стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © img.rg.ru

    На авиасалоне МАКС-2019 состоялась презентация двухместного самолета на импеллерной тяге PJ-II DREAMER. За счет силовой установки воздушное судно обладает особенностями пилотирования реактивного самолета и способно выполнять фигуры сложного пилотажа.

    Первый полет состоялся в 2015 году. Долгое время ушло на сертификацию самолета. Машина позволяет проводить первичную подготовку военных пилотов для реактивных самолетов, что в несколько раз снижает затраты на обучение летчиков.

    Самолет выполнен из композитного стягивающего материала с ребрами жесткости и переборками. Обзор из кабины и ощущение полета, по словам конструкторов, соответствует известным прототипам вплоть до имитации посадки на палубу авианосца.

    В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель GM LS6 мощностью 388 лошадиных сил. Он приводит в действие пятилопастные вентиляторы-импеллеры, которые обеспечивают устойчивую тягу. Дальность полета — 1 200 километров, а высота — 4000 метров. Скорость — от 117 до 250 километров в час.

  • 17 Марта 2015 самолёт PJ-II совершил свой первый полёт двухместный цельнокомпозитный моноплан выполнен по интегральной схеме по аналогии с современными военными истребителями.

    В апреле 2016 года борт RA-2152G был представлен в США, совершивший демонстрационный полёт на авиашоу Sun`n Fun во Флориде.

    Видео от Дениса Игнатьева:

    читать дальше