-
Рынок новых грузовиков в 2021 году совсем немного не дотянул до 100 тысяч единиц.
По сравнению с 2020 годом он вырос на 31%. При этом декабрь тоже отмечен ростом (+9%). Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с АО «Электронный паспорт» провели исследование рынка новых грузовых автомобилей* в России по итогам 2021 года. Результаты исследования показывают, что в минувшем году его объем составил 97,9 тыс. штук, что на 31% больше, чем в 2020 году.
-
Автотракторный цех и ремонтники ЕВРАЗ КГОКа теперь ездят в карьеры и фабрики на умных машинах.
5 на днях поступивших грузопассажирских автомобилей оснащены электроникой, которая перед началом движения проверяет исправность тормозов, а автоматически подключаемый полный привод позволит проехать где угодно.
Чтобы перевозить инструмент и запчасти у машин удлиненный кузов. Для удобства водителей и пассажиров целый пакет опций. Например, подогрев зеркал. А кабина для безопасности усилена металлическим каркасом.
-
Продолжается отгрузка крупной партии внедорожных самосвалов ТОНАР-7501 в компанию «Стройсервис" — одну из крупнейших компаний России по уровню добычи угля ценных коксующихся марок. На данный момент в адрес компании поставлено 7 единиц техники, которые уже введены в эксплуатацию и начали работу на перевозке угля. Оставшиеся самосвалы будут отгружены до конца октября текущего года.
-
Филиал МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» продолжает планомерно обновлять техническую базу своих производственных отделений. В конце 2017 года филиал приобрел 20 спецавтомобилей, в числе которых грузовые фургоны и грузопассажирские автомобили.
Новая техника приобретена на замену транспортным средствам, отслужившим свой срок, ведь их главная задача — быстро и безопасно доставить бригаду к месту проведения восстановительных работ. Отечественные автомобили обладают высокой проходимостью и хорошей скоростью, что является приоритетом, когда речь идет о восстановлении энергоснабжения в отдаленных поселках в кратчайшие сроки.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/imkjjtJT8AQ
-
В связи с развитием свиноводства и мясного скотоводства в России, потребность в технике для перевозки животных постоянно растёт."Тонар" выпускает широкую линейку полуприцепов скотовозов, которые представляют серьезную конкуренцию европейским аналогам. Скотовозы ТОНАР отвечают всем европейским стандартам и приспособлены для работы на Российских дорогах.
Полуприцеп Тонар-9827 позволяет за один рейс перевозить до 200 голов свиней в убойном весе. По сравнению с одноярусными полуприцепами скотовозами, которые вмещают до 90 голов экономический эффект очевиден. Один рейс со скотовозом Тонар-9827 заменяет два рейса одноярусных полуприцепов.
-
За семь лет непрерывного производства грузовой техники Mercedes-Benz и FUSO на производстве завода «КИП Мастер» в июле 2017 года всего было собрано 20000 грузовиков — 12000 единиц техники Mercedes-Benz и 8000 грузовиков FUSO российского производства по немецким и японским технологиям и стандартам качества.
-
Падение производства самосвалов в России началось в 2013 году. К началу прошлого года объемы выпуска сократились почти в 2 раза — с 3450 штук в 2012 году до 1887 штук по итогам 2015 года. Причины были разные, но основные — падение платежеспособного спроса и сокращение объемов строительных работ. Плюс ко всему отечественные автопроизводители испытывали сильнейшее давление со стороны «наших зарубежных партнеров» — прежде всего китайцев, сумевших подтянуть качество до приемлемого уровня при сохранении низкой цены.
Производство автосамосвалов в РФ в 2013-2016 гг. шт.
Однако уже с середины 2015 года российское производство автосамосвалов начало расти и по итогам 2016 года достигло 2292 штуки. Импорт же новой техники в 2015-2016 годах сократился незначительно, а бывшей в употреблении даже вырос. Зато экспорт новых самосвалов российского производства в 2016 году вырос в 1,2 раза.
Причина столь нетипичной ситуации кроется в девальвации рубля, сделавшей отечественную технику более конкурентоспособной на внешних рынках. В результате, в условиях стагнации внутрироссийского спроса, отечественные автопроизводители переориентировались с внутреннего рынка на внешний.
-
Основой новинки послужила ставшая популярной модель 3-осного полуприцепа 974611ДН-0000040-44 (с П-образным сдвижным тентом). Боковины тента и крышу теперь можно сдвигать по отдельности, что значительно повышает удобство эксплуатации полуприцепа.