стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

«КамАЗ» в апреле вернулся на первую строчку рынка грузовых автомобилей

 © motor.ru

В апреле нынешнего года в нашей стране было продано 11 125 новых грузовых автомобилей.

Первенство в этом сегменте рынка спустя четыре месяца вернулось к отечественному «КамАЗу», на долю которого в апреле пришлось 19% от общего объёма, что соответствует 2 118 реализованным экземплярам (рост продаж на 11,6% к марту).

На втором месте располагается китайский «Ситрак» (1 391 шт., падение на 6,4%). Также в пятёрку самых популярных марок на рынке новых грузовых машин попали ещё три «китайца» — «Шакман» (1 333 шт., падение на 8,8%), «ФАУ» (1 184 шт., ) и «Донгфенг» (782 шт., рост на 25,7%).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара termometrix
    15.05.2409:48:53

    В минувшем году в нашей стране было реализовано 143,7 тыс. новых грузовых автомобилей. Это на 71% больше, чем в 2022-м, и является рекордным показателем начиная с 2007 года. Прежний максимум был установлен в 2012 году (128,9 тыс. шт.). К тому же впервые за последние 10 лет рынок грузовиков преодолел отметку в 100 тысяч экземпляров.

    Лидером российского рынка грузовых машин остался отечественный бренд КАМАЗ, продажи которого в 2023 году составили 31 тыс. единиц.

    https://www.aut....ru/news/56571/

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      15.05.2414:49:44

      и является рекордным показателем начиная с 2007 года

      Тут нужно уточнение, каких классов грузовики имеются в виду. Судя по всему, лёгкие грузовики типа «Газелей» исключены. Так-то в начале 2010-х только производство у нас превышало 200 тыс. штук в год, а ведь ещё и импорт десятками тысяч измерялся (экспорт не превышал 20 тыс. шт.).

      • 0
        Нет аватара termometrix
        15.05.2415:19:57

        Тут нужно уточнение, каких классов грузовики имеются в виду. Судя по всему, лёгкие грузовики типа «Газелей» исключены.

        Исключены."Газели" это категория «легкий коммерческий транспорт».

        Легкий коммерческий транспорт — это автомобили, полная масса которых должна составлять не более 3.5 тонн (легкие грузовики, фургоны, пикапы, а также микроавтобусы где не более 16 мест). Большинство из них причисляют к международному классу N1. Самый распространенный легкий коммерческий транспорт среди отечественных автомобилей — это «Газель», «Соболь»

  • 3
    Нет аватара Kотенко Cергей
    15.05.2410:40:15

    Китайцы в апреле просели. Ждём подтверждения тенденции в мае.

  • 3
    Tabula Rasa Tabula Rasa
    15.05.2410:51:16

    Доля китайцев слишком высока. На их месте могли быть ГАЗ, Урал, БАЗ.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      15.05.2411:28:39

      На их месте могли быть ГАЗ, Урал, БАЗ.

      Еще Тонар,МАЗ,МЗКТ и др.Они также комплектуются российскими автокомпонентами.

  • 1
    Аlex М Аlex М
    15.05.2413:19:18

    Я не спец в грузовиках, но интересно, кто принимает решение купить ту или иную марку? Может такое быть, что все бы хотели Камаз, но производственные мощности не дадут за нужный срок необходимую технику? Я бы покупал только отечественные марки всегда принципиально

    • 3
      Нет аватара termometrix
      15.05.2415:50:06

      Владельцы китайских грузовиков характеризуют их как очень надежные и покупаемые по выгодной цене.Конечно, наши грузовые автомобили, которые известны своими очень хорошими характеристиками и качеством, должны продаваться в первую очередь, но, к сожалению,пока производственные возможности всей цепочки нашего автопрома не могут удовлетворить спрос на этот вид техники.

      Рост продаж является важным показателем экономического состояния и воспроизводства всего народного хозяйства страны.

  • 5
    Нет аватара Scooter
    15.05.2414:23:35

    Мне кажется, если бы не открыли рынок китайцам, то камаз с мазом не покрыли бы все потребности. Судя по тому, что потребовалось время на замещение компонентов.

    Но сейчас, если уже мы на ноги встали, то конечно ручеек китайцев нужно снижать.

    Ну и Камазу конкуренция не повредит.

  • 1
    Нет аватара siberia2012
    15.05.2419:59:27

    КАМАЗ один из немногих кто по настоящему локализовал производство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,