стань автором. присоединяйся к сообществу!

Дискуссии :: Общественный транспорт. Новости заводов и компаний выпускающих воздушный транспорт

Компании и заводы серийно производящие воздушный общественный транспорт.

Новинки компаний, поставки и новые разработки для воздушного транспорта:

Размещаемые сообщения можно использовать для подготовки новостей для ленты сайта.



  • Нет аватара 03.11.2321:52:40

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © 707.su

    "Раменский приборостроительный завод" начал производство радиомагнитных индикаторов РМИ-3 для самолетов Ту-214. Это высокоточные системы навигации для самолетов, сообщает «Ростех».

    "Первые три прибора завод намерен передать заказчику до конца 2023 года, еще 12 — в течение следующего года. По словам управляющего директора «Раменского приборостроительного завода» Алексея Дроздова, такой объем выпуска индикатор коррелируется с планами «Ростеха» по строительству не менее десяти бортов узкофюзеляжного пассажирского самолета Ту-214 в год.

    Индикаторы устанавливаются на приборной панели самолета, прибор позволяет ориентироваться по радиомаякам. Несмотря на широкое распространение спутниковой и

    навигации, в авиации широко применяется ориентировка по радиомаякам, поскольку они обеспечивают высокую точность и надежность, на них не влияет городская застройка или особенность рельефа местности." (полностью по ссылке) mashnews.ru

    t.me/news_engineering/8783

  • Нет аватара 21.07.2323:05:04

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    Компания «ПОЗиС» ввела в эксплуатацию аппарат лазерной сварки нового поколения.

    «Компания „ПОЗиС“ (входит в Ростех) запустила аппарат лазерной сварки нового поколения. Оборудование позволит получать металлоконструкции более высокого качества с точными размерами, сообщает пресс-служба госкорпорации.

    Компания продолжает реализовывать программу технического перевооружения. Новый аппарат позволит повысить качество продукции и снизить трудоёмкость выполнения работ. Точность сварки станка в два-четыре раза выше по сравнению с классической технологией.

    „С его помощью можно сваривать детали из стали, алюминия, титановых сплавов, меди и других металлов. При этом не нужно готовить кромки металлоконструкций, работы проводятся без специальных присадок, брызг и прожигов“, — говорится в сообщении.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7731

  • Нет аватара 30.06.2320:19:58

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    Первый полёт самолёта «Ладога» намечен на первый квартал 2024 года

    «Сейчас Уральский завод гражданской авиации приступил (https://mashnews.ru/pervyij-polyot-samolyota-ladoga-namechen-na-pervyij-kvartal-2024-goda.html) к постройке первого опытного образца, он должен быть построен до конца текущего года.

    „В конце 2024 года мы планируем получить сертификат типа на данное воздушное судно, а в 2025 году уже наладить серийное производство“, — рассказали на заводе.

    Во втором квартале 2024-го будет готов второй лётный образец „Ладоги“. Всего до 2031 года УЗГА намерен выпустить 140 самолётов ТВРС-44. В 2025-м — 15 воздушных судов, а в последующем — по 25 бортов.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7513

  • Нет аватара 28.06.2300:34:08

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    В России создали аналог Black Hornet

    «Специалисты ОКБ „Беспилотного авиастроения“ создали малогабаритный разведывательный дрон „Вектор-75“ мультироторного типа. Сухая масса аппарата составляет 21 грамм, а масса в снаряжённом состоянии — 32 грамма.

    В зависимости от типа полезной нагрузки БПЛА может летать от четырёх до семи минут на дистанцию до 1,2 км от точки взлёта. Он также способен передавать картинку в режиме реального времени на пульт оператора или специальные видеоочки.

    Если Black Hornet стоит $200 тыс., то базовая версия отечественного аппарата — около 70 тыс. рублей.

    „Аппарат подобного назначения должен быть в большей степени одноразовым, так как современные системы РЭБ ведут довольно успешную борьбу с подобными БПЛА“, — уточнили в ОКБ.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7487

  • Нет аватара 27.06.2301:16:39

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    В России приступили к созданию самого большого двигателя для отечественных тяжёлых вертолётов

    «В опытно-конструкторском бюро ПАО „ОДК-Кузнецов“ сформировали проектную команду, которая начала работу над двигателем ПД-8 В для линейки вертолётов Ми-26.

    „ОДК-Кузнецов“ — головной разработчик ПД-8 В. Новый двигатель разрабатывается на базе газогенератора ПД-8 и будет полностью адаптирован к платформе вертолётов линейки Ми-26.

    Мощность силовой установки ПД-8 В будет выше на 15%, чем у предыдущей версии, двигатель оснастят цифровой системой автоматического управления и улучшат его топливную эффективность.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7476

  • Нет аватара 27.06.2301:10:15

    Телеграм канал «МашТех»:

     © goo.su

    В ОДК началась работа по созданию двигателя для линейки вертолётов Ми-26.

    «Сейчас крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт летает на моторах Д-136 разработки Запорожского машиностроительного конструкторского бюро „Прогресс“. По очевидным причинам выпускающийся на Запорожском ПО „Моторостроитель“ (АО „Мотор Сич“) двигатель больше в Россию не поставляется.

    Заменить украинский Д-136 планируют на ПД-8 В от „ОДК-Кузнецов“. В „Ростехе“ обещают, что в нем будет применяться цифровая система автоматического управления, мощность силовой установки будет выше на 15%, при этом она будет иметь лучшую топливную эффективность.

    Как очевидно из названия, новый двигатель разрабатывается на базе газогенератора ПД-8 - того самого, который обещали сертифицировать до конца года для установки на самолеты SSJ-New.

    Семейство ПД планируют применять на МС-21, Ту-214, Бе-200, Ил-96-400Т и других самолетах. А промышленный двигатель ПД-14ГП-1/ГП-2 будут использовать для газотурбинных установок и агрегатов для транспортировки газа.» (полностью по ссылке) https://t.me/mash_tech/724

  • Нет аватара 16.06.2322:40:55

    Телеграм канал МашТех:

     © goo.su

    Первый сертифицированный БАС пошел в серию.

    «На базе Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) холдинга „Вертолёты России“ стартовало серийное производство транспортного беспилотника БАС-200 (https://t.me/mash_tech/185), способного нести до 50 кг груза.

    Но БАС-200 способен не только перевозить грузы, но и производить разведку местности в светлое и тёмное время суток, аэрофотосъемку, поисково-спасательные операции, трансляции и ретрансляции теле- и радиосигналов.

    Управлять дроном можно на расстоянии до 100 км, но он способен пролететь и 400 км при передаче управления от станции к станции. Продолжительность полёта с полезной нагрузкой — до четырёх часов.

    Длина БПЛА — 3,9 метра, высота — 1,2 метра. Беспилотник оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 лошадиные силы. Он может разогнать БАС до максимально допустимой скорости в 130 км/ч и поднять на высоту до 3500 метров.

    БАС-200 разработали в Национальном центре вертолётостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова.». (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/681

  • Нет аватара 14.06.2310:33:24

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    Испытательный комплекс авиадвигателей ОМКБ запустят раньше срока

    «Испытательный комплекс авиадвигателей Омского моторостроительного конструкторского бюро введут в эксплуатацию раньше запланированного срока. Завершение проекта теперь намечено на первый квартал 2024 года.

    Испытательные стенды предназначены для проверки новых разработок и серийных изделий. Для имитации полётных условий стенд оснастят системой наддува воздуха и автоматизированной системой сбора информации.

    Ранее сообщалось, что ОМКБ вложит в строительство комплекса по испытанию авиадвигателей 2,2 млрд рублей. Проект также включён в региональный реестр масштабных инвестпроектов.» (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7349

  • Нет аватара 12.06.2317:27:09

    Телеграм канал «Новости Промышленности»:

     © goo.su

    Росатом и «Аэрофлот» разработали отечественные фильтры для самолетов

    Группа «Аэрофлот» и госкорпорация «Росатом» разработали воздушные фильтры для систем подачи и рециркуляции воздуха в салоне самолёта, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

    Отечественные воздушные фильтры соответствуют всем требуемым техническим характеристикам и имеют расчётный ресурс, превышающий показатели аналогичных компонентов западного производства на 20-25%.

    В будущем компании планируют расширить линейку импортозамещенных компонентов для самолетов иностранного производства, эксплуатируемых авиакомпаниями РФ." (полностью по ссылке) t.me/news_engineering/7314

  • Нет аватара 31.05.2322:59:07

    Телеграм канал «МашТех»:

    Корпорация «Иркут» показала робота-укладчика композитного волокна

    «Корпорация „Иркут“ показала робота-укладчика композитного волокна, которого планируют использовать для серийного производства „чёрного“ крыла лайнера МС-21. Обещают, что аппарат поможет выйти на ритмичный выпуск до 36 МС-21 в год.

    Робот автоматически укладывает сухую углеродную ленту, которая послойно формирует будущую деталь самолета, а лазер разогревает и склеивает её слой за слоем. Непрерывность выкладки обеспечивается свернутой на бобине лентой длиной от 3000 до 3500 метров.

    Пока это лишь опытный образец робота, запущенный в промышленную эксплуатацию в московской лаборатории компании „АэроКомпозит“. Для того, чтобы обещание сбылось и аппарат начал делать крыло для МС-21, предстоит внедрить его в серийное производство.» (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/575

    www.irkut.com/press-centre/news/5203/

     © goo.su

  • Нет аватара 25.05.2319:14:22

    Телеграм канал «Маштех»:

    "Новый российский самолет МС-21с отечественным двигателем ПД-14 проходит испытания на уровень шума на местности.

    Испытания проходят в Жуковском, где ранее самолет уже проверили на способность выдерживать нагрузки при грубой посадке, то есть приземлении с превышением вертикальной скорости. В декабре на статичных испытаниях были реализованы случаи нагружения эксплуатационного уровня, максимального расчетного уровня, а также нагрузки до разрушения фюзеляжа (определение несущей способности)." (полностью по ссылке) t.me/mash_tech/567 и ircity.ru

  • Нет аватара 21.05.2318:41:39

  • Нет аватара 21.05.2318:39:06

  • Нет аватара 21.05.2318:38:12

    ОНПП «Технология» представило новую разработку на HeliRussia-2023

    «На XVI Международной выставке HeliRussia-2023 ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина представило новую разработку для вертолетной отрасли — радиопрозрачный антенный обтекатель навигационных систем. Изделие, изготовленное из современных композиционных материалов на основе кварцевой ткани, более чем на 10% улучшает эффективность работы бортовых навигационных систем авиационной техники."

    rutube.ru/video

  • Нет аватара 21.05.2311:53:23

  • Нет аватара 21.05.2311:53:03

    ОДК-Климов представило вертолетные двигатели на HeliRussia-2023

    «Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) представило на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 полноразмерные макеты перспективных вертолетных двигателей ВК-650 В и ВК-1600 В.

    ВК-650 В предстоит заменить иностранные двигатели на вертолетах Ансат и Ка-226Т. До конца текущего года ОДК-Климов планирует изготовить десять опытных экземпляров этого новейшего вертолетного двигателя. Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета „Ансат“. В 2024 году ожидается сертификация силовой установки.» cipit.gov.spb.ru/press/news/76371/

  • Нет аватара 21.05.2311:45:27

    Двигатель ВК-1600 В представлен ОДК «Климов» на выставке HeliRussia-2023

     © uecrus.com

    «Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600 В. Первые опытные образцы изделия уже собраны — их стендовые испытания планируется завершить к концу текущего года, а в 2024 году начать летные испытания в составе вертолета Ка-62.

    ВК-1600 В предназначен для вертолетов Ка-62, кроме того, имеет потенциал для применения на машинах иностранного производства. Конструкция мотора позволяет выполнять дальнейшую разработку различных модификаций, в том числе для использования в беспилотниках и в составе силовых установок легких пассажирских и транспортных региональных самолетов.

    Двигатели ВК-1600 В и ВК-650 В для легких вертолетов представлены Объединенной двигателестроительной корпорацией на выставке HeliRussia-2023.» (полностью по ссылкам) rostec.ru/media и www.uecrus.com/rus/presscenter и t.me/uecrus_official/250

  • Нет аватара 27.01.2319:23:34

    Производственный центр общей площадью более 77 тысяч квадратных метров объединит предприятия ММП им. В. В. Чернышева и ПК «Салют"

    Очень рад за «Салют». Много лет знаком с этим предприятием. Гигантский завод в Москве, протянувшийся на два километра. Тысячи сотрудников, цеха, цеха, цеха.

    Теперь станет ещё больше.

  • 27.01.2318:26:07

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») в этом году начнет строительство в Москве крупного промышленного комплекса по выпуску деталей для авиадвигателей самолетного и вертолетного назначения — ТАСС со ссылкой на «Ростех».

    Производственный центр общей площадью более 77 тысяч квадратных метров объединит предприятия ММП им. В. В. Чернышева и ПК «Салют». При этом предприятия продолжат функционировать на территории нового объекта. На мощностях комплекса будут работать более 13 тысяч человек, отметили в Ростехе. В проект планируют инвестировать около 35 миллиардов рублей. Строительство четырех основных производственных объектов планируется завершить в 2026 году.

  • Нет аватара 03.11.2122:31:24

    Статья на сайте о новых самолетах для авиакомпании.

    СЛО «Россия» переданы еще два новых самолета Ту-214ПУ

    https://sdelano...u/blogs/142663/

  • Нет аватара 03.11.2122:25:24

    Статья на сайте о новых самолетах для авиакомпании.

    АК «Россия» получила 3 самолёта Суперджет 100

    https://sdelano...u/blogs/143174/

  • Нет аватара 01.10.2121:44:10

    Статья на сайте о новых самолетах для авиакомпании.

    АК «Россия» получила очередной самолёт Суперджет 100

    https://sdelano...u/blogs/143666/

  • Нет аватара 29.09.2100:35:15

    Статья на сайте о новых самолетах для авиакомпании.

    АК «Россия» получила 2 самолёта Суперджет 100

    https://sdelano...u/blogs/143599/