-
Отечественная медицина не стоит на месте и регулярно радует открытиями. Одно из таких — разработка новой полимерной композиции костного цемента. Материал станет незаменимым при многих операционных вмешательствах. Отечественные ученые уже запатентовали свою разработку в Роспатенте.
-
В ДНР запустили новую технологическую линию по производству специальных видов цементных смесей. Их изготовлением займется завод «Пик-Цемент» в Амвросиевском районе. Весь проект был реализован за девять месяцев, а монтаж оборудования занял три с половиной месяца. Производительность новой линии составит 500 тысяч тонн продукции в год.
Новое производство позволит снизить нагрузку на окружающую среду, так как предусматривает утилизацию вредных отходов металлургической промышленности — а именно доменного шлака, а также отходов со Старобешевской и Зуевской ТЭС — так называемой сухой золы унос.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/dDTj-uu-f3E
Команда Mashnews изучила, как устроен завод, где 60 лет назад ввели в строй первую отечественную линию по производству цемента «сухим» способом.
Почему Липецкий цемент покупают даже те регионы, где есть свой цементный завод? На сколько лет хватит запасов известняка? Какой состав на основе цемента увеличит срок службы автодорог до 50 лет?
-
В строительный мир стремительно пришли технологии механизированного нанесения сухих смесей. При производстве таких работ используются специальные растворонасосные станции. Однако и без ручного нанесения смеси в строительстве не обойтись. Компания «Холсим» выпустила на рынок универсальные смеси, которые применяются при устройстве наливных полов, черновой отделке стен внутри здания и его фасада как машинным, так и ручным способом.
Универсальность сухих смесей «Холсим» достигается благодаря качественно подобранному составу. К смесям, которые используются для механизированного способа нанесения, предъявляются дополнительные требования: они должны успеть приготовиться в машине. И компания Holcim разработала материалы, которые полностью этому критерию соответствуют.
-
В Дубенском районе республики Мордовия ООО «Магма-Цемент» начало строительство нового цементного завода.
Реализовать проект планируется за 5 лет, мощность предприятия составит 1200 тыс. тонн цемента в год. На производстве будет создано 300 высокооплачиваемых рабочих мест. Завершить строительство и получить первую партию цемента планируется в 2026 году. Одним из источников энергии цементного завода станет альтернативное топливо, линию по производству которого из ТКО также планируется наладить в Мордовии. Но все же главным образом будет использоваться газ.
-
На сысертском предприятии «Атом Цемент» в Свердловской области (входит в структуру компаний «Атомстройкомплекса») произведена первая партия клинкера — основного материала для цемента. Тестовый запуск печи стал финальным этапом пусконаладочных работ на новом заводе. Первую партию цемента на предприятии планируют получить в начале декабря 2020 года.
Как сообщили в пресс-службе компании «Атомстройкомплекс», свойства цемента напрямую зависят от качества клинкера. По данным лабораторного анализа химического состава тестового образца, клинкер соответствует самым высоким стандартам качества при том, что достичь таких результатов с первого раза получается не всегда. Это свидетельствует о том, что монтаж всего заводского оборудования прошел точно, а исходное сырье — известняк и глина — имеет стабильно высокое качество.
-
Модернизация и техническое перевооружение линии помола цемента стало вторым этапом масштабного инвестиционного проекта, который позволил улучшить качество продукции, повысить стабильность ее характеристик и расширить ассортимент за счет высокомарочных и добавочных цементов.
Инвестиции во второй этап модернизации превысили 200 млн рублей. Стоимость первого этапа, завершенного в августе 2019 года, составила 150 млн рублей.
-
Инженеры Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) в сотрудничестве с коллегами из Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (ВСГУТУ) разработали сверхпрочный карбоновый бетон, способный проводить электричество. Его можно применять для специального строительства, автоматического мониторинга деформаций и ремонта сооружений, производства незамерзающих взлетно-посадочных полос, дорожных покрытий и поверхностей, от которых прямо на ходу будут подзаряжаться автомобили и другая техника.Василий Макаров, 26 мая 2020
По итогам проведенных испытаний инженеры ДВФУ и ВСГУТУ зафиксировали, что новый бетон не только может проводить электричество, но и на 30-35% прочнее, чем гостовские образцы.
-
Холдинг «Евроцемент груп» объявил о завершении инвестпроекта по модернизации предприятия «Пикалевский цемент» в Ленинградской области.
Работы, в которые холдинг инвестировал 150 млн рублей, велись в рамках Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с Правительством Ленинградской области.
Модернизация проводилась без остановки действующих линий, чтобы обеспечить потребности рынка в текущем строительном сезоне.
Также первый из тысячи автомобилей КАМАЗ на газомоторном топливе поступил в распоряжение холдинга «Евроцемент груп» по программе сотрудничества с ПАО «КАМАЗ» для удешевления доставки клиентам стройматериалов.
-
17 октября 2018 года на площадке АО «АХАНГАРАНЦЕМЕНТ» заложен камень в основание нового цементного завода. Строительство объекта переходит в активную стадию. Суммарные инвестиции в проект составляют более 160 млн долларов США.
Это будет крупнейшее в Средней Азии и самое современное предприятие в СНГ с полной автоматизацией производства, низким потреблением энергоресурсов и минимальным воздействием на окружающую среду.
-
В России началось производство быстросохнущей цементной стяжки © www.master-builders-solutions.basf.ru
7 июня 2018 года компания ООО «БАСФ Строительные системы» объявила о начале продажи новинки — готовой быстротвердеющей цементной стяжки «Мастертайл 848». Её особенностью является то, что стяжка через 24 часа после укладки становится готовой к пешеходным нагрузкам, а через 3 дня готова к укладке слоя плитки. Это позволяет в несколько раз сократить сроки выполнения работ и снизить их стоимость без ущерба для качества. Стяжка производится на заводе компании в г. Подольске из сырья российских компаний.
-
АО «Якутцемент» запустило третью технологическую линию по выпуску цемента.
Строительство линии реализовано в рамках инвестиционного проекта «Расширение и реконструкция цементного производства до мощности 500 тысяч тонн клинкера в год». С вводом дополнительных мощностей предприятие сможет полностью покрыть потребности республики в цементе. Благодаря реализации проекта на заводе открыто 80 новых рабочих мест.
Строительство третьей технологической линии завода началось в июне 2014 года. Более 3,5 млрд рублей инвестировал в якутское предприятие акционер завода Востокцемент. Всего за четыре года на базе Якутцемента было построено семь объектов.
-
В Китае подписано инвестиционное соглашение о реализации приоритетного проекта в Башкирском Зауралье.
Самым значимым событием дня стало подписание инвестиционного соглашения между Правительством Республики Башкортостан, ООО «Индустриальный парк «Сычуань-Сибай» и ЗАО «Сычуаньская компания по охране окружающей среды Цзюньхэ» об условиях реализации проекта по строительству цементного завода в городе Сибай.
Новый цементный завод рассчитан на производство клинкера пять тысяч тонн в сутки и цемента годовым объемом 1,8 миллиона тонн. Объем инвестиций должен составит 12,8 млрд рублей. На новом предприятии должно появиться 200 рабочих мест.
В апреле 2018 года инвестиционный проект «Создание завода по производству цемента в городе Сибай Республики Башкортостан» ООО «Индустриальный Парк Сычуань — Сибай» включен в Реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
-
Соглашение, в частности предполагает взаимодействие Правительства Рязанской области и Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» при реализации масштабной программы Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» по переводу расположенного в Рязанской области предприятия «Михайловцемент» (входит в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп») на новую технологическую платформу. Объем инвестиций составляет 24,8 млрд рублей. Срок реализации — до 2024 года.
Программа глубокой модернизации предприятия включает себя три этапа и предполагает строительство на площадке «Михайловцемента» отделения помола цемента по замкнутому циклу, строительство новой технологической линии по производству цемента, производительностью до 10 000 тонн клинкера в сутки.
Первый этап программы — возведение на предприятии высокотехнологичного производственно-логистического комплекса упаковки, паллетирования и отгрузки продукции реализован Холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в 2016 году. В реализацию программы уже инвестировано более 2 млрд рублей.
-
В Грозном подписан договор о финансировании инвестиционного проекта между ПАО «Сбербанк» и АО «Чеченцемент». Сбербанк профинансирует модернизацию цеха предприятия по производству цемента. Сумма одобренного кредита составляет 1, 36 млрд. рублей. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
«Модернизация производства позволит увеличить объемы на 30 процентов и укрепит позиции компании на рынке. Сбербанк — один из основных инвесторов экономики республики. При поддержке Сбербанка в регионе уже реализованы крупнейшие инвестиционные проекты общей суммой финансирования более 2,49 млрд. рублей. Сбербанк также заинтересован в развитии малого и среднего бизнеса в Чеченской Республике. Мы всегда готовы предоставить для этого финансовые решения, эффективные инструменты и высококвалифицированную команду», — отметил управляющий Чеченским отделением, советник председателя Юго-Западного банка Андрей Подсвиров.
«Подписание данного соглашения и старт программы развития завода — знаменательное событие не только для нас, но и для всего региона. Одна из задач, поставленных сегодня Главой ЧР, это развитие малого и среднего бизнеса. Мы выражаем огромную благодарность руководству чеченского отделения Сбербанка за высокую финансовую поддержку, благодаря которой завод расширит свое производство и выйдет на новые рынки», — сказал генеральный директор предприятия Жандар Адалаев.
Напомним, цементный завод АО «Чеченцемент» является одним из крупнейших производителей строительных материалов в Северо-Кавказском федеральном округе.
-
Дан старт работе нового производственно-логистического комплекса упаковки, паллетирования и отгрузки цемента на предприятии «Липецкцемент». Комплекс позволяет отгружать до 10 000 тонн цемента в сутки и увеличить скорость отгрузки продукции более, чем в 5 раз.
«Липецкцемент» является ключевым производителем цемента области. Реализация проекта по строительству современного производственного комплекса на площадке «Липецкцемента позволяет обеспечить бесперебойные поставки высококачественного цемента для ключевых строительных проектов Центрального федерального округа.
Объем инвестиций в проект составляет 584,5 млн рублей.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-августе 2017 года перевез более 108,6 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 3 раза превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 4 раза, до 116 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн, цемент и черные металлы.
«Рост показателей обусловлен увеличением погрузки ключевых партнеров — горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп. Кроме того, филиал с июля приступил к перевозке продукции ПАО «Северсталь» в Финляндию», — отметил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.
В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 6,5 раз и составил около 71 тыс. тонн, цемента — в 1,5 раза, до 36,6 тыс. тонн. Объем перевозок черных металлов составил около 2 тыс. тонн (филиал приступил к перевозкам этого вида груза в июле 2017 года).
Грузы следовали в цементовозах, полувагонах и контейнерах на платформах со станций Сланцы, Колпино и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.
-
Первая экспортная партия цемента «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» для клиентов на территории Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии прибыла в порт города Бристоль в начале августа.
Поставки осуществляются посредством официального представителя Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в Великобритании. Впоследствии продукция будет реализована потребителям в городах Бристоль и Кент.
-
В I полугодии 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 316 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 50% превысив показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 44%, до 871 млн т-км.
Основную номенклатуру грузов составили цемент, огнеупоры, бумага, строительные грузы, комбикорма.
«Положительная динамика достигнута за счет увеличения погрузки ключевых грузоотправителей ПГК на Северо-Западе. Например, выросли объёмы перевозок заводов „Петербургцемент“, „Боровичский комбинат огнеупоров“, ПГ „Фосфорит“. В рамках расширения грузовой базы Санкт-Петербургский филиал также нарастил перевозки целлюлозно-бумажной продукции региональных предприятий», — отметил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.
В частности, с января по июнь 2017 года перевозки цемента по отношению к аналогичному показателю 2016 года выросли на 13%, до 51 тыс. тонн, огнеупоров — на 29%, до 47 тыс. тонн, бумаги — в 2,4 раза, до 45 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов сохранился на уровне прошлого года — 39 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Северной, Калининградской, Восточно-Сибирской, Юго-Восточной, Западно-Сибирской, Московской, Северо-Кавказкой и Южно-Уральской железных дорог, а также в страны СНГ.
-
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-мае 2017 года перевез более 57 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 7 раз превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 16 раз, до 84,6 млн т-км. Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн и цемент.
«Положительная динамика связана с увеличением погрузки ключевых партнеров — горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», — прокомментировал рост показателей директор филиала Павел Ситало.
В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 35 раз и составил около 41 тыс. тонн, объем погрузки цемента вырос в 2,5 раза, до 16 тыс. тонн.
«Сегодня мы успешно обеспечиваем подвижным составом предприятия с непрерывным циклом производства. Так, перевозка контейнеров с сырьем с промышленной площадки «Норильского никеля» в Мончегорске в адрес никелерафинировочного завода в Харьявалта осуществляется строго по графику, от которого зависит производственный цикл завода в Финляндии», — отметил Павел Ситало.
Грузы следовали в цементовозах и контейнерах на платформах со станций Сланцы и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация