стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

На ЗАО «Тролза» созданы две новые модели электротранспорта

  •  © trolza.ru

В течение 2017-2018 гг. на предприятии велись работы по обновлению модельного ряда «Тролза». В настоящее время новые машины проходят сертификационные испытания. До конца 2018 года на них планируется получить одобрение типа транспортного средства.

Работы по созданию новых моделей на ЗАО «Тролза» начались с лета 2017 года. Базой для создания новых машин послужил кузов троллейбуса семейства «Мегаполис». Троллейбусы и электробусы с динамической подзарядкой с кузовом «Мегаполис» хорошо зарекомендовали себя как в России, так и за рубежом.

В итоге было создано две модификации новой машины — электробус и троллейбус. Машины получили новый улучшенный экстерьер, отвечающий современным мировым трендам в сфере общественного транспорта. В них применена полностью переработанная система управления (на базе CAN-шины). В новых моделях используется панорамное лобовое остекление с полным обогревом, новая светодиодная светотехника.

Внедрена система безопасности EBS-3, улучшен доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. Все это в совокупности сделало новые модели более безопасными, удобными и экономичными в эксплуатации.

Генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий: «На выставке промышленных предприятий Энгельса мы представили жителям города одну из новых машин — классический электробус, созданный на на заводе. Уверен, инженерные решения, опции для комфорта пассажиров и удобства водителей и конечно обновленный внешний вид наших новых машин будут по достоинству оценены как в России, так и за рубежом».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    megajob megajob
    02.09.1820:46:53

    Тродлейбус очень хорошая тема, были разговоры об гибриде — который мог ненадолго отключаться от линии и ехать до следующей разумное расстояние. Это как минимум делает такие транспорты более безопасные как для пассажиров, так и для транспортного потока, так же позволяет делать маршруты даже до прокладки линии    . И это куда лучше электробусов (там проблема с разрядкой аккумуляторов при холоде) и долго заряжать и/или менять их. И для больших мегаполисов это реально решение экологической проблемы двигателей с ДВС    .

    • Комментарий удален
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      03.09.1811:24:15

      были разговоры об гибриде — который мог ненадолго отключаться от линии и ехать до следующей разумное расстояние.

      Давно уже не ненадолго, а надолго.

      И называются они — троллейбусы с увеличенным автономным ходом, а те из них, кто имеет автономный ход на десятки километров (но выглядит как троллейбус — со штангами), с некоторых пор именуются электробусами с динамической зарядкой.

    • 0
      Николай Южаков
      03.09.1811:49:28

      Сделали бы нормальный гибрид, с ДВС и метановыми баллонами на крыше, и аккумуляторами/суперконденсаторами с рекуперацией.

      Отредактировано: Николай Южаков~17:41 03.09.18
  • 1
    Петр Ын
    02.09.1823:19:04

    дизайн привлекательный благодаря обтекаемому лобовому стеклу, низкопольный, Есть в РФ топливные элементы, работающие на алюминии (окисление алюминия кислородом воздуха) металл-воздушные энерго установки, их вообще заряжать не надо, достаточно в батарею закладывать алюминиевые пластины, которые потом окисляются и превращаются в оксид алюминия он осаждается в электролите( соленая вода), так вот этот электролит с оксидом алюминия можно потом сливать и превращать- расплавлять в чистый алюминий ( с помощью луча солнечного света используя зеркальную фокусирующею линзу типа спутниковой тарелки ) для повторного использования … технология вечная

    Отредактировано: Петр Ын~23:26 02.09.18
    • Комментарий удален
      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        03.09.1807:57:16

        Вообще алюминий-кислородные батареи — штука вполне реальная и даже весьма перспективная. Но вот дальше Остапа, как говорится, понесло…    

  • 0
    Нет аватара Transformiryus
    03.09.1816:45:15

    Выглядит на фото красиво.

    А кто подробно знает, почему электробусы так небыстро захватывают рынок общественного транспорта? (кроме цены пожалуй))))

    • 0
      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
      06.09.1814:52:37

      Потому что уже создано много инфраструктуры под прежний вид транспорта, а это, помимо непосредственно дорог, автопарки, ремонтные мастерские, склады, налаженное производство и поставки, обслуживающий персонал.

      Всё разом заменить на электробусы нельзя, вот и делается постепенно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,