-
Станок специальный двух-суппортной токарно-накатной модели РТ30102 произведен на базе станка токарно-винторезного с двумя суппортами мод. 1М63Б-3 с гидростанцией, двумя накатными устройствами, технологической оснасткой и гидравлической задней бабкой.
-
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского») приступили к циклу исследований по формированию облика легкого самолета местных воздушных линий (МВЛ). Летательный аппарат предназначен для транспортировки пассажиров и грузов в условиях, характерных для отдаленных районов Севера и Дальнего Востока.
-
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») исследуют модель легкого многоцелевого самолета, предназначенного для местных воздушных линий. Заказчик работ — ООО «Байкал-инжиниринг».
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lVpkJfqwxac
ГК ТД РУССтанкоСбыт -поставка и Пуско-Наладочные работы токарно-накатного станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов
Станок специальный токарно-накатной модели РТ30101 предназначен для обработки подступичной части оси вагонной колесной пары РУ1, РУ1Ш РУ2, РУ2Ш ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).
• обработка двух подступичных частей вагонной оси осуществляется в центрах за один установ;
• накатка производится двумя роликами — упрочняющим и сглаживающим, что обеспечивает высокое качество обрабатываемых поверхностей;
• накатное устройство расположено на каретке с приводом роликов от 2-х параллельно соединенных гидроцилиндров одностороннего действия;
• гидростанция проста и компактна, смонтирована на станине, не требует дополнительного фундамента;
• для загрузки осей на станок на станине установлены две убирающиеся опоры.
-
В России началось серийное производство комплексов радиоэлектронной борьбы для крылатых ракет, заявил Владимир Михеев, советник первого заместителя гендиректора разработчика данных комплексов — концерна «Радиоэлектронные технологии».
«Сегодня наши крылатые ракеты имеют полноценный бортовой комплекс обороны, потому что такое стратегическое оружие нужно очень хорошо защитить», — сказал он на авиасалоне Airshow China 2018.
По его словам, сегодня системами РЭБ оснащаются новейшие ракеты Х-101 и Х-102. Ими укомплектованы стратегические ракетоносцы Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160.
Х-101 (Х-102 в исполнении с термоядерной боеголовкой) — крылатая ракета «воздух — земля» с использованием технологий снижения радиолокационной заметности.
-
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского продолжаются исследования перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолёта, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
В аэродинамической трубе Т-102 была испытана модель самолёта с взлётно-посадочной механизацией крыла в виде щитков со скользящей осью. Были рассмотрены два варианта щитков — с прямой и пилообразной задней кромкой.
Малая дозвуковая аэродинамическая труба Т-102 предназначена для исследования аэродинамических характеристик моделей самолётов на режимах взлёта, посадки и малых скоростях полёта. Эксперименты проводились при скорости воздушного потока до 50 м/с. Ученые выявили благоприятный эффект при использовании щитков с пилообразной задней кромкой, проявляющийся в снижении аэродинамического сопротивления модели на взлётно-посадочных режимах.
-
Жуковский, 25 апреля 2018 г.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ef5vA8pW0G8
Станок специальный токарно-накатной модели РТ30101 предназначен для обработки подступичной части оси вагонной колесной пары РУ1 или РУ1Ш ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92) и РУ2, РУ2Ш-ОС-В-2 (ГОСТ Р 50334-92)
обработка двух подступичных частей вагонной оси осуществляется в центрах за один установ;
-
Сегодня над разработкой аппаратуры, способной обнаруживать опасные вещества трудятся сразу несколько компаний. Одна из них — компания APSTEC, основным направлением которой является разработка оборудования для обнаружения опасных веществ в режиме реального времени.
Компания принадлежит частной инвестиционной группе Kellermann Group и является резидентом кластера ядерных технологий «Сколково».
APSTEC разработала Радар безопасности (Human Security Radar GO), который способен выявлять опасные вещества, используя технологию активного микроволнового зондирования. Как сообщил сайту телеканала «Звезда» представитель компании, HSR GO был предназначен для улучшения безопасности в общественных местах с большим потоком людей без вмешательства в этот поток.
