-
Как сообщил главный инженер Южно-Уральской дирекции тяги, за 11 месяцев дирекция получила 19 магистральных и маневровых тепловозов новых серий, до конца года ожидается поставка ещё двух маневровых локомотивов.
Использование магистрального локомотива 2ТЭ25Км позволяет работать на участках со сложным рельефом, с повышенной весовой нормой грузовых поездов, ведёт к росту производительности парка. Увеличенную мощность имеют и новые маневровые тепловозы, что даёт возможность перерабатывать больше вагонов.
-
© xn--80adahnf5bdekrm.xn--p1ai
В Черкесске открыто первое в нашей стране производство кожухотрубных теплообменных аппаратов, которые необходимы для фреоновых холодильных систем. Это сделано на АО «Холодмаш», производственной площадке одного из крупнейших заводов Карачаево-Черкесии.
Компания «Холодмаш» — это правопреемник Черкесского завода холодильного машиностроения. Его основали в 1961 году в качестве предприятия, которое выпускает холодильное оборудование. С тех пор компания является одним из лидеров в сфере российского холодильного машиностроения.
-
Теплоход «Зюйд», который осуществляет пассажирские перевозки по Севастопольской бухте, 27 ноября вернулся на линию после завершения ремонта. Работы были проведены ООО «СРЗ Персей» и ремонтно-технической службой управления флота города.
После завершения ремонта судно успешно прошло швартовые и ходовые испытания. По результатам испытаний теплоход получил классификационный документ, подтверждающий его годное состояние для эксплуатации, а также санитарное свидетельство от сотрудников ФГБУ «АМП Черного моря», сообщается в пресс-релизе государственного унитарного предприятия города Севастополя «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова».
-
Энергетики Амурских тепловых сетей (подразделение ДГК, входит в Группу РусГидро) начали подключение к новому источнику теплоснабжения более 40 многоквартирных домов, которые ранее получали тепло от угольных котельных.
В настоящее время газовая котельная обеспечивает теплом и горячей водой более 11 тысяч жителей Благовещенска. В ближайшее время из эксплуатации выведут еще одну угольную котельную, а ее потребителей подключат к новому энергообъекту.
-
Новая установка для промышленного теплоснабжения заработала на шахте имени А. Д. Рубана в Кузбассе, сообщает ЦДУ ТЭК. Она нагревает рабочее пространство на участке «Благодатный Глубокий», где ведётся добыча угля, а также на участке «Магистральный 2», где готовят новую лаву.
Новый комплекс имеет мощность 12 МВт и за час подаёт в шахту более 10 тыс. куб. м воздушной смеси, нагретой до +15°С, при морозе до -40°С. Топливом для установки служит местный уголь, добываемый на участке «Благодатный Глубокий». Золоуловители удерживают 80% вредных выбросов в газоходах.
-
Проведено расширение и модернизация автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) теплосетей г. Сызрани (21 центральный тепловой пункт), которая интегрирована с АСУ ТП насосных станций №№ 2,3,5 на уровне SCADA-системы.
Теплосети Сызрани переходят на отечественную операционную систему © krug2000.ru
АСДУ функционирует на базе российского программно-аппаратного (программно-технического) комплекса КРУГ-2000® (ПАК ПТК КРУГ-2000) с 2017 года. Система разработана с применением типовых технических решений НПФ «КРУГ» — АСУ ТП тепловых пунктов и АСДУ объектами теплоснабжающей компании.
-
Московский завод тепловой автоматики реконструировал свой Учебный центр, в котором возобновились двух- и пятидневные обзорные семинары и обучающие курсы. В частности уже сейчас открыт курс по настройке и эксплуатации программируемых логических контроллеров (ПЛК) серии КОМЕГА Basic.
-
Брянский машиностроительный завод за 6 месяцев 2024 года отправил заказчикам 168 тепловозов. Среди них — 50 грузовых магистральных тепловозов и 118 маневровых локомотивов.
Отмечается, что для «РЖД» было передано 9 новейших грузовых локомотиво ЗТЭ28, которые эксплуатируются на Восточном полигоне. На экспорт отправили 41 магистральный локомотив серии 2ТЭ25КМ. Также РЖД получили 102 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ.
-
Компанией КРУГ выполнены работы по автоматизации блочно-модульной котельной (БМК) Пензенских тепловых сетей в поселке Нефтяник (входит в Городской округ Пензы). Новая современная котельная была установлена взамен устаревшей для повышения качества горячего водоснабжения жителей поселка.
Автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) БМК интегрирована в общую АСДУ Пензенских теплосетей. Разработана с применением типовых технических решений компании «КРУГ»: АСУ ТП котельных, АСУ ТП тепловых пунктов и АСДУ объектами теплоснабжающей компании.
-
Покрытия от российской компании «Моденжи» применяются в составе турбокомпрессоров дизельных двигателей тепловозов, которые предназначены для нагнетания сжатого воздуха в дизель с целью повышения его мощности и эффективности.
Источник изображения: V. Tarasenko / www.shutterstock.com/ru © modengy.ru
Упорные подшипники турбокомпрессоров являются тяжелонагруженными деталями — функционируют при высоких скоростях перемещения под большими нагрузками. Для смазывания на них подается масло, однако оно не всегда может эффективно предотвратить износ сопряженных поверхностей.
-
-
Локомотивный парк Московской железной дороги с начала 2024 года пополнился 20 новыми маневровыми тепловозами ТЭМ18ДМ.
Они задействованы на станциях, где производится большой объём грузовой работы.
«На Московской железной дороге проводится активная замена локомотивов на современные. Это позволяет повысить надёжность грузовых и пассажирских перевозок, что способствует выполнению взятых на себя обязательств перед клиентами — пассажирами, грузоотправителями и грузополучателями», — заявил начальник Московской железной дороги Валерий Танаев.
-
Компания «СЭСТ-ЛЮВЭ», которая специализируется на выпуске теплообменников, испарителей и конденсаторов, планирует расширение производства. На заводе, расположенном на Грязинском участке ОЭЗ «Липецк», готовятся реализовать четыре дополнительных проекта.
Новый участок предприятия площадью 3,5 тыс. м ² уже начали строить, он дополнит основное производство размером 16,5 тыс. м ². Предварительные сроки запуска — лето 2025 года. Стоимость проекта — 300 млн руб. Будет создано около 50 дополнительных рабочих мест.
-
В Пензенском филиале ПАО «Т Плюс» реализован масштабный проект модернизации диспетчерского пункта. Компания Open Vision совместно с партнерами, компаниями НПФ «КРУГ» и FORSITE, взяла на себя выполнение проекта с установкой нового мультимедийного комплекса с высокой степенью визуализации — «Экрана коллективного пользования».
-
Завершилось строительство второго пассажирского судна проекта ПКС-180 «Аурум», которое велось на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК (Астраханская область). Подписан акт приема-передачи. Теплоход будет эксплуатироваться по круговому круизному маршруту «Московская кругосветка» по Волге и Оке.
-
НПФ «КРУГ» представляет новую линейку типовых шкафов управления тепловыми пунктами (ШУ ТП) высокой заводской готовности, которые были разработаны на основе богатейшего опыта по автоматизации как индивидуальных, так и центральных теплопунктов (ИТП/ЦТП).
Типовые шкафы управления теплопунктами – бюджетное решение от компании КРУГ © krug2000.ru
Базовым элементом ШУ ТП является промышленный контроллер DevLink-C1000, который имеет большие коммуникационные возможности и поддерживает широкий спектр открытых протоколов обмена данными (OPC DA/HDA, ModBus RTU/TCP, МЭК-101/104 и многие другие). Данное обстоятельство позволяет легко встраивать ШУ ТП в практически любые имеющиеся у Заказчика автоматизированные системы.
-
Компанией «КРУГ» автоматизирована вновь построенная насосная станция ТМ-3 и интегрирована в существующую автоматизированную систему диспетчерского управления (АСДУ) Саранских тепловых сетей. АСДУ функционирует на базе программно-аппаратного (программно-технического) комплекса КРУГ-2000®.
Новая насосная станция интегрирована в систему диспетчеризации Саранских теплосетей © krug2000.ru
АСДУ разработана с применением типовых технических решений компании «КРУГ»: АСУ ТП насосных станций, АСУ ТП тепловых пунктов и АСДУ объектами теплоснабжающей компании.
-
На Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге состоялась передача первого пассажирского экскурсионного теплохода «Сити Круиз-1» проекта 04240 судоходной компании «Нева Тревел».
-
Сегодня на Средне-Невском судостроительном заводе в Петербурге состоялась церемония торжественного спуска на воду скоростного катамарана проекта 04580 «Котлин» — «Форт Тотлебен».
-
Установленное на крышу автомобиля устройство системы «Взгляд» способно обнаружить фигуру человека на расстоянии до 300 м, а на дистанции полукилометра — распознать технику даже в условиях недостаточной видимости.
Функционал системы позволяет использовать ее в интересах структур, которые занимаются разведкой местности, охраняют объекты, патрулируют территории, а также проводят поисково-спасательные работы.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация