Дискуссии :: Общественный транспорт. Новости заводов и компаний выпускающих воздушный транспорт
Компании и заводы серийно производящие воздушный общественный транспорт.
Новинки компаний, поставки и новые разработки для воздушного транспорта:
Размещаемые сообщения можно использовать для подготовки новостей для ленты сайта.
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© 707.su
"Раменский приборостроительный завод" начал производство радиомагнитных индикаторов РМИ-3 для самолетов Ту-214. Это высокоточные системы навигации для самолетов, сообщает «Ростех».
"Первые три прибора завод намерен передать заказчику до конца 2023 года, еще 12 — в течение следующего года. По словам управляющего директора «Раменского приборостроительного завода» Алексея Дроздова, такой объем выпуска индикатор коррелируется с планами «Ростеха» по строительству не менее десяти бортов узкофюзеляжного пассажирского самолета Ту-214 в год.
Индикаторы устанавливаются на приборной панели самолета, прибор позволяет ориентироваться по радиомаякам. Несмотря на широкое распространение спутниковой и
навигации, в авиации широко применяется ориентировка по радиомаякам, поскольку они обеспечивают высокую точность и надежность, на них не влияет городская застройка или особенность рельефа местности." (полностью по ссылке) mashnews.ru
t.me/news_engineering/8783
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
Компания «ПОЗиС» ввела в эксплуатацию аппарат лазерной сварки нового поколения.
«Компания „ПОЗиС“ (входит в Ростех) запустила аппарат лазерной сварки нового поколения. Оборудование позволит получать металлоконструкции более высокого качества с точными размерами, сообщает пресс-служба госкорпорации.
Компания продолжает реализовывать программу технического перевооружения. Новый аппарат позволит повысить качество продукции и снизить трудоёмкость выполнения работ. Точность сварки станка в два-четыре раза выше по сравнению с классической технологией.
„С его помощью можно сваривать детали из стали, алюминия, титановых сплавов, меди и других металлов. При этом не нужно готовить кромки металлоконструкций, работы проводятся без специальных присадок, брызг и прожигов“, — говорится в сообщении.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7731
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
Первый полёт самолёта «Ладога» намечен на первый квартал 2024 года
«Сейчас Уральский завод гражданской авиации приступил (https://mashnews.ru/pervyij-polyot-samolyota-ladoga-namechen-na-pervyij-kvartal-2024-goda.html) к постройке первого опытного образца, он должен быть построен до конца текущего года.
„В конце 2024 года мы планируем получить сертификат типа на данное воздушное судно, а в 2025 году уже наладить серийное производство“, — рассказали на заводе.
Во втором квартале 2024-го будет готов второй лётный образец „Ладоги“. Всего до 2031 года УЗГА намерен выпустить 140 самолётов ТВРС-44. В 2025-м — 15 воздушных судов, а в последующем — по 25 бортов.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7513
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
В России создали аналог Black Hornet
«Специалисты ОКБ „Беспилотного авиастроения“ создали малогабаритный разведывательный дрон „Вектор-75“ мультироторного типа. Сухая масса аппарата составляет 21 грамм, а масса в снаряжённом состоянии — 32 грамма.
В зависимости от типа полезной нагрузки БПЛА может летать от четырёх до семи минут на дистанцию до 1,2 км от точки взлёта. Он также способен передавать картинку в режиме реального времени на пульт оператора или специальные видеоочки.
Если Black Hornet стоит $200 тыс., то базовая версия отечественного аппарата — около 70 тыс. рублей.
„Аппарат подобного назначения должен быть в большей степени одноразовым, так как современные системы РЭБ ведут довольно успешную борьбу с подобными БПЛА“, — уточнили в ОКБ.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7487
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
В России приступили к созданию самого большого двигателя для отечественных тяжёлых вертолётов
«В опытно-конструкторском бюро ПАО „ОДК-Кузнецов“ сформировали проектную команду, которая начала работу над двигателем ПД-8 В для линейки вертолётов Ми-26.
„ОДК-Кузнецов“ — головной разработчик ПД-8 В. Новый двигатель разрабатывается на базе газогенератора ПД-8 и будет полностью адаптирован к платформе вертолётов линейки Ми-26.
Мощность силовой установки ПД-8 В будет выше на 15%, чем у предыдущей версии, двигатель оснастят цифровой системой автоматического управления и улучшат его топливную эффективность.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7476
Телеграм канал «МашТех»:
© goo.su
В ОДК началась работа по созданию двигателя для линейки вертолётов Ми-26.
«Сейчас крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт летает на моторах Д-136 разработки Запорожского машиностроительного конструкторского бюро „Прогресс“. По очевидным причинам выпускающийся на Запорожском ПО „Моторостроитель“ (АО „Мотор Сич“) двигатель больше в Россию не поставляется.
Заменить украинский Д-136 планируют на ПД-8 В от „ОДК-Кузнецов“. В „Ростехе“ обещают, что в нем будет применяться цифровая система автоматического управления, мощность силовой установки будет выше на 15%, при этом она будет иметь лучшую топливную эффективность.
Как очевидно из названия, новый двигатель разрабатывается на базе газогенератора ПД-8 - того самого, который обещали сертифицировать до конца года для установки на самолеты SSJ-New.
Семейство ПД планируют применять на МС-21, Ту-214, Бе-200, Ил-96-400Т и других самолетах. А промышленный двигатель ПД-14ГП-1/ГП-2 будут использовать для газотурбинных установок и агрегатов для транспортировки газа.» (полностью по ссылке) https://t.me/mash_tech/724
Телеграм канал МашТех:
© goo.su
Первый сертифицированный БАС пошел в серию.
«На базе Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) холдинга „Вертолёты России“ стартовало серийное производство транспортного беспилотника БАС-200 (https://t.me/mash_tech/185), способного нести до 50 кг груза.
Но БАС-200 способен не только перевозить грузы, но и производить разведку местности в светлое и тёмное время суток, аэрофотосъемку, поисково-спасательные операции, трансляции и ретрансляции теле- и радиосигналов.
Управлять дроном можно на расстоянии до 100 км, но он способен пролететь и 400 км при передаче управления от станции к станции. Продолжительность полёта с полезной нагрузкой — до четырёх часов.
Длина БПЛА — 3,9 метра, высота — 1,2 метра. Беспилотник оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 лошадиные силы. Он может разогнать БАС до максимально допустимой скорости в 130 км/ч и поднять на высоту до 3500 метров.
БАС-200 разработали в Национальном центре вертолётостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова.». (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/681
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
Испытательный комплекс авиадвигателей ОМКБ запустят раньше срока
«Испытательный комплекс авиадвигателей Омского моторостроительного конструкторского бюро введут в эксплуатацию раньше запланированного срока. Завершение проекта теперь намечено на первый квартал 2024 года.
Испытательные стенды предназначены для проверки новых разработок и серийных изделий. Для имитации полётных условий стенд оснастят системой наддува воздуха и автоматизированной системой сбора информации.
Ранее сообщалось, что ОМКБ вложит в строительство комплекса по испытанию авиадвигателей 2,2 млрд рублей. Проект также включён в региональный реестр масштабных инвестпроектов.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7349
Телеграм канал «Новости Промышленности»:
© goo.su
Росатом и «Аэрофлот» разработали отечественные фильтры для самолетов
Группа «Аэрофлот» и госкорпорация «Росатом» разработали воздушные фильтры для систем подачи и рециркуляции воздуха в салоне самолёта, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
Отечественные воздушные фильтры соответствуют всем требуемым техническим характеристикам и имеют расчётный ресурс, превышающий показатели аналогичных компонентов западного производства на 20-25%.
В будущем компании планируют расширить линейку импортозамещенных компонентов для самолетов иностранного производства, эксплуатируемых авиакомпаниями РФ." (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7314
Телеграм канал «МашТех»:
Корпорация «Иркут» показала робота-укладчика композитного волокна
«Корпорация „Иркут“ показала робота-укладчика композитного волокна, которого планируют использовать для серийного производства „чёрного“ крыла лайнера МС-21. Обещают, что аппарат поможет выйти на ритмичный выпуск до 36 МС-21 в год.
Робот автоматически укладывает сухую углеродную ленту, которая послойно формирует будущую деталь самолета, а лазер разогревает и склеивает её слой за слоем. Непрерывность выкладки обеспечивается свернутой на бобине лентой длиной от 3000 до 3500 метров.
Пока это лишь опытный образец робота, запущенный в промышленную эксплуатацию в московской лаборатории компании „АэроКомпозит“. Для того, чтобы обещание сбылось и аппарат начал делать крыло для МС-21, предстоит внедрить его в серийное производство.» (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/575
www.irkut.com/press-centre/news/5203/
© goo.su
Телеграм канал «Маштех»:
"Новый российский самолет МС-21с отечественным двигателем ПД-14 проходит испытания на уровень шума на местности.
Испытания проходят в Жуковском, где ранее самолет уже проверили на способность выдерживать нагрузки при грубой посадке, то есть приземлении с превышением вертикальной скорости. В декабре на статичных испытаниях были реализованы случаи нагружения эксплуатационного уровня, максимального расчетного уровня, а также нагрузки до разрушения фюзеляжа (определение несущей способности)." (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/567 и ircity.ru
ОНПП «Технология» представило новую разработку на HeliRussia-2023
«На XVI Международной выставке HeliRussia-2023 ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина представило новую разработку для вертолетной отрасли — радиопрозрачный антенный обтекатель навигационных систем. Изделие, изготовленное из современных композиционных материалов на основе кварцевой ткани, более чем на 10% улучшает эффективность работы бортовых навигационных систем авиационной техники."
rutube.ru/video
ОДК-Климов представило вертолетные двигатели на HeliRussia-2023
«Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) представило на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 полноразмерные макеты перспективных вертолетных двигателей ВК-650 В и ВК-1600 В.
ВК-650 В предстоит заменить иностранные двигатели на вертолетах Ансат и Ка-226Т. До конца текущего года ОДК-Климов планирует изготовить десять опытных экземпляров этого новейшего вертолетного двигателя. Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета „Ансат“. В 2024 году ожидается сертификация силовой установки.» cipit.gov.spb.ru/press/news/76371/
Двигатель ВК-1600 В представлен ОДК «Климов» на выставке HeliRussia-2023
© uecrus.com
«Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600 В. Первые опытные образцы изделия уже собраны — их стендовые испытания планируется завершить к концу текущего года, а в 2024 году начать летные испытания в составе вертолета Ка-62.
ВК-1600 В предназначен для вертолетов Ка-62, кроме того, имеет потенциал для применения на машинах иностранного производства. Конструкция мотора позволяет выполнять дальнейшую разработку различных модификаций, в том числе для использования в беспилотниках и в составе силовых установок легких пассажирских и транспортных региональных самолетов.
Двигатели ВК-1600 В и ВК-650 В для легких вертолетов представлены Объединенной двигателестроительной корпорацией на выставке HeliRussia-2023.» (полностью по ссылкам) rostec.ru/media и www.uecrus.com/rus/presscenter и t.me/uecrus_official/250
Очень рад за «Салют». Много лет знаком с этим предприятием. Гигантский завод в Москве, протянувшийся на два километра. Тысячи сотрудников, цеха, цеха, цеха.
Теперь станет ещё больше.
Статья на сайте о новых самолетах для авиакомпании.
СЛО «Россия» переданы еще два новых самолета Ту-214ПУ
https://sdelano...u/blogs/142663/
Статья на сайте о новых самолетах для авиакомпании.
АК «Россия» получила 3 самолёта Суперджет 100
https://sdelano...u/blogs/143174/
Статья на сайте о новых самолетах для авиакомпании.
АК «Россия» получила очередной самолёт Суперджет 100
https://sdelano...u/blogs/143666/
Статья на сайте о новых самолетах для авиакомпании.
АК «Россия» получила 2 самолёта Суперджет 100
https://sdelano...u/blogs/143599/