-
Ростех разработал современный носимый аварийный запас (НАЗ) для выживания летчиков в экстренных обстоятельствах. Это жилет спецконструкции, который надевается пилотами и содержит самое необходимое — воду, фонарь-маяк, особый компас, нож и аптечку. Комплект имеет встроенную броню и универсальную кобуру для пистолета, и в нем легче переносятся перегрузки при пилотировании.
-
Нижегородский авиационный завод «Сокол» Объединённой авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») передал Минобороны России первые в текущем году истребители-перехватчики МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Об этом сообщили в ОАК.
«Авиационная техника поставлена в рамках исполнения обязательств по гособоронзаказу», — сообщили в корпорации.
-
Видео из мастерской по сборке наземных дронов в Запорожской области.
Пока производство небольшое.
Какие-то такие производства в перспективе дорастут до среднесерийного или крупносерийного производства. Главное, что уже есть понимание, что такие дроны нужны и какая ниша существует для их применения. Переворот в сознании уже произошел — теперь дело за ВПК и народным ОПК по развитию концепции в технологическом и организационном плане. Когда-то в будущем мы увидим первые роты и полки НРТК, как это происходит с воздушными беспилотниками.
-
Специалисты АО «Особое конструкторское бюро Московского энергетического института» (ОКБ МЭИ, входит в холдинг «Российские космические системы» Госкорпорации «Роскосмос») продолжают монтаж оборудования трассового измерительного пункта «Сахалин».
Завершен цикл крупноузловой сборки двух антенных систем ТНА-12М, начат электрический монтаж и комплексные пуско-наладочные работы.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/doWW7QF-KKQ
Стремительное развитие электроники в 21 столетии внесло свои неожиданные коррективы в тактические приёмы ведения боя, что выразилось в огромном количестве различных беспилотников, в основном воздушных, но в последнее время стали всё больше появляться и наземные варианты. Довольно хорошо известен эстонский наземный дрон THeMIS гусеничного типа, который пригоден как для доставки грузов, так и для эвакуации раненых. У нас тоже известен ряд беспилотных машин, управляемых по радиоканалу, но в основном это ударные системы или же роботы для разминирования, а вот для доставки грузов или эвакуации раненых до последнего времени ничего практически не было. Группа российских инженеров-энтузиастов решила устранить этот пробел и спроектировала и построила полностью электрический беспилотный дрон, а точнее вездеходную платформу, которая в первую очередь предназначена именно для этих целей.
-
Подрядная бригада из Ставропольского края выполнила ремонт Ивановской гимназии в Антрацитовском районе, ЛНР.
Специалисты отремонтировали спортивный зал, столовую, пищеблок и подсобные помещения, полностью поменяли кровлю и канализационную систему, установили новые окна, двери, а также новое оборудование в пищеблоке.
-
Нижегородский авиационный завод «Сокол» успешно выполнил производственную программу 2023 года по капитальному ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 в рамках гособоронзаказа. Самолеты в установленные сроки переданы Минобороны России и отправлены в места базирования.
-
Специалисты компании «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») разработали базовые земные станции для новой системы спутниковой связи «Скиф», входящей в федеральный проект «Сфера».
Три станции планируется установить в Мурманске, Норильске и Анадыре, каждая из которых будет оснащена четырьмя антенными постами.
-
Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») завершает создание наземного комплекса средств измерений, сбора и обработки информации (КСИСО) для выведения на орбиту ракеты-носителя «Ангара-А5».
Новая наземная инфраструктура включает в себя созданный специалистами РКС Восточный командно-измерительный пункт (ВКИП) — основу измерительного комплекса космодрома «Восточный», а также строящийся трассовый измерительный пункт на Сахалине, расположенный по траектории полета ракеты-носителя.
-
1 сентября, в День знаний, открылась новая гимназия № 107 в Ново-Савиновском районе Казани. Образовательное учреждение рассчитано почти на 1,3 тыс. учеников. Внутри здания расположены современные учебные кабинеты, два спортивных зала, различные мастерские, художественно-эстетический комплекс, столовая на 612 мест, медицинский блок и два читальных зала.
-
В преддверии нового учебного года состоялось открытие новой гимназии в г. Шали.
Новая гимназия будет носить имя жителя г. Шали Исмаила Шамсудова — участника специальной военной операции, который героически погиб при исполнении служебных обязанностей.
-
Российский оптико-электронный комплекс обнаружения и измерения параметров движения космического мусора начал свою работу в Хартебистхуке.
Комплекс расположен на территории Центра управления полетами Южно-Африканского национального космического агентства SANSA.
-
24 января свои двери для учеников открыла гимназия № 63 «Академия успеха» на проспекте Вячеслава Клыкова в Курске. Учебное заведение посетил губернатор Курской области Роман Старовойт.
Гимназия возводилась в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Всего на строительство и оснащение было направлено порядка 1,3 млрд рублей.
-
Единственная в Челябинской области сельская гимназия им. Карла Орфа открылась после капитального ремонта и приняла первых учеников. Отремонтировано здание в рамках федеральной программы по модернизация школьных систем образования. Гимназия в селе Варна работает с февраля 1992 года, в 1994 году образовательное учреждение переехало в новое здание. С тех пор в учреждении проводили только косметические ремонты.
-
В новом здании смогут учиться 550 гимназистов. Это один из приоритетных проектов обновления инфраструктуры города к 300-летию.
Строительство нового корпуса гимназии № 17 началось в марте 2021 года. Этот участок в центре города был специально предназначен под новый корпус исторической пермской школы.
-
В КБ «Панорама» проведена апробация варианта мобильной геоинформационной системы Панорама Мини Linux (ГИС «Панорама») на базе промышленного защищенного планшета MGT10PRO-46AL1S. ГИС «Панорама» — это универсальная геоинформационная система, предназначенная для сбора пространственных данных, ведения базы геоданных, формирования и обновления цифровых карт и планов, создания информационных систем различного назначения. ГИС «Панорама» отвечает современным требованиям обработки и предоставления пространственной информации и полностью реализовано на основе отечественных технологий компании КБ «Панорама».
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/EcmxdiVG-hs
Дальность полёта Сигмы-7 1100 километров, объём топливного бака 75 литров. Крейсерская скорость на высоте 300 метров 220 километров в час, максимальная 250. Дистанция разбега 100 метров, пробега 75 метров. Стоит отдельно отметить продуманность конструкции и серьёзный подход к процессу разработки, производства и испытания Сигмы-7. его испытывали в ЦАГИ, ЛИИ им. Громова, готовятся сертифицировать в EASA
Подробная информация о новом российском лёгком самолёте Сигма-7 в 120 выпуске FlightTV
-
СМИ в новостях с международного авиакосмического салона обычно рассказывают только о военных самолётах или вертолётах, или о таких, которые покупают авиакомпании для перевозки пассажиров. На авиацию общего назначения они внимания не обращают.
Между тем на МАКС 2021 впервые показали сделанный в Жуковском лёгкий двухместный самолет Сигма-7 с расположением экипажа «бок о бок», хорошим панорамным обзором, двигателем Ротакс 912, толкающим воздушным винтом и со складным крылом для удобства хранения и поездок по автодорогам.
-
31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного турбовинтовым двигателем PT6. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается для Монголии.
В посте использованы фотографии Сергея Олеговича Иванцова.
-
Согласно опубликованным данным и споттерским снимкам, в июле 2020 года ВКС России получили последние два фронтовых бомбардировщика Су-34, изготовленным Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ) ПАО «Компания «Сухой» по контракту с Министерством обороны России от февраля 2012 года на 92 таких самолета.
Последний фронтовой бомбардировщик Су-34 (самолет Т-10В-137, серийный номер 11-08, бортовой номер «09 красный», регистрационный номер RF-95888), изготовленным Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова ПАО «Компания «Сухой» по контракту с Министерством обороны России от февраля 2012 года. Самолет передан в состав 968-го отдельного смешанного авиационного полка 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке. Июль 2020 года © Андрей Проскурин / russianplanes.net ( ссылка )
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация