-
2 сентября на череповецкой площадке группы «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северстали») введён в промышленную эксплуатацию новый производственный комплекс — линия по выпуску высокоточной холоднокатаной полосы в цехе стальных фасонных профилей. Проектная мощность оборудования — 5200 тонн в год.
Это третий стан холодной прокатки в цехе.
Сумма инвестиций составила 287 млн рублей.
-
Череповецкое предприятие «ЮниФенс» (входит в группу компаний «Северсталь-метиз) начало производство сварных габионов в индивидуальной упаковке.
Индивидуальная упаковка включает набор из шести сварных сетчатых карт и комплектующих для сборки. Упаковывается в картонные коробки или стрейч-пленку. Габионы изготавливаются из стальной сетки, сваренной из оцинкованной проволоки. Размеры ячейки 50×50 до 50×200 мм. Размер габиона может быть любой — в зависимости от потребностей клиента.
Сейчас габионные конструкции активно применяются в берегоукреплении, ограждении территорий, декоративном зонировании и ландшафтном дизайне. Они обладают хорошей проницаемостью и безопасны для окружающей среды."ЮниФенс» много лет производит габионные конструкции разных видов. Производство сварных габионов в индивидуальной упаковке — очередной шаг навстречу клиенту. Собрать такой габион можно самостоятельно. Это не требует специальной квалификации. Для сборки есть подробная инструкция", — подчеркнул директор компании «ЮниФенс» Алексей Швецов.
-
На череповецкой производственной площадке Северсталь-метиза (входит в метизную группу Северстали) освоено производство проволоки мюзле с лакокрасочным покрытием золотого цвета.
Все лаки отличаются по консистенции красящего пигмента и полимеризуются при разных режимах работы оборудования. Поэтому под каждый цвет специалисты «Северсталь-метиза» разрабатывают отдельную технологию нанесения покрытия. Золотой лак почти прозрачный и требует точного расчета толщины его слоя на проволоке, а также тщательного соблюдения технологии.
-
Новый волочильный участок заработал в сталепроволочном цехе № 2 череповецкого завода Северсталь-метиз.
Вся выпускаемая на нем проволока будет поставляться на экспорт. На участке установлено шесть станов.
На новом оборудовании выпускает проволока диаметром от 0,45 до 1,3 мм.
Кроме станов на участке установлено новое размоточное устройство и оборудовано место для аттестации и упаковки готовой продукции.
-
В производстве металлоконструкций эту марку стали уже опробовали «Северсталь Стальные решения». Теперь Орловский сталепрокатный завод освоил производство крепежа из атмосферостойкой стали ЧерМК. Пока это болты трех классов прочности и заклепка. В дальнейшем планируется освоение гаек и расширение сортамента болтов.
Крепеж из атмосферостойкой стали применяется при строительстве мостов, объектов энергетики и других малообслуживаемых объектов в сложных климатических условиях, что обусловлено особым химическим составом стали. Благодаря легированию во время эксплуатации на изделиях из атмосферостойкой стали образуется естественное защитная пленка, им в дальнейшем не требуется покраска. В итоге стоимость эксплуатации изделий из такой стали существенно ниже традиционной. Такую сталь «Северсталь» производит на Череповецком металлургическом комбинате.
В Орле с 2014 года реализуется проект по развитию крепежного направления. Цель — увеличить объемы производства крупных стержневых изделий, освоить новые виды крепежа, а также повысить общую эффективность имеющегося оборудования. Сейчас Орловский сталепрокатный завод, входящий в группу «Северсталь-метиз, является одним из крупнейших поставщиков крепежа на самые ответственные стройки.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1BADlXTC4C4
На Орловском сталепрокатном заводе, он входит в структуру «Северсталь-метиза», обновляют оборудование в ремонтно-механическом цехе. Здесь установили два новых токарных станка с числовым программным управлением.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jbjAKmPSmY4
На предприятиях «Северсталь-метиза» закончилась масштабная программа замены цехового и уличного освещения. Производственные площадки сталепрокатчиков стали самыми светлыми и эффективными на «Северстали».
-
«Северсталь канаты» (входит в Северсталь-метиз) поставила и смонтировала ванты для первого пешеходного вантового моста в Ташкенте (Узбекистан).
Для этого проекта «Северсталь канаты» поставила и смонтировала 20 вантовых изделий. Ванты изготовлены из высокопрочного оцинкованного каната закрытого типа. Для монтажа вант специалисты группы инфраструктурных проектов разработали системы оснасток и размотки каната, а также технический регламент по навеске и натяжению вант. Благодаря этому монтаж вантовой системы выполнили в установленный заказчиком срок.
«Этот проект наша компания вела с этапа проектирования и до окончания шефмонтажа. Мы выполнили клиенту комплексный заказ, который включал супервайзинг навески вант, а также натяжение и контроль усилий в вантах. Результат показал, что такой подход оптимален и для нас, и для клиента. „Северсталь канаты“ в дальнейшем будет расширять пакет услуг, в том числе уникальных для отрасли», — подчеркивает генеральный директор «Северсталь канаты» Вячеслав Ширяевский.
-
Специалисты филиала «Волгоградский» компании «Северсталь канаты» (входит в ОАО «Северсталь-метиз», метизную группу ПАО «Северсталь») освоили новый вид продукции — волокнистый полипропиленовый сердечник, покрытый на экструдере полипропиленовой оболочкой.
Этот трехпрядный сердечник (в ближайшей перспективе — изготовление четырехпрядного) предназначен под канаты для канатных дорог. К преимуществам НВП относится минимальная потеря диаметра, также он будет меньше вытягиваться в процессе эксплуатации. Пряди буквально вминаются в сердечник, располагаются боле плотно, что продляет срок службы каната.
«Северсталь канаты» — первая российская компания, которая презентует рынку подобный продукт. Раньше канаты с таким сердечником выпускали только европейские производители. Первые партии изделий уже отправлены потребителю, на волгоградском предприятии идет работа над другими новинками", — комментирует директор АО «Северсталь канаты» Вячеслав Ширяевский.
-
Гвоздильный цех «Северсталь-метиза» (входит в ПАО «Северсталь») запустил в работу новую линию по производству склеенной фибры. Общая сумма инвестиций составила более 45 млн рублей.
Склеенная фибра применяется для армирования бетона вместо арматуры и сварных сеток при изготовлении ответственных несущих конструкций: фундаментов, стен, плит перекрытий, мостовых конструкций и промышленных полов всех видов. Для улучшения равномерности распределения в бетоне фибра склеивается в обоймы.
Освоение нового вида продукции и запуск новой линии на промышленных скоростях приурочены к 50-летнему юбилею гвоздильного цеха.
«Для российского рынка это уникальный продукт — совершенно новой формы и с новыми потребительскими параметрами. В сочетании с повышенными анкерующими свойствами фибры были достигнуты высокие прочностные характеристики. Благодаря новому продукту „Северсталь-метиз“ расширит рынки сбыта и примет участие в новых перспективных проектах», — комментирует Сергей Ковряков, генеральный директор компании «Северсталь-метиз».
-
«Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь») запустил в работу новый волочильный участок, завершив третий этап модернизации оборудования на череповецком предприятии в Вологодской области. Инвестиции с начала проекта обновления производственного парка составили более 600 млн рублей.
Новый участок, состоящий из 12 единиц оборудования, открыт 30 января. В результате реализации всех трех этапов цех получил 27 новых волочильных станов и новый водооборотный цикл. Кроме этого, в начале 2017 года завершены работы по монтажу новой линии по производству проволоки для мюзле.
Модернизация увеличит производительность предприятия, позволит начать освоение новых видов продукции и улучшить ее качество. Благодаря успешной реализации первых двух этапов (в 2014 и 2015 году соответственно) совокупная мощность цеха по производству проволоки возросла. В итоге в мае был установлен очередной рекорд по производству оцинкованной проволоки в объеме 9 167 тонн.
-
Компания Редаелли ССМ (входит в Северсталь-метиз) приступила к выпуску обжатых проводов по ТУ 134, которые будут использованы в качестве несущего троса контактной сети на объектах РЖД.
Использование обжатых проводов позволяет решить важнейшие задачи: увеличить механическую прочность несущего троса с обеспечением меньшего остаточного удлинения в ходе эксплуатации; обеспечить снижение электрического сопротивления тяговой сети. Экономия энергоресурсов при внедрении нового изделия на двухпутном участке электрифицированной железной дороги постоянного тока составляет свыше 390 тыс. кВт/ч, а срок окупаемости — от 6 до 9 лет в зависимости от загрузки участка железной дороги. Результаты достигнуты за счет применения новой технологии в производстве провода — пластического обжатия, а не традиционного использования различных сплавов. Проект осуществляется ОАО «РЖД» в рамках программы ресурсосбережения.
-
Волгоградский филиал АО «Редаелли ССМ» поставил более 300 тонн закрытых канатов для российской группы алмазодобывающих компаний «Алроса» — сообщает ВолгаПромЭксперт.
Волгоградское предприятие — единственный в России производитель закрытых канатов, а его продукция способна конкурировать с зарубежными аналогами. В связи с этим, сотрудничество с АК «Алроса» (ПАО) в сфере поставок канатов для добычи продолжается более 10 лет.
Напомним, что «Редаелли ССМ» реализует масштабный проект по развитию производства специальных канатов. В его рамках проходит модернизация большого количества действующего оборудования, совершенствование инфраструктуры и развитие технологии.
Так, в мае 2015 года на производственной площадке предприятия была введена в промышленную эксплуатацию современная канатная машина 36×630 производства компании Mario Frigerio (Италия). Производственная мощность нового оборудования позволяет выпускать до 12 тыс. тонн канатной продукции в год. Данная канатная машина производит продукцию для предприятий широкого круга видов экономической деятельности, включая добывающую промышленность и металлургию. Диаметр производимых канатов составляет от 10 до 30 мм.
Справка ВолгаПромЭксперт:
Волгоградский филиал АО «Редаелли ССМ» входит в группу предприятий «Северсталь-метиз». Ежегодно Волгоградская производственная площадка выпускает около 50 тысяч тонн качественной и востребованной продукции — проволоки и канатов. На предприятии работает около 900 человек.
-
Северсталь-метиз запустил в работу новый волочильный участок, тем самым завершив очередной этап модернизации оборудования на череповецком предприятии. Инвестиции с начала проекта обновления производственного парка составили почти 300 млн рублей.
Проводимая модернизация позволит увеличить производительность предприятия, приступить к освоению новых видов продукции и улучшить ее качество. Так, благодаря совокупной возросшей мощности в апреле был установлен рекорд — объемы производства составили почти 8 тыс. т.
Новый участок был открыт 24 декабря в честь 50-летия со дня выпуска первой череповецкой проволоки. Проект модернизации оборудования включил в себя несколько масштабных мероприятий в сталепроволочном цехе № 1. Помимо волочильных станов, на предприятии был построен с нуля новый водооборотный цикл.
-
Стальная фибра Hendix prime производства компаниии Северсталь-метиз была использована для строительства сервисного центра, предназначенного для грузовых автомобилей Volvo в г. Хельсинки (Финляндия). С применением череповецкой фибры в сервисном центре Volvo возведено более 7 тыс. м2 промышленного бесшовного пола.
«Заказ для такого крупного клиента, как Volvo, подтверждает высокое качество нашей продукции, позволяет предприятию совершенствовать производство и открывает новые возможности для дальнейшего сотрудничества с ведущими отечественными и зарубежными компаниями», — подчеркнул А. Шевелев, генеральный директор Северсталь-метиза.
-
ОАО «Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь») освоило производство нового типа стальных фасонных профилей для шпунтового замка, широко применяемых в гидротехническом строительстве.
Новый тип замкового профиля разработан совместнос компанией-партнером ООО «Трест Запсибгидрострой» — одним из лидеров гидротехнического строительства России. Данный тип конструкции замкового соединения состоит из обхватывающего профиля (обоймы) и вставляемого профиля (гребня), сопрягающихся друг с другом.
Компания-партнер самостоятельно изготавливает профиль гребня для замкового соединения в соответствии с ТУ 27.16−9−71573082−12, а «Северсталь-метиз» производит профиль обоймы в соответствии с требованиями заказчика.
-
ОАО «Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь»), освоил производство нового вида пруткового проката со специальной обработкой поверхности для машиностроительной отрасли.
Это стало возможным благодаря запуску в калибровочном цехе новой обтачной линии, обеспечивающей высокое качество поверхности.
-
Северсталь-метиз (входит в компанию Северсталь) поставил крепеж для ограждения нескольких участков строительства очередного этапа кольцевой автодороги вокруг г. Минска (Республика Беларусь)
Крепеж применяется для устройства дорожных барьерных ограждений вдоль автотрасс и автодорог для обеспечения безопасного движения транспорта, поэтому высокие требования предъявляются к его качеству, которое напрямую влияет на длительность их эксплуатации.
В состав дорожного крепежа входят болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком и гайки шестигранные. Они изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТов. Для более высокой коррозионной устойчивости болты покрыты горячим цинком. По требованию заказчика толщина цинкового покрытия составляет 65-80 микрон, что позволяет крепежу успешно выдерживать перепады температур, влажность, а также воздействие химических реагентов. Кроме того, такой крепеж не требует дополнительной обработки и может использоваться сразу же после оцинкования.
«Северсталь-метиз уже давно и успешно работает на рынке дорожного крепежа. Заказ для минской кольцевой автодороги подтверждает, что качество нашей продукции полностью соответствует стандартам, применяемым в данной отрасли. Компания обладает всеми необходимыми техническими и технологическими возможностями для производства крепежа, что позволяет выполнять заказы по индивидуальным запросам клиентов», — подчеркнул Александр Шевелев, генеральный директор Северсталь-метиза
-
«Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь») запустил в работу новую линию по производству стальной фибры. Оборудование позволит предприятию существенно расширить портфель заказов и увеличить экспортные поставки.
Новый вид продукции — стальная фибра Hendix Shotcrete — имеет меньшую длину, чем ранее освоенный типоразмер, и изготавливается из проволоки диаметром 0,6 миллиметра. Фибра такого типоразмера — новый продукт на рынке России. Она широко применяется в строительной отрасли для усиления бетонных конструкций, а также в составе торкрет бетона используется для укрепления сводов тоннелей и шахт. Это повышает прочность объектов и увеличивает срок их службы. Область применения — от строительства шахт, путепроводов и тоннелей до строительства метро.
-
Череповецкие строительные гвозди, широко применяющиеся как в строительной отрасли, так и в домашнем хозяйстве, успешно прошли испытания на соответствие требованиям стандарта EN14592. Тем самым"Северсталь-метиз"выполнил одно из основных условий Регламента (ЕС) N 305/2011, устанавливающего требования к выпуску строительной продукции и условиям ее поставки на рынок Европейского союза.
-
- http://metiz.severstal.com/files/4082/image_big.jpg
Итальянская «Раделли» (входит в состав группы предприятий«Северсталь-метиз») превзошла свой же мировой рекорд в производстве канатов (предыдущие установлены в 2010 и 2011 годах)*, выпустив самый тяжелый канат в мире «ФлексПак» диаметром 158 мм, длиной более 4 км, весом 437 тонн. Очередное историческое достижение зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».
Гигантский канат «ФлексПак» полностью разработан и изготовлен специалистами «Раделли» для компаний, занимающихся шельфовой добычей в условиях агрессивной среды (ураганный ветер, перепад температур, обледенение и т.п.). В настоящее время эти канаты используются для глубоководной добычи на платформах и судах в Мексиканском заливе, Северноми Южно-Китайскомморях, в Атлантическом океане.
«Рынок канатов для добычи нефти на шельфе постоянно развивается, появляется все больше конкурентов, поэтому требуются постоянные усилия для сохранения и преумножения наших лидирующих позиций. Это еще один вызов для «Раделли»и «Северсталь-метиза»,отвечать на который мы будем, продолжая инвестиции в передовые технологии и лучшие сервисы», — комментирует Маурицио Прете, исполнительный директор «Раделли».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация