-
Все автомобили семейства доступны теперь и в комплектации Comfort. Дополнительно к опциям, которые есть в версии Classic, комплектация Comfort включает регулировку водительского сиденья по высоте, 3-уровневый подогрев передних сидений, электрообогрев и регулировку боковых зеркал, молдинги боковых дверей, и на пассажирских версиях — карман в спинке переднего сиденья и второй ряд сидений, складывающийся в соотношении 2/3. В 5-местной версии предусмотрена натяжная полка багажника.
-
Сборка электрокара ведется на принадлежащем «АвтоВАЗу» заводе «LADA Ижевск».
«Всего до конца текущего года мы планируем произвести несколько десятков автомобилей, а дальнейшие объемы производства будут целиком и полностью зависеть от спроса на электромобили, развития зарядной инфраструктуры в регионах и фокусировки мер государственного стимулирования на поддержке покупателей по-настоящему локализованных электромобилей», — отметил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
-
На предприятии «Лада Ижевск», входящем в группу АВТОВАЗ, начато производство опытной партии LADA Largus. Первыми пятью автомобилями, которые планируется произвести до конца текущей недели, станут коммерческие фургоны.
-
АВТОВАЗ начал серийное производство обновленного семейства LADA Largus. Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал LADA Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «Каракумы», сообщает пресс-служба автопроизводителя. О старте приема предзаказов на обновленный LADA Largus будет объявлено дополнительно.
Внешний вид обновленного LADA Largus отличают оригинальный передний бампер, капот и передние крылья, решетка радиатора, фары, диски колес и наружные зеркала. Что касается интерьера, автомобиль получил новую панель приборов и руль, мультимедийную систему, передние сиденья с развитой боковой поддержкой и ряд других опций.
-
АвтоВАЗ в июне поставил по контракту компании «Ростелеком» 100 автомобилей LADA Largus. Универсалы изготовлены в комплектации Classic и выкрашены в белый цвет, сообщает пресс-служба авопроизводителя.
Это уже вторая партия автомобилей для лидера рынка цифровых решений, в прошлом году была проведена аналогичная сделка.
-
LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG — практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля.
-
Автомобили Lada в порту Гаваны
В январе российский «АвтоВАЗ» осуществил первую за 12 лет поставку автомобилей Lada на Кубу. О том, понравились ли новые машины кубинцам и каковы перспективы Lada на кубинском рынке, — в материале ТАСС.
Ижевск — Гавана
О том, что «АвтоВАЗ» планирует вернуться на кубинский рынок, сообщил в марте прошлого года президент автоконцерна Николя Мор. Уже через несколько месяцев на Ижевском автозаводе была изготовлена первая партия машин для карибской страны.
«Куба помнит и уважает бренд Lada. Здесь до сих пор можно встретить на дорогах значительное число классических моделей Lada, Lada 4×4, и сегодня мы готовы возобновить свое присутствие с нашими современными автомобилями», — заявил глава «АвтоВАЗа».
-
На выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве, АвтоВАЗ представил новую модификацию модели Lada Largus. У автомобиля появилась версия фургон с высокой крышей.
Высота машины составляет 1 930 мм — это на 280 мм больше, чем у стандартного фургона. Объем грузового отделения — 2 000 литров. Largus с высокой крышей оснащен бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 106 л.с., который сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль получил ABS+BAS, EBD, подушку безопасности для водителя, подсветку грузового отделения, розетку 12V, кондиционер, гидравлический усилитель рулевого управления, рулевую колонку, регулируемую по высоте, а также электрические стеклоподъемники передних дверей.
-
Нижегородская компания «Самотлор-НН» начала мелкосерийный выпуск грузопассажирских вэнов на базе Lada Largus.
-
Три видеоролика:
— Сварка кузова
— Покраска кузова
— Сборка автомобиля
-
Процесс сварки одного из самых популярных универсалов России.
-
Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» поставил четыре сотни новых автомашин LADA Largus «Почте России».
Поставка универсалов осуществлена благодаря выигранному предприятием тендеру. Ранее сообщалось о том, что «Почта России» приобретет 417 единиц LADAв лизинг. На сегодняшний день сообщается о поставке четырех сотен машин.
В 2015-м году «Почтой России» уже был обновлен автопарк на 20 процентов. Тогда организация закупила больше 3,5 тысячи средств передвижения разных брендов.
-
Семейство практичных универсалов и фургонов Lada Largus обзавелось новым базовым двигателем «АвтоВАЗа», который пришел на смену французскому «восьмиклапаннику». С тольяттинским мотором «Ларгус» должен стать быстрее, экономичнее и дешевле в обслуживании.
«АвтоВАЗ» предложил для «Ларгуса» новый базовый двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм). Речь идет о проверенном тольяттинском 8-клапанном агрегате 1,6 л, знакомом по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. Автомобили с таким агрегатом появятся у дилеров в январе-феврале 2016 года.
Lada Largus c тольяттинским базовым двигателем должен стать заметно экономичнее прежнего варианта. «АвтоВАЗ» декларирует для него средний расход топлива на уровне 8,2 л, тогда как аналогичный 8-клапанный «француз» потреблял в среднем 9,3 л. Разгон до 100 км/ч у «Ларгуса» с начальным мотором займет 14,5 с, а максимальная скорость составит 156 км/ч.
Отечественный двигатель обходится заводу существенно дешевле, чем импортируемый из Румынии мотор Renault (более мощный 16-клапанник собирают в России). Переход на агрегаты собственного производства увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%.
-
АвтоВАЗ объявил о начале продаж универсала Lada Largus Cross. Произошло это на фестивале «Жигулевское море», сообщили в пресс-службе предприятия. Первыми пассажирами нового Largus стали гости праздника — для перевозки спортсменов и журналистов автозавод предоставил 10 автомобилей из первой партии.
От обычного Lada Largus модификация Cross отличается увеличенным на 25 миллиметров клиренсом, защитными пластиковыми накладками на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, бамперами с тиснением без окраски, колесами на 16-дюймовых дисках с шинами увеличенной размерности. В салоне появились оранжевые акценты: кожаные вставки в обивке дверей и сидений, на центральной консоли и в отстрочке швов. Пластиковая накладка на порог снабжена надписью «Largus Cross».
-
САМАРА, 1 декабря. /Корр.ТАСС Алексей Соколов/
Весь служебный автопарк топ-менеджеров «АвтоВАЗа» переведен на автомобили отечественного производства, служебных иномарок в гараже заводоуправления не осталось, сообщили ТАСС в пресс-центре предприятия.
-
На сегодня это самый популярный универсал на отечественном рынке.
Продажи LADA Largus стартовали в июле 2012 года. 100-тысячный универсал LADA Largus был реализован в России 21 апреля. Сегодня в общем рейтинге продаж легковых автомобилей Largus занимает 6-е место.
Модель Largus является самым популярным универсалом на отечественном рынке. В общем рейтинге продаж легковых автомобилей в России он занимает 6-е место. В марте 2014 года в нашей стране реализовано около 6,8 тысячи таких машин, что почти на 62% превышает показатель за тот же прошлогодний месяц.
-
«АвтоВАЗ» начал официальные продажи своего нового универсала Lada Largus. Напомним, что эта модель представляет собой универсал на платформе Logan, причем на «АвтоВАЗе» решили наладить выпуск не только пассажирской версии этой модели, но и грузового «каблука».
-
Lada Largus – очередное имя в прайс-листах дилеров "отечественного производителя". Имя совершенно новое, но отечественное ли? Впрочем, это и не так важно, первый семиместный универсал покупатели ждут даже больше, чем "Гранту". Мы подробно познакомились с новинкой в Самарской области, на заводском испытательном полигоне "АвтоВАЗа".
-
Локализация LADA Largus, производство которого на АВТОВАЗе стартовало в начале апреля, на сегодняшний день составляет 62% от стоимости автомбиля. Через год, когда сборка двигателей для этой модели будет организована на АВТОВАЗе, уровень локализации достигнет итоговой отметки в 72%. Об этом сообщил директор проекта B0 на АВТОВАЗе Михаил Рябов во время тест-драйва LADA Largus, организованного для СМИ на полигоне в Сосновке.
Все штампованные детали, сходные с Renault Logan, будут поставляться на АВТОВАЗ тем же поставщиком, который сейчас поставляет их на «Автофрамос» - ООО «Альфа Аутомотив Технолоджис». Оригинальные штампованные детали будут производиться в Тольятти.
Впоследствии поставщики, которые являются общими для АВТОВАЗа и Renault, станут поставлять детали не только на LADA Largus, но и на остальные автомобили, которые будут производиться в России на платформе В0 (в том числе под брендами компаний Альянса).
Новый автомобиль LADA Largus появится в продаже в середине июля. Первая партия автомобилей на продажу поступит в комплектации «люкс». Топовая версия в семиместном исполнении обойдется покупателям в 459 тысяч рублей. -
Сегодня в Тольятти Владимир Путин " благословит" запуск серийного производства новой модели АвтоВАЗа (совместно с альянсом Renault-Nissan) - Lada Largus. Прототипом этого универсала повышенной вместимости стал Renault Logan MCV. Правда, его пришлось приспособить под российские дороги и бензин, а также сделать дополнительную защиту кузова от коррозии.
Владимир Путин, по уже сложившейся традиции, даст старт серийному производству новой модели АвтоВАЗа. На этот раз это будет Lada Largus.
Lada Largus будет представлена в пассажирском (семи- и пятиместный универсал) и грузовом (фургон) вариантах. Начало продаж запланировано на июль 2012-го. Lada Largus - совместный проект АвтоВаза с Renault и Nissan. В начале 2010-го была остановлена первая линия главного конвейера АвтоВАЗа, на которой с 1970 года собиралась классика (сборка была передана на завод "ИЖ-АВТО"). АвтоВАЗ приступил к проекту по производству автомобилей на платформе В0 (сварка, окраска и сборка пяти моделей трех фирм на единой платформе).
Производство В0 - первый крупномасштабный совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan с мощностью производства до 350 тыс авто в год. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро (25% - АвтоВАЗ, 50% - Renault, 25% - Nissan).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация