-
Сделали новый путепровод через МКАД, двухполосную эстакаду-съезд с Алтуфьевского шоссе, новый съезд на Алтуфьевское шоссе в сторону центра и обновили существующие съезды. Жителям районов Лианозово, Бибирево и подмосковных Мытищ проще будет добираться до дома.
Запуск этого дорожно-транспортного объекта — большое событие для Москвы, так как с его открытием в городе завершилась программа по модернизации развязок на вылетных магистралях, пересекающихся с МКАД.
-
Участок дороги длиной 4,4 км был открыт на юге Москвы 5 сентября. Это соединительный участок между Московским скоростным диаметром (МСД) и Симферопольским шоссе.
Тем самым завершаем формирование МСД на юге столицы за пределами МКАД. Автомобилисты получили прямой выезд с МСД в сторону области, бессветофорная магистраль идет параллельно путям МЦД-2.
-
Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в стране продолжают возводить масштабные транспортные развязки, реконструировать и строить искусственные сооружения, а также магистральные улицы.
В этом году на федеральных, региональных и местных дорогах планируется ввести в эксплуатацию более 200 капиталоемких дорожных объектов в 65 регионах России.
-
Благодаря мостам и развязкам движение по ключевым магистралям стало ощутимо свободнее. Кроме того, развязки украшают Москву, особенно в вечернее время.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/2T2W70r-A8s
-
Открыто движение по двум развязкам, на пересечении Дмитровского шоссе с Долгопрудненским шоссе и 3-м Нижнелихоборским проездом.
Строительство двух развязок было закончено на полгода ранее намеченного срока. Как рассказал и.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин, реализация таких проектов, как развязка Дмитровского и Долгопрудненского шоссе, по нормативам занимает 38 месяцев, однако подрядной организации удалось закончить этот объект в рекордный срок — за 17 месяцев. «Эта эстакада имеет большое значение, потому что всегда на Дмитровке за МКАД, на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе образовывались за счёт светофоров дополнительные пробки», — отметил М.Хуснуллин, подчеркнув, что теперь эта проблема решена. Он также сообщил, что благодаря строительству эстакад и дублёров увеличилось общее количество полос движения.
-
Репортаж Дмитрия Чистопрудова
Вчера мне удалось побывать на той самой «вечной стройке», которая ведется в районе пересечения Ленинградского и Волоколамского шоссе. Строительные работы идут уже много лет — сначала реконструировали (а точнее построили заново) Ленинградский тоннель длинною 660 метров, потом — Волоколамский тоннель (1730 метров), и сейчас заканчивается проходка Алабяно-Балтийского тоннеля — самого глубокого в развязке на Соколе. Тоннель пройдёт под Замоскворецкой линией метро, Волоколамским и Ленинградским туннелями, коллектором речки Таракановки и путями Рижского направления МЖД.
-
Тюмень. План строительства и реконструкции дорог в областном центре на 2012 год соответствует ожиданиям горожан и направлен на развитие инфраструктуры в новых микрорайонах. Об этом заявил депутат Тюменской городской думы Сергей Медведев, комментируя итоги заседания депутатской комиссии по градостроительству и земельным отношениям 24 мая.
-
Представляю две флэш-панорамы со стройки автодорожных развязок в Сочи. Панорамы можно прокручивать мышкой удерживая нажатой левую кнопку.
На первой панораме показано строительство автодорожного моста через реку Сочи с устройством транспортной развязки в районе Краснодарского кольца.