стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Российский производитель компьютерной техники iRU стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры».

    20 ноября 2024 года в историческом Демонстрационном зале ГУМа в Москве состоялась церемония вручения национальной премии «Бренд года в России 2024». Второй год подряд эта премия вручается брендам-лидерам в своих отраслях, которых определяют траекторию развития рынка и страны в целом.

    «Мы искренне рады получить столь значимую премию. „Бренд года в России“ — один из ключевых проектов, которые способствуют повышению авторитета российских брендов и укреплению доверия потребителей. Мы гордимся тем, что достижения бренда iRU отмечены профессиональным сообществом, и будем нести высокий титул Бренда года, внедряя новые высокие стандарты качества и сервиса в отрасли», — отметил Артём Пищулин, менеджер по бренд-коммуникациям бренда iRU.

    0 читать дальше

  • 24-28 ноября 2021 года в Дубае уже в шестой раз проходит часовая выставка Dubai Watch Week 2021, в которой принимают участие признанные лидеры индустрии. Независимый часовщик и изобретатель Константин Чайкин лично представляет посетителям как новые, так и уже оцененные любителями часового искусства модели: первые в истории марсианские авиаторские часы Mars Conqueror Mark 3 Fighter, ристмоны Mouse King, Dracula, Joker Black Bet, вдохновленные азартом казино, и Grimaldi the Clown, посвященные Джозефу Гримальди — артисту, превратившему клоунаду из низкопробного зрелища в искусство, и оригинальные часы Cinema с зоопраксископом.

    0 читать дальше

  •  © sst.ru

    Группа компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ») объявила о создании нового бренда RetroElectro, в рамках которого запустила линейку изделий для системы открытой электропроводки в ретро стиле.

    6 читать дальше

  •  © foodretail.ru

    Не только отменный вкус, но также высокое качество, современную упаковку и многообразие ассортимента продемонстрировала Группа агропредприятий «Ресурс» на примере бренда URUSSA, который был представлен в рамках Второй китайской международной выставки импортных товаров и услуг (CIIE) в Шанхае в период с 5 по 10 ноября 2019 года.

    Разработанную специально для рынка КНР линейку продукции из мяса птицы по достоинству оценил глава российской делегации заместитель министра промышленности и торговли РФ. Он посетил стенд Компании в первый день мероприятия после церемонии открытия национальной экспозиции.

    0 читать дальше

  • В Реже предпринимательница из Екатеринбурга открыла производство бренд-ленты или фирменного скотча. Производство уникально тем, что на данный момент клейкую ленту по собственному дизайну выпускают только в Москве и Китае.

    3 читать дальше

    30 читать дальше

    В Орловской области набирает обороты интереснейший проект — создание региональных брендов на основе оригинальных отечественных разработок рецептур натуральных продуктов, вкусных и одновременно полезных для здоровья.

    Проект представляет собой целый сгусток инноваций — не только научно-технологических, но также и организационных и социально-экономических, о которых будет более подробно рассказано ниже. Инициатором проекта выступила администрация Орловской области, а в качестве ведущего партнера была приглашена московская компания «Биоцевтика», в арсенале которой как раз и имеются необходимые для реализации замысла ингредиенты и рецептуры.

    К настоящему моменту времени успешно завершена первая фаза проекта, которая была необходима в первую очередь в качестве доказательства работоспособности самой концепции работы в рамках идеи региональных брендов. Были разработаны, освоены в производстве, выпущены и доведены до прилавков магазинов две серии напитков: лимонады «Орлик» (3 позиции) и фито-вода «Орлица» (4 позиции).

    Теперь вкратце о самой идее региональных брендов.

    15 читать дальше

  • Ещё в ранние времена, изобретя простейший часовой механизм, люди стали предавать ему огромное значение. Кто знает почему? Возможно это стремление понять необъяснимое или же человеческая жажда контролировать независящие от него силы. Так или иначе, часы из предмета необходимости давно стали показателем вкуса и социального статуса. Говоря о странах-создателях часовых брендов, первое, что приходит в голову обывателю — Швейцария. Эта страна давно стала синонимом «качества», «надёжности», «точности» в часовой индустрии. Говоря же о России, большинство скажет, что в России этот кластер отсутствует напрочь. Но так ли это?

    33 читать дальше

  • Россия включилась в мировое соревнование национальных брендов, запустив коммуникационный проект Made in Russia. Постепенно у российской продукции начинает формироваться общее, узнаваемое лицо. Новый проект позволит отечественным производителям продвигать себя на зарубежных рынках эффективнее, уверены эксперты.

    «Сделано в России» («Made in Russia»): Мультиязычный каталог российских брендов, компаний, экспортеров и экспертов. Наша цель - создание уникального инструмента для продвижения российской культуры, брендов, экспортеров и экспертов. Создавая единую базу данных всего, чем может гордиться Россия, от культуры и вклада в мировой бизнес, до производителей и людей. Создавая страницы культурных и территориальных брендов, мы не только продвигаем русскую культуру, но и привлекаем туристов. Приводим новых заказчиков и партнеров для российских экспортеров и производителей, поддерживая их выставочную и презентационную деятельность. Создание единой базы данных экспертов, состоящей из профессионалов в различных отраслях, экономистов и аналитиков позволит организовать эффективное освещение русской культуры и бизнеса, предоставить достоверную информацию мировым СМИ.

    6 читать дальше

    • сокол - работа компании SOKOLOV
    • сокол - работа компании SOKOLOV

    Несмотря на небольшую площадь, местечко Красное-на-Волге Костромской области известно как ювелирная столица России, где изготавливается примерно 49% всех выпускаемых в нашей стране ювелирных изделий. Именно здесь расположена компания SOKOLOV — один из лидеров ювелирной отрасли Российской Федерации.

    Производственный комплекс, на котором трудится около 2 000 специалистов, занимает площадь в 30 000 квадратных метров, что позволяет считать его крупнейшим ювелирным заводом не только нашей страны, но и всей Европы.

    34 читать дальше

  • МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/

    Оружейный концерн «Калашников», входящий госкорпорацию «Ростех», представил свой новый бренд, передает корр. ТАСС с места событий.

    13 читать дальше

  • В середине ноября 2014 года концерн презентует свой новый бренд

    0 читать дальше

  • По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013 год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей детских зубных паст!

     В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM Group»*, доля продаж зубных паст R.O.C.S. для детей за прошедший год составила 53 %. Потеснив крупных зарубежных и российских конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для детей и подростков в аптечном сегменте.

    3 читать дальше

  • R.O.C.S. не перестает удивлять своим уникальным чувством стиля!

     Бренд R.O.C.S. принадлежит отечественной торгово-промышленной группе компаний DRC – ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Группа компаний обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS.

    Теперь у поклонников элегантной серии отбеливающих зубных паст и щеток R.O.C.S. Sensation Whitening появилась возможность собрать полный набор в стиле Black Edition.

    2 читать дальше

    По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013 год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей зубных паст!

     В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM Group»*, доля продаж зубных паст R.O.C.S. за прошедший год составила 24,3 %. Потеснив крупных зарубежных конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для взрослых и детей в аптечном сегменте.

    24 читать дальше

    Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".


    Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.

    По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.

    При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.

    40 читать дальше

  •  Денис Мантуров, руководитель Минпромторга заявил, что бренд Lada оценивается не меньше, чем в миллиард долларов, и после появления в ОАО АВТОВАЗ новых акционеров обязательно сохранится

    В интервью телеканалу «Россия 24» Мантуров подтвердил, что бренд Lada обязательно будет сохранен, и на АВТОВАЗе улучшится качество продукции. Он отметил также, что с приходом новых акционеров завод запустит новый модельный ряд и сможет активно обмениваться опытом. Так, шасси, разработанное на АВТОВАЗе, уже привлекло внимание компании Nissan, собирающейся разрабатывать свой автомобиль бюджетного уровня.

    2 читать дальше

  • Отечественная спутниковая система ГЛОНАСС – самый узнаваемый российский бренд в области высоких технологий. Такое мнение высказали участники Второй международной научно-технической конференции «Навигационные спутниковые системы, их роль и значение в жизни современного человека». Конференция была приурочена к 30-летию со дня запуска первого спутника ГЛОНАСС.

    1 читать дальше

  • Начало иностранному брэндингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на "западное" спала - стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-первых, потому что бизнес изменился и стали выпускаться товары в более высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся "иностранные", даже если люди знают, что на самом деле вот эта немецкая бытовая техника делается в Азии по заказу русского бизнесмена, а вот в этом чае английские только буквы на коробочке.

    21 читать дальше


  •  Источник фото: metalinfo.ru




    Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.
    Завод выпускает автомобили марок Volkswagen, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили. Его проектная производственная мощность составляет 150 000 автомобилей в год.
    С общим объемом инвестиций в 774 млн. евро, из которых 570 млн. евро вложены непосредственно в строительство завода, концерн Volkswagen AG является крупнейшим иностранным инвестором в российскую автомобильную промышленность

    5 читать дальше