-
Первую тройку станций Троицкой линии от «Новаторской» до «Генерала Тюленева» запустили еще в сентябре. Сегодня же открылся второй участок из трех станций — «Корниловской», «Коммунарки» и «Новомосковской», которые продлили линию дальше в Новую Москву.
С раннего утра сотрудники метро готовили каждую станцию к открытию, а у входа на «Корниловскую» выстроились первые пассажиры и журналисты.
-
На территории завода «Шанс Энтерпрайз» (резидент ОЭЗ «Липецк») началось строительство линии транспортировки и дозирования жидких растворителей для производства готовой продукции. Проект реализуется при участии Фонда развития промышленности.
-
Лоцманами Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» успешно осуществлена лоцманская проводка второй технологической линии завода по сжижению природного газа. Сооружение было выведено из сухого дока № 2 Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС), расположенного в поселке Белокаменка Мурманской области, и отбуксировано на выход из Кольского залива.
-
Лесопромышленная компания «Свеза», чтобы удовлетворить растущий спрос на продукцию нестандартных размеров, запустила автоматическую линию раскроя фанеры на комбинате в Костроме. Инвестиции в закупку оборудования составили 22 млн рублей.
-
Сделали линию производства экструдированных кормов из мясокостных отходов для предприятия Запорожья. Заказчик приехал на инструктаж, смотрите как это было в ролике:
-
В цехе обвалки и производства полуфабрикатов свинокомплекса «Сибагро» начала работать линия с роботом-упаковщиком. Новое оборудование позволит оптимизировать производственные процессы, увеличить ассортимент в индивидуальной упаковке, которая защищает продукт, сохраняет его свежесть и вкус.
«Это крупнейший свинокомплекс края, его доля на региональном рынке — более 60%. Ежегодно предприятие увеличивает производственные и финансово-экономические показатели, при этом качество продукции тоже растёт. Открытие и совершенствование цеха обвалки мяса — это работа компании над повышением маржинальности, получением конечного продукта, востребованного в региональных торговых сетях. Такая работа согласуется с краевой задачей по развитию переработки местной сельхозпродукции», — отметили в правительстве региона.
-
В 2023 году в столице завершили сразу несколько крупных проектов:
Запуск движения по всем участкам Большой кольцевой линии метро (БКЛ) — крупнейшего в мире метрокольца. На нем расположена 31 станция, а общая протяженность линии составляет 70 км. Сегодня по БКЛ ежедневно совершается 1,3 млн поездок. В 2025 году их число вырастет до 2,3 млн.
Открытие МЦД-3 (Ленинградско-Казанского) и МЦД-4 (Калужско-Нижегородского). С их запуском пассажиропоток электропоездов, курсирующих на участках железной дороги, вошедших в состав МЦД, увеличился на рекордные 33% и 21% соответственно.
-
Строители смонтировали уже 2 000, или 80%, опор на второй линии электропередачи 110 кВ Певек-Билибино протяженностью 496 км, возводимой РусГидро на Чукотке. Всего будет установлено 2 496 опор. Строительство ведется в экстремально сложных природно-климатических условиях Арктики. В работах задействованы более 500 человек и 220 единиц техники. Завершение строительства второй линии и сопутствующих объектов предусмотрено до 2025 года.
-
Современные технологии не стоят на месте. С появлением производственных возможностей растёт и спрос на гофроупаковку, обладающую новыми функциями и опциями.
Павлово-Посадский Гофрокомбинат «идёт нога в ногу» не только с технологическим прогрессом и требованиями времени, но и с пожеланиями заказчиков.
В декабре 2023 года, Павлово-Посадский Гофрокомбинат запустил новую фальцевально-склеивающую линию, которая наносит на гофроупаковку дополнительную клеевую полосу — аппликатор.
-
Арктик СПГ 2 © sudostroenie.info
20 июля в Центре строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) в Мурманской области прошла церемония отправки первой технологической линии завода «Арктик СПГ 2». Об этом говорится в сообщении пресс-службы президента РФ.
Производственная линия будет отбуксирована к месторождению Утреннее на Гыданском полуострове в Карском море по Северному морскому пути (СМП). Оборудование для производства СПГ расположено на основании гравитационного типа. Общий вес конструкции превышает 600 тыс. тонн.
Ранее стало известно, что прибытие первой линии по производству СПГ на Гыдан ожидается в августе 2023 года.
Напомним, проектная мощность завода «Арктик СПГ 2» из трех технологических линий составляет 19,8 млн тонн СПГ в год и до 1,6 млн тонн стабильного газового конденсата в год. Основным акционером проекта является компания «Новатэк».
-
В мае 2023 года на нашей производственной площадке была успешно запущена новая линия плоской высечки. Это позволит увеличить ежемесячный выпуск готовых изделий сложной высечки по проектам наших клиентов.
-
Линия предназначена для подготовки и окраски поверхности деталей самосвальной техники.
В линии установлена роботизированная дробеструйная камера для обработки поверхности рам, козырьков, составляющих платформы, а также рам.
-
Научно-производственной компанией ООО «БГ-Оптикс» разработана, запатентована и производится серийно система охраны периметра «ВОЛК», основанная на использовании лазерных когерентных рефлектометров и уникальных алгоритмов обработки оптических сигналов. Волоконно-оптическая система охраны периметра «ВОЛК» позволяет обнаружить любые виды деятельности, вызывающие колебания почвы на пути залегания кабеля датчика, локализовать воздействие с точностью до 5 м и классифицировать тип нарушителя на периметрах протяженностью от 1,5 до 140 км.
«ВОЛК» обнаруживает и распознает следующие виды воздействий:
— движение пешехода, пересекающего рубеж охраны (включая подкоп, перелаз, демонтаж
и т. п. );— движение транспортного средства, пересекающего рубеж охраны;
— работу шанцевым инструментом (лопатой);
— движение легкой колесной техники;
— движение большегрузной колесной техники;
— работу землеройной техники;
— движение гусеничной техники.
"ВОЛК" на объекте энергетики. © www.bg-optics.ru
-
Компания «Новая линия» (г.Москва, торговая марка BQ) выпустила на российский рынок новую марку телевизоров Blackton. Бренд принадлежит компании BQ, выпускающей смартфоны, телефоны, планшеты, телевизоры и другую технику. Каждый телевизор Blackton оснащен матрицей А-класса, гарантирующей четкое, детализированное и яркое изображение. О планах по выводу на рынок бренда Blackton, напомним, стало известнов конце января от директора BQ Владимира Пузанова.
Под брендом Blackton предлагаются модели «первой цены», то есть самые низкие по стоимости модели с тем или иным набором функций. Линейка бренда включает 18 телевизоров с диагональю от 22 до 50 дюймов и ценой от 6 490 до 23 490 руб. Шесть из них относятся к категории Smart TV.
-
Сегодня в Москве открыли второй участок Некрасовской линии метро и прилегающий к нему участок Большой кольцевой линии длиной 14.4 км. Теперь общая протяжённость линий Московского метрополитена составляет 411.7 км, и по этому показателю он занимает 4-е место в мире, уступая лишь метрополитенам Пекина, Шанхая и Гуанжчоу!
На новом участке расположены 6 станций — «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». Две последнии станции временно включены в состав Некрасовской линии и в перспективе станут частью Большой кольцевой линии, а «Нижегородская» станет 4-х путной совмещённой станцией 2-х линий (Некрасовской и БКЛ).
-
Сервисный металлоцентр АО «Северсталь Дистрибуция» в Череповце в январе 2020 г. запустил вторую линию продольной резки рулонной стали мощностью более 30 тыс. тонн в год. Итальянское оборудование позволяет резать деликатный металлопрокат толщиной до 4,0 мм.
Линия режет ленту/штрипс из холоднокатаного и горячекатаного травленого проката, а также из металлопроката с цинковым покрытием. Установка данного оборудования позволила расширить сортамент готовой продукции (ленты/штрипса) Череповецкого СМЦ за счет переработки материала толщиной от 0,4 до 4,0 мм из рулонов со внутренним диаметром от 500 до 850 мм. Ранее Череповецкий СМЦ предлагал продольную резку материала толщиной от 0,4 до 3,0 мм, а допустимый внутренний диаметр рулонов для переработки не превышал 600 мм.
-
30 декабря в Москве по новому участку Некрасовской линии Московского метрополитена от станции «Юго-Восточная» до станции «Лефортово» прошёл первый поезд!
-
ООО «Оборонлогистика» запустила судоходную линию, связавшую порты Новороссийска (Россия), Тартуса (Сирия), Александрии (Египет) и Самсуна (Турция). Линия предназначена для обслуживания ведомств, предприятий и компаний, заинтересованных в поставках продукции и оборудования в страны Ближнего Востока. В обратном направлении перевозятся товары легкой промышленности и сельхозпродукция.
В конце сентября — начале октября 2019 г. судно «Спарта IV» совершило первый рейс на данном маршруте. Общий объем перевозимого груза составил 4,5 тысяч тонн. Теплоход доставил промышленное оборудование, продукты питания, строительную и дорожную технику. Длительность рейса составила 20 дней.
-
3 октября в Санкт-Петербурге запущено движение по Фрунзенскому радиусу фиолетовой ветки метрополитена. Пассажиров начали принимать станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Три новые станции улучшат транспортную доступность юга города и свяжут его с пригородами.
Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб. Протяженность нового участка линии без учета депо — 5,23 км. Пропускная способность участка линии — 40 пар поездов в час. Архитектурный проект станций разрабатывало ОАО «Ленметрогипротранс».
Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа с двумя подземными вестибюлями. Вестибюли совмещены с подземными переходами, имеющими по два лестничных спуска и павильона каждый. Вестибюль 1 расположен в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы, вестибюль 2 — на пересечении Альпийского переулка, Бухарестской улицы и Южного шоссе.
-
Сегодня на юго-востоке Санкт-Петербурга открыли 3 долгожданные станции метро Фрунзенско-Приморской линии — «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары»! Теперь количество станций на этой линии увеличилось до 15, а общее количество станций Петербургского метрополитена достигло 72.
Новые станции улучшат транспортную доступность Фрунзенского района города. Любопытно, что все 3 станции метро разного типа: «Проспект Славы» это пилонная станция глубокого заложения, «Дунайская» — 4-х пролётная станция мелкого заложения, «Шушары» — крытая наземная станция.
Также «Шушары» стала 2-й станцией Петербургского метро, расположенной за чертой КАД (кольцевой автодороги). Она построена по типовому проекту и напоминает другие конечные станции Петербургского метрополитена.