стань автором. присоединяйся к сообществу!

Дискуссии :: Судостроение. Новости судостроительных компаний России

Компании и заводы серийно производящие суда в России.

Новости и перспективы судостроительных компаний России:

Размещаемые сообщения можно использовать для подготовки новостей для ленты сайта.



  • Нет аватара 10.01.2421:56:40

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    "Звездочка" потратит 715 млн на модернизацию Астраханского СРЗ.

    «АО «Центр судоремонта «Звездочка» объявило о поиске подрядчика для реконструкции и технического перевооружения производственных мощностей своего филиала — Астраханского судоремонтного завода. На модернизацию выделено более 714,85 млн рублей.

    Информация о тендере по выбору подрядчика опубликована на сайте госзакупок 27 декабря 2023 года. Результаты конкурса подведут 17 января. Модернизация необходима для «обеспечения реализации государственных оборонных заказов по строительству и ремонту судов, ввод в эксплуатацию новых кораблей Каспийской флотилии, обеспечение требований по сокращению сроков технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники ВС МО РФ», говорится в документации тендера. Читать подробнее.». (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/9397

  • Нет аватара 10.01.2421:52:06

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    В результате модернизации судозавод в Керчи получит более 1000 новых рабочих мест.

    «Судостроительный завод имени Б. Е. Бутомы (входит в корпорацию «Ак Барс») модернизируют до конца 2027 года, что позволит нарастить мощности предприятия до 50 тыс. тонн в год, а также создаст дополнительно свыше 1000 рабочих мест.

    Модернизация началась в 2020 году, сейчас идет реконструкция корпусообрабатывающего цеха, производственных площадей и техническое перевооружение. Работы финансируются в рамках программы льготного кредитования Минстроя России. В результате должны сократиться сроки процесса изготовления судов и металлоконструкций, а также увеличиться производственные мощности предприятия до 50 тыс. тонн в год. Читать подробнее… «. (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/9404

  • 25.10.2320:36:22

    Время тратить рупии — Индия построит для России 24 корабля до 2027 года

    На индийских верфях заложат грузовые суда, которые наша страна будет использовать в Каспийском море, сообщил директор международного интеграционного клуба «Север — Юг» Дмитрий Дубовик. Всего их будет 24: контейнеровозы, балкеры и химовозы. Корабли планируется сдать до 2027 года. По сегодняшним меркам это очень быстро, считает Дубовик. В строительстве также будет участвовать Российский экспортный центр. Что весьма кстати — к 2030 году Евразийский банк развития прогнозирует объем перевозок по МТК «Север — Юг» от 300 тыс до 600 тыс TEU, или 6—12 млн тонн груза.

    Очень показательны указанные преимущества сотрудничества с Индией. Цена должна быть в два раза ниже, чем у российских производителей, лизинговые ставки — в 6-9 раз. Почему так происходит, понятно. Верфей ( https://t.me/suverenka/491 ) у нас мало, все они чудовищно загружены, поставка запчастей из-за санкций затруднена. К тому же импортозамещение ( https://t.me/suverenka/1122 ) явно тормозит. Впрочем, стоит вспомнить и успешный российский опыт быстрого строительства флота — программа «Квоты под киль». ( https://t.me/suverenka/4130 ) В 2017 году для стимулирования рыбной отрасли государство выделило инвестиции и квоты для строительства частного флота. Программа, несмотря на сдвиги сдачи сроков, в том числе из-за санкций, показала результат — предприниматели отлично понимают, какие суда нужны им для работы, и те выходят на воду год за годом.

    Быстро проблемы с флотом для МТК «Север — Юг» не решить, а корабли были нужны еще вчера. Поэтому заказ на индийских верфях — определенно правильный шаг. А если таким образом удастся потратить скопившиеся от экспорта нефти рупии ( https://t.me/suverenka/4337 ) — вообще прекрасно. О важности транспортного коридора «Север — Юг» ( https://t.me/suverenka/2548 ) и говорить не стоит — МТК позволяет наращивать сотрудничество с Индией, Ираном и другими южными странами.

    https://t.me/re...dovkanews/68344

  • Нет аватара 04.09.2321:34:16

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    "Росэлектроника" разработала цифровых двойников для военной техники.

    «Входящий в состав Ростеха холдинг „Росэлектроника“ создал цифровых двойников для военной техники, в основе которого лежит платформа промышленного интернета вещей IIoT.Istok. С помощью ИТ-платформы можно контролировать состояние как отдельной военной техники, так и объектов в комплексе.

    Датчики, которые встроены в оборудование, направляют информацию в центр управления, что позволяет в реальном времени осуществлять мониторинг за состоянием техники и управлять процессами. Всё это позволяет заранее направлять оборудование на ремонт и своевременно производить его техническое обслуживание.

    „На данный момент нами разработан прототип нового модуля, а в перспективе система сможет охватить почти весь спектр задач, связанных с повседневной деятельностью вооруженных сил и с управлением жизненным циклом ВВСТ“, — сообщил Виталий Александров, директор по цифровой трансформации НПП „Исток“ им. Шокина.». (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/8153

  • Нет аватара 21.08.2319:18:13

    Телеграм канал АО «ОСК»:

     © goo.su

    Грузопассажирский паром «Александр Деев» передан в лизинг компании «Сахалинский пассажирский флот».

    «В ближайшее время судно приступит к работе на линии „Ванино — Холмск“, где заменит советские паромы типа „Сахалин“. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019 года.

    6 сентября 2022 года Президент РФ Владимир Путин дал старт поднятию флага на новом автомобильно-железнодорожном пароме „Александр Деев“, построенном для Сахалинской области.

    В период с июня по август 2022 года были успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 метр и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 метров.

    Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918—1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.» (полностью по ссылке) t.me/aoOCK/7844

  • Нет аватара 15.08.2301:19:17

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    Минсельхоз планирует построить 60 рыболовецких судов

    «Второй этап механизма распределения инвестиционных квот на вылов водных биологических ресурсов предполагает строительство 60 рыболовецких судов, сообщила первый заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут.

    В рамках первого этапа инвестквот должны были построить 105 судов и 27 рыбоперерабатывающих заводов. На данный момент работают уже 25 заводов, обеспечивая внутренний рынок необходимой рыбной продукцией по всей территории России.

    „В прошлом году были внесены изменения в закон о рыболовстве, введён второй этап инвестиционных квот, в рамках которого мы должны будем построить ещё 60 судов и различные мощности по переработке и логистике, и хранению“, — сказала она.

    Замминистра отметила, что из 105 судов сейчас сдано 18, остальные траулеры и краболовы находятся на различных стадиях строительства.». (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7966

  • Нет аватара 03.08.2319:25:47

    Строительство самого мощного ледокола в мире. Экскурсия по Балтийскому заводу.

  • Нет аватара 25.07.2310:33:51

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    Московский завод импортозаместил компоненты для реакторов атомоходов

    «Научно-производственное предприятие „Спецкабель“ запустило производство импортозамещающих компонентов для системы безопасности атомных реакторов ледоколов. Ранее такая продукция поставлялась из Европы.

    Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что элемент создали всего за четыре месяца. По словам Собянина, к концу текущего года такие компоненты установят на все строящиеся в стране ледоколы.

    „Город поддерживает производителя. Предприятие имеет статус промышленного комплекса, который даёт налоговые льготы. Сэкономленные средства завод может направить на собственное развитие“, — резюмировал мэр.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7744

  • Нет аватара 22.07.2318:23:58

    Телеграм канал «МашТех»:

     © goo.su

    Водородная гонка стартовала.

    «Первое российское пассажирское судно на водороде испытают в сентябре. Разрабатывает его компания Sitronics Electro, входящая в Sitronics Group. То есть люди из той же группы, что построили "речные Tesla" для Москвы и электрокатамараны "Экоходъ" для прогулок по Волге.

    Как раз на базе катамарана Ecovolt и будут испытывать водородные двигатели. Силовая установка уже проходит стендовые испытания, но говорить о серийном выпуске пока еще рано.

    Не совсем понятно, на базе какого именно Ecovolta построят водородоход, поскольку у компании два, а то и три его варианта. Но по размерам и пассажировместимости они очень похожи.

    Длина — 22 метра, ширина — около 8,2 метра, водоизмещение — до 42 тонн (на 10 тонн меньше у Ecovolt 3.0). Экипаж состоит из двух человек, а на борт судно может принять 100 человек (версия 3.0 — 84 человека).

    Но катамаран от Sitronics может оказаться вовсе не первым, ведь параллельно разработкой пассажирского судна на водородном топливе занимается и „Aк Барс“, чья "Чайка» на СПГ недавно вышла на маршруты в Петербурге.

    Обещают, что водородоход будет готов в конце 2023 года, эксплуатировать планируют в крупных городах: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Нижний Новгород. Время покажет, но у нас явно наметилась «водородная гонка» за звание первого пассажирского судна на этом топливе." (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/883

     © goo.su

  • Нет аватара 22.07.2300:04:54

    Телеграм канал «МашТех»:

    "20 часов за 1 минуту: так на «Балтийском заводе» происходит погрузка гребных электродвигателей правого и левого борта на третий серийный ледокол проекта 22220 «Якутия». Каждый из двигателей весит по 310 тонн и может выдавать 20 МВт мощности.

    Подъем одного агрегата занимает около 10 часов, а делали это с помощью такелажного портала модульного типа, позволяющего устанавливать двигатели с ювелирной точностью.

    Строительство атомохода продолжается, и буквально неделю назад на «Якутию» погрузили паротурбинную установку, общий вес которой тоже составляет порядка 300 тонн. Её устанавливали по частям: сначала на заказ загрузили генератор и конденсатор, затем — турбину массой 140 тонн.

    А на главном стапеле тем временем, помимо готовящейся к спуску «Якутии», строится четвертый серийный атомный ледокол проекта 22220 — «Чукотка»." (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/873

  • Нет аватара 18.07.2323:54:50

    КМЗ разработал систему автоматизированного управления судовыми двигателями

  • Нет аватара 14.07.2323:54:28

    Телеграм канал «Новости Промышленности».

     © goo.su

    В Петербурге начнут выпускать рулевые машины для гражданского флота

    «Предприятие „АВА Гидросистемы“ в Петербурге будет выпускать импортозамещающие рулевые машины для гражданского флота России. Об этом заявил технический директор предприятия Виктор Яцкевич.

    Предприятие планирует в несколько раз увеличить выпуск оборудования для гражданского флота, в том числе вспомогательных систем спуска-подъёма судов, цилиндров для рыболовецких судов и т. д., так как спрос на эту продукцию сильно вырос после ухода западных поставщиков.

    „Сейчас у нас есть заказы от завода „Зенит“ в Казахстане для промышленного флота, от завода в Белом Городке в Тверской области, который строит катамараны. В ближайшее время планируется выпустить четыре рулевых привода для катамаранов проекта „Соммерс“ для перевозки пассажиров из Петербурга в Кронштадт“, — сказал он.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7665

  • Нет аватара 11.07.2323:59:35

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    В Перми увеличат производство кабелей спецназначения

    «Пермское ООО «ОКП «Элка-Кабель» нарастит производство кабелей специального назначения для сложных условий эксплуатации с применением в качестве проводников как меди, так и уникальных алюминиевых сплавов.

    Фонд развития промышленности подписал соглашение о предоставлении льготного займа на 500 млн рублей предприятию «ОКП «Элка-Кабель». Общий бюджет проекта превысит 740 млн рублей. Уровень локализации составит порядка 90%.

    ОКП «Элка-Кабель» запустит вторую и третью очереди цеха по выпуску кабелей специального назначения собственной разработки. Для производства изделий компания использует изоляционные и проводниковые материалы собственной разработки.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7621

  • Нет аватара 11.07.2323:47:27

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    В Челябинске налаживают производство отечественного оборудования для ледоколов

    «Научно-технический центр „Приводная техника“ совместно с компанией „Русэлпром-МС“ создал первые в России преобразователи для ледоколов на замену ушедшим с рынка европейским аналогам.

    Преобразователи на ледоколах служат для управления электродвигателями винторулевых колонок и электродвигателями гребных винтов. Производство российских преобразователей запустят в ближайшее время.

    „Все российские ледоколы сейчас будут оснащаться ими вместо ушедших с рынка европейских изделий“, — отметил министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павел Рыжий.». (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7625

  • Нет аватара 07.07.2315:28:54

    Телеграм канал АО «ОСК»:

     © goo.su

    Первый отечественный краболов-процессор «Вайгач» продолжает свой путь из Нижнего Новгорода в Выборг!

    «Пройдено Рыбинское водохранилище и река Свирь. Сейчас судно, построенное корабелами завода «Красное Сормово» (входит в ОСК), находится на подходе к Санкт-Петербургу. Дальше «Вайгач» через Неву войдёт в Финский залив, где его ждут на достройку и ходовые испытания на Выборгском судостроительном заводе.

    До места назначения краболов следует на понтонах, используя мощь двух буксиров судоходной компании «АРК» — «Пересвет» и МБ-1223. Головной буксир — МБ-1223, сзади идет вспомогательный «Пересвет». Они поменяются местами на морском участке пути: на переходе «Санкт-Петербург — Выборг» первым пойдет «Пересвет» как более мощный, а подстраховывать будет МБ-1223.

    скрытый текст

  • Нет аватара 07.07.2314:39:26

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    Новый цех судовой пропульсии ввели в эксплуатацию в ЦС «Звёздочка».

    "В Центре судоремонта «Звёздочка» построили цех по производству новых типов пропульсивных комплексов. Участок конструктивно объединён с действующим производством винторулевых колонок Центра пропульсивных систем (ЦПС).

    В производственном пролёте установят высокотехнологичное оборудование, в том числе стенды для сборки и испытаний гребных валов, винтов регулируемого шага, систем гидравлики.

    Новое производство позволит «Звёздочке» выйти на более высокий технологический уровень при изготовлении пропульсивных систем подводных и надводных кораблей и судов." (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7585

  • Нет аватара 02.07.2308:07:02

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    Мощности астраханских верфей ЮЦСС модернизируют

    На астраханском судостроительном заводе «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта проведут модернизацию мощностей в связи с большим объёмом заказов. К концу 2027 года планируется сдать 25 контейнеровозов.

    Сейчас на второй производственной площадке ЮЦСС в Красных Баррикадах продолжается выполнение заказа компании «Газпром» по строительству блоков ЛСП, который предполагается реализовать до 2025 года.

    Ещё одна производственная площадка ЮЦСС — АО «Астраханское судостроительное производственное объединение» (АСПО) — ждёт заказ для строительства дока для «Северной верфи»." (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7533

  • Нет аватара 30.06.2319:54:20

    Телеграм канал «Русский флот»:

     © goo.su

    Окская судоверфь спустила на воду четвёрый буксир-спасатель проекта NE025

    «Окская судоверфь спустила на воду четвёртый буксир-спасатель „Печак“ проекта NE025. Судно получило название в честь мыса на Соловецком архипелаге.

    Проект разработан КБ „Нордик Инжиниринг“. Серия из пяти таких буксиров строится для Морспасслужбы. Их заложили 15 декабря 2021 года.

    Первые два судна отправятся служить в Мурманск, ещё два — в Петропавловск-Камчатский, и одно — в Архангельск.

    Буксиры-спасатели получили наименования в честь географических объектов в районах их будущей службы: „Тиман“, „Тепсей“, „Фавор“, „Печак“ и „Узон“. Суда планируют передать заказчику до конца года.

    Постройка серии ведётся в рамках плана развития инфраструктуры Севморпути.» (полностью по ссылке) t.me/fleetrus/563

  • Нет аватара 24.06.2322:54:33

    Телеграм канал «МашТех»:

     © goo.su

    Водоходы на водороде.

    «До конца года в России планируют сдать первый теплоход на водородном топливе. Им станет прогулочно-экскурсионное судно проекта 00393, которое было заложено на Зеленодольском заводе судостроительной корпорации „Ак Барс“ весной этого года.

    Длина теплохода составит 15,4 метра, ширина — 3,3 метра. Он вмещает до 10 пассажиров и 2-х членов экипажа, и способен разгоняться на тихой воде до 12 километров в час. Водородные элементы, расположенные под кормой, позволяют находиться в автономном плавании до пяти часов.

    Проект теплохода был разработан ЦКБ „Балтсудопроект“, которое входит в ФГУП „Крыловский государственный научный центр“. По сути пока это экспериментальное судно, на котором начнут отработку использования нового типа энергетической установки.

    Но если с водородом пока идут эксперименты и тестирование, то с другими экологически-чистыми судами все уже намного лучше. Электрические суда используются как в столице нашей страны, так и в регионах.» (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/712

  • Нет аватара 22.06.2321:22:26

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    Росэлектроника запустила серийное производство корабельных телевизионных систем

    «На МВМС-2023 холдинг „Росэлектроника“ впервые представил корабельные телевизионные системы с функциями локальной вычислительной сети. Оборудование запущено в серийное производство.

    Система позволяет организовать громкоговорящую связь, отдельный контур безбатарейной связи и телевизионное охранное наблюдение в многопотоковом режиме с функцией хранения данных.

    Кроме того, руководство судна сможет осуществлять контроль доступа в помещения на основе беспроводных меток. Также возможна установка IoT-датчиков для сбора информации о погоде.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7451

    Новость на сайте: sdelanounas.ru/blogs/152259/

  • Нет аватара 19.06.2323:34:33

    Телеграм канал Новости Промышленности:

     © goo.su

    В Петербурге запустили производство первых в РФ наливных палубных покрытий

    «Петербургская компания «Морские Комплексные Системы» запустила производство наливных палубных покрытий. Первые изделия уже отгружены нескольким верфям и Кронштадтскому морскому заводу для легендарной «Авроры".

    Импортозамещение наливных покрытий «Морские Комплексные Системы» ведут с 2020 года. Гендиректор компании Павел Зубков отметил, что заливные палубы производства МКС высоко оценены заказчиками.

    «Качество готового продукта оказалось ничуть не хуже ранее применяемого иностранного аналога — в чём-то оно даже его превосходит», — рассказал заместитель главного строителя кораблей АСЗ Никита Ситников.». (полностью по ссылке)

    t.me/news_engineering/7404

  • Нет аватара 14.06.2310:48:40

    Телеграм канал АО «ОСК»:

     © goo.su

    В Калининграде состоялась церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на траулере «Дмитрий Кожарский» проекта KMT02

    «Еще один современный, высокотехнологичный траулер, построенный корабелами ОСК, передан заказчикам. Мы очень хотим, чтобы он хорошо работал на благо нашей страны, вносил вклад в обеспечение продовольственной безопасности, да и просто обеспечивал граждан вкусной и полезной рыбой, а заодно демонстрировал в морях флаг России», — отметил первый заместитель генерального директора ОСК Андрей Бузинов.

    «Дмитрий Кожарский» — первый крупнотоннажный рыбопромысловый траулер-процессор проекта КМТ02.02 из серии, которые строятся для лова донных пород рыб. Судно было заложено 1 ноября 2018 года на Выборгском судостроительном заводе, спущено на воду 19 июня 2020 года.

    Траулер ледового класса Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и траловым комплексом последнего поколения предназначен для лова донных пород рыб.

    На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки свыше 100 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции ёмкостью до 2375 куб. м." (полностью по ссылке) t.me/aoOCK/6981

  • Нет аватара 12.06.2317:14:15

  • Нет аватара 11.06.2306:27:42

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

    Российские шлюпки поплывут без двигателя

    «Средне-Невский судостроительный завод создаст к концу 2023 года опытные образцы пяти спасательных шлюпок. На эту задачу Минпромторг выделил 473 млн рублей.

    Выпускать спасательное оборудование сложно, но необходимо — сейчас российские суда на 95% оснащены шлюпками из Германии, Австрии, Южной Кореи и Китая.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/6465

    snsz.ru/Press-centr

    www.aoosk.ru/press-center

  • Нет аватара 31.05.2319:25:20

    Телеграм канал АО «ОСК»:

     © goo.su

    "Сегодня, 31 мая, состоялось подписание акта приема-передачи парома «Александр Деев», построенного корабелами Амурского судостроительного завода (входит в #ОСК). Со стороны исполнителя подпись под документом поставил генеральный директор АСЗ Михаил Боровский." (полностью по ссылке) t.me/aoOCK/6798

    www.aoosk.ru/press-center

  • Нет аватара 13.05.2321:55:58

    Телеграм канал АО «ОСК»:

     © goo.su

    "На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялась церемония закладки круизного лайнера смешанного «река-море» плавания проекта 00840.

    Лайнер является первым в серии из трех судов данного проекта, которые верфь построит для отечественной судоходной компании. В церемонии закладки судна приняли участие руководители предприятия, представители Российского морского регистра судоходства, заказчиков и проектанта ‑ КБ «Вымпел» (входит в ОСК).

    Лайнеры проекта 00840 будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях. Завод планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье — в 2026 году." (полностью по ссылке)

    t.me/aoOCK/6303

  • Нет аватара 13.05.2321:32:03

     © goo.su

    «Южный центр судостроения и судоремонта (входит в #ОСК) заключил контракт на строительство передаточного плавучего дока проекта 24012. Строительство дока будет вестись по заказу судостроительного завода „Северная верфь“ в рамках кооперации заводов внутри Объединенной судостроительной корпорации.

    Металлический плавучий док предназначен для спуска на воду различных кораблей, судов, объемных морских сооружений (размерами до 250×48 метров, массой до 25 000 тонн), подъема из воды кораблей и судов для выполнения доковых осмотров, ремонтных и окрасочных работ подводной части.

    Кроме того, с помощью дока будет производится выполнение внутризаводских транспортно-логистических операций, связанных с перемещениями по акватории вдоль достроечной набережной крупных блоков и корпусов между стапелями.» (полностью по ссылке) t.me/aoOCK/6529

  • Нет аватара 12.05.2319:49:38

    Телеграм канал АО «ОСК»:

    "Адмиралтейские верфи (входят в #ОСК) начинают плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Механик Сизов» — третьем в серии, строящейся на предприятии для Русской Рыбопромышленной Компании.

    Для проведения работ траулер был поставлен в док на Канонерском судоремонтном заводе. Здесь специалисты Адмиралтейских верфей проведут осмотр винто-рулевого комплекса и подруливающего устройства судна. Также работники предприятия произведут окончательную окраску подводной части корпуса траулера."

     © goo.su

    t.me/aoOCK/6549

  • Нет аватара 12.05.2319:47:10

    Телеграм канал АО «ОСК»:

    Корабелы Хабаровского судостроительного завода (входит в #ОСК) продолжают активное строительство дноуглубительного судна «Амурский-203» проекта 4395.

     © goo.su

    Основные технические характеристики несамоходного земснаряда:

    Длина габаритная — 66 метров.

    Ширина габаритная — 10,8 метра.

    Высота борта — 3,65 метра.

    Осадка с полными запасами в рабочем положении — 1,3 метра.

    Экипаж — 28 человек.

    Производительность — 700 куб. м/час

    Глубина разработки — до 10 метров.

    t.me/aoOCK/6539