стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Picture backgroundPicture background © cdn.fishki.net

    История создания среднетоннажных низкорамных автомобилей на КАМАЗе

    В начале 90 годов, после развала Советского Союза и в начале формирования рыночных отношений в промышленности появилась необходимость в новом классе автомобилей — развозных средне и малотоннажных низкорамных городских автомобилей.

    0 читать дальше

  • Специалисты АСКОН работают над нативной версией KOMПАС-3D для отечественных операционных систем с 2019 года и в ходе прошедшего форума «Белые ночи САПР 2024: машиностроение» впервые показали альфа-версию всем гостям форума.

    КОМПАС на отечественной ОСКОМПАС на отечественной ОС © sun1-95.userapi.com

    Как рассказывает методист КОМПАС-3D Станислав Ермохин, пользователи не заметили отличий от обычной версии системы:"Как версия для Windows: тот же интерфейс, та же функциональность. Можно без проблем открывать файлы, сделанные в версии Windows, без конвертаций. Скопировали, открыли в Linux — все работает. Доступны операции по трехмерному твердотельному и поверхностному моделированию, работают сборочные операции, также можем оформлять чертежи и спецификации".

    0 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Лизинговая компания «КАМАЗ» передала ООО ТК «ГОРОДСКОЙ АВТОВОЗ» из Москвы пять автоэвакуаторов на шасси КАМАЗ Компас.

    0 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку 50 автомобилей КАМАЗ Компас предприятию «АВТО-ПЭК» из Москвы.

    В текущем году клиент уже приобретал в лизинг рефрижераторы на шасси КАМАЗ Компас 5. В этот раз московский партнёр Лизинговой компании «КАМАЗ» оформил в лизинг рефрижераторы и шторно-бортовые автомобили на шасси КАМАЗ Компас. Лизинговый договор заключён на срок 48 месяцев.

    0 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг московскому предприятию ООО «АВТО-ПЭК» десять рефрижераторов КАМАЗ Компас-5.

    Договор с московским партнёром заключён на срок 48 месяцев, с авансом 10%. На приобретённой технике клиент будет доставлять грузы по городу и области.

    0 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Лизинговая компания «КАМАЗ» передала восемь грузовиков КАМАЗ Компас-9 и Компас-12 грузоперевозчику ООО «АФС» в Москве.

    Техника приобретена на условиях финансового лизинга сроком на пять лет. Новые машины оснащены автономными холодильно-отопительными установками и будут перевозить лекарственные средства для заказчиков по всей России.

    1 читать дальше

  • Новый двигатель ПД-8 В для тяжелых вертолетов Ми-26 будет проектироваться в российской системе КОМПАС-3D. Об этом сообщил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Бадеха на встрече с председателем Правительства России Михаилом Мишустиным. Премьер посетил ПАО «ОДК-Кузнецов», головного разработчика нового двигателя, в ходе рабочей поездки в Самару.

    0 читать дальше

  • САПР тяжелая, судостроительнаяСАПР тяжелая, судостроительная © stimul.online

    Цифровая модель обстановочного судна проекта 3050.1А в системе КОМПАС-3D; проект судна разработан в ООО «Кингисеппский машиностроительный завод». Источник изображения: Кингисеппский машиностроительный завод

    «АСКОН, будучи петербургской компанией, не мог не работать с предприятиями судостроения. Эта работа шла со дня основания компании. На данный момент мы активно входим в стратегически выбранный сегмент — создание специализированных сквозных решений в сфере судостроения. Наши решения будут строиться на опыте, накопленном за более чем тридцатилетнюю историю компании», — рассказал генеральный директор АСКОН Максим Богданов в интервью журналу «Стимул» (журнал об инновациях в России).

    Решения АСКОН сейчас используют многие предприятия судостроения. Это и те заводы, которые непосредственно строят суда, и производители размещаемого на судне оборудования, агрегатов, приборов, аппаратуры и так далее.

    2 читать дальше

  • На заводе «Тракс Восток Рус» стартовало производство модели «Компас 5» полной массой 3,5 тонны.

     © avtonovostidnya.ru

    КамАЗ начал выпуск 3,5-тонного грузовика «Компас 5». Для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории B, поэтому модель заинтересует не только транспортные компании, но и частных предпринимателей. Новинке полагается безальтернативный 2,2-литровый дизель КамАЗ-580 мощностью 122 л.с., с которым стыкуется 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    6 читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Смоленский завод КДМ начал производство новой версии маневренного мусоровоза СМ 8-06 на базе «Компас 12», сообщает сайт Росспецмаш. Это четвертая модификация модели СМ 8, которая ранее была доступна только на шасси иностранного производства.

    0 читать дальше

  •  © rostec.ru

    На базе шасси КАМАЗ-Компас-12 изготовлен маневренный мусоровоз с объемом кузова 9 кубических метров.

    Спецтехника разработана и произведена официальным партнером КАМАЗа — ОАО «РИАТ». Новый мусоропрессовочный компактор с объемом кузова 9 кубометров стал продолжением линейки продукции «РИАТ-ЭКО», в которой представлен широкий диапазон моделей мусоровозной спецтехники, идеально вписывающихся в городской ландшафт. В числе ключевых особенностей этого спецавтомобиля — компактность и уменьшенные габариты, эти мусоровозы ориентированы для работы в узких городских дворах. Надстройка установлена на шасси КАМАЗ Компас-12, что обеспечивает коммунальной машине маневренность. Дополнительным преимуществом мусоровоза является и более производительная система прессования.

    1 читать дальше

  • АСКОН и ГК «Астра» сообщают, что система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D v21 успешно прошла тестирование на совместимость с операционной системой Astra Linux Special Edition с применением WINE@Etersoft. Помимо базовой САПР, работоспособность в среде Astra Linux подтверждена для всех машиностроительных и приборостроительных приложений. Продукты программного стека входят в реестр российского ПО.

     © ascon.ru

    6 читать дальше

  • Новая версия системы автоматизированного проектирования КОМПАС-3D v21 устойчиво работает в операционной системе «Альт Рабочая станция» 10. Совместимость решений обеспечена российским приложением WINE@Etersoft. Импортонезависимый программный стек служит для безопасного применения в промышленности и инженерном образовании. Все три продукта включены в Единый реестр российского ПО.

    Совместимость ОС и САПР — результат технологического партнерства трех компаний. По мере выхода новых версий программных продуктов инженеры заново обеспечивают их стабильно воспроизводимую совместную работу. Предыдущая версия КОМПАС-3D также работала с операционными системами «Альт Рабочая станция», «Альт Сервер», «Альт Образование» и «Альт 8СП», поддержку их совместной работы тоже обеспечивал WINE@Etersoft.

    Модель глушителя Разработчик НПП «Инпроком»Модель глушителя Разработчик НПП «Инпроком» © ascon.ru

    6 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Компания «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех первой из российских региональных операторов приобрела для своего автопарка представленные в этом году новые модели специальной техники «КАМАЗ Компас».

    0 читать дальше

  • Компания АСКОН представила новую, 21-ю версию линейки своего флагманского продукта — КОМПАС-3D v21.

    Выпущены коммерческие продукты: КОМПАС-3D v21, КОМПАС-График v21, КОМПАС Строитель v21 и приложения к ним. Выпущена домашняя версия КОМПАС-3D v21 Home и бесплатная версия для студентов и школьников КОМПАС-3D v21 Учебная версия.

    КОМПАС-3D — это импортонезависимая российская система автоматизированного проектирования (САПР), построенная на собственном геометрическом ядре C3D, в которой работают более 100 000 профессиональных инженеров во всех отраслях промышленности.

     © ascon.ru

    4 читать дальше

  • «Автомеханический завода» отгрузил кран-манипулятор XCMG SQS125-4, оснащенный бортовой платформой из алюминия на шасси КАМАЗ 43082 Компас 12.

    кран-манипулятор XCMG SQS125-4кран-манипулятор XCMG SQS125-4 © autoline24.kz

    0 читать дальше

  • Самарская «Пегас-Агро» разрабатывает и производит самоходные машины для внесения удобрений и химической защиты растений. Компания много лет занимает ведущие позиции на рынке отечественных самоходных опрыскивателей. Технику из серии «Туман» используют как крупные агрохолдинги, так и небольшие фермерские хозяйства. Инженеры компании работают в PLM-комплексе АСКОН, включая КОМПАС-3D, ЛОЦМАН:PLM и ПОЛИНОМ:MDM. Узнали, как небольшому коллективу удается выпускать около тысячи машин в год и при чем здесь решения АСКОН, почему конструирование ведется по авиационным стандартам, зачем сельхозмашине быть красивой и много других инженерных секретов.

    ©Видео с youtube.com

    0 читать дальше

  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/1tUyCreNBJY

    1 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила первый мусоровоз на шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 в адрес официального дилера компании.

    «Компас» — это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые КАМАЗ вывел на российский рынок в начале этого года. Автотехника предназначена для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок. Универсальная платформа грузовика «КАМАЗ-Компас» позволяет оснащать шасси широким перечнем спецнадстроек, что дает возможность производителю максимально расширить модельный ряд.

    2 читать дальше

  • Всё, что конструктору угодноВсё, что конструктору угодно © stimul.online

    КОМПАС-3D открыт в ОС Astra Linux через WINE@Etersoft. Источник изображения: Пресс-служба компании АСКОН

    Авиадвигателестроительная фирма «ОДК-Сатурн», входящая в «Ростех», применяет систему автоматизированного проектирования компании — национального чемпиона АСКОН. Об особенностях этой САПР в применении к авиастроительной отрасли пишет журнал об инновациях в России «Стимул».

    "Проектирование авиатехники, а тем более такой сложной, как газотурбинные двигатели, требует использования современного и надежного программного обеспечения. Российская CAD-система отвечает предъявляемым двигателестроителями требованиям, с ней удобно и безопасно работать. Кроме того, она позволяет создавать цифровые двойники, этот инструментарий будет использован при разработке модели одного из авиационных двигателей. «Компас-3D» сможет в значительной степени заменить иностранные аналоги, обеспечить независимость от настроения поставщиков импортного ПО и даст возможности для активного развития отечественных решений", — рассказали в авиационном кластере «Ростеха».

    Развиваясь в направлении CAD-систем тяжелого класса, за предыдущие три версии «Компас-3D» получил новые и усовершенствованные инструменты решения задач авиастроения и двигателестроения. По словам специалистов, уже сейчас «Компас-3D» позволяет работать со сборками любой сложности, проводить гидрогазодинамические расчеты, многопараметрическую и топологическую оптимизацию модели, заимствовать компоненты изделия из других CAD, выполнять диагностику коллизий и контроль зазоров.

    7 читать дальше