-
М.Т. Ефремов © sudostroenie.info
-
Сухогрузное судно проекта RSD59, на котором впервые установили отечественные винторулевые колонки (ВРК) модели ДРК1200М, передал заказчику Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
-
В преддверии каникул на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) провели экскурсию для детей работников завода.
На производственной площадке это была третья экскурсия для детей сотрудников в этом сезоне, организаторы постарались сделать ее максимально интересной и запоминающейся.
-
Заложенный танкер — третье серийное судно. Его строительство ведется в рамках контракта с Министерством обороны РФ, заключенного в декабре 2020 года. Всего на заводе будет построено четыре средних морских танкера, аналогов которым в России нет.
-
Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 «Пильтун».
"Пильтун" - четвертое судно серии, построенное на заводе и вошедшее в состав флота Морспасслужбы. Три аналогичных судна уже выполняют задачи по несению аварийно-спасательной службы в акваториях Российской Федерации.
-
26 ноября 2021 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе прошла церемония закладки двух научно- исследовательских судов проекта 17050 «Профессор Анатолий Елизаров» и «Профессор Петр Моисеев». Мы подготовили видеорепортаж с торжественного мероприятия.
НИС строятся для Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии, проект разработало петербургское ПКБ «Петробалт». Контракт с Невским ССЗ ВНИРО заключило в декабре 2020 года. По контракту оба судна должны быть поставлены заказчику в ноябре 2022 года.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/0rWo4e0jJbI
-
26 ноября на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК) состоялась церемония закладки двух научно-исследовательских судов проекта 17050 «Профессор Анатолий Елизаров» и «Профессор Пётр Моисеев».
-
В 2017 году Невский ССЗ в кооперации с верфью Kuzey Star начал строительство двух двухтопливных паромов обновленного проекта CNF19M для ФГУП «Росморпорт». Как устроен паром CNF19M, в чем особенности проекта и как шло строительство судов в новом большом материале «Медиапалубы» по ссылке — https://paluba.media/news/14381
Заказчик уже принял головное судно «Маршал Рокоссовский», первое серийное сейчас достраивается и к февралю 2022 года должно выйти в работу. Суда технически очень интересные, они существенно отличаются от паромов CNF05, что сейчас работают на линии Усть-Луга-Балтийск.
-
Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), ПАО «ГТЛК» и ООО «Пола Райз» подписали в Кронштадте трехсторонний акт приема-передачи сухогруза «Пола Гали» проекта RSD59. Он стал третьим сданным судном в серии и будет эксплуатироваться компанией ООО «Пола Райз».
Сухогрузное судно «Пола Гали» построено в рамках договора между ООО «Невский ССЗ», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ООО «Пола Райз» на строительство и поставку пяти сухогрузных судов проекта RSD59. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, и опасных грузов.
-
В декабре Невский ССЗ заключил контракт на строительство двух научно-исследовательских судов проекта 17050 с ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» (ФГБНУ «ВНИРО»)
Суда проекта 17050 предназначены для выполнения комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований. Могут принять на борт 26 человек экипажа и научной группы. НИС оснастят лабораториями гидробиологии и гидрологии, аналитической лабораторией, рыбцехом. Также на судне будут находиться два типа СТД-зондов для измерения параметров воды: электропроводности, температуры и давления.
-
Приемочная комиссия приняла от судостроителей третье в серии многофункциональное аварийно-спасательное судно «Бейсуг» проекта MPSV12. Низкосидящий буксир-спасатель построен на ООО «Невский ССЗ» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года для нужд ФГБУ «Морспасслужба».
«Бейсуг» — третье судно данной серии, вошедшее в состав флота Морспасслужбы. Первое и второе суда «Бахтемир» и «Калас» уже выполняют задачи по аварийно-спасательной готовности в акваториях Российской Федерации. «Бахтемир» входит в состав Балтийского, а «Калас» Сахалинского филиала Морспасслужбы. Еще одно судно проекта MPSV12 «Пильтун», строящееся также в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, по заверениям судостроителей, будет сдан в 2021 году. По федеральному проекту «Северный морской путь» запланировано строительство и пятого аналогичного судна. Все суда пополнят флот Морспасслужбы.
Буксир-спасатель «Бейсуг», порт приписки которого Новороссийск, будет передан для эксплуатации Азово-Черноморскому филиалу Морспасслужбы, однако начнет, по необходимости, свою трудовую деятельность в северных морях России.
-
28 мая 2020 года на слипе ООО «Невский судостроительно- судоремонтный завод» состоялся спуск на воду головного судна проекта PV22. Грузопассажирский паром получил название «Адмирал Невельской». Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот». Проектант — «МИБ-Дизайн-СПБ».
Суда проекта PV22 предназначены для работы в сложных условиях — им предстоит курсировать между Сахалином и Курильскими островами. Этим обусловлен высокий ледовый класс — Arc4. Судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м — летом-осенью. При движении в канале за ледоколом максимальная толщина льда возрастает до 0,7 м и 1,0 м соответственно.
-
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/197911/pub_5c880933e4c47300b53ff95c_5c880a8e30651f00b3371221/scale_1200 © avatars.mds.yandex.net
На «Невском ССЗ «(входит в ОСК) завершили погрузку главных двигателей на второе серийное грузопассажирское судно проекта PV22 (стр. № 222).
Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот». Проектант — «МИБ-Дизайн-СПБ».
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на не оборудованном берегу.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов.
Судну присвоено название «Павел Леонов».
-
08 мая 2019 года второе, построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7678 тонн проекта RSD59 «Пола Анфиса» (строительный номер 592) вышло на ходовые испытания. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Как сообщается, заказчиком является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз».
-
Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода спустили на воду второй серийный сухогруз проекта RSD59.
Заказчиком судна, которое получило название «Пола Анфиса», является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), лизингополучателем — судоходная компания «Пола Райз».
-
5 декабря 2017 года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод сдал свое десятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 «Пола Севастиана» (строительный № 410) для судоходной компании «Пола Райз».
-
16 декабря 2015 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе прошла закладка третьего многофункционального мелкосидящего аварийно-спасательного судна-буксира арктического плавания проекта MPSV12 (строительный № 1203).
-
4 декабря 2015 года государственная комиссия подписала акт приема-передачи четвертого серийного многофункционального аварийно-спасательного судна ледового плавания мощностью 4 МВт проекта MPSV07 «Спасатель Демидов» (строительный № 704).
-
2 июня в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоялась торжественная церемония закладки килей 2 многофункциональных буксиров-спасателей проекта MPSV12.
Строительство серии из 4 буксиров-спасателей осуществляется в соответствии с государственным контрактом, подписанным в октябре прошлого года, с ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».
-
24 июня 2014 г. на территории ОАО «Морской завод «Алмаз», входящий в состав ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз», состоялся спуск на воду очередного третьего морского самоходного плавучего крана «СПК-42150» проекта 02690 (заводской № 902) для нужд Министерства Обороны Российской Федерации.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация