-
Всего за время реализации адресной программы «Устранение цифрового неравенства» в Вологодской области построили 51 точку доступа. Запустили в тестовую эксплуатацию базовые станции еще в десяти малых населенных пунктах. Теперь доступом к современным услугам связи и мобильного интернета обеспечены более 9 тысяч вологжан.
-
В ходе первого этапа проведена замена поверхностей нагрева, горелок и систем пылеприготовления, воздуховодов, газоходов, пылепроводов, лопаток и других элементов.
Общий вес замененного оборудования составил более 1507 тонн. Кроме этого, завершен ремонт вспомогательного оборудования: теплотехнического, электрического и контрольно-измерительных приборов. Стоимость работ составила 2,8 млрд рублей.
-
В Комсомольске открылся новый транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Теперь пассажиры поездов смогут легко пересаживаться на автобусы пригородного и междугороднего сообщения. Подробнее в материале «Комсомольской правды» — Хабаровск.
Железнодорожники сотрудничают с региональными властями для развития пассажирской инфраструктуры. Сегодня в крае запускают первый транспортно-пересадочный узел, который обязательно оценят как жители, так и гости города. На маршруте между Хабаровском и Комсомольском появились 34 новых вагона, а вокзальные комплексы в Ванино и Новом Ургале проходят модернизацию.
-
Сделали бамовский участок между станциями Высокогорная и Датта в Хабаровском крае полностью двухпутным.
-
Он находится на одном из сложных горно-перевальных участков магистрали — между хребтом Сихотэ-Алинь и рекой Тумнин. Местами дорога примыкает к подножию сопок. Чтобы защитить инфраструктуру от падения камней и снежных лавин, в наиболее крутых скальных массивах вырезали ярусы шириной 4 м. Каждый выше предыдущего на 12 м, последний находится на высоте чуть больше 40 м.
В общей сложности железнодорожники переработали более 1 млн м³ грунта.
-
На перегоне Сонах — Эбгунь построили разъезд 3589 км. Теперь на этом однопутном отрезке магистрали сможем пропускать встречные и попутные поезда.
-
Проложено 488 км Тихоокеанской железной дороги.
Общая протяжённость ТЖД составляе 531 км, а с учётом разъездов и станций 626 км. К настоящему времени построено 78% дороги.
Из 19 станций и разъездов полностью готовы 14.
Практически построен первый пусковой комплекс станции Порт Эльга.
-
Построили его, чтобы разводить встречные и попутные поезда на этом однопутном участке магистрали.
-
В Центре ГИМС Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю на вооружение поступили новые катера и автомобили для выполнения надзорных мероприятий и патрулирования водоемов на территории региона.
-
ООО «Дальневосточный завод полиэтиленовых труб» запустило производство продукции для систем водоснабжения, водоотведения и газораспределения диаметром от 32 до 450 мм на площадке «Ракитное» территории опережающего развития (ТОР) «Хабаровск».
Меры господдержки помогли создать новое производство в намеченные сроки. В течение следующих пяти лет инвестор построит еще три производственных корпуса нарастив объемы выпуска продукции с 620 тонн в 2024 году до около 1500 тонн в 2029 году. В проект по соглашению с КРДВ вкладывается более 300 млн рублей.
На ТОР «Хабаровск» реализуют инвестиционные проекты 108 резидентов, с объемом инвестиций на сумму более 330 млрд рублей, создается14,3 тысячи рабочих мест. Резиденты ТОР «Хабаровск» уже вложили в экономику региона 215,7 млрд рублей, создали более 7,7 тыс. рабочих мест.
-
8 октября акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного завода покинул малый ракетный корабль проекта 22800 «Ржев» и взял курс на Владивосток.
-
Вдоль новой инфраструктуры протекает река Амгунь, которую питают многочисленные притоки и ручьи. Чтобы защитить путь от паводковых вод, соорудили 7,2 тыс. м³ водоотводов.
-
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт «Керченский пролив» (заводской заказ № 360) отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода ОСК
-
Сегодня на Амурском судостроительном заводе началась выкатка на открытый стапель для окончательной стыковки и формирования корпуса сформированных блоков заказа № 65911 — спусковой док-понтон «Амурец».
-
Во время реконструкции перегона Могды — Орокот построили новый разъезд 3431 км. Для этого уложили 2,8 км пути и 8 стрелочных переводов. Отсыпали 58 тыс. м³ грунта, возвели мост через реку Ирунгда.
-
На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе Объединенной авиастроительной корпорации построили новые объекты для развития производства самолетов пятого поколения Су-57.
Введены в строй корпуса отработки топливной системы, также завершена первая очередь строительства эллинга для отработки бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для масштабирования серийного производства самолетов.
Возведение и оснащение оборудованием новых объектов финансировалось за счет средств Объединенной авиастроительной корпорации.
-
В акватории Хабаровского судостроительного завода успешно завершились двухдневные испытания понтона-батопорта — специального плавучего гидротехнического затвора, предназначенного для дамбы Южного округа Хабаровска.
-
После переключения на новую цифровую систему управления открыто движение поездов по двухпутной вставке перегона БАМа Алонка — Кычыранкы в Хабаровском крае.
В ходе строительства уложено 9,2 км нового пути, 9 стрелочных переводов.
-
Двухпутные вставки построили на перегонах Мустах — Ульма (Амурская область) и Туюн — Стланик (Хабаровский край).
-
За полгода в Амур в Хабаровском крае выпущено 643 тыс. мальков осетровых. Повысить выживаемость «переселенцев» помогает укрупненная навеска.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация