Дискуссии :: Общественный транспорт. Новости заводов и компаний выпускающих водный транспорт
Компании и заводы серийно производящие водный общественный транспорт.
Новости водного транспорта, морских и речных судоходных компаний, поставки и новые разработки для водного транспорта:
Размещаемые сообщения можно использовать для подготовки новостей для ленты сайта.
В Перми запустят регулярное движение электросудов
© 707.su
«Министерство транспорта Пермского края утвердило показатели работы нового речного маршрута Пермь — Закамск — Краснокамск. По этому маршруту планируется пустить электрокатамаран Ecocruiser.
Планируемый период навигации — с мая по октябрь. За это время собираются совершать по 450 рейсов в прямом и обратном направлении. Путь в одну сторону составит 47 км, а общий объем транспортной работы перевозчика за год — 42,3 тыс. км.
Финансовые затраты на 1 км пробега судна на 2024 год определены в размере 568,38 рубля. Соответственно за год они составят 24 млн рублей. Часть этой суммы планируется покрыть за счет продажи билетов пассажиров, часть — бюджетной субсидией.
Так, при указанной в приказе Минтранса стоимости проезда по маршруту Пермь — Закамск — Краснокамск в 367,15 рубля доходы от перевозки за год оценены в 9,8 млн рублей. Потребность из бюджета для оплаты транспортной работы в 2024 году составляет 14,2 млн рублей.
Скоростной катамаран класса река-море выпускает петербургская компания „Эмпериум“ на своей верфи в Ленобласти. Пассажировместимость судна составляет 130 человек, запас хода в крейсерском режиме достигает 180 км при скорости в 13 км/ч, максимальная скорость составляет 40 км/ч.» (полностью по ссылке) mashnews.ru
Первый скоростной пассажирский катамаран в Петербурге
Телеграм канал МашТех:
© goo.su
В Петербурге на Неву вышел первый российский пассажирский теплоход проекта 03622 на СПГ «Чайка».
"Чайка" прогулочно-экскурсионное судно для местных линий, спроектированное в «Зеленодольском проектно-конструкторском бюро». Построили его в Зеленодольске, на заводе имени А.М. Горького, который входит в судостроительную корпорацию «Ак Барс»..
Вместимость теплохода — 170 человек. Его длина — 58,8 м, а ширина — 10,8 м. Запаса хода «Чайки» на одной заправке достигает 400 км, а автономность — 24-х часов. При этом теплоход имеет самую большую площадь открытой палубы среди всего гражданского флота на Неве — 350 м2.
Главные энергетические установки для судна сделали в компании «Промышленные компоненты КамАЗ» совместно с «КамАЗ Вейчай», «Раритэк Инжиниринг» и «НПК „Ленпромавтоматика“.
Речь идет о двух газопоршневых реверс-редукторных агрегатах мощностью по 258 кВт/2000 об/мин., двух газопоршневых электростанциях мощностью по 90 кВТ, дизель-генераторной аварийной установке мощностью 90 кВт, криогенной бортовой газотопливной системе и других системах „Чайки“.
Капитанский мостик со всеми системами управления разработали в крымской компании „Фиолент“. На нем находятся пульты управления пожарной системой, работой главной и вспомогательной энергетических установок. А в кормовой части судна смонтирована криогенная установка, которая вмещает в себя 2,8 тонн или 16 кубометров СПГ.
Стоить такой теплоход при выходе в серию будет примерно 300-350 млн рублей.» (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/866
© goo.su
© goo.su
Телеграм канал МашТех:
© goo.su
«НПП «Радар ммс» поставит Санкт-Петербургу пять скоростных судов на подводных крыльях «Метеор 120Р» нового поколения. Соглашение было подписано между компанией и петербургским комитетом по транспорту.
«Метеор 120Р» — это новые теплоходы, первая партия которых была заложена в 2020 году. Суда водоизмещением 67 тонн вмещают 120 пассажиров, экипаж состоит из 6 человек. Длина «Метеора» — 35,8 метра, ширина — 9,2 метра. Судно рассчитано на 8 часов автономного плавания, дальность которого может достигать 600 км.
© goo.su
ЦКБ задумалось об оснащении «Метеоров» отечественными моторами и присматривается к разработкам двигателестроительного завода «Звезда» группы «Синара»." (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/686
© goo.su
Телеграм канал МашТех:
«Компания Ситроникс Групп … показала пассажирский двухпалубный электрокатамаран „Экоходъ 2“, который будут использовать на прогулочных маршрутах по Волге. Построили катамаран на верфи Империум — той же, где строили и электрические речные трамвайчики для Москвы.
Судно рассчитано на 130 пассажиров — 114 в основном салоне и еще 16 в салоне повышенной комфортности в носовой части. Длина электрического катамарана составляет 31 метр, ширина — 10,3 метра.
© goo.su
На борту установлены две батареи, мощностью по 400 кВт каждая. Их хватает на 24 часа работы в экономичном режиме, правда, при максимальной скорости этот показатель падает до 2,5 часов. Катамаран способен развивать скорость до 40 км/ч, а запас хода в крейсерском режиме — до 180 километров.
© goo.su
Экокруизер — это первый в России серийный проект судов на электродвижении, а „Экоходъ 2“ уже второе судно из этой серии. Первое представили в прошлом году и отправили работать на Енисей.» (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/607
Телеграм канал АО «ОСК»:
"Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров принял участие в открытии экскурсионно-пассажирского маршрута прогулочного судна «Соталия», созданного по инициативе Объединенной судостроительной корпорации.
Участники мероприятия по главе с вице-премьером Денисом Мантуровым осмотрели пассажирское суда «Соталия» и «Экоходъ», ошвартованные у причала.
© goo.su
«Эти суда пополнят уже действующий пассажирский флот региона и внесут вклад в развитие водного туризма и пассажирских перевозок. Корабелы уже доказали, что на наших верфях они могут строить практичные суда для речного судоходства, оснащенные передовыми системами управления, обладающие отличной эргономикой и современным дизайном. Таким образом, формируется новый облик пассажирского речного флота», — подчеркнул Денис Мантуров.". (полностью по ссылке) t.me/aoOCK/6851
www.aoosk.ru/press-center
Телеграм канал АО «ОСК»:
"На Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) продолжается активная модернизация производства.
Одна из новинок — комплекс плазменной резки, благодаря которому скорость постройки кораблей и судов заметно возрастет.
О новом оборудовании более подробно — в сюжете программы «Вести Хабаровск».
t.me/aoOCK/6534
Статья на сайте о пассажирском теплоходе на СПГ «Чайка» проекта 03622.
Как устроен первый российский теплоход на СПГ «Чайка» проекта 03622
https://sdelano...u/blogs/144170/
Статья на сайте о новинке пассажирского судостроения с двигателями, работающими на сжиженном природном газе.
ГТЛК передала компании «Газпром СПГ технологии» судно «Чайка СПГ».
https://sdelano...u/blogs/143773/
Статья на сайте о новинке судов на подводных крыльях.
Первый «Метеор 120Р» нового поколения спустили на воду в Нижегородской области
https://sdelano...u/blogs/142616/