По словам собеседника, радиолокатор работает как сканер, захватывая со скоростью 10-30 кадров в секунду изображение человека, который проходит мимо него. Сканер обеспечивает высокое разрешение и за счет полной автоматизации имеет низкие эксплуатационные расходы.
-
На интернет-ресурсах, посвященных событиям в Сирии, появились
многочисленные фотографии, на которых бойцы правительственных
войск вооружены новейшими автоматами российского производства —
АК-104.Судя по их отзывам — этот автомат Калашникова получил
очень высокую оценку во время боев в городских развалинах. Внешне
«сточетвертый» можно опознать по укороченному стволу с пламегасителем, а также — по характерному черному цвету защитного
покрытия и наличию специальной ударопрочной пластмассы.
-
В подразделение радиационной, химической и биологической защиты российской военной базы в Армении на днях поступили на вооружение четыре единицы современных разведывательных химических машин РХМ-6.
В настоящее время проводятся мероприятия по вводу в строй военной техники и обучению личного состава к ее эксплуатации.
Разведывательная химическая машина РХМ-6 созданы на базе БТР-80 и оснащены набором специального оборудования для изучения обстановки и поиска угроз. Комплекс бортового оборудования позволяет следить за обстановкой и производить обнаружение признаков химической или биологической атаки, а также выявлять радиационное заражение. Кроме того, обеспечивается автоматическое наблюдение за метеорологическими условиями с выводом данных на пульт оператора, при этом информация о метеоусловиях и обнаруженных угрозах может передаваться на командный пункт в полевых условиях.
-
В 76-й псковской десантно-штурмовой дивизии проводят тренировки на новой технике. Недавно мобильные комплексы ПВО начали поступать в зенитные подразделения ВДВ.
-
21 мая в Находке прошла передача двух специализированных судов «РН Посьет» и «РН Аскольд» проекта Р1020, построенных на Дальневосточном заводе «Звезда» (входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта АО «ОСК»), заказчику — Нефтяной компании «Роснефть».
-
8 мая на Костромском судостроительном-судоремонтном заводе (КССЗ) состоялся торжественный спуск на воду новой нефтеналивной баржи «Соть», предназначенной для перевозки дизельного топлива и мазута.
-
Набрел на пару фотографий. Пишут, что сегодня на Судоремонтно-судостроительном заводе им. Октябрьской революции состоялось важное событие.
«Сегодня спустили на воду первое за 20 лет новое судно — баржу площадку проекта 81102 грузоподъемностью 1300 т для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов».
-
К сожалению не вся информация о построенных судах публикуется своевременно. Уверен, что и сейчас еще не обо всем известно. Но хотя бы частично попытаюсь устранить этот пробел.
1. ОАО «Костромской судомеханический завод» построил и сдал в эксплуатацию четыре пассажирских водометных катера (речных трамвайчика) проекта КС-110−32А (строительные №№ 377, 386, 387, 388).
-
В Армении начались тактические учения в составе всей российской военной базы Южного военного округа (ЮВО).
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе округа.
-
В конце июля 2014 г. Костромской судостроительно-судоремонтный завод успешно провел швартовые и ходовые испытания и передал компании ООО «Транспетрочарт» нефтеналивной танкер «Сиг» проекта 52 (строительный № 5203).
-
В июне 2014 года Костромской ССРЗ произвел спуск на воду нефтеналивной баржи проекта 102 (заводской №1710) и приступил к швартовым испытаниям судна.
-
В мае 2014г. Костромской судостроительно-судоремонтный завод приступил к изготовлению для компании ООО «Ярбункер» нефтеналивной баржи класса М-СП 3,5(лед40) проекта 102 грузоподъемностью 5 300 тонн (строительный №1711).
Так же завод передал заказчику компании ООО «Ярбункер» нефтеналивную баржу класса М-СП 3,5(лед40) модификации проекта 27311.