-
Проект участника инновационного центра "Сколково" ООО "Центр инновационного развития СТМ" по созданию локомотива с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом SinaraHybrid подразумевает выпуск до 2015 года 120 таких машин стоимостью до 70 миллионов каждая, сообщили РИА Новости представители участников проекта.
ООО "Центр инновационного развития СТМ" - "дочка" холдинга ОАО "Синара - транспортные машины", один из первых участников "Сколково". Презентация локомотива состоялась в пятницу на Рижском вокзале в Москве.
"Сто двадцать локомотивов - это очень хорошая цифра", - сказал РИА Новости исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Василий Белов.
В свою очередь, генеральный директор "Центра инновационного развития СТМ" Антон Зубихин в беседе с агентством отметил, что "якорный" заказ (со стороны ОАО "РЖД") в 120 локомотивов до 2015 года позволит выйти на новые рынки сбыта". Он добавил, что один локомотив будет стоить до 70 миллионов рублей.
По словам Белова, сначала предполагается продавать локомотивы в страны СНГ, затем в Европу.
-
На Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в состав ОАО «Синара-Транспортные машины», является членом НП «ОПЖТ») состоялась технологическая приемка опытного образца инновационного маневрового тепловоза «SinaraHybrid».
Проект первого в России локомотива с гибридной силовой установкой разрабатывался научно-исследовательским инжиниринговым подразделением холдинга Синара-Транспортные машины — ООО «Центр инновационного развития СТМ» при поддержке инновационного фонда «Сколково» и ОАО «Российские Железные Дороги». -
4 июля 2011. На Людиновском тепловозостроительном заводе (г. Людиново, Калужская область; входит в состав компании Синара-Транспорные машины) состоялась презентация опытного образца маневрового тепловоза ТЭМ14, созданного по заказу Министерства промышленности и торговли России. -
Опытный образец локомотива-гибрида мощностью 1200 л.с. должен выйти из ворот цеха в конце нынешнего года (иллюстрация ЗАО «Группа Синара»).
Первый в России тепловоз с гибридной установкой спроектирован и вскоре будет изготовлен. Это достижение — один из ранних осязаемых результатов работы кластера энергоэффективных технологий «Сколково».