Дискуссии :: Российские бренды и использование латиницы
Цикл статей про российских создателей одежды
https://sdelano...u/blogs/129800/
https://sdelano...u/blogs/129551/
https://sdelano...u/blogs/129336/
[будет продолжен ]
Породил большие дискуссии в комментариях на тему использования латиницы в названиях брендов, оформлении вещей.
Поскольку статей планируется еще много, предлагаю все дискуссии вести здесь.
Мое мнение — в ситуации, когда еще недавно российской одежды
можно сказать вообще не осталось, появление российских брендов,
берущих дизайном и качеством — само по себе успех, даже если они не рекламируют свое российское происхождение.
А что потребитель привык считать «российское = немодное» — это постепенно пройдет, по мере того как этот же потребитель будет с удивлением узнавать, что его любимые марки — оказывается российские.
https://sdelano...30053/#comments
Да вот не так уж обязательно снижать цены.
Меня как раз наоборот радует, что российские производители предлагают продукцию, востребованную и в относительно дорогом сегменте, а не только дешевой ценой берут.
В данном случае себестоимость вещей объективно высока, дизайн специфический, так что переводить в массовый сегмент — ну никаких резонов.
А поскольку дизайн очень узнаваемый, то вещи вполне могут стать и статусными.
Вот следующих публикациях будет про бренды, с одной стороны — очень даже массовые (их магазины есть едва ли не во всех современных ТРЦ по России), с другой — только часть коллекций делается в РФ, и сами бренды не спешат афишировать/подчеркивать свое российское происхождение.
Я пользуюсь отечественными брендами, те что прикрываются иностранными названиями. И должен сказать, что вещи качественные (не все) и в целом отвечают современным требованиям по внешнему виду.
Но!
Ценник на них (те что прикрываются) конский, честно говоря. К примеру, в большинстве случаев я затариваюсь офисной одеждой в магазине ЭСТЕТ, вот там качестве выше всяких похвал и ценник относительно таких вот брендов, типа Хэндерсона, куда ниже. Вообще в целом невысокий по рынку, даже без относительно других брендов. При этом никто не скрывает, что там все шьется на российских фабриках.
Потому, мне кажется, вот это «брендирование» это все-таки попытка выжать больше денег за тоже качество, что на пользу не идет. Ибо ну с какого перепуга вещь произведенная в России должна равняться по стоимости такой же вещи (по характеристикам и качеству) вещи произведенной за границей. Таможенные пошлины как минимум делают забугорную вещь дороже. Вот это бы и сыграло ключевую роль. Но вот этот «бизнес по русски», когда хочется всегда и сразу и с суперприбылью, портит все отношение и продвижение отечественного товара.
ИМХО.