направлении не делается?

              По словам Ю.Борисова, Минпромторгом совместно с ОАК разработан план конкретных мероприятий по замене иностранных комплектующих изделий и материалов, используемых в этом самолете, на российские аналоги. В правительстве надеются, что в результате реализации указанных мер к 2022 году уровень локализации составит 97%, то есть самолет МС-21 практически не будет иметь зависимости от импортных поставок

        • 1
          Vovantro Vovantro
          12.03.1916:35:48

          Какие через два года? Кто вам вообще такое сказал? МС-21 от первоначальных планов не отстаёт и будет выпущен в серийное производство согласно срокам. Композитные материалы сейчас проходят стадию сертификации, вместе с самолётом.

          Смотрите внимательно видео, где есть все ответы от производителей самолёта: youtu.be/QiHf6NL9U70

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    12.03.1912:22:16

    Ну,    , как в таких случаях водится!     Как минимум до 300-го!    

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    13.03.1913:19:22

       В Добрый путь.

  • 0
    Нет аватара sde012
    13.03.1923:42:27

    Американцам ответка пошла за столь рьяное блокирование мс-21

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,