-
На судостроительном заводе имени Октябрьской революции (Амурская область) состоялась торжественная церемония закладки двух пограничных сторожевых кораблей проекта 02870 конструкторского бюро ОСК «Вымпел», специально спроектированных для действий на реках и в прибрежной зоне морей.
-
В Комсомольске открылся новый транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Теперь пассажиры поездов смогут легко пересаживаться на автобусы пригородного и междугороднего сообщения. Подробнее в материале «Комсомольской правды» — Хабаровск.
Железнодорожники сотрудничают с региональными властями для развития пассажирской инфраструктуры. Сегодня в крае запускают первый транспортно-пересадочный узел, который обязательно оценят как жители, так и гости города. На маршруте между Хабаровском и Комсомольском появились 34 новых вагона, а вокзальные комплексы в Ванино и Новом Ургале проходят модернизацию.
-
В Тынде (Амурская область) официально открыли движение по автомобильным мостам через реку Шахтаум и ручей Корал. Два года потребовалось, чтобы восстановить транспортное и пешеходное движение к микрорайону Беленький из центральной части города.
Как сообщает администрация Тынды, работы завершены, было выполнено устройство покрытия проезжей части из асфальтобетона, полностью установлено перильное ограждение.
-
© blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru
В микрорайоне Алексеевском города Свободного сегодня открыли новую пожарно-спасательную часть.
Пожарно-спасательная часть № 16, как и микрорайон Алексеевский, появилась благодаря строительству в Свободненском районе Амурского газоперерабатывающего завода, возводимого в рамках реализации Восточной газовой программы.
-
На площадке строящегося Амурского газохимического комплекса началось строительство установки полипропилена.
-
Благовещенский молочный комбинат планомерно запускает производство полутвердых сыров. Потребители уже оценили «Голландский» и «Российский», недавно на прилавках появился и амурский «Маасдам».
Первая партия сыра «Маасдам» была 250 килограммов, которую сразу раскупили. Основная партия сейчас на созревании, ориентировочно 1-5 декабря она пойдёт на реализацию в магазины. И дальше он будет поступать на прилавки амурских магазинов бесперебойно.
-
Силуэт самолета совпадает с фотографиями Су-75 на авиасалоне в Москве. География тоже понятна — новые истребители Сухого собирают в Комсомольске-на-Амуре. Смущение вызывает лишь то, что обычно первый полет нового истребителя широко освещается.
-
ООО «Амурский партизан» 21 октября ввело в эксплуатацию ферму по выращиванию молодняка крупного рогатого скота молочных пород в селе Косицино Тамбовского района Амурской области.
На объекте построен телятник на 506 голов. Он рассчитан на содержание молодняка в возрасте от 10 до 24 месяцев.
-
Запущена вторая очередь молочной фермы в Ивановке Амурской области. Заселено 670 стельных коров. До конца года будет завезено ещё 300 коров голштинской породы.
Вторая очередь фермы включает не только коровник, но и ряд современных объектов, необходимых для эффективного ведения хозяйства. Важным элементом является склад, где будет храниться корм для животных. Правильное хранение кормов — залог их качества и, соответственно, здоровья коров.
-
Её построили на линии Хани — Тында, одном из напряжённых участков БАМа.
-
В субботу в Свободном торжественно распахнул свои двери Дворец бракосочетаний. Новое здание построили в районе перекрестка улиц Ленина и Репина, рядом с храмовым комплексом Православной церкви и мемориалом Славы.
Напомним, на строительство Дворца бракосочетания было выделено более 243 миллионов рублей, порядка 122 из которых — средства единой президентской субсидии. Новый ЗАГС был включен в мастер-план Свободного в связи с тем, что эксперты в ближайшие годы прогнозируют значительный прирост жителей города, в первую очередь, молодежи. Это связано с развитием мощностей космодрома «Восточный» и возведением предприятий якорного резидента ТОР «Амурская» — Амурского газоперерабатывающего завода.
-
Для этого построили две двухпутные вставки между разъездами Камнега — Тангомен и Тангомен — Дугда. Всего строители уложили почти 5 км пути, 4 стрелочных перевода и возвели 3 моста.
Новая инфраструктура позволила отказаться от разъезда Тангомен и объединить смежные перегоны в один — длиной 29 км.
-
-
8 октября акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного завода покинул малый ракетный корабль проекта 22800 «Ржев» и взял курс на Владивосток.
-
В сжатые сроки инженеры и технологи предприятия разработали технологические паспорта и процессы и запустили производство, чтобы создать первую в России линию по производству дверей для Superjet-100 — раньше эти агрегаты выпускались за рубежом. Двери, изготовленные на новой линии, отвечают самым современным стандартам авиационной безопасности.
В рамках центра специализации ОАК «Двери и люки» в Комсомольске-на-Амуре уже ведется выпуск агрегатов для самолета МС-21, а в перспективе планируется также наладить производство для проектов Ил-114 и Ту-214.
-
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт «Керченский пролив» (заводской заказ № 360) отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода ОСК
-
Он позволит разводить встречные и попутные поезда. Так мы сможем уже сегодня увеличить провозные возможности магистрали.
Всего во время строительства разъезда уложили 2,8 км пути и 5 стрелочных переводов. Построили два моста и переработали 45,6 тыс. м³ грунта. Вечную мерзлоту в основании пути укрыли охлаждающей скальной наброской, чтобы даже летом земля оставалась холодной. Следить за температурным режимом грунтов будем с помощью термометрических скважин.
-
Сегодня на Амурском судостроительном заводе началась выкатка на открытый стапель для окончательной стыковки и формирования корпуса сформированных блоков заказа № 65911 — спусковой док-понтон «Амурец».
-
Специалисты монтажно-сдаточного цеха Амурского судостроительного завода ОСК успешно провели испытания носового и кормового понтонов, предназначенных для доставки на сдаточную базу заказа № 360 — многофункционального аварийно-спасательного судна ледового плавания мощностью 7 МВт «Керченский пролив».
Оба понтона, носовой и кормовой, были спроектированы в Санкт-Петербурге ООО «Энергоэффективность» и построены на АСЗ. Понтоны будут приварены к корпусу судна непосредственно на воде.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация