-
Изготавливаемые блоки предназначены для регулирования давления газожидкостной смеси, поступающей от скважин через трубопроводы на установку первичной сепарации. Для завода «Курганхиммаш» это первый проект по разработке и производству блочно-комплектного оборудования таких размеров и конструкции. Ранее максимальный диаметр труб в выпускаемых арматурных блоках составлял 100 мм, в то время как в новой продукции он увеличен до 500 мм, что в пять раз больше.
Блоки представляют собой конструкции на рамном основании с трубопроводами, оснащенными запорной, регулирующей и предохранительной арматурой, площадками и лестницами с ограждениями. Также в комплект входят приборы КИПиА, кабельная продукция и кран-балки для обслуживания. Для эксплуатации в условиях холодного климата оборудование имеет встроенные электрообогрев и теплоизоляцию, установленные на заводе.
-
Шаровые краны используются для перекрытия потока в нефте- и газопроводах. НПП «Стэлспроммаш» (входит в группу компаний «Стэлс») начало серийное производство кранов диаметром 25 мм и 500 мм, которые ранее не выпускались.
На модернизацию производства было направлено 230 млн рублей, включая льготные займы. Федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил 105 млн рублей, а региональный ФРП Пермского края — 45 млн рублей. Основной особенностью продукции является уплотнение «металл по металлу», которое обеспечивает высокую долговечность и устойчивость к высоким температурам. После запуска собственного производства пробки кранов локализация продукции вырастет с 70% до 90%.
-
-
Два десятилетия «Буммаш» работал при помощи одной сталеплавильной печи, которая обеспечивала потребности производства. Однако в связи со стартом реализации масштабной инвестиционной программы по устойчивому развитию предприятий холдинга «Сибирская промышленная группа» на рынке поковок и тяжелого машиностроения, возникла необходимость в дополнительных объемах выплавляемой стали.
-
Доставка корпуса реактора и парогенераторов общим весом более 1000 тонн на стройплощадку в Китае будет осуществляться автомобильным, речным и морским транспортом.
-
С производственной площадки завода «Атоммаш» в Волгодонске (машиностроительный дивизион Росатома) был отгружен комплект парогенераторов для третьего энергоблока АЭС «Аккую» (Турция). В ближайшие дни парогенераторы преодолеют по воде около 3 тысяч километров до строительной площадки АЭС «Аккую».
-
В феврале текущего 2024 года, Курганхиммаш завершил изготовление, успешно провел все необходимые заводские испытания и отгрузил два Сепаратора-пробкоуловителя высокого давления для обустройства ачимовских отложений Уренгойского месторождения.
Сепаратор-пробкоуловитель БСП © kurgankhimmash.ru
Это технологическое оборудование предназначено для разделения газоконденсатного потока пластового флюида, улавливания жидкостных пробок, поступающих из промысловых трубопроводов, и представляет собой горизонтальный емкостной аппарат внутренним диаметром 2400 мм, длиной 11800 мм, с толщиной стенок 100 мм.
Расчетное давление каждого сепаратора 11,8 МПа. Масса аппарата 87,5 тонн.
-
АО «Желдорреммаш» реализовал пилотный корпоративный проект организации эталонной линии на участке сборки колесно-моторных блоков (КМБ) тележечного цеха Оренбургского ЛРЗ.
-
Специалисты АО «СвердНИИхиммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома) разработали новое оборудование для комплекса переработки твердых радиоактивных отходов (ТРО) атомных станций — пресс-фильтр. Ранее подобное оборудование производилось только за рубежом.
Пресс-фильтр предназначен для прессования отработанных фильтров и входит в состав комплекса по переработке ТРО. Первый образец уже поставлен на стройплощадку Курской АЭС-2 с новым типом реактора ВВЭР-ТОИ, где ведется его монтаж. В перспективе пресс с усилием 1000 ± 100 кН может применяться в проектах по выводу из эксплуатации ядерных объектов и в общепромышленном назначении.
-
Компания «Ойлтиммаш» (входит в группу «Ойлтим») завершила первый этап модернизации на производственных площадках в Кумертау Республики Башкортостан. Благодаря этому удалось нарастить мощности по производству мобильных модульных установок для нефтепереработки в 2 раза — до 260 комплектов в год.
Инвестиции в первый этап модернизации превысили 270 млн рублей, из которых 167 млн рублей в виде льготного займа по программе «Производительность труда» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).
-
На площадку строительства АЭС «Аккую», преодолев более 1700 морских миль (3150 км) морского пути, доставлен корпус реактора — важнейшее оборудование блока № 3.
Корпус реактора представляет собой вертикальный цилиндрический сосуд с эллиптическим днищем.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/TdX3eAuDXZc
-
Завод «Атоммаш» в Волгодонске Ростовской области отгрузил корпус ядерного реактора для второго энергоблока строящейся Курской АЭС-2.
«С производственной площадки „Атоммаш“ машиностроительного дивизиона государственной корпорации „Росатом“ отгружен корпус атомного реактора нового типа — ВВЭР-ТОИ (водо-водяной энергетический реактор типовой оптимизированный информатизированный). Оборудование предназначено для второго энергоблока Курской АЭС-2″, — говорится в сообщении №Атоммаша».
-
С производственной площадки «Атоммаш» машиностроительного дивизиона Государственной корпорации «Росатом» отгружен корпус атомного реактора нового типа — ВВЭР-ТОИ (водо-водяной энергетический реактор типовой оптимизированный информатизированный).
Оборудование предназначено для второго энергоблока Курской АЭС-2. Вес отгруженного изделия — 340 тонн. Транспортировка изделия будет проходить комбинированным путем: с помощью водного и наземного транспорта.
-
Голограмму размером 37,68 на 5,8 метра в виде прибывающего поезда «Иволга 3.0» признали самой большой в стране. Она находится на одной из площадок Московского урбанистического форума в Центральном выставочном зале Манеж.
Достижение зафиксировал представитель Книги рекордов России.
Посмотреть на голограмму можно до 10 сентября. Вход свободный.
-
В августе 2023 года с космодрома Восточный ракетой-носителем «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» планируется запустить к естественному спутнику Земли первую в современной истории России автоматическую станцию «Луна-25». Ей предстоит совершить мягкую посадку в окрестности Южного полюса Луны для изучения лунных реголита и экзосферы.
Пресс-служба Института космических исследований Российской академии наук подготовила материал о причинах возобновления исследований Луны.
-
«Атоммаш» (производственная площадка компании «АЭМ-технологии», входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») изготовил и отгрузил комплект оборудования — атомный реактор и четыре парогенератора для энергоблока № 3 строящейся АЭС «Сюйдапу» (Китай).
-
Научно-производственное объединение имени С.А. Лавочкина (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») завершило создание автоматической станции «Луна-25», которой предстоит совершить мягкую посадку в районе Южного полюса Луны и провести контактные исследования лунного грунта на наличие льда.
10 июля станцию отправили с предприятия на космодром, куда она была доставлена сегодня авиационным и автомобильным транспортами.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация