-
10-11 декабря 2024 года в Москве официально дебютировали новые российские грузовики БАЗ с колёсной формулой 6×6 в двух версиях — самосвал грузоподъемностью 22 тонны и седёльный тягач.
Их выпуск начнется во второй половине 2025 года на заводе «Романов» в Ленинградской области. Проект реализует известный российский оборонный концерн «Алмаз-Антей».
-
БАЗ: модульный, многофункциональный и санкционно устойчивый. Год назад «Автопарк» уже писал об этом грузовике. Вернее, о прототипе, на котором инженеры отрабатывали концептуальные, компоновочные и технологические решения. Сегодня на производственной площадке АО «Романов» под Санкт-Петербургом завершается сборка образцов, готовых к серийному производству.
-
Первые два серийных образца уже изготовлены предприятием для поставки заказчикам.
Полученные с помощью принтера формы можно использовать для литья стали, чугуна, цветных металлов и магниевых сплавов.
«Бархан-1200» используется для создания разовых литейных форм, а в качестве сырья выступает кварцевый песок и связующая смола. Создание одной формы на таком 3D-принтере может занимать от нескольких часов до нескольких суток, но в 2025 году на заводе обещают начать серийное изготовление песчаных принтеров с увеличением скорости печати в два раза.
-
«Обуховский завод» (входит в концерн «Алмаз-Антей») разработал новый дрон-конвертоплан «Настасья», который может обеспечивать ретрансляцию сигнала, в том числе для спецзадач, в радиусе 100 километров.
Опытный образец нового беспилотника впервые представлен на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024, который проходит в «Крокус Экспо» 6-7 февраля."Создан опытный образец дрона-конвертоплана «Настасья», который имеет возможность вертикального взлета и посадки, как квадрокоптер, и при этом оснащён самолетным крылом для повышения скорости и дальности полёта. Основное назначение «Настасьи» — ретрансляции сигнала. Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 км", — сообщил представитель завода. Он уточнил, что дрон может нести полезную нагрузку до 3 кг различного назначения. Максимальная скорость полёта аппарата достигает 100 км/ч. Дрон оборудован пятью двигателями: четыре на штангах, как у квадрокоптера, для вертикальных взлета и посадки, и ещё один над крылом для крейсерского полёта по-самолетному.
-
Новый электрокар L-Type разработки «Обуховского завода» концерна «Алмаз-Антей» показали на выставке-форуме «Россия», которая проходит на ВДНХ в Москве.
Машину представили в рамках специальной экспозиции, прошедшей 24 ноября. Бок-о-бок с прототипом L-Type стоял образец электромобиля E-Neva (также разработки «Алмаз-Антея», его премьера прошла в 2022-м).
-
Брянский автомобильный завод (БАЗ), являющийся частью холдинга «Алмаз-Антей», впервые представил свою новую модель — БАЗ-S36A11.
Новый БАЗ-S36A11 — это гражданский тягач, разработанный специально для нефтегазовой отрасли.
-
Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в концерн ВКО «Алмаз-Антей») в 2022 году досрочно передал войскам большую партию зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Тор». Об этом сообщил глава предприятия Фанил Зиятдинов.
«Достигнута положительная динамика по всем направлениям. Темпы роста в среднем составили 120%. Главным результатом работы стало исполнение обязательств по гособоронзаказу. Несмотря на увеличение объёмов, наши основные изделия — ЗРК семейства „Тор“ — отгружены в войска досрочно», — заявил Зиятдинов.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/BSDX4A3iRdA
Команда Mashnews на международной выставке NAIS — это одно из крупнейших событий в авиационной отрасли.
Какие технологии используют для устройства инфраструктуры аэропортов в стране? Какие решения применяют для повышения эффективности и безопасности полетов?
В этом видео:
00:00 — Добро пожаловать на выставку NAIS 2023
00:39 — «Коцерн ВКО «Алмаз — Антей»
02:05 — Компания Reksoft x CONVETRONIC
06:04 — Аэропорты Регионов
06:25 — Компания Micran
08:25 — Компания AirSafe
12:08 — Прощание
-
Серийное производство многофункциональных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для гражданского рынка стартовало в Санкт-Петербурге на площадке Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз — Антей» — Обуховского завода (СЗРЦ).
