Дочерние структуры Госкорпорации Ростех — концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника» и ТАНТК им. Г.М. Бериева — передали ВКС России модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50У. Борт может обнаруживать принципиально новые типы летательных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация.
Российские инженеры получили патент на новую интеллектуальную систему защиты от критических перегрузок для боевых высокоманевренных самолетов. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).
Как пояснили в пресс-службе, при ведении высокоманевренного воздушного боя летчик постоянно должен отслеживать режимы пилотирования по индикаторам на приборной панели. Перегрузки могут достигать 9G. Новая интеллектуальная система в сочетании с нашлемной системой индикации и целеуказания «МиГ» позволит пилоту не отвлекаться на приборную панель и сосредоточиться на выполнении задач.
«Также предусмотрена возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1-2G за счет приложения дополнительного усилия на ручку управления самолетом, а также временного или полного отключения данной системы», — отметили в компании.
Новая интеллектуальная автоматизированная система защиты от превышения предельных перегрузок уже внедряется на наших современных самолетах.
В частности, новинка, повышающая безопасность пилотирования, будет применена на самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М.
Мясищева», входящее в ОАО «Объединенная авиастроительная
корпорация», и немецкий институт Альфреда Вегенера (Alfred
Wegener Institute) (Потсдам, Германия) подписали контракт об использовании российского высотного самолета М-55 «Геофизика» в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim по изучению атмосферы и климата Земли.
Начало полетов в рамках проекта запланировано на январь 2016
года. Основные исследовательские полеты будут выполнены летом
2016 года в Индии.
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012 г. удвоила производство гражданской авиатехники и поставки для Минобороны по сравнению с прошлым годом, сообщил журналистам президент корпорации Михаил Погосян.
По его словам, одними из основных задач, которые ОАК решала в предыдущие годы были реструктуризация корпорации, рост производства гражданских самолетов, организация производства транспортных самолетов в структуре корпорации.
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Авиакосмический салон Airshow China, в котором принимают участие более 350 компаний из 35 стран, завершит работу в воскресенье в городе Чжухай. Представленная в Китае российская экспозиция стала третьей по объему после китайской и американской, ее хитом стал учебно-боевой самолет Як-130: его намерены приобрести Филиппины, в списке потенциальных покупателей также Бангладеш, Вьетнам и Малайзия.
Суперджет-100 в Китае (фото со "Сделано у нас")
Российская экспозиция
Авиакосмический салон Airshow China 2012 проходит в городе Чжухай (КНР) с 13 по 18 ноября. Его экспозиция была развернута в трех павильонах площадью 50 тысяч квадратных метров и на статической стоянке в 410 тысяч квадратных метров. В салоне приняли участие более 350 компаний из 35 стран.
Самую масштабную экспозицию представил Китай — 169 фирм. Широко были представлены и традиционные участники выставки: 42 компании из США, 35 — из России, еще 23 — из Франции, и так далее.
Сегодня компания Иркут, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, подписала очередной твердый контракт на поставку разрабатываемых ею среднемагистральных самолетов МС-21 - 18 МС-21-200 и 17 МС-21-300, всего 35 бортов. Заказчиком выступили Ростехнологии.
Таким образом, число заказов на МС-21 составляет 240, из них 191 твердых и 49 опционных заказов.
Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам – 2,32 млрд долл. Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 будут оснащаться разрабатываемыми сейчас двигателями ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации.
О сроках начала испытаний и серийного производства МС-21 мы сейчас говорить не будем, просто отметим, что на такой же стадии разработки Суперджета число заказов было значительно меньше, сейчас на него - около 350 заказов.
Отметим и тот факт, что на находящийся (как считается) в значительно более продвинутой стадии разработки китайский самолет Comac C919, который является конкурентом МС-21, имеется всего 235 заказов, 175 твердых и 60 опционных.