-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав группы ТМХ) изготовил и передал снегоуборочный поезд СМ-7Н компании «Кузбассразрезуголь».
-
17 июня в Багратионовском районе открыли завод по производству панировочных сухарей. Он принадлежит группе компаний «Атлантис» — крупнейшему инвестору в аграрном секторе Калининградской области.
Это самое крупное производство панировочных сухарей не только в Европе, но и в Азии. Он выпускает 6 500 килограммов продукции в час. В год получается 47 тысяч тонн.
Общая площадь двухэтажного здания составит почти 5 тыс. кв. м. Запуск производства позволит открыть в Багратионовском округе 366 рабочих мест.
Инвестиции в проект составили более 2,7 млрд рублей. Капитал индийский.
-
ЛиАЗ тестирует городской автобус нового поколения Citymax 12.Идёт подготовка к началу массового производства
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) готовится начать выпуск городского автобуса следующего поколения, о чём пишет «Российская газета».
-
Краснокамский ремонтно-механический завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») изготовил два перегрузочных дока для центрального склада фармацевтических материалов сети «Планета здоровья» в Пермском крае. Два разнокомплектных дока позволят отгружать лекарства как в полноразмерные фуры, так и малотоннажные грузовые автомобили.
-
Техника предназначена для спасательных операций во время стихийных бедствий, в том числе затоплений.
ПТС-4 испытали на суше и на плаву с максимальным, 18-ти тонным грузом, который машина может перевозить по воде. Также специалисты провели замеры габаритов, внешний осмотр узлов и агрегатов транспортера. Особое внимание уделили погрузке на ПТС и разгрузке основных аварийно-спасательных машин МЧС России, таких как УАЗ, Газель и КамАЗ.
-
Проект вагона метро «Москва-2024» получил серебряную награду премии A’Design Award в категории «Промышленный дизайн». Дизайн разработала студия 2050.ЛАБ в сотрудничестве с Дептрансом Москвы по заказу АО «Трансмашхолдинг».
A’Design Award — престижная международная премия, учрежденная в Италии в 2009 году. Ежегодно в ней участвуют тысячи проектов со всего мира. Их оценивают с помощью многоуровневой системы судейства по 11 критериям. Все заявки анонимно и независимо рассматривают фокус-группы, СМИ, ученые и эксперты.
-
Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) приступило к опытной эксплуатации автоматизированного комплекса по производству и обработке компонентов из пластика. На новом высокотехнологичном оборудовании изготовлен первый опытный образец крышки автобусных систем кондиционирования.
Новый комплекс оснащен термовакуум-формовочным станком ТВФС-2ПА российского производства и промышленным роботом-фрезеровщиком с шестью степенями свободы руки-манипулятора, диаметром охвата более трех метров и автоматической сменой режущего инструмента. Использование роботизированного оборудования обеспечивает высокий уровень автоматизации — цикла обработки изделия, повышая эффективность и производительность комплекса.
-
Он расположен на рокаде Тында — Бамовская, соединяющей БАМ и Транссиб.
Сделали этот перегон полностью двухпутным. Для этого уложили 13 км пути и отсыпали 311 тыс. м³ земляного полотна. Это позволило отказаться от разъезда Силип, на котором раньше расходились поезда. Работы вели без остановки движения в сложных климатических и геологических условиях: низкие отрицательные температуры, вечная мерзлота, холмистая местность и множество заболоченных ручьёв. Для преодоления ландшафтных преград возвели 8 мостов с применением сейсмоустойчивых технологий.
-
Пока на первом этапе за пультом находится водитель. А вот по депо трамвай уже ездит абсолютно самостоятельно.
На транспорте установлены самые современные лидары, которые позволяют максимально точно получить данные о местоположении трамвая и обеспечивают обзор на 360 градусов. Трамвай заранее видит и вовремя останавливается, если кто-то вышел на рельсы.
Программное обеспечение создают специалисты метро без привлечения сторонних компаний. Беспилотная технология — уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы.
-
Центр разместился в районе Кунцево. В здании площадью 8,8 тыс. кв. м теперь работают первая в стране лаборатория билетных систем и офисы структурных подразделений, отвечающих за развитие электрического и беспилотного транспорта, системную интеграцию, техническую поддержку и разработку цифровых сервисов.
-
Сегодня специалисты «ПК Транспортные системы» выгрузили в Перми 3 односекционных «Львёнка».
Поставка осуществляется в рамках концессионного соглашения с «Мовиста Регионы Пермь» .
-
© chehov--vid-ru.turbopages.org
На Московских центральных диаметрах запустили новый электропоезд «Иволга 4.0», он будет ходить, в том числе, по ветке Курского направления. Об этом сообщает РЖД.
По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% - до 1,0 м/с, а скорость выросла на 30% - до 160 км/ч. Кроме того, в вагонах, кроме головных, есть третья дверь, позволяющая пассажирам быстрее заходить и высаживаться из поезда — сокращение времени посадки/высадки до 30%.
-
Трамвай 71-932 «Невский» — это российский полностью низкопольный трёхсекционный трамвай двустороннего движения компании «ПК Транспортные системы».
-
25 апр. 2024 г.Внуково
Почта России и компания ЭвоКарго дали старт совместному проекту по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Первый электрогрузовик Evocargo N1 начал курсировать на базе логистического центра Почты «Внуково-2». Тестирование будет проходить в течение месяца.
Специалисты ЭвоКарго создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения автомобиля. Грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Грузоподъемность автомобиля составляет 2 т, а дальность хода на одном заряде достигает 200 км.
-
На площадке Промышленной группы «Метран» запускается серийное производство соленоидных клапанов серии 327 АСКО. Таким образом был достигнут технологический суверенитет в производстве высоконадежных клапанов, с набором уникальных характеристик, отвечающих за безопасность непрерывных и дискретных производств.
Соленоидные клапаны серии 327 АСКО производства Группы компаний «Метран» применяются для управления газообразными и жидкими рабочими средами в следующих отраслях: нефте- и газодобыче, переработке и транспортировке энергоносителей, добыче полезных ископаемых, металлургии, котельном оборудовании, автомобилестроении, пищевой промышленности,
и т. д. Клапаны соответствуют стандарту SIL3, имеют различные варианты взрывозащиты, подходят для установки в опасных зонах. Клапаны устойчивы к вибрациям и коррозии, благодаря надежной и сбалансированной конструкции, универсальны, имеют большой спектр доступных опций и материалов исполнения. -
Открыли движение поездов по новой двухпутной вставке на перегоне Пурикан — Муртыгит в Амурской области.
Обновлённый участок находится на линии Тында — Бамовская, которая соединяет Байкало-Амурскую и Транссибирскую магистрали.
-
Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) возобновило производство систем обеспечения микроклимата для вагонов Минского метрополитена. Поставка первой партии оборудования запланирована на конец второго квартала этого года.
Производственная линия по выпуску систем кондиционирования организована в Твери на площадке Промтехнопарка КСК.
-
Через этот транспортный узел каждый день в направлении тихоокеанских портов и обратно едут сотни поездов.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав группы ТМХ) изготовил и передал транспортно-экспедиторской компании ООО «РС-Транс» (г. Санкт-Петербург) снегоуборочную машину СМ-5.
-
На судостроительном заводе «Вымпел» (Ярославская область) состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М.