стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В международном аэропорту Кемерово имени А.А. Леонова завершена реконструкция части искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 1020 метров.

     © mintrans.gov.ru

    Получено заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации. Работы проводились под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».

    0 читать дальше

  •  © sun9-62.userapi.com

    На авиабазе ВКС России Хмеймим в Сирийской Арабской Республике завершена реконструкция взлётно-посадочной полосы второй взлетно-посадочной полосы с полной заменой покрытия и установкой нового светосигнального и радиотехнического оборудования. Также была увеличена длинна взлетной полосы. Это позволило расширить возможности аэродрома по приему и обслуживанию самолетов различных классов. Так, с данной авиабазы могут совершать полеты все типы самолетов, стоящие на вооружении Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе самолеты тяжелого класса. На авиабазе впервые приземлились три дальних бомбардировщика Ту-22. Ранее они выполняли боевые задачи, базируясь на аэродромах России.

    Длина второй взлётно-посадочной полосы достигла 3 км, ширина 46 м, плюс для большей безопасности еще 14 метров заасфальтированной обочины. На ВПП полностью заменили покрытие и установили новое светосигнальное и радиотехническое оборудование.

    3 читать дальше

  •  © iz.ru

    Министерство обороны России построило на арктическом острове Земля Александры в Архангельской области взлетно-посадочную полосу (ВПП) под все типы самолетов. Об этом сообщили 20 апреля в Министерстве обороны на заседании коллегии.

    Длина полосы 3,5 км, строительство завершили в 2020 году. Как отметил глава Минобороны, до этого полосы подобной длины в российской Арктике не строились.

    1 читать дальше

  •  © airreview.ru

    Международный аэропорт Шереметьево 24 декабря 2020 года ввёл в эксплуатацию первую взлётно-посадочную полосу (ВПП-1) после реконструкции.

    Длина полосы составляет 3,5 км, ширина — 60 м. Согласно прогнозам, в результате ввода в эксплуатацию ВПП-1 с двумя новыми рулежными дорожками скоростного схода пропускная способность при эксплуатации комплекса из трёх ВПП на аэродроме Шереметьево возрастёт с 90 до 110 взлетно-посадочных операций в час. В перспективе этот показатель может вырасти до 135 операций в час. В свою очередь такая пропускная способность позволит увеличить пассажиропоток до 110 млн пассажиров в год.

    Инвестиции в реконструкцию составили 8,2 млрд рублей.

    1 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/NalCPzP77uE

    2 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lIUC0RWAgGQ

    5 читать дальше

    Реконструированная ИВПП-2 расположена параллельно первой искусственной взлетно-посадочной полосе, которая выводится из эксплуатации на период выполнения работ по строительству нового перрона и рулежной дорожки. Качественные характеристики введенной в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы позволят принимать такие воздушные суда как Boeing-747, Boeing-777 и другие. Работы по реконструкции аэродромных покрытий проведены в Уфе в условиях действующего аэропорта.

    4 читать дальше

  • В г. Николаевск-на-Амуре Хабаровскогот края состоялась сдача в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы. Как сообщил заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Воронин, строительство началось еще в 1992 году, и его завершение – очень важное событие для авиации региона.

    5 читать дальше

    В 2013 г. Военно-воздушными силами проведена работа по ремонту и восстановлению несущей способности искусственных покрытий аэродромов ВВС. Строятся взлетно-посадочные полосы в Ахтубинске и Приволжском (Астраханская обл.), Энгельсе (Саратовская обл.), Кореновске и Крымске (Краснодарский кр.), Чкаловском (Московская обл.) и Чкаловске (Калининградская обл.). Производится развертывание к началу строительно-монтажных работ на аэродроме Воронеж.

    11 читать дальше

    Летчики морской авиации в Ейске опробовали новую взлетно-посадочную полосу. Три километра в длину и 100 метров в ширину — она может принимать все существующие в мире самолеты любой тяжести.

    19 читать дальше

  • 25 апреля состоялось событие, долгожданное для многих – символическое начало строительства новой взлетно-посадочной полосы для Государственного летно-испытательного центра им. В.Чкалова, расположенного в Ахтубинске Астраханской области. На месте «нулевой отметки экскаватор вынул первый ковш грунта.

    Церемонии «первого ковша» предшествовала другая торжественная церемония – освещение места строительства. Молитва, окропление святой водой …. Архимандрит Андрей, настоятель Ахтубинского храма Архистратига Божия Михаила рассказал, что город чуть не лишился ГЛИЦа: «Я служу в Ахтубинске уже 20 лет, многие мои прихожане – военные. И вот в командировке, в Москве мне как-то сказали, что есть идея летно-испытательный центр перевести в Липецк. Для Ахтубинска – это была бы рана глубокая и долгозаживающая, потому что ГЛИЦ здесь появился в 1920 году, то есть без малого 100 лет назад. Слава Богу, не случилось тяжкого испытания. Поэтому для меня строительство новой полосы такая же радость, как и для военных, потому что душевное равновесие прихожан – моя первейшая забота».

    11 читать дальше