В настоящее время уже завершена подготовка к серийному выпуску линейки многофункциональных БПЛА. Первые четыреста изделий будут собраны в ноябре, а до конца текущего года запланирован выпуск около тысячи беспилотников. Проект разрабатывался в рамках программы по диверсификации производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
-
АО «Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры», входящее в Концерн ВКО «Антей», завершает работы по созданию многопрофильного лёгкого беспилотного летательного аппарата.
В настоящее время разработано несколько типов БПЛА и ведётся их опытное производство, а также подготовка к выпуску установочной партии.
Разработка отличается высокой прочностью и малым весом благодаря применению современных материалов (карбон и наполненные полимеры), широкому использованию аддитивных технологий при производстве комплектующих, развивает скорость выше остальных серийных аппаратов данного класса — 120 км/час. — и имеет лучшие по сравнению с аналогами характеристики по маневренности при низкой себестоимости.
-
О том, как выглядит электромобиль E-Neva, было известно заранее, поскольку патентные изображения машины просочились в свободный доступ еще в конце декабря 2021 года, тогда же компания опубликовала несколько промофото. В середине января 2022-го в интернет попало видео с масштабной копией российской машины.
-
Современные комплексы ПВО С-500 начали поступать в войска, тяжелая МБР «Сармат» встанет на боевое дежурство в конце 2022 года.
С-500 «Прометей» (АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей») — новое поколение систем ПВО дальнего действия, которые смогут сбивать цели в ближнем космосе. По словам военных, С-500 станет основой единой национальной системы противовоздушной и противоракетной обороны (ПВО-ПРО).
Главком Воздушно-космических сил Сергей Суровикин ранее заявлял, что С-500 сможет уничтожать спутники и гиперзвуковое оружие всех модификаций в ближнем космосе.
В Минобороны тогда заявили, что после завершения полного цикла испытаний планами оснащения предусматривается поставка первой системы С-500 в подмосковное объединение ПВО-ПРО.
-
Начался серийный выпуск российской системы ПВО нового поколения С-500 «Прометей». Об этом заявил глава разработавшего комплекс концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков.
Серийное производство системы организовано с использованием последних достижений отечественной науки и техники. Боевые возможности С-500 существенно превосходят характеристики ранее созданных зенитных комплексов, ей под силу стать основной системой воздушно-космической обороны России. В войска «Прометей» поступит в сроки, определенные государственным оборонным заказом, — рассказал Новиков
-
Зато мы делаем ракеты…
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/KfjIryIfKiw
Единственное предприятие, выпускающее сегодня уникальные управляемые ракеты для С-300 и С-400, — Московский машиностроительный завод «Авангард».
24 января заводу исполняется 80 лет, и вот в преддверии этого юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия. Секреты начинаются еще перед входом на завод. Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь «Фабрика игрушек».
Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких «игрушках» может идти речь. Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной: некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты.
Завод полного цикла: от отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки «игрушек».
https://rg.ru/2...svoi-tajny.html
-
Перспективная зенитная ракетная система (ЗРС) С-500 «Прометей» начала поставляться в российские войска после завершения госиспытаний.
ЗРС С-500 «Прометей» (ОКР «Триумфатор-М») производства концерна ВКО «Алмаз-Антей» относится к новому поколению ЗРС «земля-воздух». Это универсальный комплекс дальнего действия и высотного перехвата с повышенным потенциалом противоракетной обороны, который предназначена для поражения всех имеющихся и перспективных средств воздушно-космического нападения вероятного противника во всем диапазоне высот и скоростей — способен перехватывать не только баллистические, но и аэродинамические цели, а также крылатые ракеты. Радиус поражения С-500 составляет около 600 км.
Подготовка специалистов для работы на ней ведётся с 2017 года. С-500 придёт на смену ЗРС С-400 «Триумф».
Ранее сообщалось, что первые системы С-500 «Прометей» поступят на вооружение армии, которая обеспечивает противовоздушную и противоракетную оборону Москвы и Центрального промышленного района России.
-
Оборонный концерн «Алмаз-Антей» разработал универсальную платформу для электромобилей с функцией автономного управления. Прототип шасси под названием NEVA показали на форуме «Армия-2021» в Московской области.
Платформу можно использовать самостоятельно или как основу для транспорта любой категории — гражданской легковушки или грузовика.
