-
Обзор кораблей и судов ВМФ и ФСБ спущенных на воду в 2019 году.
1. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550.
Спущен
25.10.2019 на АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).Заводской № 02460
Проектант — Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 8500 т.
Главные размерения: длина —110 м, ширина —20 м, осадка —6 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Дальность плавания:10000 миль
Автономность: 60 суток
Экипаж: 60+50 человек
-
Океанографическое исследовательское судно «Алмаз» проекта 22010 (заложено 09.06.16)
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700 (заложено 21.04.17)
-
Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711:
За «ширмой» из недостроенных фрегатов проекта 11356 видны слева направо:
Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670
Океанографическое исследовательское судно «Алмаз» проекта 22010
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700
Фото Gogs с сайта forums.airbase.ru
-
Рыболовецкий траулер-сейнер «Ленинец» проекта SK-3101R:
Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670:
Обратите внимание — за «Евгением Горигледжаном» виден корпус строящегося судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700.
-
Предлагаю Вашему вниманию очередной обзор боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 08.08.2018.
-
Первый за время службы вошедшего 3 года в строй ВМФ России судна проекта 22010 «Янтарь» 11-месячный поход завершен. Современное океанографическое исследовательское судно выполнило насыщенную программу по изучению океанов, в том числе с использованием глубоководных беспилотников и обитаемых подводных аппаратов.
+
«Янтарь» во время своего похода также принял участие в поисках пропавшей лодки ВМФ Аргентины «Сан Хуан», обследовав более 6000 квадратных километров океана.
Проект 22010 разработан в ЦМКБ «Алмаз» в Санкт-Петербурге, судно построено в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» для Главного управления глубоководных исследований Российского военно-морского флота. 108-метровое судно имеет водоизмещение около 5200 тонн. Экипаж «Янтаря» составляет около 50 человек. Это судно нового поколения, который по своим характеристикам и возможностям существенно превосходит корабли советского океанического флота. Согласно оценкам разработчиков, по своему комплексу технических средств головное судное «Янтарь» не имеет аналогов в мире. На основании первых лет эксплуатации головного судна проекта 22010 будет принято решение о продолжении серии.Имеются данные о нахождении на борту океанографического судна обитаемых глубоководных аппаратов проекта 16810 и проекта 16811, способных погружаться на глубины до 6 — 6,27 км и поднимать на поверхность предметы массой до 200 кг.
+
Завершение длительного дальнего похода «Янтаря» в Североморск совпало с завершением миссии еще одного русского океанографического исследовательского судна предыдущего поколения «Адмирал Владимирский», который прибыл из тропических широт в Кронштадт.
-
1 июня фрегат «Адмирал Григорович» и сторожевой корабль «Пытливый» вернулись в Севастополь, успешно завершив боевую службу в Средиземном море. СКР «Пытливый» ушёл из Севастополя 20 апреля этого года, а фрегат «Адмирал Григорович» — 1 декабря прошлого года. После пополнения запасов и короткого отдыха экипажей кораблям предстоит дежурство у берегов Сочи, где они будут обеспечивать безопасность во время Чемпионата мира по футболу.
В Средиземном море продолжают боевую службу фрегат «Адмирал Эссен» и СКР «Сметливый» из состава Черноморского флота и сторожевой корабль Балтийского флота «Ярослав Мудрый».
-
Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670:
Технические характеристики ОИС проекта 02670:
Водоизмещение: 4000 т.
Главные размерения: длина — 81 м, ширина — 16 м
Автономность: 30 суток
Экипаж: 32 человека + 25 членов экспедиции.
Может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров.
Океанографическое исследовательское судно «Алмаз» проекта 22010:
-
Головной траулер-сейнер проекта SK-3101R «Ленинец» (заложен 08.07.2016, спущен 12.12.2017).
За ним виден большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711 (заложен 11.06.15) и корпус океанографического исследовательского судна «Алмаз» пр. 22010 (заложено 09.06.16).
Третий траулер-сейнер проекта SK-3101R «Ударник» (заложен 24.03.2017):
Фото с сайта gov39.ru
-
Океанографическое исследовательское судно Северного флота «Янтарь», участвующее в поисковой операции, зашло в столицу Аргентины для пополнения запасов.
-
Пополнив запасы топлива, воды и продовольствия, океанографическое исследовательское судно Северного флота «Янтарь» 6 октября вышло из Новороссийска в очередную экспедицию.
В качестве пункта назначения судна указан порт Виктория в Канаде. :)
-
Вечером 29 сентября океанографическое исследовательское судно Северного флота «Янтарь» вошло в Чёрное море, завершив выполнение задач в восточной части Средиземного моря.
Это уже вторая экспедиция ОИС «Янтарь» к берегам Сирии, первая была осенью 2016 года.
Атомная глубоководная станция проекта 1910 «Кашалот» выходит в Белое море после ремонта на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» в Северодвинске, сентябрь 2017 года:
Фото Yörük Işık и Елены Притчиной
-
Предлагаю Вашему вниманию список боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 08.08.2017.
1. Многоцелевой патрульный корабль ледокольного типа проекта 23550.
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Строительство ведёт ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург)
Заводской № 02460 — заложен
19.04.16 — «Иван Папанин» -
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и вспомогательным судам, заложенным для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России в 2016 году.
-
Как сообщает веб-ресурс «Covert Shores», океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010, подчиняющееся Главному управлению глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации, начиная с 7 октября 2016 года занимается неизвестной деятельностью в районах местонахождения международных подводных кабелей связи в Восточной части Средиземного моря недалеко от сирийского побережья.
Карта действий океанографического исследовательского судна «Янтарь» проекта 22010 Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны Российской Федерации в районах местонахождения международных подводных кабелей связи в Восточной части Средиземного моря с 7 по 10 октября 2016 года
-
-
Сегодня океанографическое исследовательское судно Северного флота «Янтарь» прошло проливы Дарданеллы и Босфор, направляясь в Чёрное море. ОИС начало межфлотский переход ещё летом, в августе совершило заход в Лиссабон для пополнения запасов топлива, воды и продовольствия, а 15 сентября миновало Гибралтар и вошло в Средиземное море.
-
Сегодня в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» заложено второе океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 22010, строящееся по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.
Проект разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» с учётом опыта эксплуатации головного ОИС «Янтарь», переданного ВМФ России 23 мая 2015 года. Новое судно получило имя «Алмаз» в честь проектанта и должно быть передано заказчику в 2019 году.
-
Предлагаю Вашему вниманию список боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 22.05.2016.
-
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) заключил контракт на строительство второго океанографического исследовательского судна проекта 22010.
Как сообщил пресс-секретарь АО «ПСЗ «Янтарь», океанографическое исследовательское судно получило имя в честь ЦМКБ «Алмаз», разработавшего проект 22010. Оно будет построено по заказу министерства обороны РФ в интересах Главного управления глубоководных исследований.
По условиям контракта, ОИС «Алмаз» должно быть передано заказчику в конце 2019 года, его закладка запланирована на 2016 год. Напомним, в мае 2015 года ПСЗ «Янтарь» передал Минобороны РФ головное судно проекта 22010, получившее имя «Янтарь» в честь завода-изготовителя. ОИС проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания. Оно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты, типа «Русь» и «Консул». Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне. Основные характеристики судна:
- водоизмещение — 5,2 тыс. тонн;
- длина — 108,1 м;
- ширина — 17,2 м.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация