-
Снегоходы FALCON — это: — тяговитость и надежность, как у снегоходов утилитарного класса — уровень комфорта в поездке даже на большие расстояния, не уступающий снегоходам класса «турист», — дизайн в соответствии с актуальными тенденциями и исполнением моделей именитых импортных производителей, — доступная цена и простота обслуживания техники от отечественного производителя.
Основные ТТХ новинки:
— двигатели 20/24/27/29/30 лс
— рычажная передняя подвеска
— двухамортизаторная склизовая задняя подвеска —
гусеница 500×3333 мм
— гидравлический тормоз, реверс, электростартер в базе
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/Xbn0pvDT-ac
В этом видео:
- бронеавтомобиль «Линза»
- медицинское оборудование от «Федерального Цента Мозга и Нейротехнологий»
- вездеход «Бурлак» специального медицинского назначения
- перфузионное устройство для экстренного восстановления кровообращения от «НПО «СПЛАВ»
Смотреть все ролики нашей команды с форума «Армия-2022» Вы можете здесь: https://youtube.com/playlist?list=PLsw0rTeRJ4ScKHvP0Au9V2aGJjvP3uLka
-
23 января «Бурлак» добрался до Полюса холода — на станцию «Восток» в Антарктиде. Путь от прибрежной станции «Прогресс» в 1450 км занял 10 суток. Колесный вездеход шел в составе гусеничного поезда, доставившего топливо и продовольствие полярникам. Это первый такой большой поход «Бурлака» в Антарктиде. Температура за бортом летняя: -33ºС.
-
Машина продемонстрировала улучшенную маневренность и высокую проходимость по сложному рельефу.
-
Она расширила модельный ряд экспедиционных снегоболотоходов компании «Вездеходы Макарова».
-
Официальный дилер ПАО «КамАЗ» — компания «Риат» — представил специальный автомобиль «КамАЗ-Бурлак» для использования в условиях Крайнего Севера.
Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», — это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8×8) и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси — 23,5 и 15,5 тонн соответственно.
-
Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой части и механизм опускания винта.
«Крейсерская скорость — 60 км/ч. Осуществили первый проезд по трассе. Машина развивала скорость до 88 км/ч. На воде вездеход также идет уверенно, — рассказали создатели вездехода. — „Бурлак“ постоянно дорабатывается. Впереди ещё много проверок надежности систем и узлов».
-
Испытания проходили на Приполярном Урале и Каспийском море. В комплекс были включены передвижение по труднопроходимой местности и движение по льду и воде.
Испытания стартовали в середине марта от Ивделя. Маршрут пролегал через Приполярный Урал, где Бурлак поднялся на гору Народную. Вездеход преодолел сугробы глубиной 4-5 метров, движок испытал на себе воздействие разряженного воздуха, который никак не повлиял на его работу.
-
Ранее, российский вездеход «Шерп» был объявлен «лучшим внедорожником во Вселенной». Но это заявление оказалось немного поспешным, поскольку появился новый кандидат на это звание — и, конечно, он тоже из России. Встречайте шестиколесную амфибию «Бурлак». Между прочим, в основу её конструкции лёг бронетранспортёр.
-
На севере России прошли испытания уникального вездехода «Бурлак» для автомобильной трансарктической экспедиции. Необычную машину «искупали» в ледяных водах Карского моря, и, если верить видеоролику, автомобиль выдержал все испытания.