Большому кораблю — большое плавание. Но это потом. Сначала ему предстоит утонуть в грохоте железа и визге «болгарок», выстоять под слепящим светом сварочных машин, взлететь над землей на тросах козловых кранов. Чтобы понять, как груды черного листового металла превращают в крупнотоннажные океанские суда, корреспондент РИА Новости отправился на Дальний Восток и посетил самую большую верфь России — судостроительный комплекс (ССК) «Звезда» в городском округе Большой Камень.
Можно ли управлять судном удалённо? Зачем «Капитану Мишину» тепловизор? Кто крёстная мать катера-бонопостановщика? И может ли спасательное судно выполнить полицейский разворот?
Спонтанные съёмки порой оказываются интереснее запланированных. Это как раз такой случай. О презентации нового катера-бонопостановщика мы узнали буквально за день до самого события. Отказаться от посещения спасательного судна, совсем недавно сошедшего со стапелей, было бы неправильно, поэтому, отложив все свои дела, туманным дождливым ноябрьским днём мы отправились на мыс Сигнальный.
Зачем «Почте России» «крылатые почтальоны»? Есть ли на борту Ту-204 стюардессы? Нравится ли пилотам почтового самолёта Ждун? Зачем в полёте нужны паллеты? И сколько стоит «Пётр I» и «Екатерина II»?
Сегодня я расскажу вам о небесном почтовом «грузовике». Красавец-самолёт Ту-204-100С очень выделяется на фоне других воздушных судов в главном аэропорту Камчатки. Сложно не обратить на него внимание. Поэтому, конечно, и мы не могли пройти мимо такого лакомого объекта. J Но, прежде чем ступим на борт почтолёта, сразу хочу оговориться, что тратить ваше время на жалобы и сетования в адрес «Почты России» я не буду. Шуточки о «Филиале Ада на Земле» и «Это мы придумали изюм» — тоже не про этот материал. Мы предлагаем Вам факты, беседы с интересными людьми (авиаторами!) и красивые фотографии. Итак, сегодня я расскажу вам о почтовой крылатой машине.
Может ли вертолёт испачкаться в облаках? Чем гордятся авиаторы?
Зачем диспетчерам рупор? Моют ли зимой геликоптеры? И сколько
топлива нужно винтокрылой машине на 1 час полёта?
«Любовь к вертолёту можно сравнить с любовью к жене», — сказал в одном интервью лётчик-испытатель Владимир Утва. Ещё несколько
месяцев назад его слова показались бы мне сильно преувеличенными.
Но это было до моего первого полёта на вертолёте.
В конце августа 2016 года наша любознательная команда отправилась
в поселок Озерновский для съемок
фоторепортажа на рыбоперерабатывающем заводе ООО
«Витязь-Авто». До сих пор помню чувство восторга от первого
вертикального взлёта. В вертолёте пахло керосином, было шумно, но вид из иллюминатора — просто невероятный! Внизу можно было
рассмотреть дома и машины, и казалось, будто до облаков легко
дотронуться рукой… Тогда и стало очевидным, что наша серия
статей о людях, влюблённых в небо, без вертолётчиков будет
неполной.
Итак, представляю Вашему вниманию винтокрылую историю авиационной
компании «Витязь-Аэро».
Материал — Михаила Михина
(onepamop.livejournal.com)
Впервые мне случилось побывать в Ижевске в 2002 году. В качестве
редактора журнала «Хакер» довольно стремительно посетил
знаменитый Ижмаш и куда более подробно осмотрел заводской музей
ОАО «ИЖмаш», пообщался с заводскими специалистами. От поездки
остались двоякие впечатления: с одной стороны, как всякому
русскому, посмотреть на производство легендарных «калашей» мне
было просто необходимо, с другой же поджидала постперестроечная
реальность. Неподготовленного зрителя развернувшиеся картины
могли бы и напугать. Тем интереснее было оказаться на оружейном
производстве современного «Калашникова» и лично пронаблюдать за изменениями, случившимися за почти 15 лет. На этот раз времени
для фотосъёмок и разговоров было больше, что самым благотворным
образом сказалось на объёме материалов. Естественно,
получить ответы на все свои вопросы никакой возможности не было,
но есть немалая вероятность — этот визит в Ижевск был не последним. Стало быть, все желающие могут оставить волнующие
вопросы относительно деятельности «Калашникова» прямо в комментариях, а я попробую получить на них ответы непосредственно
у специалистов концерна. Единственное пожелание по вопросам —
облечь их в корректную форму.
Материал — Михаила Михина
(onepamop.livejournal.com)
Впервые мне случилось побывать в Ижевске в 2002 году. В качестве
редактора журнала «Хакер» довольно стремительно посетил
знаменитый Ижмаш и куда более подробно осмотрел заводской музей
ОАО «ИЖмаш», пообщался с заводскими специалистами. От поездки
остались двоякие впечатления: с одной стороны, как всякому
русскому, посмотреть на производство легендарных «калашей» мне
было просто необходимо, с другой же поджидала постперестроечная
реальность. Неподготовленного зрителя развернувшиеся картины
могли бы и напугать. Тем интереснее было оказаться на оружейном
производстве современного «Калашникова» и лично пронаблюдать за изменениями, случившимися за почти 15 лет. На этот раз времени
для фотосъёмок и разговоров было больше, что самым благотворным
образом сказалось на объёме материалов. Естественно,
получить ответы на все свои вопросы никакой возможности не было,
но есть немалая вероятность — этот визит в Ижевск был не последним. Стало быть, все желающие могут оставить волнующие
вопросы относительно деятельности «Калашникова» прямо в комментариях, а я попробую получить на них ответы непосредственно
у специалистов концерна. Единственное пожелание по вопросам —
облечь их в корректную форму.
В рамках проекта «Закулисье редких профессий»,
проводимого компанией HeadHunter и spbblog, прошла
интереснейшая экскурсия на одном из современнейших заводов
хлебной отрасли в России — «Дарница». Завод находится в пригороде
Санкт-Петербурга — Пушкине, но печет хлеб для всего города.
Это первое пищевое производство, на котором мне удалось побывать,
поэтому было особенно интересно. В ходе экскурсии удалось увидеть
весь цикл производства хлеба — от смешивания ингредиентов до отгрузки хлеба в магазины.
Сегодня у руля я, Света. Многие знают, что я работаю учителем
начальных классов. Приехав в город Иннополис вместе с супругом на конференцию ЦИПР (Цифровая Индустрия Промышленной России), я просто влюбилась!!! Я хочу жить здесь! Я хочу работать здесь!
Город еще совсем молоденький, сегодня (9 июня) ему исполняется
всего 1 год!!! Это самый молодой город России. Свой статус он получил в декабре 2014 года, а официальное открытие состоялось 9
июня 2015 года. Его еще называют Наукоградом или городом
айтишников. Приглашаю вас, друзья, на экскурсию по Иннополису!
Надеюсь, он вас тоже покорит!
Продолжая традицию, представляю вниманию читателей Сун
очередной фоторепортаж о нашей модернизируемой армии
и спецслужбах. На этот раз, он посвящен недавно
созданным в нашей армии инженерно-саперным
подразделениям штурма и разграждения инженерных войск.
Полагаю, что данный репортаж будет интересен аудитории сайта
в свете реализации государственной программы
развития Вооруженных Сил «ГПВ-2020» и проведении армией
военной операции в Республике Сирия против террористической
группировки ИГИЛ (ДАИШ), и текущего обострения междунароных
отношений между сильнейшими ядерными державами мира Российской
Федерацией и блоком NATO с Соединенными Штатами Америки
во главе этого альянса. Приятного просмотра.
Продолжая традицию, представляю читателям Сун очередной
фоторепортаж о нашей модернизируемой армии и спецслужбам.
На этот раз, по итогам прошлого голосования, он посвящен
тренировкам бойцов специальных отрядов быстрого
реагирования ЦСН ФСБ России. Полагаю, что данный репортаж
будет интересен аудитории сайта в свете проведения военной
операции ВКС России в Республике Сирия против
террористической группировки ИГИЛ и произошедших недавно терактов
в Париже и в небе над Синайским полуостровом. Также, еще раз
предупреждаю читателей, что этот и последующие репортажи
сохранят свое качество, но будут несколько отличаться
по структуре и форме подачи материала, ибо ранее
в публикациях были допущены некоторые нарушения ФЗ
№ 5485-1 «О государственной тайне», о чем нас
и проинформировали. Приятного просмотра.
Эту гигантскую коллекцию об истории войны
собирали буквально по крупицам
Парадный мундир Сталина
В Выставочном комплексе Исторического музея проходит
масштабная выставка, повествующая о событиях Великой
Отечественной войны.
То, что выставка — главное событие года для
Исторического музея, стало понятно ещё до открытия. Само место
проведения — Красная площадь — хранит память о Победе.
Продолжая традицию, представляю читателям Сун очередной
небольшой фоторепортаж. На этот раз он посвящен танкистам нашей
модернизируемой армии и их боевой подготовке. Приятного
просмотра.
Предлагаю читателям Сун ознакомиться с великолепным
фоторепортажем о техническом обслуживании и учебном
применении новейших боевых самолетов ВВС на авиабазе
«Домна» на востоке нашей страны, что как нельзя лучше
иллюстрирует успешный процесс переворужения нашей армии в рамках
реализации долгосрочной государственной программы. Приятного
просмотра.
Предлагаю вашему вниманию отличный фоторепортаж о производстве
Су-35 на авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина в г.
Комсомольск-на-Амуре, подготовленный Мариной
Лысцевой (fotografersha)
Разработка и производство истребителя Су-35 является одной из приоритетных программ Компании «Сухой», входящей в ОАК.
Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный
многофункциональный истребитель поколения 4++, в котором
использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие
превосходство над истребителями аналогичного класса.
Продолжаю рассказывать о бизнес-лидерах региона, и сегодня в нашем проекте «Пермский край —
Нам есть чем гордиться!» я расскажу о компании-новаторе,
ведущем российском производителе нефтепогружного оборудования —
компании «Новомет». Дело в том, что эти ребята на протяжении всей
своей истории, не просто что-то производят, а создают целые новые
инновационные тренды в производстве, выпуская высокотехнологичный
продукт, такой нужный и востребованный в нашей стране. А если
учесть тот факт, что компания была создана ещё и с нуля, не рассказать о ней мы просто не имеем право.
9 июля 2014 года с космодрома Плесецк впервые
стартовала новая российская ракета Ангара 1.2ПП
«Ангара» это семейство разрабатываемых Гкнпц Хруничева
ракет-носителей модульного типа с кислородно-керосиновыми
двигателями, включающих в себя носители от лёгкого до тяжёлого
классов. Планируемая грузоподъемность от полутора до 35 тонн.
Ангара должна обеспечить полную космическую независимость России
т.к. полностью производиться российскими предприятиями и
запускается с территории России.
Наверное, у многих, кто прочел заголовок поста возникает вопрос -
что такого в этой поликлинике, что я решил о ней сделать
сюжет?
Да в общем-то ничего. Это обычная сургутская поликлиника.
Но...
В Сургуте очень много детей. Здесь очень высокая рождаемость. И
детей здесь очень любят и ценят. Не как в советских лозунгах, а
действительно любят и ценят. И это очень хорошо заметно по
обычной поликлинике - чистота, оборудование, отсутствие очередей,
улыбающийся персонал, родители и дети. И все это совершенно
бесплатно.
Впрочем, смотрите сами...
Ан-148 — турбореактивный ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт нового поколения. Разработан в ОКБ им. О.К. Антонова. Модификация Ан-148-100Е предусматривает эксплуатацию в условиях сверхнизких температур и высокогорья, посадку на аэродромах с подготовленными грунтовыми взлетно-посадочными полосами, что особенно важно для выполнения социально-значимых полётов в северные регионы Сибири