«Русская Механика» взяла верный курс на импортозамещение. Команда Mashnews посмотрела, как сегодня устроено производство и как изменилась стратегия предприятия после февраля 2022 года.
✔️Почему РФ нужны свои 4-тактные двигатели?
✔️Чем снегоходы «РМ» лучше других?
✔️Почему «Буран» ценят и покупают уже больше 50 лет?
В этом видео:
00:00 необходимость в отечественных 4-тактных моторах
На предприятии «Русская механика» в Рыбинске начинается серийное производство самого мощного российского снегохода «FRONTIER 1000» («ФРОНТИР»), соответствующего всем европейским стандартам.
Работа над этой моделью шла несколько лет в кооперации с ведущими научно-образовательными учреждениями и инжиниринговыми компаниями страны, при поддержке Фонда развития промышленности Российской Федерации.
Снегоход «FRONTIER 1000» разработан на платформе «Вектор 551», но имеет другой дизайн и более высокую мощность. Новая модель создана компанией для европейского рынка, техника прошла сертификацию для продаж в Финляндии и Швеции. В 2020 году принято решение продавать ее и в России. В 2021 году планируется реализовать 500 штук, далее 700 — 1000 штук ежегодно. Объем продаж составит 500 — 700 миллионов рублей в год.
— Сейчас у нас есть планы на производство новой техники: в работе детский электрический снегоход «Рысь» и электроквадроцикл, — рассказал генеральный директор АО «Русская механика» Леонид Можейко.
3-4 ноября «Русская механика» приняла участие в Международной снегоходной выставке Kelekkamessut в финском городе Рованиеми.
Шесть моделей РМ, выставленных в Рованиеми, уже знакомы скандинавским снегоходчикам: TAYGA PATRUL 800 SWT, TAYGA VARYAG 550, TIKSY 250, детский SNOW CAT, BURAN 4T, RM VECTOR 551i (в Финляндии демонстрируются под названием FRONTIER 551). Эти снегоходы прошли европейскую сертификацию. Четыре из них с 2017 года экспортируются в страны Скандинавии. На Kelekkamessut все машины представлены в новом дизайне, разработанном московским дизайн-бюро «Масштаб», сотрудники которого также посетили выставку.
В 2018 году компания «Русская механика» произвела 335 снегоходов и квадроциклов для МЧС России. Региональные отделения МЧС используют снегоходы TAYGA PATRUL 551SWT c санями (нартами) и квадроциклы РМ 500-2. К ним предусмотрены трейлеры для транспортировки машин. Технику получили спасатели Якутска, Анадыря, Магадана, Биробиджана, Амурской, Кемеровской, Хабаровской, Нижегородской областей и других регионов страны. Снегоходы МЧС также направлены на службу в Сибирский, Байкальский, Северо-Кавказский, Уральский, Приволжский, Дальневосточный поисково-спасательные отряды, Арктический спасательно-учебный центре «Вытегра».
Нижегородское научно-производственное объединение (НПО)
«Транспорт» передало Минобороны РФ 40 снегоходов с отапливаемой
кабиной для выполнения задач в условиях Арктики.
«Лыжно-гусеничные снегоходы „Беркут“ в количестве 40 единиц
переданы Минобороны в рамках гособоронзаказа несколькими
партиями. Это машины с отапливаемой кабиной автомобильного типа,
они предназначены для удовлетворения потребностей оборонного
ведомства в условиях Арктики — снегоход может выполнять различные
задачи при температуре минус 50 градусов», — сообщил заместитель
директора НПО «Транспорт» Владимир Белый., уточнив, что все
снегоходы были переданы в течение ноября.
Снегоход «Беркут» оборудован закрытой двухместной кабиной из композитных материалов на металлическом каркасе с эффективной
отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне
+18°C даже при -50°C за бортом. Машина может двигаться по снежной
целине любой глубины залегания со скоростью 35-40 км/ч, способна
перевозить нескольких бойцов, имеется место для
стрелка-пулеметчика — прицельный огонь может вестись с ходу.
Крупнейший в Европе российский производитель велосипедов -
российская компания Веломоторс, торговая
марка STELS, о современных заводах полного
цикла которой наш сайт рассказывал (1, 2), разработала
принципиально новую для себя продукцию - снегоходы, предсерийная
партия которых сейчас проходит испытания:
Разработанная линейка снегоходов включает в себя три модели -
520, 625 и 800. В прошедшую среду компания предоставила
возможность энтузиастам снегоходов самим опробовать новые машины
в деле. Отзывы весьма
положительные!
В начале ноября в спортивно-развлекательном комплексе для активного и экстремального отдыха «Х-Аrena» состоялась презентация модернизированной версии самого популярного отечественного снегохода – «Тайга Варяг 550 V» от компании «Русская механика». «Тайга Варяг 550 V» стал еще маневреннее и комфортнее, сохранив при этом все свои уникальные рабочие параметры и ценовую доступность.
Снегоход «Тайга Варяг 550 V» имеет ряд дополнительных возможностей, оснащен современными комплектующими, благодаря которым в значительной степени улучшились его ходовые и эксплуатационные качества. Его появление обусловлено потребностями жителей Центральной России. Их образ жизни выдвигает иные требования к технике.
«Если в отдаленных регионах — в Сибири, на Урале и Севере – снегоходы используются в подавляющем большинстве случаев в хозяйственных целях, то в средней полосе – для активного досуга. Если в первом случае снегоход – это техника для работы, то во втором – для отдыха. Снегоход «Тайга Варяг 550 V» специально разработан для жителей Центральной России, которые предпочитают отдых на природе, ценят комфорт и умеют считать деньги», - представил потенциального владельца главный менеджер группы маркетинга и рекламы Иннокентий Дик.