-
В Перми стартует строительство еще одного комплекса, где будут производить гидромеханические системы управления двигателями ПД-14, ПД-8, ПС-90А и ТВ7-117СТ-01.
-
На предприятии ОДК-Пермские моторы производят серийные газотурбинные двигатели для авиации и предприятий топливно-энергетического комплекса. Здесь в современных цехах собирают проверенный временем двигатель четвёртого поколения ПС-90А и самый известный отечественный двигатель нового поколения — ПД-14. Команда проекта «Время — вперёд!» отправилась в Пермь на один из самых значимых заводов России, чтобы своими глазами увидеть, как создают двигатели для российской авиации и промышленности. Поехали!
-
Компания «РН-Ванкор» (нефтегазодобывающий актив «Роснефти») ввела в эксплуатацию на Таймыре три современных модульных вахтовых жилых городка (ВЖГ), оборудованных по концепции «Умный посёлок»
В отличие от традиционных вагон-домов «Умный поселок» представляет собой полноценный гостиничный комплекс, где внедрены и переданы на техническое сопровождение подрядным организациям современные цифровые и инновационные решения. Устойчивую работу многофункциональной автоматизированной системы обеспечивает высокоскоростная внутренняя сеть Wi-Fi 6-го поколения.
-
ОДК впервые представила новейший авиационный двигатель 5-го поколения.
Новейший двигатель 177С для самолетов оперативно-тактической авиации имеет улучшенные характеристики и относится к пятому поколению. Сниженный на всех режимах работы расход топлива позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. Кроме того, двигатель обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолетов. Силовая установка также увеличивает их дальность полета.
-
Сниженный на всех режимах работы расход топлива позволяет уменьшить эксплуатационные расходы двигателя 177С. Кроме того, двигатель обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолетов. Силовая установка также увеличивает их дальность полета.
В экспозиции ОДК также впервые демонстрирует зарубежным партнерам полноразмерные макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии пять и СМ-100. При их создании используются технологии и материалы, характерные для двигателей пятого поколения.
-
Заместитель гендиректора корпорации Юрий Шмотин отметил кратное увеличение объемов производства
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») кратно нарастила производство серийных двигателей типа ВК-2500 для вертолетов Ка-50 и Ми-8, сообщил заместитель генерального директора ОДК Юрий Шмотин на всероссийской конференции «Горение топлива: теория, эксперимент, приложения».
-
Применение аддитивных технологий существенно сокращает время подготовки производства и снижает вес деталей, что делает их более эффективными. Сотрудники Московского машиностроительного предприятия им. В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий ОДК, входящей в Госкорпорацию Ростех, создали корпус первой опоры авиационного двигателя ВК-1600 В с помощью 3D-печати. Эта технология позволяет изготавливать детали, которые сложно создать традиционными способами, улучшая конструкцию и снижая ее вес.
«Проект по созданию корпуса первой опоры двигателя ВК-1600 В с применением 3D-печати был впервые реализован на ММП им. В.В. Чернышева, — отметил управляющий директор предприятия Алексей Громов. — Совместно со специалистами Центра аддитивных технологий за четыре месяца мы разработали и отработали производственную технологию. Сейчас специалисты работают над опытным образцом топливного коллектора для вертолетного двигателя, также с применением 3D-печати».
-
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) впервые в России спроектировала и изготовила демонстрационный двигатель с тягой 35 тонн. Он предназначен для проверки зрелости ключевых технологий, которые планируется использовать в создании перспективных силовых установок.
Первый этап испытаний двигателя ПД-35 успешно проведен на недавно открытом стенде. В ходе тестов многократно достигался взлетный режим, а полученные параметры и характеристики превзошли прогнозные значения, подтвердив правильность технических решений. Это открывает возможности для разработки отечественных силовых установок большой тяги.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала строительство новых производственных мощностей на пермском предприятии ОДК-СТАР, где планируется создавать и испытывать агрегаты для авиационных двигателей ПС-90А, ПД-8 и ПД-14. Производственные корпуса общей площадью более 21,3 тысячи кв. метров будут введены в эксплуатацию до середины 2026 года.
В Перми уже началось строительство современного двухэтажного здания площадью 17 000 кв. метров, где будет осуществляться полный цикл изготовления электронных агрегатов и проведение предъявительских и приемо-сдаточных испытаний. Новый корпус рассчитан на 500 сотрудников. Для создания электронных агрегатов будет установлено свыше 300 единиц высокотехнологичного оборудования.
-
На строительной площадке Находкинского завода минеральных удобрений продолжаются активные работы по установке оборудования. На фундамент поставили вторую, самую тяжелую колонну — концентрирования метанола низкого давления. Ее вес — 490 тонн, а высота достигает 62 метров.
«Мы набрали хороший темп и по некоторым видам работ не просто идем в графике, а опережаем его. Если и дальше будем следовать намеченному плану, то на проектную мощность мы выйдем в обозначенные сроки. Это означает, что более 227 миллиардов рублей инвестиций поступит в экономику Приморья до 2028 года. Из них 48,2 миллиарда рублей уже вложено», — рассказал исполнительный директор НЗМУ Виктор Гребенюков.
В конце сентября в порт Находки прибыло судно с четырьмя колоннами для установки синтеза метанола. Одна из них, стабилизации метанола-сырца, уже стоит на фундаменте.
-
Суда будут построены на Находкинском судоремонтном заводе для АО «Амуррыбпром».
Сегодня на Находкинском судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония закладки килей двух краболовов проекта GM 5.03 на класс Российского морского регистра судоходства.
-
Рабочие и сопловые лопатки турбины низкого давления, изготовленные с помощью аддитивных технологий, ОДК впервые показала на Международном форуме двигателестроения.
3Д-печать позволяет изготавливать детали максимально точной формы. Также на стенде показана лопатка вентилятора из полимерных композитных материалов для ПД-35. Использование углепластиков способствует снижению массы деталей до 30%.
Аддитивные технологии и композиционные материалы входят в число критически важных. Их разработка и внедрение необходимы для создания перспективных авиационных двигателей.
-
Находкинский судоремонтный завод (НСЗ) в рамках соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики инвестировал около 300 млн рублей в реконструкцию и создал более 800 новых рабочих мест.
Территория завода. Иллюстративное фото: НСЗ.
-
Через реку Суходол в Приморье запущено движение по новому мосту. Это часть автодороги Артём — Находка — порт Восточный. О новом сооружении сообщает ТАСС со ссылкой на телеграм-канал строительной компании «СПЕЦСУ».
"Автомобильное движение по новому мосту началось утром 25 сентября. Позже временный мост и объездной переход будут разобраны. Продолжатся работы по обустройству дороги со стороны села Романовка", — уточняется в сообщении.
-
На рыбинском предприятии успешно внедрили технологию контроля качества с использованием искусственного интеллекта.
Новое отечественное решение позволяет быстрее и точнее проверять качество изготовленных лопаток авиадвигателей, чем при ручной проверке. Искусственный интеллект выявляет мельчайшие дефекты, которые трудно обнаружить человеку.
-
Красноярский амфибийный завод «Север» с 2014 года выпускает транспорт для эксплуатации в экстремальных условиях. На данный момент в модельном ряду представлено более 18 моделей аэролодок и более 8 моделей снегоболотоходов.
-
Самарское двигателестроительное предприятие ОДК-Кузнецов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) дало старт работе нового испытательного авиационного стенда.
Стенд, предназначенный для проведения квалификационных и государственных испытаний серийных образцов авиационных газотурбинных двигателей, был полностью реконструирован. В ходе работ по модернизации объекта заменены пультовый стенд и испытательный бокс, осуществлён монтаж новых шахт.
-
На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство краболовного судна проекта 03141.
-
На рыбинском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации детали турбины большой мощности ГТД-110М для энергетики теперь изготавливают на новой установке для электронно-лучевой сварки. Из нового оборудования на предприятии установлен новый отечественный лазерный сканер, который значительно сокращает время проведения контроля сборки авиадвигателя. Если раньше на проверку габаритных размеров двигателя уходило до 12 часов, то с появлением сканера достаточно всего 45 минут.
Высокотехнологичное оборудование сокращает время изготовления деталей и обеспечивает высокое качество сварного соединения. Так, установка позволяет соединять корпусные детали с толщиной стенки до 10 см за одну операцию.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех впервые представила на Международном форуме технологического развития «Технопром» макет перспективной энегоустановки, которая вырабатывает электроэнергию без сжигания топлива путем электрохимического преобразования. Оборудование предназначено для малой энергетики и будет иметь высокий КПД.
Разрабатываемая энергоустановка предполагает использование в качестве топлива природный газ. Выработка электроэнергии происходит без сжигания топлива, то есть путем электрохимического преобразования синтез-газа в топливных элементах. Так как отсутствует процесс горения топлива, то такая установка является более экологичной и эффективной.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация