Минтранс предложил РЖД вернуться к проекту Северного широтного хода после 2025 года
«Министерство транспорта предлагает ОАО „РЖД“ вернуться к строительству своей части Северного широтного хода после 2025 года за счёт собственных средств, заявил замглавы Минтранса Дмитрий Баканов.
Сейчас РЖД совместно с заинтересованными сторонами занимается согласованием финансовых параметров этого проекта и внесением изменений в концессионное соглашение.
„С учётом дефицитного характера инвестиционной программы РЖД и необходимости финансирования масштабных инфраструктурных проектов … предлагается рассмотреть финансирование Северного широтного хода за счёт средств РЖД после 2025 года“, — сказал замминистра.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7739
«+ Природные запасы Сахалина. Совокупные запасы газа оцениваются в 1,19 триллиона кубических метров, нефти — в 39944 миллиона тон, газового конденсата — в 88,5 миллиона тонн.
+ Развитие Приморья. Будет развиваться прилегающая к мосту территория, появятся дополнительные рабочие места, что благотворно скажется на экономике острова и всего Приморья
- Сроки окупаемости и стоимость проекта. Высокая стоимость развития „подходов“ к мосту — железных и асфальтовых дорог, инфраструктуры, станций и т. п. Более половины из 600 миллиардов рублей уйдет только на подъездные пути, что уже дороже Крымского моста более чем в 2,5 раза.» (полностью по ссылке) t.me/ekonomika_tochka/1203
«Необходимость постройки моста с Сахалина на материк обсуждается уже давно — начиная с позапрошлого века. Тогда предлагалось насыпать дамбу между материком и островом.
Проект
Проект строительства моста обсуждается в Российской Федерации с 1999 года.
Проект включал строительство «железнодорожной линии, соединяющей остров Сахалин с материком (507 км), для освоения грузопотока в размере 5—7 млн т в год с возможным ростом в перспективе до 20 млн т.
Длина моста по предложенному проекту — 5959 м.
Исключена из программы «Модернизация транспортной системы России (2002—2010 годы)» в 2006 году.» (полностью по ссылке)
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
Минтранс предложил РЖД вернуться к проекту Северного широтного хода после 2025 года
«Министерство транспорта предлагает ОАО „РЖД“ вернуться к строительству своей части Северного широтного хода после 2025 года за счёт собственных средств, заявил замглавы Минтранса Дмитрий Баканов.
Сейчас РЖД совместно с заинтересованными сторонами занимается согласованием финансовых параметров этого проекта и внесением изменений в концессионное соглашение.
„С учётом дефицитного характера инвестиционной программы РЖД и необходимости финансирования масштабных инфраструктурных проектов … предлагается рассмотреть финансирование Северного широтного хода за счёт средств РЖД после 2025 года“, — сказал замминистра.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7739
Телеграм канал «Экономика — и точка!»:
© goo.su
Целесообразность строительства
«+ Природные запасы Сахалина. Совокупные запасы газа оцениваются в 1,19 триллиона кубических метров, нефти — в 39944 миллиона тон, газового конденсата — в 88,5 миллиона тонн.
+ Развитие Приморья. Будет развиваться прилегающая к мосту территория, появятся дополнительные рабочие места, что благотворно скажется на экономике острова и всего Приморья
- Сроки окупаемости и стоимость проекта. Высокая стоимость развития „подходов“ к мосту — железных и асфальтовых дорог, инфраструктуры, станцийи т. п. Более половины из 600 миллиардов рублей уйдет только на подъездные пути, что уже дороже Крымского моста более чем в 2,5 раза.» (полностью по ссылке) t.me/ekonomika_tochka/1203
Телеграм канал «Экономика — и точка!»:
© goo.su
Сахалинский мост
«Необходимость постройки моста с Сахалина на материк обсуждается уже давно — начиная с позапрошлого века. Тогда предлагалось насыпать дамбу между материком и островом.
Проект
Проект строительства моста обсуждается в Российской Федерации с 1999 года.
Проект включал строительство «железнодорожной линии, соединяющей остров Сахалин с материком (507 км), для освоения грузопотока в размере 5—7 млн т в год с возможным ростом в перспективе до 20 млн т.
Длина моста по предложенному проекту — 5959 м.
Исключена из программы «Модернизация транспортной системы России (2002—2010 годы)» в 2006 году.» (полностью по ссылке)
t.me/ekonomika_tochka/1202