Собственный вес «тележки» составляет 1200 кг, в нее входят два электромотора общей мощностью 320 кВт (435 л.с.) и тяговая батарея емкостью 90 кВт*ч. Запас хода на одном заряде аккумуляторов — 400 км. Платформа выдерживает нагрузку до 1650 кг. Длина составляет 4,3 метра, ширина — 1,89.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех поставил Концерну ВКО «Алмаз-Антей» сверхмощный СВЧ-модуль для применения в составе многофункционального измерительного комплекса. Оборудование используется для измерения основных электродинамических характеристик, в частности, для определения эффективной площади рассеяния воздушной и наземной техники.
-
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
В аэропорту города Уфа открыт для пассажиров новый терминал внутренних авиалиний.
Объединенный терминал внутренних авиалиний начал обслуживать пассажиров в аэропорту Уфы. После объединения действующего и нового здания общая площадь терминала увеличилась более чем в два раза, до 29 тысяч кв. м, пропускная способность — с 600 до 1,2 тыс. человек в час.
«В результате мы сможем обслуживать более 4 млн пассажиров в год, из которых 2 млн — на внутренних авиалиниях», — сообщил генеральный директор аэропорта «Уфа» Александр Андреев. Пассажиры внутренних рейсов будут получать багаж в зоне прилета нового здания, для них предусмотрены три багажные карусели. В стерильной зоне работают бизнес-зал, детская зона и кафе.
Как сообщал РБК Уфа, на реконструкцию терминала потратили 3 млрд рублей, из которых 84% — собственные средства воздушной гавани, а 500 млн рублей выделила республика.
-
С-350 «Витязь». Архивное фото © 02.oficery.ru
На вооружение частей противовоздушной обороны юга России поступила первая зенитная ракетная система средней дальности С-350 «Витязь».
"По своим характеристикам он предназначен для борьбы как с аэродинамическими, так и баллистическими целями. Один из зенитных ракетных полков округа уже приступил к перевооружению на этот новый образец", — сообщил газете «Военный вестник Юга России» командующий войсками округа генерал армии Александр Дворников.
Комплекс C-350 «Витязь» придет на смену устаревшим зенитным ракетным системам С-300ПС, которые приняты на вооружение в 1982 году.
Новая система ПВО имеет максимальный радиус поражения целей до 60 километров и может сбивать самолеты и ракеты противника на высоте порядка 30 километров.
Одна пусковая установка ЗРC «Витязь» вооружена 12 зенитными ракетами, а саму систему можно привести в боевую готовность всего за пять минут. Стоит отметить, что ракета 9M96E2 может перехватывать цели, летящие со скоростью до 4 800 метров в секунду.
Технические возможности РЛС и машины управления позволяют С-350 одновременно обстреливать 16 целей. «Витязь» способен действовать в автоматическом режиме и отражать массированные налеты с различных направлений атаки.
-
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
В небе над европейской частью России введена новая структура воздушного пространства.
3 декабря 2020 года в 03:00 по московскому времени Московская и смежные с ней зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД РФ) начали работу в условиях новой структуры воздушного пространства. В ночь со среды на четверг структура воздушного пространства изменилась не только в столичном регионе, но и почти над всей европейской частью России. Это событие должно стать знаменательной вехой для всей авиационной отрасли страны.
На момент перехода в воздушном пространстве Московской и смежных с ней зон Единой системы находились около 480 воздушных судов.
По итогам ввода новой структуры воздушного пространства можно констатировать, что пропускная способность в Московской зоне Единой системы ОрВД увеличена в 1,5 раза. Это произошло благодаря использованию современных методов и средств навигации при формировании маршрутов, бесконфликтных схем прибытия и вылета с основных аэродромов, а также независимых одновременных заходов на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово. Кроме того, время полёта в Московской зоне ЕС ОрВД сокращено в среднем на 15 процентов, а протяжённость маршрутов — на 21 процент. Уже сегодня над Московской и смежными с ней зонами организация воздушного движения может обеспечить для каждого аэродрома такое количество взлётно-посадочных операций, которое в состоянии принять наземная инфраструктура данной воздушной гавани. Показатель расхода топлива сократится почти на 14%. При этом расчетная экономия топлива в среднем для прибывающих воздушных судов в Шереметьево составит 39%, в Домодедово — 34%, во Внуково — 23%.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация