Более 40 тематических составов запустили в московском метро за 2024 год.
«На линии регулярно выходят тематические поезда, посвященные регионам России, памятным историческим событиям и различным праздникам. В прошлом году мы запустили сразу 26 новогодних поездов — это рекордный показатель», — отметил Максим Ликсутов.
В метро начал курсировать новогодний «Добрый поезд"
Каждый вагон посвящен проектам социальной жизни: образованию, медицине, ЗАГСам, социальной защите населения и ветеринарии. Поезд будет курсировать по Арбатско-Покровской линии до 20 февраля.
Вместо того, чтобы ликвидировать катастрофическую текучку и нехватку рабочих в службах метрополитена в связи с откровенно позорными з.п., миллиардер Ликсутов и проч. компания «эффективных менеджеров», которого Собянин в 11 году выписал из «прибалтийских вымиратов», продолжает вливать не малые средства бюджета (причем в то время, когда люди отдают деньги на помощь армии) в гламур, начиная от развешивания многочисленных дорогих пластиковых елочек на адм. зданиях метрополитена и заканчивая украшательством поездов:
В Москве на Кольцевой линии запустили новогодний поезд
Московское метро: «Три новые станции Троицкой линии откроют 25 декабря"
«Станции «Корниловская», «Коммунарка» и «Новомосковская» продлят Троицкую линию дальше за МКАД — в Новую Москву. В перспективе линия должна дотянуться до самого Троицка. С другой стороны уже сейчас прокладывают отрезок в центр: конечной там станет станция «ЗИЛ», где можно будет пересесть на МЦК (и Бирюлевскую линию, которая еще не готова)."
Вместо того, чтобы ликвидировать катастрофическую текучку и нехватку рабочих в службах метрополитена в связи с откровенно позорными з.п., миллиардер Ликсутов и проч. компания «эффективных менеджеров», которого Собянин в 11 году выписал из «прибалтийских вымиратов», продолжает вливать не малые средства бюджета (причем в то время, когда люди отдают деньги на помощь армии) в гламур, начиная от развешивания многочисленных дорогих пластиковых елочек на адм. зданиях метрополитена и заканчивая украшательством поездов:
В Москве на Кольцевой линии запустили новогодний поезд
Сегодня проезжал на машине мимо электродепо «Варшавское» в Москве. На административном здании «эффективные ликсутовско-собянинские менеджеры» из подземки повесили монитор в пять этажей в высоту и ширину транслирующий безделушки про метро, стоимостью почти как половина самолета Су-34.
В тоже самое время в самой подземке в последнее время огромная текучка, соотв-но нехватка рабочих обслуживающих устройства в тоннелях, релейных и проч, сокращение штатов рабочих в бригадах, их зарплат по средствам урезания премий на основании фиктивных замечаний по работе (которые этих рабочих ежемесячно принуждают писать на самих себя), из которых состоит значительная часть их зарплат (такая хитрозадая система придумана на РЖД и метро) и проч. т.п. «плюшки» (можно почитать эти интересные моменты на форуме сайта «Наш транспорт»).
Ну вот и началось. Первые результаты работы «эффективных менеджеров» оленевода и Со, в частности «Дирекции инфраструктуры» ММ по развалу рабочих бригад в службах подземки.
"Сегодня утром, в 10:22, на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд", — уточнили в ведомстве.
Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, при инциденте получил травму машинист поезда, ему оказывают помощь. Позднее в дептрансе сообщили, что пострадали еще два пассажира. По словам главы столицы, всего пострадали пять человек.
В Москве ведется строительство трех электродепо, которые будут обслуживать Большую кольцевую и радиальные линии метро, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин.
По его словам, на территории бывшей промзоны в окрестностях улицы Генерала Дорохова возводят электродепо «Аминьевское». В рамках реализации проекта уже завершено строительство метромоста с тремя ветками, соединяющими депо с БКЛ. Также предусмотрено возведение ремонтного корпуса, помещений для отдыха рабочих, где будут столовая, спортзал и медкабинет. Планируется, что в депо будет создано более 1000 рабочих мест.
Это замечательно. Правда самого главного не сообщил, кто все это дело станет обслуживать, с учетом того, что в последнее время там огромная текучка и колоссальная нехватка работников, в связи с приходом ликсутовских «эффективных менеджеров» в лице т.н. Дирекции инфраструктуры и развала таких критических служб метро как СЦБ и проч.
А что может раздражать в строительстве метро в Москве? Москва с ее 15 млн и миллионами приезжих со ВСЕЙ России и должна строить метро. Тем более там это делается не за Федеральные деньги! Только недоумков это может напрягать!
В Екатеринбурге метро уже лет 10 не строят, только говорят про него — про проектирование, про то что денег нет. Поэтому когда говорят, что десятки станций в Москве запускают это раздражает — все в Москву, а у нас если и строят то десятилетиями по 2 станции.
4 октября объявили, а уже 8 октября стартуем! Вот так резко и неожиданно меняется наземный транспорт в центре Москвы. Новые выделенные полосы для общественного транспорта, движение автобусов против потока, новые маршруты и новые интервалы движения. Те, кто кричал о транспорте в центре, получают такой ответ, что жаловаться потом не смогут. Не на что будет!
А пока не поднялся шум и гам со всех сторон, мы без эмоций рассмотрим изменения в центре города и обсудим появление круглосуточного автобусного центра столицы.
Сперва для вас та самая схема, которую сегодня разносят все информационные агентства. Комментируют её уже все. Только ленивый не отрезал от неё кусочек и не высказал своё «фи» в сторону изменений. Я не буду её резать. Схему движения вы видите на экране, а если хочется прочитать все маршруты — можно по клику получить огромный размер. Пользуйтесь на здоровье!
Надеюсь все всё рассмотрели. А теперь начнём по порядку.
Первое и самое главное: Моховая улица и Театральный проезд становятся двухсторонними для общественного транспорта! В сочетании с наземными переходами, возвращающимися в центр, это вообще супер! Больше никаких кругов вокруг Зарядья и Кремля с вечными пробками. Никаких кругов, которые нарезал когда-то каждый троллейбус центра. Одновременно появляется возможность организовать остановки всех маршрутов максимально близко или в одной точке для лёгкой пересадки.
Второе — сами маршруты. Новая нумерация на новые маршруты. Старые маршруты под новыми цифрами. Старые маршруты под старыми цифрами с новыми маршрутами. Всё есть, что и плохо. Номера м1-м10 мне понятны. Всё чётко и ясно. Но с чего вдруг 144 не стал м11, а 904 — м12? В центре они будут следовать со всеми остановками. У обоих есть сокращённый вариант. 904к будет ходить по старому маршруту до Белорусского вокзала. Троллейбус 63, например, становится м7 и это не становится проблемой. Создал нумерацию — доведи дело до конца!
Третье — радует длина новых маршрутов. М3 от Лужников сразу до Семёновской. М1 от Больницы МПС сразу аж до улицы Кравченко! Автобус, А не такой большой, но мне будет интересно посмотреть на него. С интервалом 5-10 минут он будет очень кстати. М6 выглядит интересным, но я сам по такому маршруруту не езжу, поэтому сложно оценить. Отдельно выделю маршрут трамвая 3. Его уже не раз хотели продлить до улицы академика Янгеля. Почему бы не сделать сейчас с реформой?
Четвёртым будет минус или моя придирчивость. Среди крупных маршрутов с малым интервалом движения остаются и уникумы с трассой следования в форме наушников, только что вынутых из кармана. Это 158 и 40. Второй только немного цепляет центр, но для меня странный. А 158 как распрямить — не знаю. Но их иинтервалы движения были огромны. Такими же огромными они и останутся.
И пятое. Самое грустное, печальное и обидное. Пока я так нигде и не услышал пожелания убрать турникеты в новых маршрутах. На Китай-городе и Лубянской площади 12 маршрутов ещё разъедутся на большой площади и с большим расстоянием между остановками. А дальше? Остановка «Театральная площадь» соберёт на себе 7 маршрутов в одной точке, пробку из автобусов и очередь за пассажиром? Никуда же не деваются люди с несрабатывающим билетом в сумке, заходящие с вопросом «Куда вы едете?», покупающие билеты у водителя на всю группу, просто очень медлительные. Так один автобус будет стоять 1-2 минуты. а за ним уже 2-3 других стоять и ещё 2 подъезжать…
Такие мои размышления по поводу виденного. Я не аналитик, не специалист и не знаток. Я пассажир, который знает наш транспорт.
В Москве создано крупнейшее в Европе бесшовное Wi-Fi-пространство на городском транспорте. Единый высокоскоростной бесплатный интернет доступен с 11 октября для пассажиров метро и наземного транспорта.
Для подключения к бесплатному Wi-Fi как в метро, так и в наземном транспорте необходимо пройти идентификацию с помощью подтверждения номера мобильного телефона или авторизации через «Портал государственных услуг». При этом для пользователей, уже прошедших идентификацию в сети Wi-Fi, повторного прохождения не требуется.
Ежедневно к Wi-Fi в Московском метрополитене совершается до 3 млн подключений, а через саму сеть передается 70 ТБ трафика в сутки. Каждый поезд метро подключен к сети на скорости до 100 Мбит/с — подобного сервиса нет ни в одном городе мира. Точки доступа в интернет находятся в каждом вагоне, таким образом, было оборудовано свыше 5000 вагонов. В тоннелях метрополитена установлено 900 базовых станций и проложено 880 км оптоволоконного кабеля.
Кроме того, уже более 1 млн уникальных пользователей пользуется бесплатным Wi-Fi в наземном городском пассажирском транспорте. Всего с момента запуска проекта доступом к сети обеспечены 7250 автобусов, троллейбусов и трамваев ГУП «Мосгортранс". До конца года интернет будет доступен во всем подвижном составе.
Также подключиться к беспроводному интернету можно на 450 остановках наземного транспорта, располагающихся около станций метро, автовокзалов, железнодорожных платформ и других популярных у москвичей объектов.
"Wi-Fi в городском транспорте — одна из важных мер в рамках повышения качества пассажирского сервиса в Москве. Пассажиры могут с пользой проводить время в пути, оставаться на связи, решать рабочие вопросы, просто читать интересную информацию или общаться в соцсетях. Успешность внедрения интернета в транспорте подтверждают мировые эксперты — бесплатная беспроводная сеть в Московском метрополитене признана международной ассоциацией операторов беспроводной связи Wireless Broadband Alliance лучшим в мире внедрением технологии Wi-Fi в городском пространстве 2015 года. Сейчас мы обеспечиваем бесплатный доступ к сети для пассажиров на протяжении всего пути, вне зависимости от количества пересадок между метро и наземным транспортом. Образование такого единого пространства — это пример плодотворного сотрудничества бизнеса и города, которое направлено на создание комфортного общественного транспорта в Москве», — рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
На продление Сокольнической линии метро выделено порядка 40 миллиардов рублей. Метро планируется построить от станции «Саларьево» до административно-делового центра в Коммунарке. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Всего будет построено дополнительно 11 километров «красной» ветки и шесть новых станций.
Ранее сообщалось, что срок сдачи части линии метро до Коммунарки запланирован на начало 2019 года.
В столичной подземке появятся скамейки со встроенными зарядными устройствами для электроники — планшетных компьютеров, мобильных телефонов и других гаджетов. Кроме того, зарядить телефон пассажиры смогут и прямо в поездах метро — там тоже планируют установить USB-разъемы. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Гамид Булатов.
По его словам, в этом году планируется утвердить концепцию размещения розеток для зарядки мобильных устройств. «Совершенно точно могу сказать, что они появятся в отремонтированных и новых вестибюлях станций. Например, на станциях „Митино“, „Строгино“, „Новокосино“, „Котельники“», — рассказал чиновник.
Более 40 тематических составов запустили в московском метро за 2024 год.
«На линии регулярно выходят тематические поезда, посвященные регионам России, памятным историческим событиям и различным праздникам. В прошлом году мы запустили сразу 26 новогодних поездов — это рекордный показатель», — отметил Максим Ликсутов.
https://mosmetr...ws/details/6160
«Лап-тап-тибу Дубай»
И очередное, третий за пару недель:
https://t.me/ssigny/121797
На это бабло сколько можно тех же дронов для СВО приобрести?
На сколько я знаю, несколько лет том назад стоимость обклейки пленкой была в районе 4 миллионов руб. Сейчас ес-сно значительно выше.
Очередное:
https://t.me/no...osti_efir/63846
Московское метро: «Три новые станции Троицкой линии откроют 25 декабря"
«Станции «Корниловская», «Коммунарка» и «Новомосковская» продлят Троицкую линию дальше за МКАД — в Новую Москву. В перспективе линия должна дотянуться до самого Троицка. С другой стороны уже сейчас прокладывают отрезок в центр: конечной там станет станция «ЗИЛ», где можно будет пересесть на МЦК (и Бирюлевскую линию, которая еще не готова)."
https://moskvic...ut-25-dekabrya/
Вместо того, чтобы ликвидировать катастрофическую текучку и нехватку рабочих в службах метрополитена в связи с откровенно позорными з.п., миллиардер Ликсутов и проч. компания «эффективных менеджеров», которого Собянин в 11 году выписал из «прибалтийских вымиратов», продолжает вливать не малые средства бюджета (причем в то время, когда люди отдают деньги на помощь армии) в гламур, начиная от развешивания многочисленных дорогих пластиковых елочек на адм. зданиях метрополитена и заканчивая украшательством поездов:
https://russian...o-sbili-mig-vsu
Сегодня проезжал на машине мимо электродепо «Варшавское» в Москве. На административном здании «эффективные ликсутовско-собянинские менеджеры» из подземки повесили монитор в пять этажей в высоту и ширину транслирующий безделушки про метро, стоимостью почти как половина самолета Су-34.
В тоже самое время в самой подземке в последнее время огромная текучка, соотв-но нехватка рабочих обслуживающих устройства в тоннелях, релейных и проч, сокращение штатов рабочих в бригадах, их зарплат по средствам урезания премий на основании фиктивных замечаний по работе (которые этих рабочих ежемесячно принуждают писать на самих себя), из которых состоит значительная часть их зарплат (такая хитрозадая система придумана на РЖД и метро) и проч. т.п. «плюшки» (можно почитать эти интересные моменты на форуме сайта «Наш транспорт»).
Ну вот и началось. Первые результаты работы «эффективных менеджеров» оленевода и Со, в частности «Дирекции инфраструктуры» ММ по развалу рабочих бригад в службах подземки.
видео
https://ria.ru/...1901945270.html
https://news.ma...738/?frommail=1
Это замечательно. Правда самого главного не сообщил, кто все это дело станет обслуживать, с учетом того, что в последнее время там огромная текучка и колоссальная нехватка работников, в связи с приходом ликсутовских «эффективных менеджеров» в лице т.н. Дирекции инфраструктуры и развала таких критических служб метро как СЦБ и проч.
Что-давно информации не было о продолжении строительства метро в Красноярске.
Может быть кто-то что-либо слышал?
RuslanСтанция метро в аэропорту Внуково.
© i.ibb.co
А что может раздражать в строительстве метро в Москве? Москва с ее 15 млн и миллионами приезжих со ВСЕЙ России и должна строить метро. Тем более там это делается не за Федеральные деньги! Только недоумков это может напрягать!
В Екатеринбурге метро уже лет 10 не строят, только говорят про него — про проектирование, про то что денег нет. Поэтому когда говорят, что десятки станций в Москве запускают это раздражает — все в Москву, а у нас если и строят то десятилетиями по 2 станции.
И даже рендеры будущих станций метро уже есть!
Станция
"Петровский парк"«Западная»:© d.radikal.ru
Станция
"Шелепиха"«Верх-Исетская»:© c.radikal.ru
Теперь потолок вместо жёлтого делаем красным — и получается «Металлургическая»!
Правда обилие пересадок на путевой стене немного смущает.
© c.radikal.ru
Станция
"Хорошёвская"«Татищевская»:© d.radikal.ru
Станция
"ЦСКА"«Площадь 1905 года»:© d.radikal.ru
Станция
"LEGO"«Театральная»:© d.radikal.ru
Станция «Каменные палатки»:
© d.radikal.ru
В Екатеринбурге тоже планируют построить вторую линию метро:
© c.radikal.ru
В Казани началось строительство второй линии метро: sdelanounas.ru/blogs/105804
© d.radikal.ru
че то жесть
Андрей Евсеенко
18.10.1700:00:49
Вот где действительно «жуткие» вещи творятся:
http://forum.na...ndpost&p=889966
http://forum.na...ndpost&p=875690
Можно даже как трамвай по типу Волгограда
Жутковатые кадры…
Можно фильм про зомби снимать.
Заброшенный метрострой в Омске:
© s014.radikal.ru
© s019.radikal.ru
© s016.radikal.ru
vk.com/1oomestomska
Уважаемые пользователи! Напоминаю — для обсуждения метро существует эта ветка!
Как поехала Магистраль
© c7.staticflickr.com
Ну что, вот и вернулся наземный общественный транспорт в центр Москвы — в субботу Магистраль повезла первых пассажиров
Транспортная революция в Москве: как теперь поедет общественный транспорт в центре
Еще по теме транспорта
Автобусы в центре Москвы: первые изменения к лучшему
4 октября объявили, а уже 8 октября стартуем! Вот так резко и неожиданно меняется наземный транспорт в центре Москвы. Новые выделенные полосы для общественного транспорта, движение автобусов против потока, новые маршруты и новые интервалы движения. Те, кто кричал о транспорте в центре, получают такой ответ, что жаловаться потом не смогут. Не на что будет!
А пока не поднялся шум и гам со всех сторон, мы без эмоций рассмотрим изменения в центре города и обсудим появление круглосуточного автобусного центра столицы.
© img-fotki.yandex.ru
скрытый текст
Сперва для вас та самая схема, которую сегодня разносят все информационные агентства. Комментируют её уже все. Только ленивый не отрезал от неё кусочек и не высказал своё «фи» в сторону изменений. Я не буду её резать. Схему движения вы видите на экране, а если хочется прочитать все маршруты — можно по клику получить огромный размер. Пользуйтесь на здоровье!А я перейду к своему разбору сразу после схемы.
© img-fotki.yandex.ru
Надеюсь все всё рассмотрели. А теперь начнём по порядку.
Первое и самое главное: Моховая улица и Театральный проезд становятся двухсторонними для общественного транспорта! В сочетании с наземными переходами, возвращающимися в центр, это вообще супер! Больше никаких кругов вокруг Зарядья и Кремля с вечными пробками. Никаких кругов, которые нарезал когда-то каждый троллейбус центра. Одновременно появляется возможность организовать остановки всех маршрутов максимально близко или в одной точке для лёгкой пересадки.
Второе — сами маршруты. Новая нумерация на новые маршруты. Старые маршруты под новыми цифрами. Старые маршруты под старыми цифрами с новыми маршрутами. Всё есть, что и плохо. Номера м1-м10 мне понятны. Всё чётко и ясно. Но с чего вдруг 144 не стал м11, а 904 — м12? В центре они будут следовать со всеми остановками. У обоих есть сокращённый вариант. 904к будет ходить по старому маршруту до Белорусского вокзала. Троллейбус 63, например, становится м7 и это не становится проблемой. Создал нумерацию — доведи дело до конца!
Третье — радует длина новых маршрутов. М3 от Лужников сразу до Семёновской. М1 от Больницы МПС сразу аж до улицы Кравченко! Автобус, А не такой большой, но мне будет интересно посмотреть на него. С интервалом 5-10 минут он будет очень кстати. М6 выглядит интересным, но я сам по такому маршруруту не езжу, поэтому сложно оценить. Отдельно выделю маршрут трамвая 3. Его уже не раз хотели продлить до улицы академика Янгеля. Почему бы не сделать сейчас с реформой?
Четвёртым будет минус или моя придирчивость. Среди крупных маршрутов с малым интервалом движения остаются и уникумы с трассой следования в форме наушников, только что вынутых из кармана. Это 158 и 40. Второй только немного цепляет центр, но для меня странный. А 158 как распрямить — не знаю. Но их иинтервалы движения были огромны. Такими же огромными они и останутся.
И пятое. Самое грустное, печальное и обидное. Пока я так нигде и не услышал пожелания убрать турникеты в новых маршрутах. На Китай-городе и Лубянской площади 12 маршрутов ещё разъедутся на большой площади и с большим расстоянием между остановками. А дальше? Остановка «Театральная площадь» соберёт на себе 7 маршрутов в одной точке, пробку из автобусов и очередь за пассажиром? Никуда же не деваются люди с несрабатывающим билетом в сумке, заходящие с вопросом «Куда вы едете?», покупающие билеты у водителя на всю группу, просто очень медлительные. Так один автобус будет стоять 1-2 минуты. а за ним уже 2-3 других стоять и ещё 2 подъезжать…
Такие мои размышления по поводу виденного. Я не аналитик, не специалист и не знаток. Я пассажир, который знает наш транспорт.
Это надо в ленту.
transport.mos.ru/#!/page/news/?id=14254
© b1.mskagency.ru