-
Система управления батареями SMART BMS 3-16S от НЭТЕР — инновационное решение, которое обеспечивает максимальную надежность, эффективность и безопасность в работе аккумуляторных батарей.
-
Российский производитель аккумуляторов Visso разработал и выпускает автомобильные аккумуляторы на основе титаната лития (LTO), которые превосходят по параметрам не только все существующие автомобильные свинцовые аккумуляторы, но и все литиевые.
В частности, по мощности аккумуляторы серии Титанатус в несколько раз превосходят обычные аккумуляторы. Если у последних пусковые токи составляют 600-900А, то у аккумуляторов Visso они превышают 3000-4000А, и по данному параметру даже на мировом рынке аналогов у данных аккумуляторов нет.
-
Плата защиты BMS (расшифровывается как Battery Management System) — очень важное устройство, предназначенное для управления и защиты аккумуляторов.
-
Базирующаяся в Татарстане компания НЭТЕР, располагая собственным производством полного цикла, смогла помочь заинтересованному клиенту (ВИК ТЕНЗО-М АО) обновить действующее оборудование весового контроля.
-
Предприятие из Татарстана создало уникальные высокомощные батареи для гоночного электромобиля Formula Student. Российские АКБ пришли на смену литовским модулям Enepaq и они не просто соответствуют мировым стандартам, а задают совершенно новую планку качества.
-
Этим текстом с результатами практических испытаний новой позиции ассортимента НЭТЕР открываем актуальную рубрику в блоге. Здесь мы будем публиковать практические и самые тщательные тесты аккумуляторных элементов и других интересных новинок. За чистоту эксперимента ручаемся многолетней репутацией компании НЭТЕР!
-
Российская компания, сборочный цех которой базируется на территории Республики Татарстан (Технополис города Казань) выпускает на рынок современные и соответствующие всем международным требованиям аккумуляторы 14430 Li-ion 3,7V 550mAh 0,3A/0,6A.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех поставил одному из российских операторов связи первую партию промышленных аккумуляторов для источников бесперебойного питания. Аппаратура способна работать при широком диапазоне температур и сохранять исходную емкость после перезарядки даже при падении напряжения ниже порогового уровня в течение длительного времени. Это позволяет обеспечить стабильную работу телекоммуникационного оборудования.
-
Рязанский аккумуляторный завод «Тангстоун» нарастил мощности по выпуску стартерных автомобильных аккумуляторов для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники в 2 раза — до 1,2 млн единиц в год. Кроме того, предприятие освоило выпуск широкого ассортимента промышленных свинцово-кислотных аккумуляторов.
Общие инвестиции в модернизацию за последние 6 лет составили около 1 млрд рублей. В том числе 460 млн рублей в виде льготных займов на приобретение высокотехнологичного оборудования предоставил федеральный Фонд развития промышленности.
-
Специалисты Института электродвижения МФТИ разработали аккумуляторную батарею для пилотируемого транспортного корабля «Орёл». Проект реализуется в рамках договора университета с ракетно-космической корпорации «Энергия». Аккумуляторная батарея относится к классу сверхлегких и весит всего 30 кг. Для сравнения: аналогичные по мощности и конструкции накопители энергии имеют массу около 43 кг.
-
26 марта в рамках Международного форума «АТОМЭКСПО-2024» в формате телемоста состоялся торжественный ввод в промышленную эксплуатацию системы оперативного постоянного тока (СОПТ) на Краснополянской ГЭС в Сочи. Надежную и бесперебойную работу критически важных систем энергообъекта обеспечит литий-ионная аккумуляторная батарея производства Росатома.
Энергоемкость примененной литийионной аккумуляторной батареи — 66 кВт · ч (300 А · ч). Она была установлена в рамках модернизации СОПТ на Краснополянской ГЭС в Сочи. Система успешно прошла опытно-промышленные испытания в течение трех месяцев и сегодня торжественно введена в промышленную эксплуатацию.
-
Компания-интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») и Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» заключили первый в России контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта, предусматривающий инвестиционные обязательства по созданию производства данной продукции.
В рамках контракта ГУП «Мосгортранс» гарантированно приобретает более 155 тысяч тяговых аккумуляторных батарей производства Росатома для электротранспорта.
-
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, разработал высокопрочную тонкую фольгу для аккумуляторных батарей. Толщина новой продукции составляет 8 микрон.
Сейчас разработка проходит испытания на САЯНАЛе, одном из крупнейших российских предприятий по производству фольги и упаковочных материалов. Успешно выпущена первая опытно-промышленная партия новой тонкой фольги.
-
©Видео с youtube.com
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/I7dg40t-o4k
Команда Mashnews попала на уникальное производство — завод-лидер по выпуску аккумуляторных ячеек для тяговых батарей высочайшего качества — уровень локализации которых уже достиг 85%. 2 года назад на базе крупнейшего предприятия по производству химических источников тока АО «ЭНЕРГИЯ» была создана компания Advanced Energy.
— Как устроена линия производства и почему не на 100% отечественное?
— Где применяют аккумуляторные ячейки?
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/MzmvGABuq2E
Рынок литий-ионных батарей начал стремительно расти в 2020 году на фоне мирового бума электрического транспорта. Стоимость карбоната лития, который используется в аккумуляторах электромобилей, с начала 2021 года подскочила в 10 раз и дошла до исторического рекорда в $85 тыс. за тонну в 2022-м. Производство не успевает за растущим спросом.
Команда Mashnews выяснила, кто в России занимается производством солей батарейного качества и катодных материалов для литий-ионных батарей — от руды до высокотехнологичного материала.
-
После ухода многих зарубежных поставщиков техники с рынка многие из заказчиков стали задумываться, чем же закрыть свою потребность. Естественно, все сразу подумали про Китай. При этом ни у кого нет четкого понимания по качеству таких изделий, не очень понятно, как решать вопросы по гарантии, доставка дорогая
и т. д. Уже давно сложилось ошибочное мнение, что российская техника хуже зарубежной. Текущая ситуация на рынке дает нам шанс еще раз взглянуть на этот вопрос. И забегая наперед, можем сказать, что в России есть много достойных производителей специальной техники. Одним из таких производителей является Туламашзавод.Туламашзавод является крупным производителем в России малого электротранспорта «Муравей». Электромобиль «Муравей» — это
-
Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии — ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории Московского завода полиметаллов (АО «МЗП»).
Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенных для работы на маршрутах в Санкт-Петербурге.
На МЗП организовано серийное производство батарей для электротранспорта и стационарных систем накопления энергии. Мощность нового производства в 10 раз выше по сравнению с опытным производственным участком, созданным на заводе в 2021 году. Годовой объем выпуска продукции составит до 150 МВт.ч батарей для стационарных систем (совокупная емкость выпускаемых устройств) или порядка 2 тыс. тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта.
-
На сегодняшний день рынки просто перенасыщены разнообразными товарами из Китая. Причина этому проста — доступность! Однако приобретая китайскую технику, мы не всегда получаем качественную продукцию, отвечающую заявленному производителями качеству, при далеко не самой интенсивной эксплуатации.
Такова, к сожалению, реальность: за доступную себестоимость китайского товара, приходится расплачиваться качеством, которое может дать о себе знать в любой момент и очень печально, если этот самый момент — окажется очень неподходящим.
Почему же всё больше компаний выбирают именно литий-ионные аккумуляторы отечественного производства? Давайте разбираться вместе:
-
АО «Энергия» из города Елец отгрузило первые пять тяговых аккумуляторов для подмосковной фирмы «Конкордия», которая производит электрокары Urbis и коммунальные электромобили. Это совместная разработка Advanced Energy (дочерней фирмы «Энергии») и «Конкордии».
Примечательно, что эту батарею можно назвать почти полностью российской, даже ячейки спроектированы и изготовлены в Ельце. Из зарубежного там — только литиевый порошок (исходное сырье для электродов).