-
Учёные Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема (Еврейская автономная область) разработали устройство для удаления снега и льда с дорог, не повреждая асфальт. Для его испытаний на территории университета создан специальный полигон. Устройство способно устранять лед толщиной до 20 сантиметров и не требует сложной уборочной техники, так как может буксироваться внедорожником или грузовиком.
Конструкция основана на системе дисков диаметром до 40 см с заточенной кромкой, которые вращаются пассивно при движении. Регулируемое расстояние между дисками позволяет удалять ледяные слои без ущерба для покрытия.
-
РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118 в Набережных Челнах.7 единиц спецтехники передали заказчику.
Последние ноябрьские дни ознаменовались отгрузкой очередной партии специальных седельных тягачей КАМАЗ-РИАТ на шасси КАМАЗ-43118-RR для одной из ведущих сервисных компаний НГДК РФ*.
-
КДМ 700АК представили на выставке-конференции «Организация содержания и обеспечение безопасности дорожного движения на сети дорог ГК «Автодор», состоявшейся в Тверской области.
-
Тележка демонстрирует высокую грузоподъемность, надежность в сложных условиях сельского хозяйства, устойчивость и маневренность при передвижении. Она должна быть не только прочной, но и надежной в эксплуатации.
После обширных испытаний, длившихся почти два года, завод в Ярославской области в сентябре 2024 года начал серийный выпуск полуприцепа на усиленной двухосной тележке «Ярославич» — модели ПСП-20, одной из самых востребованных в линейке ПСП «Гигант». Завод отмечает, что новая балансирная тележка имеет множество преимуществ: ее конструкция проста и практически не требует обслуживания, обеспечивает равномерное распределение давления на все колеса, минимальное воздействие на почву, устойчивость при движении по пересеченной местности, улучшенную проходимость и плавность хода, а также возможность изменения центра тяжести.
-
Челябинский механический завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») пополнил линейку гусеничной грузоподъемной техники модернизированными моделями ДЭК грузоподъемностью 25, 32 и 36 тонн. Широкомасштабное обновление кранов на гусеничном ходу обусловлено пожеланиями заказчиков и современными тенденциями в развитии гусеничной грузоподъемной техники.
-
Спецавтомобиль — комбинированная дорожная машина уже в продаже
Наверное, зиме в России искренне радуются разве что дети, собаки и продавцы горных лыж. А для большинства автомобилистов нынешний период — время испытаний, нередко повергающее в уныние. Но это еще не самое худшее: цена легкомысленного отношения к самому холодному времени года часто оборачивается как минимум потерей денег и нарушенными планами, а как максимум — проблемами со здоровьем. Более того, иногда это без всяких метафор и творческих преувеличений становится, к сожалению, вопросом жизни и смерти.
-
В сентябре 2024 года Краснокамский ремонтно-механический завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») изготовил 15 перегрузочных доков (оборудование под маркой STL) для складского терминала УК «Грандо» (Ленинградская область). Всего с 2017 года КРМЗ поставил одному из крупнейших распределительных комплексов на северо-западе России 77 перегрузочных доков — «окон», через которые на объектах терминала идут погрузочно-разгрузочные процессы.
-
28-29 августа 2024 г. Челябинский Завод Промышленных Тракторов принял участие в ежегодной выставке российских производителей спецтехники.
Многие недоумевали: как среди российских производителей — цитата «затесалась иномарка». Помимо необычного, стильного и современного внешнего вида, бульдозер на современной гидростатической трансмиссии с инновационными технологиями в виде дистанционного управления с VR-очками, которое позволяет управлять бульдозером без фактического нахождения в кабине на расстоянии до 20 км.
-
ОАО «РИАТ» продолжает производство техники с улучшенными мощностными характеристиками!
КАМАЗ-РИАТ с двигателями КАМАЗ 689.510-340 (аналог двигателя Cummins ISL 400) наиболее востребован компаниями, работающими в сложных дорожных и климатических условиях.
Напомним главные отличия двигателя КАМАЗ 689.510-340.
-
На сегодняшний день российский производитель конкурирует с китайской техникой, и чтобы выдержать конкуренцию предприятия не стоят на месте. Происходит непрерывная модернизация, продиктованная современным миром. У техники из России есть ряд преимуществ.
-
Челябинский Завод Промышленных Тракторов — это предприятие по производству тракторной и бульдозерной техники на гусеничном ходу. В данном ролике мы постарались показать весь производственный цикл, связанный с металлообработкой. Помимо своих нужд мы покрываем и заказы компаний партнеров, и запросы клиентов.
-
На одном из месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе успешно завершились испытаний флота ГРП*, что позволит начать его серийное производство.
Глава Минпромторга РФ А. Алиханов выразил надежду, что мероприятия по увеличению доли отечественных компонентов будут продолжены и производитель уже в 2025 г. приступит к серийному выпуску флотов. Шасси для техники разработано и изготовлено компанией РИАТ.
-
Автомобильные вакуумные погрузчики (АВП) давно зарекомендовали себя наилучшим образом на объектах, работающих с пылящимися материалами. Особенно вакуумные технологии пылеуборки востребованы там, где остро стоит вопрос с угольной пылью. Это действительно глобальная проблема, для решения которой надо прилагать усилия: крупные частицы пыли держатся в воздухе несколько часов, а мелкие до 20 суток и зона распространения пыли охватывает сотни километров. При этом в составе грузооборота морских портов в РФ уголь составляет 46% (по данным Ассоциации морских торговых портов).
Все средства хороши для снижения уровня пыления и стивидорные компании используют весь доступный спектр: устанавливаются системы пылеподавления и орошения, системы замера и учета загрязняющих выбросов, запускаются глобальные научно-исследовательские программы. И эта готовность компаний бороться с пылью понятна: кроме прямого экологического и экономического ущерба, накопление взрывоопасной угольной пыли создает риски аварий и травматизма, сокращает срок службы дорогостоящего технологического оборудования.
-
Челябинский механический завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил и поставил заказчику кран, способный работать от электросети.
-
Компания «Русская Трапеза» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработала новое автоматическое оборудование для упаковки пищевой продукции.
-
Краснокамский ремонтно-механический завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») изготовил два перегрузочных дока для центрального склада фармацевтических материалов сети «Планета здоровья» в Пермском крае. Два разнокомплектных дока позволят отгружать лекарства как в полноразмерные фуры, так и малотоннажные грузовые автомобили.
-
В 2024 году компания UMG (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпускает на рынок первую модель своей новой линейки спецтехники — современный бульдозер D16H 10-го тягового класса для широкого спектра земляных работ. Премьерный показ новинки состоялся в конце мая в Москве.
-
Одной из прорывных новинок ЧЗСА (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») стал трактор «Универсал» с дистанционным управлением. Как отметил в беседе с Agroreport конструктор Михаил Волков, пульт дистанционного управления позволяет оператору управлять трактором не только из кабины, но и находясь вне кабины на расстоянии до 100 м от машины.
-
Первые образцы фронтального и телескопического погрузчиков Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представлены широкой публике в Москве.
-
Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») во время презентации новинок техники на своей площадке представил обновленный шарнирно-сочлененный самосвал Тонар Т-45.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация